Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4998

#27308817
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 2 http://vse.kz/topic/490203-pdd/


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения




В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 30.12.2014, 18:10:51

  • 0

#4781
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Камрады, в ПДД написано (не цитата), что водитель, для избежания ДТП, обязан предпринять все меры вплоть до полной остановки. Вопрос в том, что будет если не предпринять эти самые меры и ударить виновника (при наличии теоретической возможности избежать ДТП). Какая мера наказания за не предпринятие мер по предотвращению ДТП?

Вопрос остался не решенным ... Где же знатоки КоАП?
Прав будет тот, кто первым остановился. Какая мера - вы совершили дтп, ответственность будет соответственной.

Предлагаю конкретный случай. Авто1 едет прямо, справа подрезает авто2 (ломится в ряд без поворотника, например). Водитель авто1 не пускает его в ряд и случается ДТП. Вопрос: какая ответственность водителя авто1 в данном случае (с точки зрения не предпринял меры для предотвращения ДТП)?
Никакой, так как водитель мог смотреть в зеркало заднего вида или в левое, поэтому избежать столкновения не мог, ибо не знал, что перед ним появилось препятствие. А вообще как дпс нппишут, потом в суд.
  • 0

#4782
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

@Батрик,  даже если он дошел до линии  и даже если он уже идет по "зебре", Вы можете ехать! Главное Вы должны выполнить требование о "уступить дорогу". 

 


1.2.22. уступить дорогу (не создавать помех) - означает, что участник дорожного движения не начинает, не возобновляет или не продолжает движение, не осуществляет какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;

 

 

Говоря по простому: делайте что хотите, главное чтобы пешеход не изменил ни скорость ни направление движения.


  • 0

#4783
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Приветствую всех.У меня вопрос,если пешеход не дошел до сплошной линий по зебре,могу же я ехать.

Ваш ответ четко описан в пдд.
Поищите там термин "уступить дорогу".
  • 0

#4784
Батрик

Батрик
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

делайте что хотите,
Спасибо большое.в Алматы видать у гайцев другое понятие,только пешеход заступил на зебру с противоположной стороны гайшник остановил и доказывал что я не пропустил пешехода еще не дошедшего до середины дороги.в итоге отпустил с миром. 
  • 0

#4785
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

@Батрик, ИЖПП сознательно вменяют водителю, что он "не пропустил", а это совершенно другое дело. Неоднократно общался с ИЖПП по данному вопросу, все по одному и тому же сценарию:

 

- Вы не пропустили пешехода!

- А я и не обязан этого делать.

- Обязаны!

- Где это написано?

- В ПДД.

- Покажите.

- У меня нет с собой книжки

- Зато у меня есть, покажите пожалуйста!

 

ИЖПП показывает п. 14.1 Водитель транспортного средства уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу.

 

- Но тут написано, что я должен "уступить дорогу", а не "пропустить".

- Это одно и то же!

 

Открываю раздел 1. Читаем вместе п.1.2.22. 

 

- Пешеход изменил скорость движения!

- Пишите протокол, встретимся в суде, где я предъявлю запись моего видеорегистратора. 

 

Потом обычно пара ничего не значащих фраз от ИЖПП и ... возвращают документы и я продолжаю движение. 

 

ПыСы: под настроение иногда еще спрошу ИЖПП "Зачем Вы меня дезинформируете/вводите в заблуждение? Кстати, а Вы видели наклейку, информирующую о том, что тут ведется аудио и видео запись?"


Сообщение отредактировал fizik: 05.08.2015, 13:16:34

  • 0

#4786
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

... другому - неверный выбор скорости. И будет обоюдка.

По мне так никакой обоюдки не должно быть. Максимум штраф для авто1. А вот авто2 должен отвечать по полной.


  • 0

#4787
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
По мне так никакой обоюдки не должно быть.

 

Читаем п. 10.1. Если не успел остановиться - значит выбрал высокую скорость. Проще же так написать и сделать обоюдку, чем собирать доказательную базу о том, что маневр одного был резкий, второй не имел возможности остановиться и т.д. и т.п.

 

Примечание: озвучиваю не свою точку зрения, а вариант оформления ДТП со стороны ИЖПП. Просто был прецедент, когда друг стоял на перекрестке и пропускал встречку, чтобы потом повернуть налево. Загорелся ему и встречке красный, все остановились, он стал заканчивать поворот. И тут по правому крайнему ряду на красный вылетает машина. ДТП. ИЖПП оказалось проще применить п. 8.9 и сказать другу, что он обязан пропускать встречку не только тех, кто едет по ПДД, а всех, чем собирать показания свидетелей , что уже все стояли перед перекрестком и говорить о п.5.2.5 и о п. 13.3. 

 

ПыСы: именно поэтому и езжу с регистратором, чтобы меньше было слов в случае чего. 


Сообщение отредактировал fizik: 05.08.2015, 15:17:33

  • 0

#4788
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

В общем, если можно найти плюсы в мою сторону, напишите. Если нет, не критикуйте, уже хватило со стороны.
Конструктивные замечания не возбраняются.

