Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Точные стрижки, косы и плетения, прически и укладки! Бесплатно!Стрижки по технике VIDAL SASSOON. Лечение от LOREAL.

парикмахер стрижки бесплатные стрижки окрашивание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#361
Augustine

Augustine
  • Частый гость
  • 70 сообщений

А мне работа  Насти очень понравилась, давно хотела найти "своего мастера" и осталась  довольна и покраской, и стрижкой. Волосок к волоску,  с минимальной затратой времени на укладку. Все мои пожелания были внимательно выслушаны и исполнены.

А если не понравилось "ни грамм", может быть нужно было не "претензионной" быть (что за слово такое  :faceoff: ), а просто озвучить мастеру что Вы от него хотите  :)

 

не знаю, что может лучше дать понять  парикмахеру какой тебе нужен цвет волос, лучше чем фото? мне нужен был вот этот цвет Screenshot_2014-08-25-22-13-25.png а что я получила в итоге? я получила в итоге холодный зеленый цвет, который на 20-30% был похож на тот, который на фото, а почему? потому что у этого "специалиста" было всего 3 оттенка краски и то, которые она еле наскребла! когда я сказала ей, что цвет не похож на фото и мне он не нравится, а я сказала это очень спокойно и дружелюбно и нисколько ей не грубила, даже не спросила почему у нее всего 2 оттенка и почему она их выдавливает из последних сил!!! она мне на это сказала "а мне нравится!", тогда уже я забыла про все рамки приличия, и ответила, "зато мне не нравится, потому что то что у меня на голове и то что на фото, сильно отличается", она начала меня успокаивать, что цвет слишком насыщен и через 2 промывки он смоется. Я согласилась.

Пошла домой, прошло 2 промывки, а цвет стал еще зеленее. Я позвонила, договорилась с ней об исправлении, вот второй раз она не привела в соответствие  цвет моих волос с цветом на фото, но хотя бы убрала зеленый оттенок.

Это еще не все, когда она сушила мне волосы, она засосала феном мне одну прядь, после чего пришлось ее отрезать. Вот бывает же, что задней стороной стороной фена охлаждают волосы, вот именно так со мной это и произошло. И весь салон над ней смеялся, по крайней мере мастер Гера или Герман, как там его зовут, трещал над ней на весь салон.

Это не все. Все это время, пока она меня красила первый раз, мы с ней дружелюбно болтали, ну как это обычно бывает в парикмахерской, так вот, я интересовалась у нее где она проходила обучение, стажировку, повышение квалификации... и выяснилось, что она после того как получила образование парикмахера, толком больше нигде и не повышала свою квалификацию. Тут то я поняла, что у нее все еще старое понятие колористики.

И после этого, кто либо из вас может мне сказать что я не так объяснила ей то чего я хочу?

Я возможна и претензионная (есть такое слово, потрудитесь поискать в интернете его значение), но я плачу за это деньги и трачу свое время, поэтому хочу чтобы все было как мне хочется, а не как хочется мастеру. Тем более я не просила чего-то нереального и не озвучивала ей странные слова и не называла необычные оттенки, я просто показала ей фото и сказала, что это именно то, чего я хочу...


Сообщение отредактировал Orhi Zalina: 07.01.2015, 00:01:07

  • 0

#362
Augustine

Augustine
  • Частый гость
  • 70 сообщений

 

Мдааа, я была у Насти, мне ни грамм не понравилось, я достаточно претензионная видимо.


Здравствуйте мои красавицы! С Новым счастливым Годом Вас!

Иногда моя классная Залина любит повредничать :))) Наверное очень скучает по мне надеюсь скоро увидемся и я тебя покрашу на год вперед! Я тоже очень скучаююю

