Перейти к содержимому

Фотография

Lexus GS [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1521

#101
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

 

 

 

нет, машину приобрели не для "гонок") возили на нем в основном детей, да и в магазин, пока решили не зависать над тем почему он так жрет, в СТО наши специалисты тоже ничего не сказали так же как и в сервис центре 

 

тогда непонятно. так не должно быть. как он может жрать так же или больше, если при малых скоростях работает только электродвигатели. на перекрестке остановился, зарядились батарейки и дальше на них (ну до 40-45 км/ч) если  движение  интенсивное. по люборму должен   топлива потреблять меньше

 

а может пока машину везли в Казахстан на границе сняли электро-двигатели? :D 


  • 0

#102
Mashasasha

Mashasasha
  • Гость
  • 13 сообщений

 

 

 

нет, машину приобрели не для "гонок") возили на нем в основном детей, да и в магазин, пока решили не зависать над тем почему он так жрет, в СТО наши специалисты тоже ничего не сказали так же как и в сервис центре 

 

тогда непонятно. так не должно быть. как он может жрать так же или больше, если при малых скоростях работает только электродвигатели. на перекрестке остановился, зарядились батарейки и дальше на них (ну до 40-45 км/ч) если  движение  интенсивное. по люборму должен   топлива потреблять меньше

 

 

 

 

 

 

нет, машину приобрели не для "гонок") возили на нем в основном детей, да и в магазин, пока решили не зависать над тем почему он так жрет, в СТО наши специалисты тоже ничего не сказали так же как и в сервис центре 

 

тогда непонятно. так не должно быть. как он может жрать так же или больше, если при малых скоростях работает только электродвигатели. на перекрестке остановился, зарядились батарейки и дальше на них (ну до 40-45 км/ч) если  движение  интенсивное. по люборму должен   топлива потреблять меньше

 

а может пока машину везли в Казахстан на границе сняли электро-двигатели? :D

 

Я об этом думал, может его или просто нет что под огромным сомнением или он просто не работает...


  • 0

#103
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Я об этом думал, может его или просто нет что под огромным сомнением или он просто не работает...

если бы его не было б, то сразу почувствовали бы. машина на холостых при заряженных батарейках или тихим ходом едет , стоит безшумно. или на мониторе отображается какой в данный момент работает режим. вот смотреть как заряжаются батареи и насколько они быстро разряжаются на мониторе. может они вообще не заряжаются и работает практически всегда на ДВС
  • 0

#104
марцефаль

марцефаль
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Андрей, приветствую! Год назад поменял масло в АКП, машина GS 300 AWD. На какой пробег рассчитана замена? Благодарю.


  • 0

#105
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Андрей, приветствую! Год назад поменял масло в АКП, машина GS 300 AWD. На какой пробег рассчитана замена? Благодарю.

в мануале вроде не написано. официалы говорят, что на весь срок эксплуатации, но это все чушь. меняют на 80-90 тыс. если полная замена масла, а не частичная, то думаю тысяч на 40- 50 хватит.
  • 0

#106
марцефаль

марцефаль
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

ок, спс... а что значит "полная замена"?


  • 0

#107
akanilla

akanilla
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

 

 

 

нет, машину приобрели не для "гонок") возили на нем в основном детей, да и в магазин, пока решили не зависать над тем почему он так жрет, в СТО наши специалисты тоже ничего не сказали так же как и в сервис центре 

 

тогда непонятно. так не должно быть. как он может жрать так же или больше, если при малых скоростях работает только электродвигатели. на перекрестке остановился, зарядились батарейки и дальше на них (ну до 40-45 км/ч) если  движение  интенсивное. по люборму должен   топлива потреблять меньше

 

 

 

 

 

 

нет, машину приобрели не для "гонок") возили на нем в основном детей, да и в магазин, пока решили не зависать над тем почему он так жрет, в СТО наши специалисты тоже ничего не сказали так же как и в сервис центре 

 

тогда непонятно. так не должно быть. как он может жрать так же или больше, если при малых скоростях работает только электродвигатели. на перекрестке остановился, зарядились батарейки и дальше на них (ну до 40-45 км/ч) если  движение  интенсивное. по люборму должен   топлива потреблять меньше

 

а может пока машину везли в Казахстан на границе сняли электро-двигатели? :D

 

Я об этом думал, может его или просто нет что под огромным сомнением или он просто не работает...

