База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения. Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.
Лист взаимопомощи Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160 пароль: bb.ct.kz_EL Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы. Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.
В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014. Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014. Вводится в действие через 6 месяцев! Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443
Сообщение отредактировал asr: 30.12.2014, 18:10:51
Статья 73. Допуск лиц к управлению транспортными средствами
Скрытый текст
1. В Республике Казахстан устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее – право на управление транспортными средствами):
1) категория «А» – мотоциклы;
2) категория «В» – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает трех тысяч пятисот килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает семисот пятидесяти килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает семьсот пятьдесят килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает трех тысяч пятисот килограммов;
3) категория «С» – автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает три тысячи пятьсот килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает семисот пятидесяти килограммов;
4) категория «D» – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает семисот пятидесяти килограммов;
5) категория «ВЕ» – автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает семьсот пятьдесят килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает семьсот пятьдесят килограммов, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает три тысячи пятьсот килограммов;
6) категория «СЕ» – автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает семьсот пятьдесят килограммов;
7) категория «DE» – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает семьсот пятьдесят килограммов, а также сочлененные автобусы;
8) категория «Тm» – трамваи;
9) категория «Тb» – троллейбусы;
10) подкатегория «А1» – мотоциклы, трициклы, квадроциклы и мопеды с максимальной конструктивной скоростью более пятидесяти километров в час, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим ста двадцати пяти кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей одиннадцати киловатт;
11) подкатегория «В 1» – трициклы и квадроциклы;
12) подкатегория «С1» – автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает три тысячи пятьсот килограммов, но не превышает семи тысяч пятисот килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает семисот пятидесяти килограммов;
13) подкатегория «D1» – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает семисот пятидесяти килограммов;
14) подкатегория «С1Е» – автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает семьсот пятьдесят килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает двенадцати тысяч килограммов;
15) подкатегория «D1E» – автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает семьсот пятьдесят килограммов, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает двенадцати тысяч килограммов.
на видео очередность вполне себе определена, проезжая часть по две полосы в каждую сторону.
а чем она определена? и про какие полосы идет речь?)
Вам бы в тему ПДД, там все подробно с пунктами объяснят, в чем отличие вашей ситуации с камри, от ситуации когда дорога сужается, нету знаков приоритета и просто пропадает одна из полос
по альфараби - разметка есть, есть знак 5.8.5! Виноват водила легковушки!
по камри - разметка стерлась, получается из давних споров что он прав(камрист)...
Вопрос на засыпку может уже был, Мира вниз, светофор Сатпаева, итак по мира 2 полосы имеют продолжение за перекрестком, 3-я упирается в памятник, что должен делать водятел с 3-й полосы?
прижать всех кто на второй полосе ибо ему некуда ехать,
пропустить всех так как они едут прямо и помимо того справа от водятла.
Вопрос на засыпку может уже был, Мира вниз, светофор Сатпаева, итак по мира 2 полосы имеют продолжение за перекрестком, 3-я упирается в памятник, что должен делать водятел с 3-й полосы?
прижать всех кто на второй полосе ибо ему некуда ехать,
пропустить всех так как они едут прямо и помимо того справа от водятла.
а смещение вправо всех трех полос не рассматривается?
На память не помню,к ак там щас реализовна разметка, но если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО до перекрестка 3 полосы, а после 2, то тогда крайнему левому остается "сушить сухари" пока другие ряды не проедут
Панорама старая вроде, точно не помню есть ли там уже знак 5.8.1
А вот когда идет сужение правой полосы И НЕТ НИКАКИХ знаков приоритета, то кто кому должен уступать? =)
Я в этом сообщении на первой картинке сразу выделил тот знак приоритета круглишком
ps все картинки кликабельны
Ну это не тот знак, который я имел ввиду.. И это не знак приоритета =) Каковы действия участников движения данной полосы после ее окончания? Пропустить? Руководствоваться правилом "Помеха справа" и вклиниваться в ряд? или?)
Ну это не тот знак, который я имел ввиду.. И это не знак приоритета =) Каковы действия участников движения данной полосы после ее окончания? Пропустить? Руководствоваться правилом "Помеха справа" и вклиниваться в ряд? или?)
Я считаю, что с крайней левой полосы обязаны пропустить правую полосу и только затем перестроиться ибо у крайней левой полосы помеха спереди. Тут уже работает правило перестроения по полосам.
Ну это не тот знак, который я имел ввиду.. И это не знак приоритета =) Каковы действия участников движения данной полосы после ее окончания? Пропустить? Руководствоваться правилом "Помеха справа" и вклиниваться в ряд? или?)
Я считаю, что с крайней левой полосы обязаны пропустить правую полосу и только затем перестроиться ибо у крайней левой полосы помеха спереди. Тут уже работает правило перестроения по полосам.
Речь уже идет о правой полосе после перекрестка, когда идет сужение.
Речь уже идет о правой полосе после перекрестка, когда идет сужение.
Ну тут тогда помеха справа и всё равно обязан пропустить тот, кто слева упирается в памятник. Третья полоса уже продолжается за памятником и тут уже как-то трудно из трёх полос заезжать на две полосы.