Сообщение отредактировал MMM: 19.10.2013, 09:49:52
#2
Отправлено 19.10.2013, 10:00:34
Все официальные дилеры кормятся с доп. услуг. Поэтому цены у всех ОД задраны. Например установка сигнализации на соренто выходит в 55000 тг....... саму сигналку можно дешевле купить..... Если устанавливать в другом месте - гарантийный талон можно выкинуть Как то так.
#4
Отправлено 19.10.2013, 10:07:04
Собираемся купить соренто, но наслышаны что в бипеке качество обслуживания не всегда хорошее. Какие у вас былипроблемы с бипеком? Понимаю что всех удовлетворить не получится. Но все же нравится ли вам цены ТО,быстрота,качество и.т.д.
http://vse.kz/topic/...to-delat/page-7 вам сюда
#6
Отправлено 19.10.2013, 10:38:38
Меня больше интересует обслуживание марки киа. Специалисты я так понял у разных марок свои. Как разтаки по вышеуказанному линку говорится негативно про бипек. Меня не интересует обслуживание жигулей и шевролетов, а только КИА
Тогда попросите модератора переименовать тему, например - Качество обслуживания в Бипеке автомобилей Киа/тэги Бипек, KIA, КИА
#7
Отправлено 19.10.2013, 22:07:23
знакомая поставила сигналку на киа РИО в бипеке и она у нее глючит временами. Постоянно туда звонит и ее отшивают мягко или обещают исправить. Вот эти все моменты как то отпугивают от Бипека. Вот и хотелось бы узнать это единичные случаи или через раз такое.
#8
Отправлено 01.03.2014, 11:41:12
знакомая поставила сигналку на киа РИО в бипеке и она у нее глючит временами. Постоянно туда звонит и ее отшивают мягко или обещают исправить. Вот эти все моменты как то отпугивают от Бипека. Вот и хотелось бы узнать это единичные случаи или через раз такое.
Привет, была такая же проблема. Которые не смогли устранить в Бипеке, пришлось ехать к другому электрик. Там все было сделано на совесть, все работает отлично. Спасибо им огромное
#9
Отправлено 01.03.2014, 16:28:58
01.03.2014 года позвонил по телефону соединили с менеджером Саидовым Эмилем, он сообщил ложную информацию о том, что автомобиль Chavrolet Tracker 2013 г. комплектации LS, А/Т за цену 3 840 000 тенге (цена с сайта кстати) есть в наличии, мы выехали в салон из другого конца города там менеджер Целиков Виталий сообщил, что такой модели нет в наличии, мы были вынуждены ездить в салон из другой части города с маленьким ребенком.
тупые менеджеры делают имя компании
#10
Отправлено 01.03.2014, 17:11:34
1. Замена масла - приезжаешь по записи и торчишь там 3 часа, пока не пойдешь на разборки. А оказывается к машине еще не прикасались.
2. Делал кое-что по гарантии- машина стояла там 3 дня, опять никто к ней не прикоснулся. Пришлось на разборки идти к директору (два раза!первый поход не помог), только после этого дело сдвинулось.
3. Обещанные доп. услуги, вроде бесплатной мойки на деле не делаются.
Находясь там (просто смотрел диски) - постоянно приходит в голову слово "совок".
Сообщение отредактировал Vaio: 01.03.2014, 17:12:25
#11
Отправлено 03.03.2014, 00:34:14
Как вариант, пишите письма через официальные сайты (например, http://www.kia.com/worldwide , там сверху есть contact us - after sales - регион Europe, там выбрать Казахстан - Bipek Avto (CAA02) - указать свои данные по авто и настрочить свою жалобу или претензию на английском языке). Звонят сразу с У-каменгорска на след.день и далее с вами свяжутся с Бипэка Алматы. Та они работают быстрее и после приходит официальный ответ от Киа, удовлетворены ли вы оказанными услугами и решением проблемы.
А так, официальный запрос по email с сайта Бипэк авто это полный отстой, ответят когда им вздумается.
#13
Отправлено 07.06.2014, 22:51:26
Подскажите, пожалуйста. В бипеке хочу курить Авео на автомате. С коробкой проблем не бывает, нет у них болезни такой? сам обычно на механике ездил?
Привет. С коробкой проблем вроде нет. Но с катушкой и датчиками хватает. Жалуются люди на подвеску. Выбор за вами. Каждый сам решает для себя
#16
Отправлено 23.06.2014, 11:43:44
Из личного опыта в июне 14 года: качество обслуживания оставляет желать лучшего. Ко мне относились как к уважаемому покупателю только до того момента как я внес деньги в кассу. После этого интерес к вам пропадает и как жалкий проситель топчешься долгими часами в зале ожидания постоянно теребя менеджера с вопросами когда то и когда это - что примечательно ни кресел ни стульев для клиентов я в зале не увидел. Менеджер в то время активно охмуряет следующих встающих на конвейер покупателей и ты для него становишься помехой. Для себя сделал вывод, что это первое и последнее авто приобретенное там. Оформление авто в рассрочку у меня заняло 6 дней, из которых полтора световых дня я убил в бипеке. Кстати не ведитесь на рекламу о беспроцентной рассрочке - итоговая эффективная ставка гораздо выше 0 (думаю это справедливо не только для бипка но и для других салонов). Посмотрим дальше что у них там с сервисным обслуживанием - судя по отзывам остальных все выглядит в мрачноватом свете.
