Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#2821
Pure Kazakh

Pure Kazakh
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Что случилось, олимп.кз весь день с билайна не открывается???
  • 0

#2822
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что случилось, олимп.кз весь день с билайна не открывается???

Доброй ночи!

 

Как мы писали ранее, нам известно о данном положении, информация проверяется. Просим ожидать. (Айгуля К.)


  • 0

#2823
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Что случилось, олимп.кз весь день с билайна не открывается???

http://xn--90aiasbk5...et-at-home.html

 

Сейчас нам в очередной раз будут рассказывать что они не блокируют ресурсы и бла-бла-бла... ну да) на Бетвэй выдается страничка о блокировке, олимп просто не открывается (зашел с прокси без проблем, функционал сохранен) Если доберутся до Пинка и СБОбет, придется переезжать похожу в другую страну))))


Сообщение отредактировал darkwizard: 04.04.2014, 01:26:31

  • 0

#2824
Pure Kazakh

Pure Kazakh
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Так это же в РФ причем тут РК
  • 0

#2825
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Так это же в РФ причем тут РК

все пакеты идут через россию, все законы принятые в россии автоматически принимаются в казахстане :D

 

http://moskva.beelin...//www.olimp.kz/


Сообщение отредактировал Geodaraz: 04.04.2014, 14:08:31

  • 0

#2826
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Как хорошо, что зашёл на этот форум, почитал комментарии, так как уже собирался подавать заявку на подключение билайна. Теперь точно этого делать не буду.


  • -1

#2827
FairLight

FairLight
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Попробуйте перейти  так http://olimp.kz/, а потом так http://www.olimp.kz/

по 1 ссылке у меня зайти получается


Сообщение отредактировал FairLight: 04.04.2014, 16:03:19

  • 0

#2828
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Как хорошо, что зашёл на этот форум, почитал комментарии, так как уже собирался подавать заявку на подключение билайна. Теперь точно этого делать не буду.

"Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему" Л.Н.Толстой.

это я к тому, что счастливые пользователи билайна на этом форуме обычно не появляются, что предсказуемо, и пишут тут большей частью потерпевшие... )


  • 0

#2829
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как хорошо, что зашёл на этот форум, почитал комментарии, так как уже собирался подавать заявку на подключение билайна. Теперь точно этого делать не буду.

Добрый день! 

Поверьте, свой негативный пост пишет только тот абонент, который столкнулся с неприятной ситуацией. А пользователи, у которых все работает, не станет об этом писать.  По этому, все таки попробуйте, протестируйте наш интернет. Как говорится, лучше попробовать, чем потом пожалеть :smoke:  

P.S. Многим пользователям мы помогаем решить их вопрос как можно в короткие сроки :) (Адилет М.)  


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 04.04.2014, 16:46:31

  • 0

#2830
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

А нельзя ли вашей компании работать так чтобы вообще у пользователей никогда не возникло причин писать негативные посты?) Чтобы все работало с первого раза и на 100% согласно ожиданиям клиента?



#2831
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

А нельзя ли вашей компании работать так чтобы вообще у пользователей никогда не возникло причин писать негативные посты?) Чтобы все работало с первого раза и на 100% согласно ожиданиям клиента?

не ну не все так плохо, вчера отсутствовал интернет часа 4, сделали оперативно, только не от званились, а так могут



#2832
Lamer_Z

Lamer_Z
  • Гость
  • 38 сообщений

Добрый вечер не открывается http://eu.samsungsmartappliance.com/ и еще http://global.samsun...erMgr/termsGBen

через Kcell и Megaline работает только что проверял.


