Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#1601
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Девочки, кто делал возврат по акции? Подскажите, что вы писали в комментариях при пополнении баланса?


Так и писала "Перерасчет по акции за заказ #(номер заказа)"
  • 1

#1602
wiki_85

wiki_85
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Девочки, кто делал возврат по акции? Подскажите, что вы писали в комментариях при пополнении баланса?

Так и писала "Перерасчет по акции за заказ #(номер заказа)"
Спасибо!
  • 0

#1603
**vitamink@**

**vitamink@**
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

интересно, мои платья заказанные по супер экспрессу где-то катаются,прошла неделя...их еще нет в Урумчи... а куртка по акции за 6 дней приехала в Алматы)


Сообщение отредактировал **vitamink@**: 13.12.2013, 11:01:43

  • 0

#1604
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

интересно, мои платья заказанные по супер экспрессу где-то катаются,прошла неделя...их еще нет в Урумчи... а куртка по акции за 6 дней приехала в Алматы)


А что в бифри говорят по этому поводу?
  • 0

#1605
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Вчера разговаривала с Айгерим, она сказала, что акция продлится до 15 декабря. По окончании акции они планируют вернуть регуляр.


А мне сейчас ответили, что вопрос этот еще решается... Надеюсь, что у Айгерим информация более точная, чем у менеджера, отвечающего в агенте.
  • 0

#1606
Pchelka Maya

Pchelka Maya
  • Частый гость
  • 52 сообщений

у кого-нибудь сегодня заказы приходили? они вчера много груза получили, обещали ночью отсканировать, но у меня ничего так и не поступило (


  • 0

#1607
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

у меня пришло 4 позиции, но сегодня не пошла в надежде, что еще завтра что-нибудь придет


  • 0

#1608
lenok2289

lenok2289
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Девочки,кто заказывал вещи напишите отзывы по качеству вещей и доставке,хочу тоже попробовать заказать


  • 0

#1609
Iknowya

Iknowya
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

добрый день можно мне форму заказа z_ainura91@bk.ru, спасибо


  • 0

#1610
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

добрый день можно мне форму заказа z_ainura91@bk.ru, спасибо

у них нет формы заказа. Заходите на сайт caebay.com, регистрируйтесь


  • 0

#1611
**vitamink@**

**vitamink@**
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

 

интересно, мои платья заказанные по супер экспрессу где-то катаются,прошла неделя...их еще нет в Урумчи... а куртка по акции за 6 дней приехала в Алматы)


А что в бифри говорят по этому поводу?

 

еще не разбиралась, в случае чего буду требовать перерасчет


  • 0

#1612
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Девочки,кто заказывал вещи напишите отзывы по качеству вещей и доставке,хочу тоже попробовать заказать

 

Хвасты по закупкам на Таобао


  • 1

#1613
irchi

irchi
  • Гость
  • 20 сообщений

Вновь пополнение неопознанных вещей https://vk.com/album...31926_182345226

А моего опять нет  :fie:


  • 1

#1614
nk_nk_nk

nk_nk_nk
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

 

интересно, мои платья заказанные по супер экспрессу где-то катаются,прошла неделя...их еще нет в Урумчи... а куртка по акции за 6 дней приехала в Алматы)


А что в бифри говорят по этому поводу?

 

еще не разбиралась, в случае чего буду требовать перерасчет

 

Вам полную сумму не вернут. удержат ст-ть за доставку  ((((((


  • 0

#1615
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

 

 

 

интересно, мои платья заказанные по супер экспрессу где-то катаются,прошла неделя...их еще нет в Урумчи... а куртка по акции за 6 дней приехала в Алматы)


А что в бифри говорят по этому поводу?

 

еще не разбиралась, в случае чего буду требовать перерасчет

 

Вам полную сумму не вернут. удержат ст-ть за доставку  ((((((

 

 

Я думаю, Витаминка говорила о перерасчете по способу доставки - раз не уложились в рамки супер-экспресса, должны пересчитать по стоимости экспресса... а то и регуляра.


  • 0

#1616
ms96249

ms96249
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Пожалуйста, подскажите кто-нибудь. Акция до 15 декабря включительно. Заполняю заказ.

