Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#2581
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Что с инетом, еле-еле зашел на сайт. С сотого раза. Писал 502 bad geteway.

 

0010103509


  • 0

#2582
lamski

lamski
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Beeline прошу выложить настройки для роутера Zyxel Giga со всеми адресами и иными данными нужными для полноценной работы. Если есть владельцы, прошу поделиться настройками


  • 0

#2583
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что с инетом, еле-еле зашел на сайт. С сотого раза. Писал 502 bad geteway.

 

0010103509

Доброй ночи! 

 

Проверили логин, есть запрос по данному вопросу. Просим ожидать звонка от специалистов. Приносим извинения за временные неудобства. (Айгуля К.)


  • 0

#2584
rodrigez

rodrigez
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Beeline прошу выложить настройки для роутера Zyxel Giga со всеми адресами и иными данными нужными для полноценной работы. Если есть владельцы, прошу поделиться настройками

Настройки есть тут- http://zyxel.kz/kb/3261 

Mode -  L2TP

L2TP server address - l2tp.internet.beeline.kz
Username – Ваш логин
Password – Ваш пароль
Address mode – Dynamic

  • 0

#2585
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Уважаемые коллеги, я работаю в компании Вымпелком, бренд Билайн Россия. Скажите мне пожалуйста, почему у Вас очень плохое качество интернета? Здесь в России тот же Билайн очень хорош! Когда нас обучали. Нам говорили о качестве, но видимо у Вас качество не стоит на первом месте. Создайте пожалуйста кейс в тех поддержку ШПД о разрывах по логину 0012335449. Так же можете создать устную претензию. Если качество не поднимется, то будет письменная претензия. Я понимаю что от тех кто сидит здесь мало что зависит. Но правильно составленный кейс может изменить ситуацию.

 С уважением, Юрий. 


  • 3

#2586
Doni2609

Doni2609
  • Гость
  • 22 сообщений

и вчера и вот опять скорость упала, подключение по локалке буквально пол часа назад было 100 мб, а сейчас 10 мб. Билайн, может наконец таки решите проблему? За что мы платим 3900 за 50 мб на внешку?

0010013578.


  • 0

#2587
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Уважаемые коллеги, я работаю в компании Вымпелком, бренд Билайн Россия. Скажите мне пожалуйста, почему у Вас очень плохое качество интернета? Здесь в России тот же Билайн очень хорош!

Главная причина - отсутствие у нас жесткой конкурентной среды как у вас. У вас в России бывает в одном доме выбор под десяток разных провайдеров проводного Инета. Большинству казахстанцев выбирать не приходится. Да и к международным каналам вы куда ближе чем мы.


  • 0

#2588
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемые коллеги, я работаю в компании Вымпелком, бренд Билайн Россия. Скажите мне пожалуйста, почему у Вас очень плохое качество интернета? Здесь в России тот же Билайн очень хорош! Когда нас обучали. Нам говорили о качестве, но видимо у Вас качество не стоит на первом месте. Создайте пожалуйста кейс в тех поддержку ШПД о разрывах по логину 0012335449. Так же можете создать устную претензию. Если качество не поднимется, то будет письменная претензия. Я понимаю что от тех кто сидит здесь мало что зависит. Но правильно составленный кейс может изменить ситуацию.

 С уважением, Юрий. 

 

и вчера и вот опять скорость упала, подключение по локалке буквально пол часа назад было 100 мб, а сейчас 10 мб. Билайн, может наконец таки решите проблему? За что мы платим 3900 за 50 мб на внешку?

0010013578.

 

Добрый вечер!

 

После проверки логина мы свяжемся с Вами. Пожалуйста, ожидайте. (Жасулан Ж.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.03.2014, 23:17:42

  • 0

#2589
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

добрый вечер, нет доступа на lifenews.ru

у других провайдеров работает


Сообщение отредактировал rturekhanov: 11.03.2014, 23:29:07

  • 0

#2590
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Что с интернетом?0010101501


  • 0

#2591
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

инет пропал на 10 минут вообще гуд 

пинг бешеный теперь 


Сообщение отредактировал MexaHu3aTop: 12.03.2014, 01:37:38

  • 0

#2592
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Уважаемые коллеги, я работаю в компании Вымпелком, бренд Билайн Россия.