Моя цель это грамотный и высококвалифицированный колорист. Не просто намазать и ждать что получится или не получится, и получить за это деньги, а именно прогнозировать и делать самой индивидуальные рецепты. Я иду к этому, не через пафос и звездные знакомства, а сама. Одна :) Посещаю международные школы, хожу на семинары. Три недели назад прилетела с Kimarie Akademy (Малайзия), до этого была в Москве. Тоже на обучении. Через 3 месяца лечу в Дубай, уже в статусе приглашенного тренера. Работать не перестаю никогда. Я очень быстро нахожу работу и самые классные и требовательные клиентки все мои))) Я же вас так люблю. И Ценю! Я стараюсь передавать свой опыт Насте, мы постоянно переписываемся и говорим только о работе и о Вас. Шлем миллионы фоток. Поверьте мне, я много вижу мастеров, в большинстве это люди которые сами незнаю что они делают, учиться у них нет либо денег либо лень либо они уже все знают! Звезды! А учиться нужно постоянно! И знаю настоящих профессионалов которые кропотливо работают, делают ошибки и только так становятся мастерами. Я тоже делаю ошибки. Мноогоо. Но с каждым разом я все лучше и лучше. Давайте нам пожалуйста шанс все исправить, стать к вам ближе, иметь возможность сделать вас еще красивее. Ведь это салон красоты :))) Настя в силу своей скромности и кроткого характера может испугаться, и промолчать, но обязательно думает об этом и пишет мне. Те кто у нее был подтвердят воспитание и уважительное отношение. Я сама никогда не говорю: - ой Вам идет! Вам кажется и тд. Это же колористика Наука цвета))) самое трудная сфера в работе парикмахера. Очень тонкая грань.

 

я думаю, я не вредничаю, а просто требую от человека то, как он себя заявляет, если уж человек не знает что делать, то он может это просто озвучить "мол, простите, не знаю какой будет результат" или "сомневаюсь", но не так, что "я все могу, я все сделаю, я все знаю", а в итоге неожиданный результат для клиента и для него самого.

Я тоже работаю в сфере услуг и я знаю в чем заключается моя работа и каждый раз максимально пытаюсь отработать с клиентом, сначала выслушать его, а потом исходя из его предпочтений дать ему то, что может ему подойти. Работа с Настей получилась как "я ему про Ивана, а он мне про болвана"... 


  • 0

#363
beauty b

beauty b
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Залина :))) Вредина ты милая. Я же не могу виртуально контролировать этот процесс:( Ты попросила совета куда пойти, я дала тебе контакты двух мастеров. Опытного, но подороже. И Настю, как моего протеже, посещающего кучу мастер классов. Мне не зачем оправдывать ее, у нее очень много довольных клиентов. Она не сидит в салоне целыми днями и не ждет клиентов с улицы, с сигаретой в зубах, громко разговаривая матами как это делает тот самый Гела - невостребованный специалист с нулевой колористикой. Залина если бы ты села к нему то никакого бронда в этой жизни не получила вообще:D Он не может цвета даже по цифрам назвать. Смеются только завистливые неудачники :)
Ты приходила на повторное бесплатное окрашивание и я была уверенна, что ты осталась довольна. Давить на нее и требовать я не могу. Это не профессионально. Просто это не твой мастер. Всем не угодить. Мы же не программное обеспечение с гарантированым результатом.
А еще есть беспроигрышный вариант это Ирина Ким. По средствам это дороже. Но как говорят мои клиенты : Это того стоит! :)))
  • 1

#364
Life's good

Life's good
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
 

 

Гульзар вы скоро возвращаетесь или уже вернулись  :dandy: ???

В любом случае ооооочень рада  :rotate:

 

С новым Годом Вас!!!


  • 0

#365
beauty b

beauty b
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Блин я погорячилась насчет Гелы:( незнаю как это назвать, корю себя, ведь это так глупо. Вспомнив его скверный грузинский характер обозвала невостребованным. ..
Он крутой причесочник и отлично стрижет.
  • 0

#366
beauty b

beauty b
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений


Гульзар вы скоро возвращаетесь или уже вернулись :dandy: ???
В любом случае ооооочень рада :rotate:

С новым Годом Вас!!!


Здравствуйте )))) С Новым Годом!!! :)))
Нет :) Я приеду через 2 года.
  • 0

#367
Услуги

Услуги
  • Гость
  • 19 сообщений

Моя милая и дорогая Умит. Я прочитала ваш отзыв и тут же созвонилась с Настей. Она вас ждет. Очень очень. Я была за границей, а потом этот сумашедший Новый Год, работы было очень много... От Вас звонка она не помнит, возможно вы разминулись. Либо вы ждали звонка от нее самой. Вообщем мы заново расписали весь рецепт, и она сделает всё чтобы вы были довольны. Учитывая то, что прошло два месяца с вашего визита, на это уйдет немного больше времени чем обычно. Позвоните ей пожалуйста сегодня. Она ждет вашего звонка. Оплатить нужно будет только расходный материал. Кстати, она полностью перешла на Елгон :) на мой любимый, щадящий и вкусный бренд.
Настя хотела вам угодить и кажется вы указали в карте пепел, он ложится темнее, и это не ваш цвет по цветотипу. Вы у нас всегда перламутро-бежевая 7го уровня. Милая, заботливая и такая хорошая. Как Мама.

