Перейти к содержимому

Фотография

Lexus GS [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1521

#1381
Gaara_kz

Gaara_kz
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Добрый день,

 

Подскажите пож-та СТО/мастера, который может помочь с генератором (gs300 2006 awd)? предварительно надо поменять шкив, и посмотреть состояние подшипников. Не хочется попасть в непроверенные места, чтобы не разводили на состояние диодного мостка/щеток и т.д.

 

Заранее большое спасибо, 


  • 0

#1382
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Добрый день,

 

Подскажите пож-та СТО/мастера, который может помочь с генератором (gs300 2006 awd)? предварительно надо поменять шкив, и посмотреть состояние подшипников. Не хочется попасть в непроверенные места, чтобы не разводили на состояние диодного мостка/щеток и т.д.

 

Заранее большое спасибо, 

сделали?


  • 0

#1383
Askar_Yessimov

Askar_Yessimov
  • Гость
  • 34 сообщений

Добрый день! Поделитесь опытом кто какие свечи зажигания ставит на 2GZ-GE (LEXUS GS300, 2000 год, "европеец")?


  • 0

#1384
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

Добрый день! Поделитесь опытом кто какие свечи зажигания ставит на 2GZ-GE (LEXUS GS300, 2000 год, "европеец")?

только оригинал!


  • 0

#1385
Askar_Yessimov

Askar_Yessimov
  • Гость
  • 34 сообщений

 

 

 

Добрый день! Поделитесь опытом кто какие свечи зажигания ставит на 2GZ-GE (LEXUS GS300, 2000 год, "европеец")?

только оригинал!

 

А оригинал это 2-х контактные Денсо с маркировкой Тойота?


Сообщение отредактировал Askar_Yessimov: 22.07.2016, 15:20:38

  • 0

#1386
ilikesh

ilikesh
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Всем привет! проблема с правым зеркалом на gs, не регулируется положение вправо/влево. При этом вниз/вверх все ок. НО при включении задней передачи, опускается только левое (рабочее) зеркало.

Сегодня смотрел электрик, проверил всю проводку, сказал что проблема в моторчике. Кто-нибудь сталкивался? в некоторых форумах говорят промыть хорошенько надо, влияет ли это на работу самого моторчика? и если замена, подскажите где можно найти и сколько по $? 

К слову машина 2013 года, долгое время стояла на сервисе, сдох аккумулятор-могло ли это повлиять на работу зеркала (сейчас поставил новый, электрик ошибки вроде сбросил все).


  • 0

#1387
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

Всем привет! проблема с правым зеркалом на gs, не регулируется положение вправо/влево. При этом вниз/вверх все ок. НО при включении задней передачи, опускается только левое (рабочее) зеркало.

Сегодня смотрел электрик, проверил всю проводку, сказал что проблема в моторчике. Кто-нибудь сталкивался? в некоторых форумах говорят промыть хорошенько надо, влияет ли это на работу самого моторчика? и если замена, подскажите где можно найти и сколько по $? 

К слову машина 2013 года, долгое время стояла на сервисе, сдох аккумулятор-могло ли это повлиять на работу зеркала (сейчас поставил новый, электрик ошибки вроде сбросил все).

было то же самое, дело было в контактах на моторчике, почистили и все работает!

вот ссылка на их СТО https://2gis.kz/alma....233042/zoom/17


  • 0

#1388
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

по вопросу 5-го цилиндра

перечитал соответствующую тему на форуме "Клуб лексус Россия"

народ сошелся во мнении, что весь сыр бор из-за негерметичного короба воздушного фильтра, т.е. по краям фильтра в коллектор засасывается грязь, которая в итоге попадает в 5-цилинд и приводит к его абразивному износу

в качестве мер предлагается банально обклеить уплотнителем края короба для герметичной посадки воздушного фильтра, почистить коллектор (кто делал показывали фото - грязи там скапливается не мало) и возможно сделать раскоксовку


  • 0

#1389
akanilla

akanilla
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Вчера был немного в недоумении. Поднялся с полной машиной на БАО, взошла хорошо, следил за температурой движка - все было ок. Спускался не торопясь, некоторые участки шел на пониженной скорости дабы не жечь колодки. Приехав в город, пошел в кино, потом домой...по дороге слышу во всю крутит вентилятор охлаждения радиатора, температура движка - ок. не придал значения. Потом снова выехал в город, туда, сюда...слышу вентилятор шумит как на вертолете, температура пошла вверх. Глянул под капот - так и есть...то есть "нет", антифриза нет. Дал немного остыть, включил на всю печку (к слову горячего воздуха так и не было) и почти на первой скорости доехал до АЗС, купил антифриз и залил снова. Дал остыть, завел, поехал - 1 км и стрелка температуры поползла вверх. Открываю капот, смотрю в бачок - пуст, мать его! Что за фигня? полез с телефона на форумы, но только не понял в чем причина. 

Есть ли тут пострадавшие но вышедшие из положения?