#19
Отправлено 30.06.2014, 15:16:37
Из личного опыта в июне 14 года: качество обслуживания оставляет желать лучшего. Ко мне относились как к уважаемому покупателю только до того момента как я внес деньги в кассу. После этого интерес к вам пропадает и как жалкий проситель топчешься долгими часами в зале ожидания постоянно теребя менеджера с вопросами когда то и когда это - что примечательно ни кресел ни стульев для клиентов я в зале не увидел. Менеджер в то время активно охмуряет следующих встающих на конвейер покупателей и ты для него становишься помехой. Для себя сделал вывод, что это первое и последнее авто приобретенное там. Оформление авто в рассрочку у меня заняло 6 дней, из которых полтора световых дня я убил в бипеке. Кстати не ведитесь на рекламу о беспроцентной рассрочке - итоговая эффективная ставка гораздо выше 0 (думаю это справедливо не только для бипка но и для других салонов). Посмотрим дальше что у них там с сервисным обслуживанием - судя по отзывам остальных все выглядит в мрачноватом свете.
Полностью согласна с отзывом, тоже в мае приобрела в Бипеке машину Кия, тоже самое было. Менеджер сама любезность, пока не внесла предоплату, а когда машину надо было забирать, он ее выгнал со словами смотрите, а сам тут же стал с новыми клиентами разговаривать, даже слова мужа - вы закончите с нами, а потом делайте остальное, не заставили его остановить разговор и вернуться к нам. Он нам ответил, что - ну вы же смотрите, вот и смотрите... Вообщем ужас. Потом так же звонила насчет ковриков в салон - спросила есть ли в наличии - он так грубо ответил, что он нам их предлагал, а мы отказались, и сказал звонить в салон напрямую и все, бросил трубку...
Вот Вам и сервис. Про ТО даже думать не хочу, очень надеюсь, что хоть специалисты там грамотные!
Да и про банк тоже самое! развод по полной, нет никакой рассрочки, есть реальный авто кредит только под 6% годовых ( у меня сбербанк), а не под 18% как обычно.
#20
Отправлено 30.06.2014, 15:19:58
Из личного опыта в июне 14 года: качество обслуживания оставляет желать лучшего. Ко мне относились как к уважаемому покупателю только до того момента как я внес деньги в кассу. После этого интерес к вам пропадает и как жалкий проситель топчешься долгими часами в зале ожидания постоянно теребя менеджера с вопросами когда то и когда это - что примечательно ни кресел ни стульев для клиентов я в зале не увидел. Менеджер в то время активно охмуряет следующих встающих на конвейер покупателей и ты для него становишься помехой. Для себя сделал вывод, что это первое и последнее авто приобретенное там. Оформление авто в рассрочку у меня заняло 6 дней, из которых полтора световых дня я убил в бипеке. Кстати не ведитесь на рекламу о беспроцентной рассрочке - итоговая эффективная ставка гораздо выше 0 (думаю это справедливо не только для бипка но и для других салонов). Посмотрим дальше что у них там с сервисным обслуживанием - судя по отзывам остальных все выглядит в мрачноватом свете.
Полностью согласна с отзывом, тоже в мае приобрела в Бипеке машину Кия, тоже самое было. Менеджер сама любезность, пока не внесла предоплату, а когда машину надо было забирать, он ее выгнал со словами смотрите, а сам тут же стал с новыми клиентами разговаривать, даже слова мужа - вы закончите с нами, а потом делайте остальное, не заставили его остановить разговор и вернуться к нам. Он нам ответил, что - ну вы же смотрите, вот и смотрите... Вообщем ужас. Потом так же звонила насчет ковриков в салон - спросила есть ли в наличии - он так грубо ответил, что он нам их предлагал, а мы отказались, и сказал звонить в салон напрямую и все, бросил трубку...
Вот Вам и сервис. Про ТО даже думать не хочу, очень надеюсь, что хоть специалисты там грамотные!
Да и про банк тоже самое! развод по полной, нет никакой рассрочки, есть реальный авто кредит только под 6% годовых ( у меня сбербанк), а не под 18% как обычно.
Посмотрите эффективную ставку - в районе 21% годовых выходит. Сказки про бесплатный сыр и честные банки остаются только в области мифологии
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0