Перейти к содержимому

Фотография

BIPEK Авто, меня расстроил Сервис, что делать?нет спеца поставить сигнализацию с автозаводом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#121
kenworth

kenworth
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

сервис -неблагодарное дело. Это лиш инструмент в продаже, что касается претензий- это все лишний раз подтверждает об отсутствии специалистов именно управленцев. Если бы таковые имелись - ситуация за год два поменялась бы, апоскольку такового не наблюдается ... ожидать позитивных действий от сервиса не надо (они просто этого не умеют) 


  • 0

#122
Testosterone

Testosterone
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Личный опыт. Всегда присутствуйте когда загоняете авто на ТО. Вы на это имеете полное право! И никто не вправе отлучать вас от вашего железного друга. Если менеджер начнет "вонять" по поводу того что у них такие правила,что посторонним нельзя находится на подъемнике, скажите чтобы написал ОФИЦИАЛЬНО ПИСЬМО о том почему вы не имеете права находится рядом со своим авто во время прохождение ТО со всеми печатями и подписями!!!Пригрозите что с этой бумагой вы обратитесь прав защиту потребителей. Поверьте на них это очень хорошо действует!


Сообщение отредактировал Testosterone: 14.08.2013, 08:50:44

  • 3

#123
Ramazan_a

Ramazan_a
  • Гость
  • 9 сообщений

Даа..., сейчас с другом присматриваемся к Шкоде, единственный момент который удерживает от окончательного решения купить это сервис. Часто слышал что у работников сервиса Бипэка руки не с того места растут, а тут Октавии и Рапиды оснащаются двигателями TSI и коробками DSG, которые требуют в случае чего очень квалифицированных мастеров. Вот теперь дилемма. 


  • 0

#124
Ramazan_a

Ramazan_a
  • Гость
  • 9 сообщений

Вчера еще парню продавцу говорю, вот люди не лестно о вашем сервисе отзываются, что скажете? На что получил ответ, - "ну не всем же угодишь". В общем понятно что им до лампочки как обслуживать машину, главное продать. 


  • 0

#125
muzTV

muzTV
  • Постоялец
  • 317 сообщений
Сервис на Бипеке это тихий ужас!!! Я провела там весь день!!! Когда начала бегать искать главного, НИКТО не знал ни телефона, ни емаила!!! П.....ц!!! Но мне написали, что залили 5 литров масла!!!! Столько в мою машину влезть просто не может!  Где остальное? Вобщем слов нет, одно эмоции!!! Менеджер начал со мною скандалить и дергаться!!! Нормально, да?
И вот еще, у меня вообще нет уверенности, что они вообще что-то сделали. Меня внутрь не пустили, и я не видела, меняли они что-нибудь или нет. 
Вобщем отношение просто,  как к лохам! НЕ ПОКУПАЙТЕ у них машины!!!  Больше НИКАК этих г….в просто не остановить!

Сообщение отредактировал muzTV: 12.09.2013, 22:52:12

  • 5

#126
Zabenov

Zabenov
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Я купил недавно KIA Cerato Premium + в салоне БИПЭК АВТО.

Перед покупкой, менеджер обещал горы золотые.
Теперь купил, и не могу поставить сигнализацию с автозаводом.
Дело в том что, у них видите ли нет специалистов установщиков в сервис-центре.
А в другом месте я поставить не могу, иначе гарантия на авто аннулируется.

Неоднократно разговаривал со специалистами БИПЭК АВТО, даже Директором Алматинского филиала.
Обещает, что спецы скоро появятся, но верится с трудом, судя по неуверенной и скользкой интонации разговора специалистов сервис центра и директора БИПЭК Авто.

Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае?
Устал уже за ними бегать с этой сигнализацией.

Хочу написать заявление в какой-либо орган типа Агентства по Защите конкуренции, по поводу ущемления прав потребителей.
Если не могут обеспечить хороший сервис на своей стороне, то не препятствовали бы установке сигнализации в другой компании, ато нет же, пугают, что гарантия аннулируется и просят ждать.

