Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#1381
zholdas

zholdas
  • Постоялец
  • 335 сообщений

 

 

Вот этот ролик мне очень сильно напоминает нашу ситуацию ))) Посмотрите - хоть поржать, раз уж попали в такие же обстоятельства, как герои номера.

Дуэт имени Чехова "Доставка арматуры"

:) Дежавю

 

Прям в точку :D смотреть всем для поднятия настроения! А если честно, нервишки уже сдают, муж хочет вернуть деньги, говорит ждем до конца недели и если что, я за себя не отвечаю

И у меня еще есть аж два купона :faceoff:

Очень понравилось предложение начинать со слов "Прошёл день..." Других слов уже просто нет...


  • 0

#1382
madinn

madinn
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Прошел день!  :)

Мне ответил Андрей ночью...(из Урумчи)!!! Выслал мне корешок EMS, говорит, что посыль моя ушла в Алмату!!! Главное, что она нашлась  :rotate:. Хотя в трекинге нигде так и не отметилась... Написал, что очень большие горы посылок на Хоргосе, из-за 11 ноября, пишет, что задержка грузов будет минимум на 7-10 дней.

Так, что девочки, из Китая ответ получить проще и быстрее! Даю почту....1449359800@qq.com, через гугл-переводчик составляете письмо-запрос, отправляете и вуаля получаете ответ.... Все, довольная, пошла баиньки.


  • 0

#1383
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

С сайта Казпочты:

В связи с празднованием в Республике Казахстан 1 декабря - Дня Первого Президента и 16 декабря - Дня Независимости, в период с 1 по 2 декабря и с 16 по 17 декабря 2013 года будет временно приостановлен почтовый обмен на участке казахстанско-китайской границы.

...мда...


  • 0

#1384
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Аллилуйя! Лед тронулся )) У меня часть заказов пришла в Алматы (правда, не очень хочется ехать из-за пары воздушных шаров), и в Китае движение... но несколько странное - из 8 позиций (из одного магазина) одна отмечена [5], еще одна - [9] (через 17 дней после оплаты!), а остальные так и остались [4]... не совсем ясно, как это понимать... Но хоть какое-то движение ))
  • 0

#1385
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

С сайта Казпочты:
В связи с празднованием в Республике Казахстан 1 декабря - Дня Первого Президента и 16 декабря - Дня Независимости, в период с 1 по 2 декабря и с 16 по 17 декабря 2013 года будет временно приостановлен почтовый обмен на участке казахстанско-китайской границы.
...мда...

Это всегда так, каждый год. Декабрь - самый сложный месяц для доставки грузов из Китая (про другие направления просто не знаю). Перед Новым годом завал на границе, потому что весь декабрь праздники, а у китайцев еще и акции.
  • 0

#1386
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

да и я про то же: завал новогодний на носу, а тут и наши октябрьско-ноябрьские завалы еще. Моих сегодня тоже пришли 3 позиции из тех, которые не были отгружены (в программке)


  • 0

#1387
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Зря напрягалась, сегодня сестрицы остатки пришли. Хоть она нудеть не будет. Теперь бы до отъезда мое пришло, а то еще и праздники намечаются и у китайцев акция 12.12. Держу пальцы скрещенные, аж руки свело.Хоть бы, хоть бы  :p


  • 0

#1388
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

и у меня  строк появилось в графе прибывших! Только как-то странно у них всё... С одного магазина были отправлены вещи, но если верить программе, то получается часть пришла, а остального нет :-/  И еще прикол! В графе прибывших было 3  позиции, но мне все никак не удавалось за ними съездить и сегодня был бы третий день, как они там, но, с появлением новых 15-ти строк предыдущие три испарились! :)


Сообщение отредактировал Samocvet: 29.11.2013, 13:35:17

  • 0

#1389
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Похоже, программа глючит больше ожидаемого... Кстати, когда я звонила, мне вообще сказали, что статус [5] мы пока видеть не будем, товар сразу будет отображаться, как доставленный в Алматы. Однако ж видим... частично )

Сообщение отредактировал Полтергейст: 29.11.2013, 13:41:03

  • 0

#1390
wiki_85

wiki_85
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Классно!! Везет вам! А у меня пока тишина... видимо совсем под завалами мои вещички... и на мейлы также не отвечают. ..:(

