Сообщение отредактировал INDIGO|KID: 16.03.2009, 17:48:20
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-23483.jpg?_r=0)
Playstation3 vs. Xbox360КТО КРУЧЕ?
#525
Отправлено 16.03.2009, 20:10:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тупое шапкозакидательство 80% ниженазванных студий трэшмэйкеры
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
US
Штатовский рынок сейчас является самым крупным и занимает около 50% всего рынка а XBOX 360 обгоняет PS3 почти вдвое и не один крупный проект сторонних разроботчиков рассчитанный на западную аудиторию не пройдёт мимо Бокса(отсюда и анонсы и переносы тех же DMC4,FF13,Teken6) плюс Майкам принадлежит народная Американская игра(HALO).
P.S. ХВОХ360 имеет лучший показатель кол-ва проданных игр на одну приставку.
Sony Studio Santa Monica : God of War (PS2), God of War II (PS2), flOw (download PS3),
Одна из студий на которую молятся Сонибои
Sony Studio San Diego : NBA '07 (PS2), The Mark of Kri (PS2), NBA '08 (PS3)
Нишу спортивных симуляторов давно прочно оккупировали игры от ЕА и игры 2К серии
Поэтому пользы от этой студии 0.
989 Studios ( 989 Sports ) : MLB 2000 (PS1), NCAA Final Four 2000 (PS1), Twisted Metal 3 (PS1)
989 Studios не выпускала нечего стоещего со времён PSone
Sony Studio Foster City : Rise to Honour
А кроме недоигры Rise to Honour с примитивной боёвкой они чтонибуть сделали?
SCEA Sports Studio – Solworks (989 Sports) : NHL FaceOff 2003 (PS2)
Нишу спортивных симуляторов давно прочно оккупировали игры от ЕА и игры 2К серии
Поэтому пользы от этой студии 0.
SCEA Sports Studio - Red Zone (989 Sports): NCAA GameBreaker 2005 (PS2), NFL GameDay 2004 (PS2)
Нишу спортивных симуляторов давно прочно оккупировали игры от ЕА и игры 2К серии
Поэтому пользы от этой студии 0.
Sony Online Entertainment : EverQuest Online Adventures (PC), PlayStation 3 DC Comics MMORPG [рабочее название] (PS3), Untold legends (PS3)
Создатели легендарной EverQuest сдулись ещё после второй части,а на консольном рынке кроме недоделки Untold legends не как себя не проявили.
Incognito (SCEA Studio Santa Monica) : Twisted Metal : Head-On (PSP), Twisted Metal Black (PS2), Warhawk (PS3)
Загубили Twisted Metal, недоделали Warhawk короче пользы от студии нет.
Naughty Dog : Crash Bandicot 1,2, 3 (PS1), Jak and Daxter 1, 2, 3, X(PS2), Naughty Dog Project (PS3)
Отличная студия стабильно выдающая крепкие проекты.
Insomniac : Rachet and Clank 1,2,3,4, Rachet and Clank (PSP) Resistence fall of Man (PS3)
Не принадлежит Sony.
Zipper Interactive : SOCOM : US Navy SEALs (PS2)
Трэш серия – трэш разроботчики.
Sony Bend : Syphon Filter: The Omega Strain (PS2)
Сериал Syphon Filter отказывается развиваться после 2 части.
Idol Minds : Rally Cross 2 (PS1) Cool Boarders 3 et 4 (PS1), Cool Boarders 2001 (PS2)
Это игры которые дают на сдачу?
Просто в недоумений от этого списка часть компаний производит никому не нужные спортивные проекты(и не думал что их так много),часть впала в литургический сон и не производит игры со времён PS2, третия часть успела загубить хиты с PS1,и лиш горстка студий производят достойные проекты.
#526
Отправлено 16.03.2009, 20:16:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Японский рынок принадлежит Nintendo и лидерство Sony(которое недавно приводили в пример) не на долго так как на приставках от N прописались самые популярные сериалы, сейчас позиции PS3 выглядят как позиции Sega Saturn (не самые хорошие)в своё время, но с одним существенным отличием, Sega сама выпускала хиты на свою приставку за Sony же это делают сторонние разроботчики(МГС4,Якудза,Резедент Ивел…..)причём эксклюзивы от сторонних разработчиков это исключение из правил.
Мелкософт проявляет упорство по заваеванию Японского рынка достойное всяческого уважения, она заручилась поддержкой местных гиганов (NamcoBandai, FromSoftfer…)и сама издаёт прекрасные игры, в конце концов она уделала Sony на её поле выдав потрясающую линейку JRPG.
Polyphony Digital : Gran Turismo (PS1), Omega Boost (PS1), Tourist Trophy (PS2), Gran Turismo 3, Proloog en 4 (PS2), GTHD (PS3), GT5 (PS3)
Не отрицая хитовость серии GT хочу заметить что Polyphony не очень жалует своих поклонников ибо забыла о GTP и дважды впарила за деньги недоделанную GT5.
Clap Hanz : Hot Shots Golf 3 ( PS1, PS2, PSP), Minna no Golf 5 (PS3)
Сериал популярный исключительно в Японии.