  • 0

#1390
batruim

batruim
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Дорогие автолюбители!  прошу остерегаться человека который дома красит машины Кащук Станислав Васильевич 1984 г.р телефон 87078092050. советую если нашли в интернете его телефон  никогда не обращайтесь к нему . очень советую остерагайтесь его. Я обжегся теперь хочу всех предупредить.

http://pixs.ru/showi...84_23100961.jpg

http://pixs.ru/delet...100961/4903903/

http://pixs.ru/showi...05_23100995.jpg

 

Дорогие автолюбители!  прошу остерегаться человека который дома красит машины Кащук Станислав Васильевич 1984 г.р телефон 87078092050. советую если нашли в интернете его телефон  никогда не обращайтесь к нему . очень советую остерагайтесь его. Я обжегся теперь хочу всех предупредить.

http://pixs.ru/showi...84_23100961.jpg

http://pixs.ru/delet...100961/4903903/

http://pixs.ru/showi...05_23100995.jpg

 

  • 0

#1391
Simulacra

Simulacra
  • Свой человек
  • 570 сообщений

по вопросу 5-го цилиндра

перечитал соответствующую тему на форуме "Клуб лексус Россия"

народ сошелся во мнении, что весь сыр бор из-за негерметичного короба воздушного фильтра, т.е. по краям фильтра в коллектор засасывается грязь, которая в итоге попадает в 5-цилинд и приводит к его абразивному износу

в качестве мер предлагается банально обклеить уплотнителем края короба для герметичной посадки воздушного фильтра, почистить коллектор (кто делал показывали фото - грязи там скапливается не мало) и возможно сделать раскоксовку

Также в качестве мер там рекомендуется раз в год промывать от грязи радиаторы, причем с их снятием, так как много грязи скапливается именно между радиаторами.

 

Кстати, где посоветуете обслуживать GS-IV 2013-14 года(не гарантийную)? Кроме Жетысу есть варианты?


  • 0

#1392
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Вчера был немного в недоумении. Поднялся с полной машиной на БАО, взошла хорошо, следил за температурой движка - все было ок. Спускался не торопясь, некоторые участки шел на пониженной скорости дабы не жечь колодки. Приехав в город, пошел в кино, потом домой...по дороге слышу во всю крутит вентилятор охлаждения радиатора, температура движка - ок. не придал значения. Потом снова выехал в город, туда, сюда...слышу вентилятор шумит как на вертолете, температура пошла вверх. Глянул под капот - так и есть...то есть "нет", антифриза нет. Дал немного остыть, включил на всю печку (к слову горячего воздуха так и не было) и почти на первой скорости доехал до АЗС, купил антифриз и залил снова. Дал остыть, завел, поехал - 1 км и стрелка температуры поползла вверх. Открываю капот, смотрю в бачок - пуст, мать его! Что за фигня? полез с телефона на форумы, но только не понял в чем причина. 

Есть ли тут пострадавшие но вышедшие из положения?

патрубки не проверял? все целы? помпу? то есть на холостом ходу может не давить, а под нагрузкой выдавливает. залей ОЖ и заслонку жми, смотри откуда давит


Сообщение отредактировал And: 31.08.2016, 14:12:53

  • 0

#1393
akanilla

akanilla
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

Вчера был немного в недоумении. Поднялся с полной машиной на БАО, взошла хорошо, следил за температурой движка - все было ок. Спускался не торопясь, некоторые участки шел на пониженной скорости дабы не жечь колодки. Приехав в город, пошел в кино, потом домой...по дороге слышу во всю крутит вентилятор охлаждения радиатора, температура движка - ок. не придал значения. Потом снова выехал в город, туда, сюда...слышу вентилятор шумит как на вертолете, температура пошла вверх. Глянул под капот - так и есть...то есть "нет", антифриза нет. Дал немного остыть, включил на всю печку (к слову горячего воздуха так и не было) и почти на первой скорости доехал до АЗС, купил антифриз и залил снова. Дал остыть, завел, поехал - 1 км и стрелка температуры поползла вверх. Открываю капот, смотрю в бачок - пуст, мать его! Что за фигня? полез с телефона на форумы, но только не понял в чем причина. 

Есть ли тут пострадавшие но вышедшие из положения?

патрубки не проверял? все целы? помпу? то есть на холостом ходу может не давить, а под нагрузкой выдавливает. залей ОЖ и заслонку жми, смотри откуда давит

 

дело оказалось проще некуда - отвинтил крышку радиатора и у нее был развален клапан, отдельные части перекрывали движение в патрубке и таким образом видимо нарушали цикл. Купил на базаре за 2000 тг и все ок)


  • 0

#1394
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

 

 

Вчера был немного в недоумении. Поднялся с полной машиной на БАО, взошла хорошо, следил за температурой движка - все было ок. Спускался не торопясь, некоторые участки шел на пониженной скорости дабы не жечь колодки. Приехав в город, пошел в кино, потом домой...по дороге слышу во всю крутит вентилятор охлаждения радиатора, температура движка - ок. не придал значения. Потом снова выехал в город, туда, сюда...слышу вентилятор шумит как на вертолете, температура пошла вверх. Глянул под капот - так и есть...то есть "нет", антифриза нет. Дал немного остыть, включил на всю печку (к слову горячего воздуха так и не было) и почти на первой скорости доехал до АЗС, купил антифриз и залил снова. Дал остыть, завел, поехал - 1 км и стрелка температуры поползла вверх. Открываю капот, смотрю в бачок - пуст, мать его! Что за фигня? полез с телефона на форумы, но только не понял в чем причина. 

