Перейти к содержимому

Фотография

Астана [часть 2]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27250599
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 05.10.2013, 00:03:56

  • 0

#3481
Art999

Art999
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

 

В какой момент? И какие резинки? И как на это влияет первая цифра в маркировке масла?

Видимо имеются ввиду сальники)

0w... самое жидкое из всех масел, поэтому есть шанс что оно будет подтекать из под сальников. 

 

такое ощущение что тема "что лить в двигл" поднята! долго читал всяко разно, + советы бывалых мастеров =  принято решение - лить 5*40. 

зимой 2011-2012 авто ночевала на улице, масло было Мобил 10*40, с автозаводом по Т-18С, до -25 заводилась без проблем, ниже туговато, на форуме прочел что ниже 27 у Субарей тупо начинает замерзает мозг, зиму пережил, результат - выдавило один шланг ГУРа, и 1 раз не завелась, потому что сига была не правильно подключена, решилось у Антона, 


  • 0

#3482
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

Так ездит вся европа и это считается нормальным.
Нифига, почти все шпарят по средней, если трёхполосный автобан. LKW заманают, туда-сюда перестраиваться. 
  • 0

#3483
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

 

В какой момент? И какие резинки? И как на это влияет первая цифра в маркировке масла?

Видимо имеются ввиду сальники)

0w... самое жидкое из всех масел, поэтому есть шанс что оно будет подтекать из под сальников. 

 

 

Так с "уставшими" сальниками можно (имеет ли смысл это др. вопрос) бороться заливая масло с увеличенной цифрой после буквы W. Например заливать вместо масла иксW40 заливать иксW50.  А первая цифра говорит о том что масло остается самым жидким при понижении температуры, ну то есть оно жиже чем "пятерка" при минус 40 градусах. То есть эта его "жидкость"  потому что нулевка никак не влияет на подтекание из под сальников во время работы двигателя.


  • 1

#3484
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений

Так ездит вся европа и это считается нормальным.

Нифига, почти все шпарят по средней, если трёхполосный автобан. LKW заманают, туда-сюда перестраиваться.


Я поездил немало но и немного по Европе. Автобаны почти все 4х полосные в одну строну. Крайняя праввая как правило забита всегда. все шпарят по 2и 3 причем перестраиваясь постоянно и нифига это не напрягает. Крайняя левая для гонщиков. Зато все предсказуемо и неудобств нет.
А у нас даже 90% водителей к посту рубеж подъезжает по средней полосе даже если на дороге никого нету. И на это закрываются глаза, хотя могли бы пожурить хотя бы для того чтобы напомнить о таком пункте ПДД
  • 0

#3485
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 064 сообщений

Буду лить что предписано мануалом (т.е. 0w20) полагаю, что завод при -40 пройдет норм, при норм. акке, норм. бензе и т.п...


  • 0

#3486
~~~WEBSTER~~~

~~~WEBSTER~~~
  • В доску свой
  • 1 432 сообщений

"Песочный" светофор!
Оригинальное и очень понятное решение, без дополнительного таймера.

1459275_753540954661824_1610393400_n.jpg


  • 3

#3487
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

Европа она большая. Есть и 2-х полосные, при чём так сказать, магистральные. И ещё, касательно Баварии, там крайнюю правую не занимают из-за того что, многие  водятлы, как фур так и легковых, не уступая вылетают из полосы разгона. Не раз видел такие случаи. 

 

Главное там не нервничают, если какой тормоз "плетётся" в левом все ждут пока свалит, не фарят не обгоняют. Ждут и матом кроют про себя. 


  • 0

#3488
Art999

Art999
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

Буду лить что предписано мануалом (т.е. 0w20) полагаю, что завод при -40 пройдет норм, при норм. акке, норм. бензе и т.п...

предварительные пуски ниже -20С облегчат жизнь. Сига есть с автозапуском?


  • 0

#3489
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений

Европа она большая. Есть и 2-х полосные, при чём так сказать, магистральные. И ещё, касательно Баварии, там крайнюю правую не занимают из-за того что, многие  водятлы, как фур так и легковых, не уступая вылетают из полосы разгона. Не раз видел такие случаи. 
 
Главное там не нервничают, если какой тормоз "плетётся" в левом все ждут пока свалит, не фарят не обгоняют. Ждут и матом кроют про себя.

Кстати когда подъезжаешь к полосе разгона то перестраиваешься специально оставляя крайнюю полосу для тех как вы выразились водятлов. Возможно у них такое правило прописано. Потому что я поначалу ездил с очень законопослушным немцем и очень боялся когда он так вылетал из примыкания. Он мне объяснил что бояться нечего несущийся по автобану должен перестроиться и дать возможность "вылелететь" а не остановиться пропуская что чревато т.к. если остановиться чтобы уступить дорогу потом с места набрать скорость тяжело и это будет большим препятствием для движущегося потока чем перестроения на скорости.
Что мне нравится там на автобанах не пользуешься педалью тормоза. Проехав сотни километров используешь только коробку и педаль газа.


новая социальная реклама

6f3f57f04751t.jpg
60fc003b97fdt.jpg

Сообщение отредактировал DragonSAS: 22.11.2013, 16:30:01

  • 0

#3490
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 064 сообщений

 

Буду лить что предписано мануалом (т.е. 0w20) полагаю, что завод при -40 пройдет норм, при норм. акке, норм. бензе и т.п...

предварительные пуски ниже -20С облегчат жизнь. Сига есть с автозапуском?