Окно "Адрес доставки" - ставлю Офис Бифри

Введите промо код - ввожу, а он мне выбрасывает: "данный купон уже использован или вы набрали неверный номер." (я вводила 9-ти значный промо код с купона)

Что  я делаю не так? (Купон, естественно, не использовался. Слово "Акцмя стоИт)

 

Заранее спасибо откликнувшимся.


  • 0

#1617
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Судя по описанию, Вы все делаете правильно. Следовательно, либо купон кто-то уже использовал (ну, мало ли), либо акция не до 15-го включительно, либо до 15-го, но до какого-то определенного времени (например, до 21:00)... Надо было Вам до выходных задать вопрос по временным рамкам акции представителям компании. 

 

Возможно, Вас немного успокоит, если Вы пересчитаете суммы по акции и без нее и выясните, что разница не такая большая, чтобы прям расстраиваться (хотя, может быть и наоборот, если Вы заказываете что-нибудь очень дорогое или слишком тяжелое)... По крайней мере, я свои пересчитывала ради интереса - не так много там экономится за счет акции ))


  • 0

#1618
ms96249

ms96249
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Судя по описанию, Вы все делаете правильно. Следовательно, либо купон кто-то уже использовал (ну, мало ли), либо акция не до 15-го включительно, либо до 15-го, но до какого-то определенного времени (например, до 21:00)... Надо было Вам до выходных задать вопрос по временным рамкам акции представителям компании. 

 

Возможно, Вас немного успокоит, если Вы пересчитаете суммы по акции и без нее и выясните, что разница не такая большая, чтобы прям расстраиваться (хотя, может быть и наоборот, если Вы заказываете что-нибудь очень дорогое или слишком тяжелое)... По крайней мере, я свои пересчитывала ради интереса - не так много там экономится за счет акции ))

Да, дорогое и тяжелое. Вопрос-то я задала, причем даже не по телефону, а в офисе, и получила ответ: "До полуночи, акция действует до последней минуты".

Новый фокус: на открытой странице с заказом появляется окно входа, хотя всё открыто.

Затем другой баннер: "Ваш товар находится на складе в Алматы". 

Всё-таки программа очень даже глючит. Ну, все скрины сделала. Пойду им продемонстрирую. Да и  расстраиваться как-то... ну нет, так нет. Только деньги на балансе. В принципе я бы не очень хотела в будущем иметь с ними дела.


  • 0

#1619
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Расскажите потом, "чем сердце успокоилось" ))
  • 0

#1620
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Добрый день девочки. Расскажу продолжение эпопеи с Бифри.  Купила я 3 купона еще по первому предложению Шоколайфа. Один использовала, но как то получилось пустая затея. Из 20 вещей, выкупили только 4 по моему. Потом по пыталась активировать еще один, но все время выходила надпись, что он уже активирован. Разбирательства ни к чему не привели и я решила оформить все экспрессом, но частями. Худо бедно, все пришло и перерасчет по доставке сделали. По моим расчетам у меня оставался еще один купон и после долгих ожиданий  и всеми горячо обсуждаемых событий, решила больше не связываться с Befree я написала шоколайфу о возврате купона. Мне ответили что у меня два не активированных и один активированный, для меня это было полнейшим сюрпризом, короче ответила забирайте оба, верните деньги. Деньги вернули. Спасибо им за оперативность, правда задали кучу вопросов- почему? Ну, я и наговорила кучу доводов. Где то через пару часов, вспоминаю, что хотела заказать постельное белье, а оно сами знаете тяжеленькое. Короче, плюнула на свою гордость, благо, что, на том же Шоко акция продолжалась и деньги на счету были купила еще один купон. Оформила заказ, утром завезла в офис Befree деньги, активировали сразу. Уже на работе сделала проплату по купону, забивая промокод купона снова вылезла эта дурацкая надпись про то что купон активирован, но каково было мое удивление, когда я увидела, после обновления, что все прекрасно активировалось. Сайт у них реально гонит. Вот теперь сижу и жду, что в итоге получиться, благо, что мне все это не к спеху. Вот, как то так.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.