Здравствуй, Гульзарочка.Спасибо, что находясь так далеко от нас, все равно заботитесь о нас. Я завтра же позвоню Насте. Дело не в том, что бы оплатить только за расходные материалы, а лишь бы получилось. Скучаю и жду Вас. Мне все равно Вас не хватает. 


  • 0

#368
Augustine

Augustine
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Залина :))) Вредина ты милая. Я же не могу виртуально контролировать этот процесс:( Ты попросила совета куда пойти, я дала тебе контакты двух мастеров. Опытного, но подороже. И Настю, как моего протеже, посещающего кучу мастер классов. Мне не зачем оправдывать ее, у нее очень много довольных клиентов. Она не сидит в салоне целыми днями и не ждет клиентов с улицы, с сигаретой в зубах, громко разговаривая матами как это делает тот самый Гела - невостребованный специалист с нулевой колористикой. Залина если бы ты села к нему то никакого бронда в этой жизни не получила вообще:D Он не может цвета даже по цифрам назвать. Смеются только завистливые неудачники :)
Ты приходила на повторное бесплатное окрашивание и я была уверенна, что ты осталась довольна. Давить на нее и требовать я не могу. Это не профессионально. Просто это не твой мастер. Всем не угодить. Мы же не программное обеспечение с гарантированым результатом.
А еще есть беспроигрышный вариант это Ирина Ким. По средствам это дороже. Но как говорят мои клиенты : Это того стоит! :)))



Привет, Гульзара, к тебе вообще никаких претензий нет. Все началось с того как кто-то спросил мнение на счет Насти. Я ответила, то что есть, ничего абсолютно не придумывая. В конце концов, мне теперь врать и говорить, что все было прекрасно, а главное она сделала то, что я ожидала и хотела? Это не правда и об этом можно прочитать в моих предыдущих публикациях. Я бы не хотела чтобы прочитав чей то отзыв идти к ней и потом расстраиваться, терять время и деньги. Да, я ходила на бесплатное перекрашивание, но что от этого? Впечатление то уже испорчено.
Я никак не прошу тебя на нее давить, контролировать ее процесс и так далее, я не шла к ней, потому что ждала что ты будешь участвовать в моем окрашивании, а пошла, только потому, что ты мне ее посоветовала и не потому, что ее услуги дешевле должны были быть чем у Алены (у Насти кстати вышло дороже, но это не важно), а потому что ты была о ней хорошего мнения. Единственное что тетки я возьму в привычку это ходить на предварительные консультации, смотреть какая палитра есть у мастера и смотреть на то что он мне может предложить.
  • 1

#369
Augustine

Augustine
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Просто посоветуй мне пожалуйста учебный центр, куда ты ходила, я верю, что там, где обучают новичков или проводят повышение квалификации мастера более близки к интересам клиентов, нежели к своему эго. Спасибо
  • 0

#370
beauty b

beauty b
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Залина в уч центрах красят не очень хорошо :( на краткосрочных курсах вообще ужасно.
А по поводу бесплатных коррекций - то это только у нас. Нигде я больше не встречала и не встречаю адекватных мастеров, готовых перекрашивать бесплатно свое же, не понравившееся клиенту, окрашивание. Делая это молча и без одолжений. У Алены твое окрашивание вышло бы в 15 тысяч. В два раза дороже насколько я помню оплаченной суммы. Давай, Залина, уже закроем эту раздутую тему.
Мне некого больше тебе посоветовать. Только если к Ирине Ким.
  • 1

#371
_Нафаня_

_Нафаня_
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Здравствуйте)))) С Новым Годом :)))
у вас 6 нижний уровень. Темно - русый. Темный блонд. На вид пятый, но пятый если нанесут он вас затемнит. Учитывая, что мелирование было давно, оно все перейдет в блики по длине. А это красиво Покрасьтесь безамиачной серией от Елгон. Он очень мягкий, и через одно окрашивание цвет выровнится и будет красиво переливаться. Только краситься нужно не в натуральный, а немного по холоднее.
По цифрам это 6/1(7)-7/1(7) Такого цвета в палитре нет, чтобы наглядно видеть, но Настя его вам сама составит))
Удачи))))

Спасибо за совет! После результата отчитаюсь ))

 

Была сегодня у Насти,  результатом осталась довольна, приятная и воспитанная девушка, работу свою знает прекрасно, буду обращаться к ней и в дальнейшем :)  


  • 0



Темы с аналогичным тегами парикмахер, стрижки, бесплатные стрижки, окрашивание

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.