Этот провайдер под брендом билайн не имеет ничего общего с вымпелкомом россии, даже рядом с ним не стоял ни по качеству ни по количеству. Сравнивать глупо.



#2593
coss kz

coss kz
  • Гость
  • 15 сообщений

Уважаемые коллеги, я работаю в компании Вымпелком, бренд Билайн Россия. Скажите мне пожалуйста, почему у Вас очень плохое качество интернета? Здесь в России тот же Билайн очень хорош! Когда нас обучали. Нам говорили о качестве, но видимо у Вас качество не стоит на первом месте. Создайте пожалуйста кейс в тех поддержку ШПД о разрывах по логину 0012335449. Так же можете создать устную претензию. Если качество не поднимется, то будет письменная претензия. Я понимаю что от тех кто сидит здесь мало что зависит. Но правильно составленный кейс может изменить ситуацию.
С уважением, Юрий.

Юрий, в РФ провайдеров предоставляющий интернет большое количество. В каждом доме думаю более 5. Так как очень высокая конкуренция, единственный способ удержать клиента это качество. У нас же картина печальная два провайдера. И клиентов покупают только ценой. Кейс они Ваш рассмотрят, а претензию нет. Я их столько написал, а толку нет, ответа не увидел. Мы заложники ситуации, в наших домах кроме билайна нет других операторов, я бы с радостью от них ушел было бы куда...
  • 0

#2594
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что с интернетом?0010101501

Доброе утро!   :hi:

С интернетом в Вашем городе все в порядке :bow: 

Вы можете написать подробнее? У Вас скорость снижена? Может Вы просто не можете подключиться? А может страницы не открываются? Постараемся Вам помочь (Адилет М.)


  • 0

#2595
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

Здравствуйте!

После замены Вашими сотрудниками кабеля (был обрыв, на прошлой неделе), резко упала скорость, хотя может это и совпадение.

Логин: 0010011467 подключение через роутер.


  • 0

#2596
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

добрый вечер, нет доступа на lifenews.ru
Открывается без проблем. Алма-Ата 
  • 0

#2597
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте!

После замены Вашими сотрудниками кабеля (был обрыв, на прошлой неделе), резко упала скорость, хотя может это и совпадение.

Логин: 0010011467 подключение через роутер.

Добрый день!  

Направили заявку к специалистам технического отдела  по низкой скорости.  Сегодня, до конца рабочего дня должны позвонить. Пожалуйста, ожидайте звонка. Спасибо! (Адилет М.) 


  • 0

#2598
Евгений Заможский

Евгений Заможский
  • Гость
  • 12 сообщений

г.Петропавловск, coub не работает до сих пор. Когда проблема будет решена?

И подскажите почему недоступен лк при подключении через роутер?

Логин: 0010557563, на всякий случай.


  • 0

#2599
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И подскажите почему недоступен лк при подключении через роутер? Логин: 0010557563, на всякий случай.

Добрый день!

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.  (Адилет М.) 


  • 0

#2600
Евгений Заможский

Евгений Заможский
  • Гость
  • 12 сообщений
 

Добрый день!

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.  (Адилет М.) 

 

Звонил Ваш сотрудник. Вопрос по доступу на сайт Coub ей передан не был и остается открытым. Вечером буду дома, пришлю трассировку и пинг сайта, как попросил Ваш сотрудник.

В вопросе по доступу в ЛК я забыл написать, что он не доступен при отрицательном балансе. Т.е. 1 числа, если я не заплатил за интернет, мне нужно отключать Ваш кабель от роутера и подключать его к компьютеру. Причем, мне это весьма неудобно.

Номеров beeline у меня нет. Объясните мне пожалуйста, чем обусловлено данное ограничение?


Сообщение отредактировал Евгений Заможский: 12.03.2014, 17:07:06

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.