Сообщение отредактировал wiki_85: 29.11.2013, 14:49:35

  • 0

#1391
Аксунамунг

Аксунамунг
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Похоже, программа глючит больше ожидаемого... Кстати, когда я звонила, мне вообще сказали, что статус [5] мы пока видеть не будем, товар сразу будет отображаться, как доставленный в Алматы. Однако ж видим... частично )

 

как не будем???? а как же тогда производить вторичную оплату???? (это ж именно она "статус 5" если я не ошибаюсь)


  • 0

#1392
Аксунамунг

Аксунамунг
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Поделитесь, как вы дозваниваетесь до офиса? )))) может кто-то знает внутренний номер Айгерим? Потому что ни одна моя попытка за день не увенчалась успехом. После вежливого автоответчика два гудка и сброс.....ну это если вдруг не занято . Напрягает немного


  • 0

#1393
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

я сегодня дозвонилась сразу же, правда, с утра по городскому на 30


  • 0

#1394
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Поделитесь, как вы дозваниваетесь до офиса? )))) может кто-то знает внутренний номер Айгерим? Потому что ни одна моя попытка за день не увенчалась успехом. После вежливого автоответчика два гудка и сброс.....ну это если вдруг не занято . Напрягает немного


Я два дня так звонила... Видимо, просто везло, что в какой-то момент дозванивалась (но, если честно, я к этому моменту уже готова была рычать).
  • 0

#1395
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Сегодня была в офисе, услышала, что вроде сегодня ночью они получают груз и якобы это тот, что октябрьский.  Тьфу, тьфу чтоб не сглазить.


  • 0

#1396
immunitet

immunitet
  • Свой человек
  • 863 сообщений

бифри, посмотрите, плиз, что там с позицией 32058, что то долго в выкупленных находится.....


  • 0

#1397
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Сегодня была в офисе, услышала, что вроде сегодня ночью они получают груз и якобы это тот, что октябрьский.  Тьфу, тьфу чтоб не сглазить.

 

Т-т-т  :faceoff:

 

 

бифри, посмотрите, плиз, что там с позицией 32058, что то долго в выкупленных находится.....

 

Ну, не хотела напрягать, но гляньте тогда уж и мои: 29331, 29337, 29346, 29352, 29355, 29357. Почему прошу - дело в том, что они из того же магазина, что и позиция 29329, но она сегодня перешла в статус [5] (я уже оплатила доставку), а эти шесть так и остались в статусе [4] - не значит ли это, что их, вообще, не будет? Как-то мне в лом платить 10 юаней за доставку по Китаю тату-блестяшек ценой в 6 юаней  :ninja:


  • 0

#1398
$$$Baks$$$

$$$Baks$$$
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

народ разъясните пару вопросов по покупкам пожалуйста. бывают ли обманы при покупках на этом таобао, предположим я заказал одно а приедет совсем другое и кто за это отвечает? просто так как я сам не шарю и покупаю первый раз, в офисе мне менеджеры нашли и оформили заказ сами. а сегодня пошарясь в сети узнал, что могут обмануть, что надо смотреть на рейтинг продавцов  и тд. а у моего продавца оказывается рейтинга вообще нет, по нулям все. вот теперь сижу думаю что дальше будет, деньги ведь не малые отдал. :cry:


  • 0

#1399
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

народ разъясните пару вопросов по покупкам пожалуйста. бывают ли обманы при покупках на этом таобао, предположим я заказал одно а приедет совсем другое и кто за это отвечает? просто так как я сам не шарю и покупаю первый раз, в офисе мне менеджеры нашли и оформили заказ сами. а сегодня пошарясь в сети узнал, что могут обмануть, что надо смотреть на рейтинг продавцов  и тд. а у моего продавца оказывается рейтинга вообще нет, по нулям все. вот теперь сижу думаю что дальше будет, деньги ведь не малые отдал. :cry:


Ошибки бывают - присылают не ту вещь, не тот размер, не тот цвет... За это несет ответственность продавец и посредник, Вас это не должно касаться финансово. В этой ситуации посредник (я говорю не о данном конкретном посреднике, а вообще - как принято в этом бизнесе... а уже тактику компании БиФри, надеюсь, разъяснит представитель компании на форуме) обычно интересуется мнением клиента - хочет ли он подождать, пока товар поменяют, либо отказывается и забирает деньги. Но бывает и обман со стороны продавца, когда Вам приходит, вроде бы, то, что Вы заказали - номинально все совпадает, но качество совсем не то, что вы ожидали. В этом случае ответственность полностью на Вас, т.к. Вы сами выбираете продавца, а посредник лишь привозит то, что Вы пожелали купить. Как быть в конкретно Вашем случае, когда выбор сделал представитель посредника, я даже не знаю... У Вас с ними были какие-то договоренности на этот счет?
  • 0

