а также Даша, Миша и АлешаА это правда, что Асхат, Тигран, Саша, Маша - они все его студенты?
Киноклуб Борецкого - четвертый сезон
#122
Отправлено 01.12.2005, 17:13:17
а вы туда поговорить приходите? так это ж не клуб дебатов, а кино.Да, киноклуб Борецкого, в принципе - говно. Особенно с тех пор, как туда Асхат перестал ходить. Жуют всю ту же бадагу, ничего нового, и Борян ничуть не меняется, наверное понимает, что стареет уже, и что скоро ему ловить уже совсем нечего будет!
клуб хорош, прежде всего, тем, что там можно посмотреть фильмы, которые ты больше, может, никогда и не увидишь. хотя я заметил, что "Меломан" четко следит за расписанием. очень много из прошлого сезона там можно найти. да и нынешний потихоньку подвозят.
#123
Отправлено 01.12.2005, 17:43:23
Кто-то на обсуждении спросил:" зачем Бунюэль и Дали сняли этот фильм?"
Потому что:1)Хотели самовыразиться,и
2)Нужны были деньги (в любом порядке) Именно поэтому фильм начинается с разрезания глаза:чтобы шокировать,привлечь внимание зрителя.А зритель-это деньги.
#124
Отправлено 01.12.2005, 17:52:03
Мы не знаем своей истории.И "ужасы тоталитаризма" и "подавление режимом ",вполне возможно,тоже миф.Откуда я знаю?Первые на луне
Вольно ж Скандербегу рассуждать,что камера появилась впервые в 1953 году. Это ему видней,как чекисту.А я не сразу и заметил ,что это всё подделка - и так большинство.
#125
Отправлено 01.12.2005, 19:40:02
Кто-то на обсуждении спросил:" зачем Бунюэль и Дали сняли этот фильм?"
Потому что:1)Хотели самовыразиться,и
2)Нужны были деньги (в любом порядке) Именно поэтому фильм начинается с разрезания глаза:чтобы шокировать,привлечь внимание зрителя.А зритель-это деньги.
Володя, только одного я не поняла, зачем процитировали мою ссылку а?
Если вы написали вообще про первый фильм...
#127
Отправлено 04.12.2005, 18:40:54
Фильм Luisa Buñuela i Salvadora Dali -это пример авангардного кино, в котором представленный мир открытый, неопределенный, непонятный. Это игра знаков, понятий, скрытых значений... Все это вместе дает возможность свободной интерпретации.
#128
Отправлено 04.12.2005, 21:51:24
... Меня поражает такая реакция на "Омон Ра". Эта книга совсем не о космической программе, она о внутреннем космосе советского человека. Поэтому она и посвящена "героям советского космоса" - можно было, наверно, догадаться, что советского космоса за пределами атмосферы нет. С точки зрения внутреннего пространства личности весь советский проект был космическим - но был ли советский космос достижением, большой вопрос. Это книга о том, это Кастанеда называл словом "тональ". Многие западные критики так ее и поняли. А у нас почему-то решили, что это запоздалая антисоветская провокация.
Это, как следует понимать, относится к "Первым на луне", если, конечно, проводить параллели с "Омон РА"... а аналогии тут, я думаю, неизбежны - все-таки произведения, на мой вкус, об одном и том же и вышесказанное может быть с равным успехом применено и к тому, и к другому. При этом вовсе не обязательно, что Федорченко вдохновлялся Пелевиным при создании... ну просто получилось вот так. Тема-то она во многом на поверхности лежит, а уж рефлексий на темы советской действительности и вовсе почти каждому приходится заниматься, кто в означенной действительности когда-то имел радость(или не-радость) обитать. Вопрос из серии "Что это было?" неизбежен.
А насчет "Андалузского пса" я и говорить не буду, потому что говорить о нем смысла не имеет Анализировать иррациональное - увольте... Иррациональное оно само по себе вполне притягательно и самодостаточно, безо всяких там анализов. Это просто надо посмотреть, и совсем даже необязательно делать хоть какие-то выводы. Разве что на уровне бессознательного
Сообщение отредактировал grave: 04.12.2005, 21:52:34
#130
Отправлено 06.12.2005, 18:20:34
Это игра знаков, понятий, скрытых значений... Все это вместе дает возможность свободной интерпретации
Совершенно согласен!Сюрреализм напоминает загадочные картинки у врача-психолога:каждый видит в них что - то своё... Так что автору остаётся только почивать на лаврах.
До сих пор я думал,что цель произведения(any) - это донести до зрителя ощущения автора(или его идею).Так что же,сюрреализм - искусство??
#133
Отправлено 07.12.2005, 17:34:53
В сюрреализме, как и в других направлениях искусства главной целью автора, позволю зацитировать-это и есть "донести до зрителя ощущения автора(или его идею)". Создать с помощью различных способов передачи, нп. визуального, пластического образа, концептуальный контакт со зрителем, т.е. каждое произведение создается с целью, чтобы вызвать у зрителя эмоции, а также пробудить мышление зрителя, почему произведение представлено в той или иной форме и что за этим скрывается?
Я думаю, что после знакомства с сюрреалистическим кино и искусством не каждый зртитель останется равнодушным. Переживая различные эмоциональные состояния, зритель постепенно, на уровне подсознания начинает разгадывать концепты автора, скрывающиеся под иррациональными понятиями..
#140
Отправлено 08.12.2005, 11:21:17
если следующий фильм все же "Хористы", то его можно купить на ВХС в "Меломане", причем по акции 2 кассеты по 259 тенге. только не пугайтесь. "Меломан" часто выставляет в эту акцию отличные фильмы, которые просто не пользуются спросом у широкой публикиИнтересно, следующий фильм какой будет, стоящий или нет?
Если да, то я пойду на него
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0