 

 

После всех раздумий о гибридах, решил плюнуть на все, копить деньги и брать Теслу. Понимаю что риск громадный но и удовольствие от пользования таким космическим кораблем невероятное


  • 0

#108
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

После всех раздумий о гибридах, решил плюнуть на все, копить деньги и брать Теслу. Понимаю что риск громадный но и удовольствие от пользования таким космическим кораблем невероятное

только она зимой ездить не будет. и после последнего случая с возгоранием АКБ на ней, Тесла полностью сгорела (видео в другой ветке есть) продажи резко упали. Да и пока она у нас не актуальна. разве что в качестве второй машины. а так очень интересный аппарат

Сообщение отредактировал And: 10.11.2013, 20:42:23

  • 0

#109
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

ок, спс... а что значит "полная замена"?

или спец. аппаратом выкачивают или путем вытеснения старого масла новым. частичная когда только с поддона сливают, литра 3.
  • 0

#110
марцефаль

марцефаль
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

ок, спс... а что значит "полная замена"?

или спец. аппаратом выкачивают или путем вытеснения старого масла новым. частичная когда только с поддона сливают, литра 3.

 

ок, понятно. спс.


  • 0

#111
akanilla

akanilla
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

После всех раздумий о гибридах, решил плюнуть на все, копить деньги и брать Теслу. Понимаю что риск громадный но и удовольствие от пользования таким космическим кораблем невероятное

только она зимой ездить не будет. и после последнего случая с возгоранием АКБ на ней, Тесла полностью сгорела (видео в другой ветке есть) продажи резко упали. Да и пока она у нас не актуальна. разве что в качестве второй машины. а так очень интересный аппарат

 

Да нет, ездить зимой думаю будет - рассчитана на всю америку, в которой тоже зима бывает. Насчет возгорания это конечно звонок, но случай еденичный, как и случай внезапного самостоятельного ускорения. Хотя все это можно списать как черный пиар от владельцев нефтяных вышек, что с ужасом взирают на популяризацию и рост гибридов и электрокаров 


  • 0

#112
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

После всех раздумий о гибридах, решил плюнуть на все, копить деньги и брать Теслу. Понимаю что риск громадный но и удовольствие от пользования таким космическим кораблем невероятное

только она зимой ездить не будет. и после последнего случая с возгоранием АКБ на ней, Тесла полностью сгорела (видео в другой ветке есть) продажи резко упали. Да и пока она у нас не актуальна. разве что в качестве второй машины. а так очень интересный аппарат

 

Да нет, ездить зимой думаю будет - рассчитана на всю америку, в которой тоже зима бывает. Насчет возгорания это конечно звонок, но случай еденичный, как и случай внезапного самостоятельного ускорения. Хотя все это можно списать как черный пиар от владельцев нефтяных вышек, что с ужасом взирают на популяризацию и рост гибридов и электрокаров 

 

ну когда будет на улице -2-3 то мож и будет. а если ниже то увы... батареи замерзают. ее просто не заведешь

 

http://auto.newsru.c...013/teslaonfire

 

Литий ионный аккумулятор сам по себе горит ничуть не хуже бензина, а при тушении литиевого аккумулятора водой образуется водород, который горит еще лучше чем бензин.

http://www.youtube.c...h?v=SgdUu0YMA2g


Сообщение отредактировал And: 11.11.2013, 08:54:43

  • 0

#113
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Поборол свой error с AFS.
Х.З. что на неё повлияло. 

