Перейти к содержимому

Фотография

качество обслуживания в Бипеке

только объективные отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#1
MMM

MMM
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Собираемся купить соренто, но наслышаны что в бипеке качество обслуживания не всегда хорошее. Какие у вас былипроблемы с бипеком? Понимаю что всех удовлетворить не получится. Но все же нравится ли вам цены ТО,быстрота,качество и.т.д.

Сообщение отредактировал MMM: 19.10.2013, 09:49:52

  • 0

#2
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 328 сообщений

Все официальные дилеры кормятся с доп. услуг. Поэтому цены у всех ОД задраны. Например установка сигнализации на соренто выходит в 55000 тг....... саму сигналку можно дешевле купить.....  :faceoff:  Если устанавливать в другом месте - гарантийный талон можно выкинуть  :dont: Как то так.


  • 0

#3
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Сообщение отредактировал jus_1: 19.10.2013, 10:07:13

  • 0

#4
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 733 сообщений

Собираемся купить соренто, но наслышаны что в бипеке качество обслуживания не всегда хорошее. Какие у вас былипроблемы с бипеком? Понимаю что всех удовлетворить не получится. Но все же нравится ли вам цены ТО,быстрота,качество и.т.д.

http://vse.kz/topic/...to-delat/page-7 вам сюда


  • 0

#5
MMM

MMM
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Меня больше интересует обслуживание марки киа. Специалисты я так понял у разных марок свои. Как разтаки по вышеуказанному линку говорится негативно про бипек. Меня не интересует обслуживание жигулей и шевролетов, а только КИА
  • 0

#6
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 328 сообщений

Меня больше интересует обслуживание марки киа. Специалисты я так понял у разных марок свои. Как разтаки по вышеуказанному линку говорится негативно про бипек. Меня не интересует обслуживание жигулей и шевролетов, а только КИА

Тогда попросите модератора переименовать тему, например - Качество обслуживания в Бипеке автомобилей Киа/тэги Бипек, KIA, КИА  :)


  • 0

#7
Zinon

Zinon
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

знакомая поставила сигналку на киа РИО в бипеке и она у нее глючит временами. Постоянно туда звонит и ее отшивают мягко или обещают исправить. Вот эти все моменты как то отпугивают от Бипека. Вот и хотелось бы узнать это единичные случаи или через раз такое. 


  • 0

#8
frixakz

frixakz
  • Гость
  • 20 сообщений

знакомая поставила сигналку на киа РИО в бипеке и она у нее глючит временами. Постоянно туда звонит и ее отшивают мягко или обещают исправить. Вот эти все моменты как то отпугивают от Бипека. Вот и хотелось бы узнать это единичные случаи или через раз такое. 

Привет, была такая же проблема. Которые не смогли устранить в Бипеке, пришлось ехать к другому электрик. Там все было сделано на совесть, все работает отлично. Спасибо им огромное


  • 0

#9
rbj

rbj
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

01.03.2014 года  позвонил по телефону соединили с менеджером Саидовым Эмилем, он сообщил ложную информацию о том, что автомобиль Chavrolet Tracker 2013 г. комплектации LS, А/Т за цену 3 840 000 тенге (цена с сайта кстати) есть в наличии, мы выехали в салон из другого конца города там менеджер Целиков Виталий сообщил, что такой модели нет в наличии, мы были вынуждены ездить в салон из другой части города с маленьким ребенком.

тупые менеджеры делают имя компании


  • 0

#10
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 175 сообщений

1. Замена масла - приезжаешь по записи и торчишь там 3 часа, пока не пойдешь на разборки. А оказывается к машине еще не прикасались.

2. Делал кое-что по гарантии- машина стояла там 3 дня, опять никто к ней не прикоснулся. Пришлось на разборки идти к директору (два раза!первый поход не помог), только после этого дело сдвинулось.

3. Обещанные доп. услуги, вроде бесплатной мойки на деле не делаются.

 

Находясь там (просто смотрел диски) - постоянно приходит в голову слово "совок".


Сообщение отредактировал Vaio: 01.03.2014, 17:12:25

  • 0

#11
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Как вариант, пишите письма через официальные сайты (например, http://www.kia.com/worldwide , там сверху есть contact us - after sales - регион Europe, там выбрать Казахстан - Bipek Avto (CAA02) - указать свои данные по авто и настрочить свою жалобу или претензию на английском языке). Звонят сразу с У-каменгорска на след.день и далее с вами свяжутся с Бипэка Алматы. Та они работают быстрее и после приходит официальный ответ от Киа, удовлетворены  ли вы оказанными услугами и решением проблемы.

 

А так, официальный запрос по email с сайта Бипэк авто это полный отстой, ответят когда им вздумается.


  • 0

#12
питерский

питерский
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

Подскажите, пожалуйста. В бипеке хочу курить Авео на автомате. С коробкой проблем не бывает, нет у них болезни такой? сам обычно на механике ездил?


  • 0

#13
frixakz

frixakz
  • Гость
  • 20 сообщений

Подскажите, пожалуйста. В бипеке хочу курить Авео на автомате. С коробкой проблем не бывает, нет у них болезни такой? сам обычно на механике ездил?

  Привет. С коробкой проблем вроде нет. Но с катушкой и датчиками хватает. Жалуются люди на подвеску. Выбор за вами. Каждый сам решает для себя


  • 0

#14
chbtk

chbtk
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Подскажите пожалуйста, попал камень в лобовое стекло, треснуло, пробег 500 км, гарантийный случай?


  • 0

#15
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 4 521 сообщений

Подскажите пожалуйста, попал камень в лобовое стекло, треснуло, пробег 500 км, гарантийный случай?

страховой. каско есть?