С уважением,
С.

ne stoit pokupat' u etoi kompaniy mawinu!!! Ya kupil mawinu tak ne prowlo i dva dnya kak dvigatel' dal stuk. Potom karobka pereda4 slomalas', vot jdu vtoroi mesyas 4tob' sdelat' korobku, a oni prosto ignoriruyut menya!!!


  • 0

#127
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Что за машина такая, что через два дня двигатель стуканул?



#128
Ahillkz

Ahillkz
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Даа..., сейчас с другом присматриваемся к Шкоде, единственный момент который удерживает от окончательного решения купить это сервис. Часто слышал что у работников сервиса Бипэка руки не с того места растут, а тут Октавии и Рапиды оснащаются двигателями TSI и коробками DSG, которые требуют в случае чего очень квалифицированных мастеров. Вот теперь дилемма. 

есть личный негативный опыт владения и дилерского сервисного обслуживания авто движком TSI и коробками DSG...Уверен наш сервис и бензин еще не дорос таких европейских стандартов. Думаю, намного лучше, если поискать новое авто с простым классическим гидромеханическим автомат коробкой и с распределенным впрыском. 


Сообщение отредактировал Ahillkz: 16.09.2013, 00:59:45

  • 0

#129
Ahillkz

Ahillkz
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Что за машина такая, что через два дня двигатель стуканул?

Да, что-то плохо верится, но если такое случилось, не гарантийный ли это случай?


  • 0

#130
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Zabenov вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.4 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.4. Пользоваться транслитом на Форуме запрещено. Пользуйтесь системами транслитерации, например http://www.translit.ru/.

  • 0

#131
Samtle

Samtle
  • Частый гость
  • 93 сообщений

 

Сервис на Бипеке это тихий ужас!!!

 

Пожалуйста, уточняйте город, в котором это случилось. Указывайте также и дату прохождения, имя и фамилию менеджера, контакты и тд. 


  • 0

#132
Samtle

Samtle
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Скоро самому предстоит проходить ТО1 в Алматы (Киа Пиканто 2012), поэтому отзывы, цены, подробности - очень приветствуются! :hi:


  • 0

#133
AMCPRO

AMCPRO
  • Гость
  • 42 сообщений

А я видимо откажусь от гарантии. Проблема в том что я поинтересовался какое масло будет залито в мотор. То масло которое они льют не соответствует классификации и нет допуска! Я предложил им что я куплю оригинальное масло Mobis. На что был получен отказ его заливать...Как бы сча руки дойдут я напишу в головняк Hyundai/KIA в Корею, посмотрим как они прокоментируют данную ситуацию. 

Если бы взял Шкоду то однозначно не отказывался бы от гарантии из за TSI и DSG. В случае с корейцами все проще. 


  • 0

#134
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

А я видимо откажусь от гарантии. Проблема в том что я поинтересовался какое масло будет залито в мотор. То масло которое они льют не соответствует классификации и нет допуска! Я предложил им что я куплю оригинальное масло Mobis. На что был получен отказ его заливать...Как бы сча руки дойдут я напишу в головняк Hyundai/KIA в Корею, посмотрим как они прокоментируют данную ситуацию. 

Если бы взял Шкоду то однозначно не отказывался бы от гарантии из за TSI и DSG. В случае с корейцами все проще. 

 

и какое же масло они собираются лить?


  • 0

#135
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений

А я видимо откажусь от гарантии. Проблема в том что я поинтересовался какое масло будет залито в мотор. То масло которое они льют не соответствует классификации и нет допуска! Я предложил им что я куплю оригинальное масло Mobis. На что был получен отказ его заливать...Как бы сча руки дойдут я напишу в головняк Hyundai/KIA в Корею, посмотрим как они прокоментируют данную ситуацию. 
Если бы взял Шкоду то однозначно не отказывался бы от гарантии из за TSI и DSG. В случае с корейцами все проще.