П.С.: Крайняя левая полоса у него свободна. После него джип ушел туда.

проведите воображаемую линию границ перекреска на стоп кадре... если морда белой машины за ней, то вы виноваты - белая машина завершала маневр.

если белая машина была до границ перекрестка, то он виновник.. выезд на запрещающий сигнал светофора повлекшее ДТП.


  • 0

#4789
Kaifushnik

Kaifushnik
  • Гость
  • 13 сообщений

проведите воображаемую линию границ перекреска на стоп кадре...


Там видно, что он пересек перекресток или весьма близок к этому.

Вопрос, можно ли воспользоваться пунктом 8.5:
"Не допускается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция."
(Так как по сути он совершал маневр на перекрестке. Ведь изначально занимал крайнюю левую полосу)

и п. 8.6
"Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении. Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом не допускается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних."
(Тут конечно при условии что на самом перекрестке полосы движения "мысленно" продолжаются)

  • 0

#4790
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

проведите воображаемую линию границ перекреска на стоп кадре...


Там видно, что он пересек перекресток или весьма близок к этому.

Вопрос, можно ли воспользоваться пунктом 8.5:
"Не допускается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция."
(Так как по сути он совершал маневр на перекрестке. Ведь изначально занимал крайнюю левую полосу)

и п. 8.6
"Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель заблаговременно занимает соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги и на полосе, предназначенной для движения в данном направлении. Если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2, то указанные маневры разрешаются по соответствующим полосам движения; при этом не допускается занимать не крайние полосы движения при свободных крайних."
(Тут конечно при условии что на самом перекрестке полосы движения "мысленно" продолжаются)

 

это ваше субьективное мнение.

данные пункты, сюда ну никак не пришьешь...

 

протокол на кого составили?

на вас или на обоих?

 

з.ы. вам бы правила подучить...

без обид...


Сообщение отредактировал koti78: 05.08.2015, 16:12:53

  • 0

#4791
Kaifushnik

Kaifushnik
  • Гость
  • 13 сообщений

данные пункты, сюда ну никак не пришьешь...


Зарекаться не стоит, конструктивным обоснованием задавить можете - никто не запрещает.
А про правила - при грамотном составлении таковых, этот форум вообще бы не существовал и вопросы решались бы сами собой.

Спросил у экспертов, дабы получить серьезный ответ, так чтобы больше не спрашивать или наоборот развернуть беседу.
Вот собственно и все. 
  • 0

#4792
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

 

данные пункты, сюда ну никак не пришьешь...


Зарекаться не стоит, конструктивным обоснованием задавить можете - никто не запрещает.
А про правила - при грамотном составлении таковых, этот форум вообще бы не существовал и вопросы решались бы сами собой.

Спросил у экспертов, дабы получить серьезный ответ, так чтобы больше не спрашивать или наоборот развернуть беседу.
Вот собственно и все. 

 

1. На Вашем видео не видно сигналов светофора. Но на этом перекрестке есть камеры фиксирующие пересечение стоп линии на запрещающий сигнал светофора. Проверьте не зафиксировано ли нарушение черным авто. ИМХО он рванул на перекресток еще на красный. Если это так, то виновник найден.

2. Можно притащить за уши пункт:

 

13.2. Запрещается выезд на перекресток или пересечение проезжих частей дорог, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении

 Тока за это же нарушение можно привлечь и Вас, а черный крузак за Вами тем более :-/ 

 

В общем нужен адвокат и капуста на него и вряд ли адвокат даст гарантии 



#4793
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

 

У нас в последнее время дорожная обстановка очень сильно изменилась и изменяется, поэтому думаю равняться под Яндекс Карты не совсем правильно.

Ну тогда смысл такие вопросы здесь задавать? Едите, смотрите, выполняете! По ПДД это Ваша личная обязанность, а по КоАП, Ваша личная ответственность!
На дороге, как в джунглях - каждый сам за себя! Яндекс точно будет невиновник(с)

 

 

Вопрос изначально стоял именно какая сейчас разметка, а не какая разметка в Яндексе :)

Кто-нибудь помнит какая сейчас разметка на Сейфуллина-Сатпаев
 

 

На счет ПДД, и КоАП - это мы конечно знаем, и максимально соблюдаем. И придерживаю и пропагандирую не нарушать ПДД.


  • 0

#4794
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

данные пункты, сюда ну никак не пришьешь...


Зарекаться не стоит, конструктивным обоснованием задавить можете - никто не запрещает.
А про правила - при грамотном составлении таковых, этот форум вообще бы не существовал и вопросы решались бы сами собой.

Спросил у экспертов, дабы получить серьезный ответ, так чтобы больше не спрашивать или наоборот развернуть беседу.
Вот собственно и все. 

 

 

не показатель... это про выделенное....

вам популярно обьяснили что вы, либо водитель белой машины нарушили....

vassiliyala​ написал, что еще вас могут сделать виновником, если вы ломанулись на красный...