  • 0

#16
GunD

GunD
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Из личного опыта в июне 14 года: качество обслуживания оставляет желать лучшего. Ко мне относились как к уважаемому покупателю только до того момента как я внес деньги в кассу. После этого интерес к вам пропадает и как жалкий проситель топчешься долгими часами в зале ожидания постоянно теребя менеджера с вопросами когда то и когда это - что примечательно ни кресел ни стульев для клиентов я в зале не увидел. Менеджер в то время активно охмуряет следующих встающих на конвейер покупателей и ты для него становишься помехой. Для себя сделал вывод, что это первое и последнее авто приобретенное там. Оформление авто в рассрочку у меня заняло 6 дней, из которых полтора световых дня я убил в бипеке. Кстати не ведитесь на рекламу о беспроцентной рассрочке - итоговая эффективная ставка гораздо выше 0 (думаю это справедливо не только для бипка но и для других салонов). Посмотрим дальше что у них там с сервисным обслуживанием - судя по отзывам остальных все выглядит в мрачноватом свете.


  • 0

#17
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Наверное, от города зависит. В Кустанае - отличный сервис.


  • 0

#18
chbtk

chbtk
  • Частый гость
  • 54 сообщений

 

Подскажите пожалуйста, попал камень в лобовое стекло, треснуло, пробег 500 км, гарантийный случай?

страховой. каско есть?

 

Да, обратился в страховую, говорят что надо было вызывать сотрудников ГАИ :)


  • 0

#19
Золотая

Золотая
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Из личного опыта в июне 14 года: качество обслуживания оставляет желать лучшего. Ко мне относились как к уважаемому покупателю только до того момента как я внес деньги в кассу. После этого интерес к вам пропадает и как жалкий проситель топчешься долгими часами в зале ожидания постоянно теребя менеджера с вопросами когда то и когда это - что примечательно ни кресел ни стульев для клиентов я в зале не увидел. Менеджер в то время активно охмуряет следующих встающих на конвейер покупателей и ты для него становишься помехой. Для себя сделал вывод, что это первое и последнее авто приобретенное там. Оформление авто в рассрочку у меня заняло 6 дней, из которых полтора световых дня я убил в бипеке. Кстати не ведитесь на рекламу о беспроцентной рассрочке - итоговая эффективная ставка гораздо выше 0 (думаю это справедливо не только для бипка но и для других салонов). Посмотрим дальше что у них там с сервисным обслуживанием - судя по отзывам остальных все выглядит в мрачноватом свете.

Полностью согласна с отзывом, тоже в мае приобрела в Бипеке машину Кия, тоже самое было. Менеджер сама любезность, пока не внесла предоплату, а когда машину надо было забирать, он ее выгнал со словами смотрите, а сам тут же стал с новыми клиентами разговаривать, даже слова мужа - вы закончите с нами, а потом делайте остальное, не заставили его остановить разговор и вернуться к нам. Он нам ответил, что  - ну вы же смотрите, вот и смотрите... Вообщем ужас. Потом так же звонила насчет ковриков в салон  - спросила есть ли в наличии - он так грубо ответил, что он нам их предлагал, а мы отказались, и сказал звонить в салон напрямую и все, бросил трубку...

Вот Вам и сервис. Про ТО даже думать не хочу, очень надеюсь, что хоть специалисты там грамотные!

 

Да и про банк тоже самое! развод по полной, нет никакой рассрочки, есть реальный авто кредит только под 6% годовых ( у меня сбербанк), а не под 18% как обычно.  


  • 0

#20
GunD

GunD
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

Из личного опыта в июне 14 года: качество обслуживания оставляет желать лучшего. Ко мне относились как к уважаемому покупателю только до того момента как я внес деньги в кассу. После этого интерес к вам пропадает и как жалкий проситель топчешься долгими часами в зале ожидания постоянно теребя менеджера с вопросами когда то и когда это - что примечательно ни кресел ни стульев для клиентов я в зале не увидел. Менеджер в то время активно охмуряет следующих встающих на конвейер покупателей и ты для него становишься помехой. Для себя сделал вывод, что это первое и последнее авто приобретенное там. Оформление авто в рассрочку у меня заняло 6 дней, из которых полтора световых дня я убил в бипеке. Кстати не ведитесь на рекламу о беспроцентной рассрочке - итоговая эффективная ставка гораздо выше 0 (думаю это справедливо не только для бипка но и для других салонов). Посмотрим дальше что у них там с сервисным обслуживанием - судя по отзывам остальных все выглядит в мрачноватом свете.

Полностью согласна с отзывом, тоже в мае приобрела в Бипеке машину Кия, тоже самое было. Менеджер сама любезность, пока не внесла предоплату, а когда машину надо было забирать, он ее выгнал со словами смотрите, а сам тут же стал с новыми клиентами разговаривать, даже слова мужа - вы закончите с нами, а потом делайте остальное, не заставили его остановить разговор и вернуться к нам. Он нам ответил, что  - ну вы же смотрите, вот и смотрите... Вообщем ужас. Потом так же звонила насчет ковриков в салон  - спросила есть ли в наличии - он так грубо ответил, что он нам их предлагал, а мы отказались, и сказал звонить в салон напрямую и все, бросил трубку...

Вот Вам и сервис. Про ТО даже думать не хочу, очень надеюсь, что хоть специалисты там грамотные!

 

Да и про банк тоже самое! развод по полной, нет никакой рассрочки, есть реальный авто кредит только под 6% годовых ( у меня сбербанк), а не под 18% как обычно.  

 

 

Посмотрите эффективную ставку - в районе 21% годовых выходит. Сказки про бесплатный сыр и честные банки остаются только в области мифологии


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.