странно. В астане моторс в хундай и тойоте центр можно и со своим маслом
  • 0

#136
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

у меня второе ТО в конце августа было...

с утра машину загнал, уехал на работу... а после работы забрал...

претензий не было...

gallery_45185_17518_59421.jpg


  • 0

#137
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

месяца три назад когда стоял выбор какое брать авто, самым оптимальным кандидатом был спортейж, взял другую именно из за бипковского говняного сервиса

до этого владел киа б/у, и года 3 назад возникла необходимость обратиться в их сервис, шарага шарагой

думал в связи с массовым производством и продажей авто у них все изменилось, нефига

 

ПС

Алматы


  • 0

#138
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

у меня второе ТО в конце августа было...

с утра машину загнал, уехал на работу... а после работы забрал...

претензий не было...

gallery_45185_17518_59421.jpg

 

Меня пугает пункт "протяжка подвески", да еще и работы на целый час насчитали, деньги не пойми за что платить.

в Хуандай центре тоже предложили при "нулевом"ТО подвеску протянуть...

После вопроса "А на 5000 км пробега она должна уже "раскрутиться"? и с какого перепугу она вообще должна быть не затянутой????" Менеджер улыбнулся и сказал, что уберут этот пункт. Дармоеды блин...


Сообщение отредактировал Короткий: 16.09.2013, 13:09:32

  • 0

#139
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

у меня второе ТО в конце августа было...

с утра машину загнал, уехал на работу... а после работы забрал...

претензий не было...

gallery_45185_17518_59421.jpg

 

Меня пугает пункт "протяжка подвески", да еще и работы на целый час насчитали, деньги не пойми за что платить.

в Хуандай центре тоже предложили при "нулевом"ТО подвеску протянуть...

После вопроса "А на 5000 км пробега она должна уже "раскрутиться"? и с какого перепугу она вообще должна быть не затянутой????" Менеджер улыбнулся и сказал, что уберут этот пункт. Дармоеды блин...

 

у меня пробег 20000км, поэтому протяжку подвески сделать для профилактики нужно обязательно... тем более ночная поездка в Тараз и суперразбитая дорога на работу(Чемолганская трасса от 71 разъезда до Эфеса) явно могли её немного расшатать... 


  • 0

#140
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

 

у меня второе ТО в конце августа было...

с утра машину загнал, уехал на работу... а после работы забрал...

претензий не было...

gallery_45185_17518_59421.jpg

 

Меня пугает пункт "протяжка подвески", да еще и работы на целый час насчитали, деньги не пойми за что платить.

в Хуандай центре тоже предложили при "нулевом"ТО подвеску протянуть...

После вопроса "А на 5000 км пробега она должна уже "раскрутиться"? и с какого перепугу она вообще должна быть не затянутой????" Менеджер улыбнулся и сказал, что уберут этот пункт. Дармоеды блин...

 

у меня пробег 20000км, поэтому протяжку подвески сделать для профилактики нужно обязательно... тем более ночная поездка в Тараз и суперразбитая дорога на работу(Чемолганская трасса от 71 разъезда до Эфеса) явно могли её немного расшатать... 

 

только вопрос. делали они ее? после первого обращения в их сервис я забыл туда дорогу. по гарантии "меняли" личинку замка. так вот если по гарантии то поменяют в течении 2-3 мес, а за денюжку сразу. я согласился за деньги. так это горе мастер мне всю дверь разобрал( а она на алюминиевых клепках) . а надо было всего два болтика открутить. потом один из этих болтов упал во внутрь. доставали его весь день. сломали крепление внутренней ручки. тут же сняли ее с другой новой  машины и поставили мне, а мою туда. после моего 7 часового пребывания отдали машину. доехал до дому и обнаружил что  не закрутили болты на обшивке. . хорошо были такие же у меня. ТО 1 стоит 38 000. я и без них сам поменял масло и фильтра за 16 000


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.