 

Да, Шерхан Магикар 5. Сигу выставлял на пуск каждые 4 часа. По маслу вообще было занятно: сначала лил 5w40 Shell Helix Ultra, ща лью Toyota SN 5w30 (ЖБ), но на зиму залью Toyota SN 0w20 (ЖБ), что и предписывается мануалом )


Сообщение отредактировал colins: 22.11.2013, 16:36:46

  • 0

#3491
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

Вот тут педаль тормоза устала от нас  25 км пробки. Под Мюнхеном, народ с югов едет после каникул. (3 полосы) Кстати, при таких пробках, "включают" знаками 4-ю полосу, которая по умолчанию является обочиной.

п906.jpg

 

Вот знаменитая 9-ка Берлин-Мюнхен (3 полосы) Держаться крайней правой затруднительно.

106.jpg

 

А вот Италия, автобан на Инсбрук, тут вообще 2-х полоска. тесно, но красиво. 

 

873.jpg


  • 0

#3492
~~~WEBSTER~~~

~~~WEBSTER~~~
  • В доску свой
  • 1 432 сообщений

улыбнуло 

1385019177_00.jpg

вы тоже так думаете?


  • 0

#3493
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений

Буду лить что предписано мануалом (т.е. 0w20) полагаю, что завод при -40 пройдет норм, при норм. акке, норм. бензе и т.п...

Оказывается тоже в мануале 0w20 :faceoff:  Но чё то боязно. Продаваны называют частенько это масло промывочным.

Буду выбирать между 0w20 и 0w30.


Сообщение отредактировал Archee: 22.11.2013, 16:47:47

  • 0

#3494
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 1 997 сообщений

Ездил немного по испанским дорогам, в основном двухполосные, ехал справа, при обгоне перестраивался. Вполне комфортно, кроме фур все едут по правой 110-120, мне быстрее и не надо было. На многополосных обычно куча машин, каждая полоса едет со своей скоростью, поэтому там тоже особо не надо париться, выбираешь, где тебе комфортней и едешь в потоке. Про правило уступать выезжающим не знаю, вроде нет такого правила, но и я уступал и мне уступали, как то вроде не сложно, видишь же, что человек выезжает, чуток взял правее, газу поддал и обогнал.

 

Сегодня таксист на калине подвёз. Очень понравилась машина. Внутри всё так нафаршировано, классная магнитола с большущим экраном, электропакеты, подушка пассажира, всё подогнано, ничего не скрипит, температура в салоне нормальная, кресло удобное. По городу едет вроде неплохо, мотора хватает вполне. Подвеска могла бы быть чуток мягче, но всё равно нареканий не вызывает. Хорошая современная машина как по-мне, особенно за свою цену. Не знаю, что там с эксплуатацией и что с ней будет при большом пробеге, но вроде пишут, что нормально всё. Единственное - Бипэк много нареканий вызывает, судя по отзывам. Пожалуй сейчас это единственный реальный минус для меня, если думать про покупку нового ваза.


  • 0

#3495
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 358 сообщений

Буду лить что предписано мануалом (т.е. 0w20) полагаю, что завод при -40 пройдет норм, при норм. акке, норм. бензе и т.п...

Оказывается тоже в мануале 0w20 :faceoff: Но чё то боязно. Продаваны называют частенько это масло промывочным.
Буду выбирать между 0w20 и 0w30.

Продаваны не шарят. Ведь эти масла сравнительно недавно появились у нас и предназначены для двигателей предпоследней волны.
Я бы заливал что написано в мануале и не парился. Если течет сквозь сальники а денег и времени на ремонт нет то можно заливать повышенной вязкости. Мотор не застучит. Просто будет работать не в оптимальном режиме.
  • 0

#3496
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 238 сообщений
вы тоже так думаете?

228703_1353.jpeg

а зимы все нет и нет  :D

Я на липучке так обрадовался, когда два дня назад увидел на парковке "Метро" небольшой слой ровного снега  :lol: хоть чуть чуть, да проехался по чистому снегу))


Сообщение отредактировал TMA93: 22.11.2013, 17:03:57

  • 0

#3497
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 426 сообщений

 

 

щас 5w40. на легкость заводки (свечи, акб пучком) будет влиять если перед крещенскими сменить на 0w30? Разницу при заводке при -40 будет чувствоваться: 5w40 vs 0w30?

 

Будет влиять существенно, особенно после -30

 

вот чуйка подсказывает. Мож перебздеть? (((

 

 

Вот вы развели диспут :D

 

"Уж сколько раз твердили миру" (с)

Вторая цифра обозначении вязкости на холодный запуск не влияет вообще никак

Условно говоря что 0w20 что 0w30 или 0w40 при минус 30 поведут себя одинаково. Вторая цифра показывает вязкость на прогретом до рабочей температуры двигателе. двадцатка будет НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ более жиденькое, а сороковка более густое. 

Поэтому когда вам в супер-пупер магазине говорят что зимой w40 лучше заводит чем w30 - это полный бред. Таких продавцов я бы не слушал.

 

На холодный запуск влияет лишь первая цифра в обозначении вязкости. Но и там надо смотреть показатели конкретного масла. В прошлом году очень много сравнивал, так у многих "нулевок" температура замерзания не особо отличается от "пятерок".

Себе в современный тойотовский двиг лью зимой 0w20...запуск в норме, от тойотовской 5w отличается в лучшую сторону при запуске в сильный мороз


  • 1

#3498
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 426 сообщений

Сегодня таксист на калине подвёз. Очень понравилась машина. 

Почитайте на дром.ру блог эксплуатации калины....мнение ваше кардинально поменяется


  • 0

#3499
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

M0bil, какого года калина из того блога? ВАЗ активно исправляет огрехи в производстве.


  • 0

#3500
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

Можно у Саши спросить про Калину, она тестила. Опыт есть. Саша толк в сексе знает.


Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 22.11.2013, 18:00:17

  • 2





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.