У меня одна линза (головного света) чуть косила. Я её поправил, выставил ровно. 
Далее, искал предохранитель AFS, но так и не нашёл. Зато нашёл, A/F предохранитель.  :D  Передёрнул его, завёл, AFS error потух.
Понимаю, совковый метод, но, что сделано, то сделано. 
Склоняюсь к тому, что не нравилось системе то, что линза одна не ровно смотрела.


Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 11.11.2013, 11:48:36

  • 0

#114
akanilla

akanilla
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

 

 

После всех раздумий о гибридах, решил плюнуть на все, копить деньги и брать Теслу. Понимаю что риск громадный но и удовольствие от пользования таким космическим кораблем невероятное

только она зимой ездить не будет. и после последнего случая с возгоранием АКБ на ней, Тесла полностью сгорела (видео в другой ветке есть) продажи резко упали. Да и пока она у нас не актуальна. разве что в качестве второй машины. а так очень интересный аппарат

 

Да нет, ездить зимой думаю будет - рассчитана на всю америку, в которой тоже зима бывает. Насчет возгорания это конечно звонок, но случай еденичный, как и случай внезапного самостоятельного ускорения. Хотя все это можно списать как черный пиар от владельцев нефтяных вышек, что с ужасом взирают на популяризацию и рост гибридов и электрокаров 

 

ну когда будет на улице -2-3 то мож и будет. а если ниже то увы... батареи замерзают. ее просто не заведешь

 

http://auto.newsru.c...013/teslaonfire

 

Литий ионный аккумулятор сам по себе горит ничуть не хуже бензина, а при тушении литиевого аккумулятора водой образуется водород, который горит еще лучше чем бензин.

http://www.youtube.c...h?v=SgdUu0YMA2g

 

 

Насчет низкой температуры думаю что таки она будет работать

 


  • 0

#115
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

Насчет низкой температуры думаю что таки она будет работать

 

 

ездить то она будет, если она будет стоять в теплом гараже чтоб ее завести)) где то писалось об этом, насчет замерзания батарей


Сообщение отредактировал And: 11.11.2013, 13:47:08

  • 0

#116
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

 

 

 

Насчет низкой температуры думаю что таки она будет работать

 

 

ездить то она будет, если она будет стоять в теплом гараже чтоб ее завести)) где то писалось об этом, насчет замерзания батарей

 

 

https://youtube.com

Google шифруется! = ))


  • 0

#117
akanilla

akanilla
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

 

 

Насчет низкой температуры думаю что таки она будет работать

 

 

ездить то она будет, если она будет стоять в теплом гараже чтоб ее завести)) где то писалось об этом, насчет замерзания батарей

 

Для такой машины гараж однозначно нужен) даже летом на всякий пожарный)

 

Кстати, продублирую вопрос:

 

Заметил что машина перестала автоматически выключать зажигание при выключенном двигателе - раньше сидел слушал музыку а и с целью сохранения заряда аккумулятора, система автоматически все выключала. Сейчас все работает до тех пор пока акк не сядет.... вот думаю, прежде чем грешить на аккумулятор и покупать новый может есть еще и причина в другом?


Сообщение отредактировал akanilla: 11.11.2013, 14:39:43

  • 0

#118
sounddesigner_22

sounddesigner_22
  • В доску свой
  • 1 536 сообщений

Кстати, продублирую вопрос:

 

Заметил что машина перестала автоматически выключать зажигание при выключенном двигателе - раньше сидел слушал музыку а и с целью сохранения заряда аккумулятора, система автоматически все выключала. Сейчас все работает до тех пор пока акк не сядет.... вот думаю, прежде чем грешить на аккумулятор и покупать новый может есть еще и причина в другом?

 

 

Сигнализация стоит, стояла, или ставил недавно?