виновник белый - если он создал затор... но... если он выехал на занятый перекресток.... то вы по любумо обязаны ему уступить дорогу... т.к. он завершал маневр... а белому - только штраф за нарушение 13,2 ПДД....

и вы так и не ответили, на кого составили протокол... - это многое решает в казахстанском судопроизводстве...


  • 0

#4795
Kaifushnik

Kaifushnik
  • Гость
  • 13 сообщений
не показатель... это про выделенное....

можно долго спорить на подобные темы, но полезного результата не вижу. если только не спорить с составителем подобных правил, которым ни вы, ни я не являемся.

второй момент - протокол составлен на меня.
при этом замечу, что это второе дтп, которое у меня доходит до суда. в первом протокол также был составлен на меня, но виновным признали другого водителя.
так что от случая к случаю. возможно по данным статистики (которую никто не ведет) правы вы.

 

еще, я бы не настаивал на своей правоте, зная, что я не прав.

иду в суд с твердым осознанием, что водитель лады мог предотвратить дтп.

 

я видел его изначально. предполагал, что он как и предыдущие последует по той же траектории. но он выбрал больший радиус.

то, что он изменил траекторию я заметил за метр до столкновения. видно, что я пытался уйти в сторону.

данная тема, наверное, себя уже исчерпала. благодарю каждого участника диалога. как пройдет суд - отпишусь.


Сообщение отредактировал Kaifushnik: 06.08.2015, 12:05:17

  • 2

#4796
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 385 сообщений

видео с лафы

вопрос знатокам - нарушает ли сам регик пдд (в частности разметку)? а то на лафе спор не понятно чем кончился...


  • 0

#4797
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

видео с лафы

вопрос знатокам - нарушает ли сам регик пдд (в частности разметку)? а то на лафе спор не понятно чем кончился...

Судя по видео нет.
  • 0

#4798
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

вопрос знатокам - нарушает ли сам регик пдд (в частности разметку)? а то на лафе спор не понятно чем кончился...

нет.


  • 0

#4799
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

не показатель... это про выделенное....

можно долго спорить на подобные темы, но полезного результата не вижу. если только не спорить с составителем подобных правил, которым ни вы, ни я не являемся.

второй момент - протокол составлен на меня.
при этом замечу, что это второе дтп, которое у меня доходит до суда. в первом протокол также был составлен на меня, но виновным признали другого водителя.
так что от случая к случаю. возможно по данным статистики (которую никто не ведет) правы вы.

 

еще, у меня нет желания настаивать на своей правоте, зная, что я не прав.

иду в суд с твердым осознанием, что водитель лады мог предотвратить дтп.

 

я видел его изначально. предполагал, что он как и предыдущие последует по той же траектории. но он выбрал больший радиус.

то, что он изменил траекторию я заметил за метр до столкновения. видно, что я пытался уйти в сторону.

данная тема, наверное, себя уже исчерпала. благодарю каждого участника диалога. как пройдет суд - отпишусь.

 

а смысл идти в суд, если вы сами знаете, что не правы...

водитель лады был уверен, что завершает проезд перекрестка. и по ПДД вы обязаны были его пропустить...

как он мог предотвратить ДТП, если по ПДД (по его мнению) он был прав...

то же самое он может говорить на вас, что вы могли предотвратить ДТП... резко затормозив до...

 

имхо, я написал выше, что можно сделать, что бы вы были не виновником.


  • 0

#4800
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

не показатель... это про выделенное....

можно долго спорить на подобные темы, но полезного результата не вижу. если только не спорить с составителем подобных правил, которым ни вы, ни я не являемся.

второй момент - протокол составлен на меня.
при этом замечу, что это второе дтп, которое у меня доходит до суда. в первом протокол также был составлен на меня, но виновным признали другого водителя.
так что от случая к случаю. возможно по данным статистики (которую никто не ведет) правы вы.

еще, у меня нет желания настаивать на своей правоте, зная, что я не прав.
иду в суд с твердым осознанием, что водитель лады мог предотвратить дтп.

я видел его изначально. предполагал, что он как и предыдущие последует по той же траектории. но он выбрал больший радиус.
то, что он изменил траекторию я заметил за метр до столкновения. видно, что я пытался уйти в сторону.

данная тема, наверное, себя уже исчерпала. благодарю каждого участника диалога. как пройдет суд - отпишусь.
Так это Вы на чёрной машине на видео? Ну тогда даже не по ПДД, а по здравому смыслу непонятно, куда надо смотреть, если в зоне Вашего зрения Вам на перерез движется кусок железа, при любых обстоятельствах Вас не видящий, и при этом Вы не предпринимаете ни чего, кроме не значительного кручения рулём. В любой машине есть самое главное, это педаль тормоза! Когда она, эта педаль, синхронезированна с головой, то эта ситуация разрешилась бы кучей матов внутри салона Вашего автомобиля и забвением всего что произошло после следующего пеиекрестка
"Борис, ты не прав!"(с)

Сообщение отредактировал vassiliyala: 06.08.2015, 12:20:14



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.