MuuMuu : Jumping Flash 3 (PS1), Kuma Uta (PS2)
Что за х……я.?
Team Ico (SCEI - Studio 1) : ICO (PS2) Shadow of the Colossus (PS2)
Неожиданная ICO и её духовный наследник Shadow of the Colossus действительно шедевры, но поскольку игры этой компании далеки от мэйнстрима на популярность PS3 это не как не повлияет.
Shift (SCEI - Studio 2) : Bombastic (PS2), Ape Escape Academy (PSP)
Пазлы и ПатиГеймс…..нечего особенного.
Alvion (SCEI - Studio 3) : ???
??????????
Deep Space (SCEI - Studio 4) : Extermination (PS2), Hungry Ghosts (PS2)
Игры КАЛ!!!!!!!!!!!
Sugar & Rockets (SCEI - Studio 5) : Chase the Express (PS1), PoPoLoCrois (PS1), Blood: The Last Vampire (PS2)
Что за игры???
Cattle Call : Arc the Lad: End of Darkness (PS2), Arc the Lad: Twilight of the Spirits (PS2)
Производитель RPG второго эшелона.
Contrail : Legend of Legaia (PS1), Alundra 2 (PS1), Wild ARMs (PS1), Legaia 2: Duel Saga (PS2)
Производитель RPG третьего эшелона.
Zener Works: OKAGE: Shadow King (PS2)
Что за игры???
Shade : Granstream Saga (PS1), Gunbuster (PS2), Orphen: Scion of Sorcery (PS2)
Что за игры???
Дела с собственными студиями Sony в Японии обстоят очень плохо Team Ico, Polyphony Digital это две канторы чьи игры(а их игры выходят раз в 4 года) могут заинтересовать игроков на западе, остальные студии либо производят локальные хиты либо говноделы.
P.S. ХВОХ360 имеет лучший показатель кол-ва проданных игр на одну приставку.
Europa:
Изначально отличные продажи PS3 в Европе давали Sony повод надеется на лидерство в этом регионе но отсутствие хороших игр и цена испортила отличную динамику продаж и сейчас говорить о лидерстве уже не приходится.
Sony Studio Liverpool : WipEout Pure (PSP), Formula One 04 (PS2), Formula One PS3 (PS3)
Купив лицензию на игры по Formula One Sony бездарно её использует.
Sony Studio Cambridge : Medievil (PSP et PS1), 24: The Game (PS2), Primal (PS2)
После 24: The Game я о студи ничего не слышал.
Sony Studio London: (Studio Soho, Studio Camden) : Eye-toy games(PS2), Singstar (PS2), Buzz (PS2), World Tour Soccer (PS2), The gateway (PS2), The Gateway
PS3 (PS3), Singstar (PS3)
Из этих студий сделали казуал коалицию и для нормальных геймеров она интереса не предстовляет.
Guerrilla Games : Killzone (PS2), Killzone (PSP) Killzone 2 (PS3)
2 треш игры плюс один высокобюджетный треш ИМХО.
Сонибой иди лесом, Мелкософт не скупает пачками компании, наоборот многим своим партнёрам она даёт большую свободу.
P.S.Увидите ещё новость на GameMag пишите
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#528
Отправлено 16.03.2009, 21:23:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сейчас позиции PS3 выглядят как позиции Sega Saturn (не самые хорошие)в своё время
А сколько был жизненный цикл у Sega Saturn и PS3, последняя уже живет и здравствует, и потенциальных хитов в будущем уже в разработке немало. А вот Sega Saturn уже родилась мертвой, так что сравнение мягко говоря, некорректное. Впрочем, откуда объективность у Сониненавистника
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#530
Отправлено 16.03.2009, 21:43:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
опустив 90% компаний сони, написав: че за игры, трешаки, убили серию... разве адекватны ваши слова, а?
а про гейммаг, я не отрицаю, что взял новость оттуда, просто хотел факты привести, и как-то класть с какого источника
это просто сравнение; список компаний сони, которые делают эксы, а майки могут похвастаца хоть чем-то, а?
какую свободу действий они предлагают, можно по подробнее?
Сообщение отредактировал Rаiden: 16.03.2009, 21:43:34
#531
Отправлено 16.03.2009, 21:46:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У SegaSaturn прекрасная игровая библиотека, сдавать позиции в Японии она стала незадолго до выхода FF7 (Sony Цуки).
сейчас позиции PS3 выглядят как позиции Sega Saturn (не самые хорошие)в своё время
А сколько был жизненный цикл у Sega Saturn и PS3, последняя уже живет и здравствует, и потенциальных хитов в будущем уже в разработке немало. А вот Sega Saturn уже родилась мертвой, так что сравнение мягко говоря, некорректное. Впрочем, откуда объективность у Сониненавистника
За 2 года на Saturn вышло больше Хитов,продано больше приставок,Продажи игр были больше…чем за тоже время на PS3.
Вопросы?