Есть ли тут пострадавшие но вышедшие из положения?

патрубки не проверял? все целы? помпу? то есть на холостом ходу может не давить, а под нагрузкой выдавливает. залей ОЖ и заслонку жми, смотри откуда давит

 

дело оказалось проще некуда - отвинтил крышку радиатора и у нее был развален клапан, отдельные части перекрывали движение в патрубке и таким образом видимо нарушали цикл. Купил на базаре за 2000 тг и все ок)

 

термостат, антифриз, помпу тоже не мешало бы поменять... машина то старая, лучше заранее делать эти мелочи, чем голову греть потом )


  • 0

#1395
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

Вчера был немного в недоумении. Поднялся с полной машиной на БАО, взошла хорошо, следил за температурой движка - все было ок. Спускался не торопясь, некоторые участки шел на пониженной скорости дабы не жечь колодки. Приехав в город, пошел в кино, потом домой...по дороге слышу во всю крутит вентилятор охлаждения радиатора, температура движка - ок. не придал значения. Потом снова выехал в город, туда, сюда...слышу вентилятор шумит как на вертолете, температура пошла вверх. Глянул под капот - так и есть...то есть "нет", антифриза нет. Дал немного остыть, включил на всю печку (к слову горячего воздуха так и не было) и почти на первой скорости доехал до АЗС, купил антифриз и залил снова. Дал остыть, завел, поехал - 1 км и стрелка температуры поползла вверх. Открываю капот, смотрю в бачок - пуст, мать его! Что за фигня? полез с телефона на форумы, но только не понял в чем причина. 

Есть ли тут пострадавшие но вышедшие из положения?

патрубки не проверял? все целы? помпу? то есть на холостом ходу может не давить, а под нагрузкой выдавливает. залей ОЖ и заслонку жми, смотри откуда давит

 

дело оказалось проще некуда - отвинтил крышку радиатора и у нее был развален клапан, отдельные части перекрывали движение в патрубке и таким образом видимо нарушали цикл. Купил на базаре за 2000 тг и все ок)

 

 

а антифриз куда делся? если залил,  а потом опять в бачке не было?


  • 0

#1396
Babuin23

Babuin23
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Подскажите п-ста контакты опытного ходовика с золотыми руками и разбирающегося в кинематике подвески в Алматы.


  • 0

#1397
akanilla

akanilla
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

 

 

Вчера был немного в недоумении. Поднялся с полной машиной на БАО, взошла хорошо, следил за температурой движка - все было ок. Спускался не торопясь, некоторые участки шел на пониженной скорости дабы не жечь колодки. Приехав в город, пошел в кино, потом домой...по дороге слышу во всю крутит вентилятор охлаждения радиатора, температура движка - ок. не придал значения. Потом снова выехал в город, туда, сюда...слышу вентилятор шумит как на вертолете, температура пошла вверх. Глянул под капот - так и есть...то есть "нет", антифриза нет. Дал немного остыть, включил на всю печку (к слову горячего воздуха так и не было) и почти на первой скорости доехал до АЗС, купил антифриз и залил снова. Дал остыть, завел, поехал - 1 км и стрелка температуры поползла вверх. Открываю капот, смотрю в бачок - пуст, мать его! Что за фигня? полез с телефона на форумы, но только не понял в чем причина. 

Есть ли тут пострадавшие но вышедшие из положения?

патрубки не проверял? все целы? помпу? то есть на холостом ходу может не давить, а под нагрузкой выдавливает. залей ОЖ и заслонку жми, смотри откуда давит

 

дело оказалось проще некуда - отвинтил крышку радиатора и у нее был развален клапан, отдельные части перекрывали движение в патрубке и таким образом видимо нарушали цикл. Купил на базаре за 2000 тг и все ок)

 

 

а антифриз куда делся? если залил,  а потом опять в бачке не было?

 

По видимому его просто выдавило из бачка.


  • 0

#1398
akanilla

akanilla
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Протер экран губкой для панели а в ней как раз пропитка масляная была, теперь каким то образом масло или др жидкость под тачскрином и нарушает точность попадания пальца. Интересно, можно ли как-то убрать....


  • 0

#1399
akanilla

akanilla
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Кстати, передние амортизаторы существуют дубликаты? где в интернете не смотрю - всюду оригинал


  • 0

#1400
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Кстати, передние амортизаторы существуют дубликаты? где в интернете не смотрю - всюду оригинал

каябу на карсити есть


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.