Сообщение отредактировал sounddesigner_22: 11.11.2013, 15:19:26

  • 0

#119
Abish_Almaty

Abish_Almaty
  • Частый гость
  • 57 сообщений

 

 

 

После всех раздумий о гибридах, решил плюнуть на все, копить деньги и брать Теслу. Понимаю что риск громадный но и удовольствие от пользования таким космическим кораблем невероятное

только она зимой ездить не будет. и после последнего случая с возгоранием АКБ на ней, Тесла полностью сгорела (видео в другой ветке есть) продажи резко упали. Да и пока она у нас не актуальна. разве что в качестве второй машины. а так очень интересный аппарат

 

Да нет, ездить зимой думаю будет - рассчитана на всю америку, в которой тоже зима бывает. Насчет возгорания это конечно звонок, но случай еденичный, как и случай внезапного самостоятельного ускорения. Хотя все это можно списать как черный пиар от владельцев нефтяных вышек, что с ужасом взирают на популяризацию и рост гибридов и электрокаров 

 

ну когда будет на улице -2-3 то мож и будет. а если ниже то увы... батареи замерзают. ее просто не заведешь

 

http://auto.newsru.c...013/teslaonfire

 

Литий ионный аккумулятор сам по себе горит ничуть не хуже бензина, а при тушении литиевого аккумулятора водой образуется водород, который горит еще лучше чем бензин.

http://www.youtube.c...h?v=SgdUu0YMA2g

 

Первый раз о таком слышу. Сам катаюсь на ГС450 уже два года.Вообще без проблем)


  • 0

#120
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

 

 

После всех раздумий о гибридах, решил плюнуть на все, копить деньги и брать Теслу. Понимаю что риск громадный но и удовольствие от пользования таким космическим кораблем невероятное

только она зимой ездить не будет. и после последнего случая с возгоранием АКБ на ней, Тесла полностью сгорела (видео в другой ветке есть) продажи резко упали. Да и пока она у нас не актуальна. разве что в качестве второй машины. а так очень интересный аппарат

 

Да нет, ездить зимой думаю будет - рассчитана на всю америку, в которой тоже зима бывает. Насчет возгорания это конечно звонок, но случай еденичный, как и случай внезапного самостоятельного ускорения. Хотя все это можно списать как черный пиар от владельцев нефтяных вышек, что с ужасом взирают на популяризацию и рост гибридов и электрокаров 

 

ну когда будет на улице -2-3 то мож и будет. а если ниже то увы... батареи замерзают. ее просто не заведешь

 

http://auto.newsru.c...013/teslaonfire

 

Литий ионный аккумулятор сам по себе горит ничуть не хуже бензина, а при тушении литиевого аккумулятора водой образуется водород, который горит еще лучше чем бензин.

http://www.youtube.c...h?v=SgdUu0YMA2g

 

Первый раз о таком слышу. Сам катаюсь на ГС450 уже два года.Вообще без проблем)

 

Я разве говорил про гибриды? Внимательней надо быть. на гибридах другие батарейки в отличии от Теслы - никель-металлгидридные )) поэтому гибриды не могут ездить  столько много км, как Тесла и не горят. да и конструктивно они разные. Приус и  лексус гибрид  в сибири при - 45 заводится (есть ролик, где показана тепмература и как завелась), а Тесла там будет ездить 3 месяца в году. ну у нас не такие морозы конечно, но все же (лирика просто :) ). да и не развито у нас еще под электрокары. даже в Европе. да, дома зарядил в гараже и на 300 км хватит (это без пробок), а если куда то поехать на ней и чё? как в качестве второй машины- отличный вариант! Ща Приусы пошли Plug - In, в ней добавили еще одну батарейку, которая заряжается от сети и хватает ее в среднем на 25 км при скорости до 100 км\ч. читал отзыв одного , который живет в германии у и купил такой Примус. с салона 40 л. было заправлено. проехал 500 км - потратил половину того, что было бензы за неполный месяц! 250 км из них проехал по автобану. то есть на работу и с работы на электричестве ездиет. дома  зарядил и т.д.  бензу практически тратил на автобане. вот для нас это было бы классно. проехал на этой батарейке , кончился заряд - переключилась на гибрид, заряжая ту батарейку. жаль еще на лексусах  такое не сделали

  сам хочу гибрид!  ))


Сообщение отредактировал And: 12.11.2013, 13:35:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.