#532
Отправлено 16.03.2009, 22:21:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Большое количество проданных консолей за 2005,2006 год (активная реклама первой новой next-gen консол)и,70%-80% брака,продажи резко снижаются,раньше MS давала от полугода до года гарантии на консоли,гарантия заканчивается в 2006 году,никому они не нужны консоли... MS в шоке делают в 2007 году гарантию 3 года (увеличивая цену)...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Купив приставку,купив игры на неё,приставка сломалась,чё сидеть с играми и молиться пустому месту?! Поэтому и пришёл новый бум скупок приставок... MS на***т покупателей по второму кругу,скупой платит дважды,что не купил PS3...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Нынешняя разница проданных консолей 10 млн с учётом второго круга,реальная же почти равная...
MS оффициально признала проблему перегрева в 11 миллионах проданных консолей! Заработав порядка 7 млрд. долларов на нерабочих приставках,аксессурах,дисках,подписке и т.д.!
Сообщение отредактировал INDIGO|KID: 16.03.2009, 22:31:13
#533
Отправлено 16.03.2009, 22:27:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Опустил 80%, докажите что я не прав.артур, ну и ты думаешь, что хоть что-то доказал?
опустив 90% компаний сони, написав: че за игры, трешаки, убили серию... разве адекватны ваши слова, а?
а про гейммаг, я не отрицаю, что взял новость оттуда, просто хотел факты привести, и как-то класть с какого источника
это просто сравнение; список компаний сони, которые делают эксы, а майки могут похвастаца хоть чем-то, а?
какую свободу действий они предлагают, можно по подробнее?
Выложив новость с GameMag и не имея представлений о компаниях вы обвиняете меня в неадекватности
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
У Microsoft каждая внутрения студия это жемчужина и они не держат трэшмэйкеров до кучи, плюс у них отличные second party проекты.
#534
Отправлено 16.03.2009, 22:33:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Артуп напиши мне пожалуйста про жемчужины,мне очень интересно сравнить во что я играл и чего нет на PS3 для сравнения!
#536
Отправлено 16.03.2009, 23:06:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кою я прочитал 2 раза причём в оригинале,очень познавательно
P.S. Сложилась фобия недоверия?! Признаки?! Спросите у Taro!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сообщение отредактировал INDIGO|KID: 16.03.2009, 23:13:09
#537
Отправлено 16.03.2009, 23:10:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
CRN Australia сообщает, что Microsoft, наконец, официально признала, что при сборке каждой из 11,6 миллионов консолей Xbox 360, отгруженных за последние 19 месяцев, были допущены критические ошибки, которые и вызывают поломки.
11.07.07
Сообщение отредактировал INDIGO|KID: 16.03.2009, 23:12:01
#539
Отправлено 16.03.2009, 23:38:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не пойму откуда взялись большинство цифр?По-поводу приставок,берём vgchartz,составляем собственный график смотрим количество проданных консолей...
Большое количество проданных консолей за 2005,2006 год (активная реклама первой новой next-gen консол)и,70%-80% брака,продажи резко снижаются,раньше MS давала от полугода до года гарантии на консоли,гарантия заканчивается в 2006 году,никому они не нужны консоли... MS в шоке делают в 2007 году гарантию 3 года (увеличивая цену)...![]()
Купив приставку,купив игры на неё,приставка сломалась,чё сидеть с играми и молиться пустому месту?! Поэтому и пришёл новый бум скупок приставок... MS на***т покупателей по второму кругу,скупой платит дважды,что не купил PS3...![]()
Нынешняя разница проданных консолей 10 млн с учётом второго круга,реальная же почти равная...
MS оффициально признала проблему перегрева в 11 миллионах проданных консолей! Заработав порядка 7 млрд. долларов на нерабочих приставках,аксессурах,дисках,подписке и т.д.!
Насколько мне известно Майки наоборот потеряли пару млрд на замени и починке ломаных боксов, и где это в 2007 подняли цену?
А теперь поймите как нелепо ваше утверждение (О равном кол-ве проданных приставок или если быть точнее аннулирование продаж до 2007 года)
В США к 2007 продали 5млн на данный момент продано 16млн 16-5=11млн реально работающих приставок.
При 11млн проданных приставок, процветающем пиратстве и 5млн обманутых пользоватей(при том что Америкосы подают в суд из за всякой мелочи) , мультиплотформа продаётся в 2 раза лучше чем на PS3, около 70% обладателей приставок купили себе Halo 3,на каждую проданную приставку (на которой можно играть в пиратку) продано по 14 игр, INDIGO|KID вам ли говорить о фэнбойстве
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
P.S Я некогда не прошу ссылки так как большенство фактов знаю сам, но здесь я попрошу дать их ибо сказанное вами БРЕД.
#540
Отправлено 16.03.2009, 23:48:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где официальное признание от Microsoft?CRN Australia сообщает, что Microsoft, наконец, официально признала, что при сборке каждой из 11,6 миллионов консолей Xbox 360, отгруженных за последние 19 месяцев, были допущены критические ошибки, которые и вызывают поломки.
11.07.07
"были допущены критические ошибки, которые и вызывают поломки." не значит ломаные и не значит что их не заменили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0