#1400
Komochek

Komochek
  • Постоялец
  • 360 сообщений

Ой девочки!!!! Сидела молчала, читая вас, переживала за вас и за себя, старалась не злиться, понимая, что у компании из-за их акции куча заказов, а они как у нас это обычно бывает в местах общепита, сразу предлагают блюдо, а потом едут на речку ловить рыбу к этому блюду (в нашем случае запустили акцию и только потом набрали людей и начали их обучать). С первым заказом все начиналось очень гладко: заказала 17 позиций, из них выкупилось 15 позиций, 1 позиция пока они выкупали (3 дня) успела подорожать на целых аж 6 юаней, а вторая позиция закончилась. При этом 2 вещи из выкупленных позиций выкупились на 10-12 юшек дешевле чем я заплатила (я специально заходила в магазин продавца и смотрела действительно ли купили и купили ли тот размер и цвет, что я заказывала), при этом по программе показывают ту цену, что я заплатила. Ну да ладно, раз уж решили на этих 20  юшек навариться, бог им судья. Главное что выкупили. Дата выкупа- 31 октября.  22 ноября я вижу что 2 моих вещи пришли в Алмату. УРА!!! Быстро однако. Мне пока везет, хотя я не понимаю, почему из Урумчи вещи были отправлены 2-мя крупными партиями, а пришло только 2 штучки. Ну да ладно. 23 ноября приходит лыжный костюм мужа (ради которого и собирался весь заказ и который был отправлен второй партией). В понедельник иду забирать. Мне подают распечатанный сверток, на котором все мои данные, имя, номер заказа, вес, но вес вместо заявленных 2,6 кг составляет максимум 1 кг. Прошу раскрыть и посмотреть что там такое. Оказывается в моем пакете из под лыжного костюма лежит чья-та женская куртка и судя по всему ее туда положили уже в Алматы, т.к. пакет был открыт. Вторая часть того, что пришло, была тщательно запакована со всеми квитанциями. Но там лежали неинтересные молодым людям детские брючки и ниблер. Зачем они подменили лыжный костюм чужой курткой и вообще зачем они вскрывали чужую посылку??? Для меня загадка. 

Тут решила в начале этой недели оформить еще один заказ: нужны были детям пижамы, термобелье и мне пуховик. Пижамы и термобелье заказала в всем известном магазине и решила в довесок набрать всяких дешевых футболок и кофт в садик. Зачислила 25 числа деньги и оформила заявку на пополнение баланса. На следующий день тишина. Денег нет, а пуховики раскупаются. 27 числа вечером деньги наконец зачисляются на счет и слава богу начинается выкуп позиций. Пух выкупить успели. Но вот из 20 позиций 9 не выкупились, при этом в магазине они есть и цена не изменилась. В причинах невыкупа стоит что я указала неверную цену, а по одной из позиций написано "описания не ясны", хотя указан рост пижамы 120 см и цвет, как мне перевел гугл хром "костюм супермена". Там другого супермена и нет совсем. В итоге дети остались без пижам и термобелья, зато ко мне приедет куча ненужных кофточек. Благо что хоть пуховик выкупился. В общем после второго заказа я поняла, что мы им просто уже надоели и им ломы возиться с нашими заказами, что-то искать, что-то выбирать. Если в октябре выкупили почти все, то через месяц вообще не стали мелочевкой заморачиваться. Главное дорогостоящее выкупили. Вот теперь сижу и жду, успеет ли мой лыжный костюм из первого заказа и пуховик из второго прийти до конца зимы, успеет ли 9-ти месячная доча на новый год одеть свой новогодний костюм и не всучат ли кому-нибудь вместо купленной за 3 юшки зубной щетки мой пуховик. Да и вообще, с таким отношением к клиентам (я по поводу выкупа вещей и дурацкий отмазок почему не выкупили) они растеряют даже самых терпеливых и лояльных клиентов.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.