Трассировка маршрута к eu.samsungsmartappliance.com [211.45.27.248]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     4 ms    <1 мс    <1 мс  192.168.1.1
  2     2 ms     1 ms     1 ms  comp35-43.2day.kz [80.241.35.43]
  3     1 ms     4 ms     1 ms  172.26.31.177
  4     6 ms     1 ms     1 ms  CRT01.AST.tnsplus.kz [80.241.35.233]
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6    26 ms    26 ms    28 ms  46.227.189.37
  7   126 ms   129 ms   134 ms  213.33.216.81
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 10   125 ms   124 ms   124 ms  195.126.105.213
 11   216 ms   213 ms   213 ms  so-3-1-0.IL2.DCA4.ALTER.NET [146.188.5.113]
 12   212 ms   212 ms   217 ms  0.xe-3-3-0.IL2.DCA6.ALTER.NET [152.63.43.89]
 13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 14   271 ms   271 ms   271 ms  POS7-0.GW2.LAX15.ALTER.NET [152.63.117.85]
 15   280 ms   279 ms     *     samsung-gw.customer.alter.net [157.130.210.18]
 16     *      436 ms   437 ms  u113.ppp66.samsung.co.kr [157.197.66.113]
 17   429 ms   428 ms   428 ms  user233.s163.samsung.co.kr [203.241.163.233]
 18   440 ms   547 ms   439 ms  u254.ppp80.samsung.co.kr [157.197.80.254]
 19   437 ms   438 ms   437 ms  u26.ppp83.samsung.co.kr [157.197.83.26]
 20     *


Сообщение отредактировал Lamer_Z: 04.04.2014, 21:15:28

  • 0

#2833
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Как хорошо, что зашёл на этот форум, почитал комментарии, так как уже собирался подавать заявку на подключение билайна. Теперь точно этого делать не буду.

"Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему" Л.Н.Толстой.

это я к тому, что счастливые пользователи билайна на этом форуме обычно не появляются, что предсказуемо, и пишут тут большей частью потерпевшие... )

 

Таки да.

У меня уже давно проблем с "Интернет дома" не было. Поэтому я ничего здесь не пишу, только почитываю о чужих бедах и радуюсь, что я с ними не в одном районе живу :-)
 

А так, на тарифе «Реальный безлимит 10»  у меня работают настольный комп, два ноута, планшетник и телевизор. Обычно скорости хватает.

Алмата, Аксай-2.


  • 0

#2834
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер не открывается http://eu.samsungsmartappliance.com/ и еще http://global.samsun...erMgr/termsGBen

через Kcell и Megaline работает только что проверял.

 

Добрый вечер, Lamer_Z. 

Прошу отправить логин и контактный номер в личку. (Ерлан Ш.)


  • 0

#2835
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

 

Добрый вечер не открывается http://eu.samsungsmartappliance.com/ и еще http://global.samsun...erMgr/termsGBen

через Kcell и Megaline работает только что проверял.

 

Добрый вечер, Lamer_Z. 

Прошу отправить логин и контактный номер в личку. (Ерлан Ш.)

 

 

как бы у всех не открывается, не?


  • 0

#2836
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений



Добрый вечер не открывается http://eu.samsungsmartappliance.com/ и еще http://global.samsun...erMgr/termsGBen
через Kcell и Megaline работает только что проверял.


Добрый вечер, Lamer_Z.
Прошу отправить логин и контактный номер в личку. (Ерлан Ш.)

как бы у всех не открывается, не?
ага
  • 0

#2837
xmars

xmars
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

Добрый вечер!

 

Просим Вас проверить номер сейчас.

 

Спасибо.Интернет заработал нормально.


  • 0

#2838
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

А можно перекинуть средства с одного аккаунта на другой? Оба оформлены на меня. 


  • 0

#2839
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А можно перекинуть средства с одного аккаунта на другой? Оба оформлены на меня. 

 

Доброй ночи, Квазимодо. Если расторгнете договор по одному из подключении, остаток средств можно перевести на другой логин. Другого способа нет. (Ерлан Ш.)


  • 0

#2840
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Что-то у меня рутор не открывается. Через анономайзер открывается, а напрямую нет. У кого нибудь такое явление присутствует?

 

Думал реконект поможет (другой IP), но после этого и рутреккер отвалился...

 

Рутреккер появился. Рутор нет. Ну да ладно.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 05.04.2014, 09:36:06

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.