Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#1001
алая лента

алая лента
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

 

можете конкретно написать в какое время вы подтверждаете оплату, т.е. пополняете баланс клиенту?

допустим я перевела деньги на карточку в 17-40... в этом случает когда?

подтверждение баланса ежедневно будние в 16:00 и выходные 20:00, но если получается подтверждать раньше, то сразу это делаем! Но не позднее указанного времени.

 

Кстати да, вчера мне подтвердили еще до обеда, т.ч. сразу отправила на оплату для ускорения процесса. Приятно)


  • 0

#1002
immunitet

immunitet
  • Свой человек
  • 863 сообщений

ДВ! Выкупите, пожалуйста мой заказ, а то уже вторые сутки пошли, а то там то размеры кончаются, то еще что нибудь....

№ 20131107171312770

заранее спасибо.


  • 0

#1003
www5.2

www5.2
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Поясните пожалуйста, что означает статус в вичате 'запрос у магазина/продавца'?это еще не выкуплено? Или еще нет? Мои позиции в этом статусе уже два дня. А в программе показывает, что выкуплено..Оплата была 4 ноября. Спасибо

Сообщение отредактировал www5.2: 09.11.2013, 00:48:49

  • 0

#1004
Helga_fly

Helga_fly
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Несколько дней не заходила, и кошмар!!! сколько же тут негатива!!! и не одного хорошего и доброго слова в адрес людей которые НА МОЙ ВЗГЛЯД стараются и выкладываются по полной!!! да где то завал, да что то не успевают, но стараются ведь. И стараются все это делать со смайлами и  положительными эмоциями!!!  Нет конечно не закрывать глаза на прорехи, надо делать замечания и высказывать недовольства, но не спускать же всех собак на них!!! ЛИЧНО Я желаю вам исправление всех недочетов и терпеливых клиентов!!!  :hi:


  • 0

#1005
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Подскажите кто уже покупал через этого посредника   про момент оплаты комиссии, сегодня консультант сказала, что при прибытии товара оплачивается вес и комиссия, про вес понятно, что по прибытию, но по комиссии не ясно, вроде по базе комиссия уже снимается при зачислении денег за товар, или я не прав?  


  • 0

#1006
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

В данной теме  разместила небольшой хваст по товарам пришедшим довольно быстро.

Еще раз спасибо команде BEFREE за то, что все подарочки, которые посылают продавцы с Тао доходят до нас, это показатель Вашей порядочности! Так держать! :hi:


  • 0

#1007
Pchelka Maya

Pchelka Maya
  • Частый гость
  • 52 сообщений

У меня оплата не принимается. Баланса достаточно, делаю «оплатить», пишет «вы оплачиваете товар+комиссию», выбираю «да». Выходит сообщение «води пароль 12..». В чем дело?


  • 0

#1008
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 976 сообщений

Уверенна, что никого не радует возврат денег на счет и переход позиций в графу "завершенные" из-за того,

тут с вами полностью согласна! я вообще не была в курсе, многие позиции были в графе завершенные. В одной позиции из за того что была разница в 5 юанях. Может я многого хочу, но хотелось бы чтоб прислали письмо уведомив/спросив прежде чем делать возврат.

 
Несколько раз писала в онлайн косн. а ответа не получила... понимаю тяжело наверное отвечать всем на один и тот же вопрос, но все же...

Задумка Бифри неплохая. Желаю скорее стать профессионалами своего дела и побольше положительных отзывов от покупателей.

*жду свою первую посылку
  • 0

#1009
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений

У меня оплата не принимается. Баланса достаточно, делаю «оплатить», пишет «вы оплачиваете товар+комиссию», выбираю «да». Выходит сообщение «води пароль 12..». В чем дело?

У меня также было, дело оказывается в том, что существуют два пароля - пароль на вход в систему и пароль на оплату, меня регистрировали в офисе под паролем который я потом поменял, а пароль на оплату остался прежний, если у вас такая ситуация как у меня вводите первоначальный пароль .    


  • 0

#1010
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Я так поняла в акции 11.11 Вифри не участвует.  Или как?


  • 0

#1011
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Уточните у продавца, http://item.taobao.c...&id=20134229672 какой лучше выбрать размер на талию 84, обычно носим 32 размер. Спасибо.


  • 0

#1012
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

ДВ! Выкупите, пожалуйста мой заказ, а то уже вторые сутки пошли, а то там то размеры кончаются, то еще что нибудь....

№ 20131107171312770

заранее спасибо.

не переживайте обязательно все выкупим, операторы, некоторые уже сдали экзамен и приступили с сегодняшнего дня к работе.


  • 0

#1013
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Поясните пожалуйста, что означает статус в вичате 'запрос у магазина/продавца'?это еще не выкуплено? Или еще нет? Мои позиции в этом статусе уже два дня. А в программе показывает, что выкуплено..Оплата была 4 ноября. Спасибо

запрос у магазина выходит тогда когда у оператора эта позиция еще открыта. Например продавец еще не ответил по наличию или например написано, что временно продажа закрыта, или продавец не отвечает. В этом случае оператор ставит в программе галочку, что эта позиция еще открыта и ожидает ответа от продавца. В случае если в программе написано, что выкуплено, значит за ваши позиции деньги были оплачены продавцу, но он пока не откликнулся, не вышел на связь (есть такие магазины где можно сделать оплату, без общения с продавцом)


  • 0

#1014
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Несколько дней не заходила, и кошмар!!! сколько же тут негатива!!! и не одного хорошего и доброго слова в адрес людей которые НА МОЙ ВЗГЛЯД стараются и выкладываются по полной!!! да где то завал, да что то не успевают, но стараются ведь. И стараются все это делать со смайлами и  положительными эмоциями!!!  Нет конечно не закрывать глаза на прорехи, надо делать замечания и высказывать недовольства, но не спускать же всех собак на них!!! ЛИЧНО Я желаю вам исправление всех недочетов и терпеливых клиентов!!!  :hi:

Спасибо большое за пожелания! На самом деле мы очень рады, что открыли данную тему, потому что отсюда мы черпаем идеи как улучшить программу и наш сервис 


  • 0

#1015
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Подскажите кто уже покупал через этого посредника   про момент оплаты комиссии, сегодня консультант сказала, что при прибытии товара оплачивается вес и комиссия, про вес понятно, что по прибытию, но по комиссии не ясно, вроде по базе комиссия уже снимается при зачислении денег за товар, или я не прав?  

оплата проходит в 2 этапа по программе

1 стоимость товара +комиссия 

2 доставка внутри Китая+международная доставка

в офисе вы можете только пополнять баланс а оплачиваете все самостоятельно 


  • 0

#1016
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

В данной теме  разместила небольшой хваст по товарам пришедшим довольно быстро.

Еще раз спасибо команде BEFREE за то, что все подарочки, которые посылают продавцы с Тао доходят до нас, это показатель Вашей порядочности! Так держать! :hi:

Спасибо большое за ваш отзыв! 


  • 0

#1017
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

У меня оплата не принимается. Баланса достаточно, делаю «оплатить», пишет «вы оплачиваете товар+комиссию», выбираю «да». Выходит сообщение «води пароль 12..». В чем дело?

вы вводите неверный пароль оплаты.


  • 0

#1018
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Уверенна, что никого не радует возврат денег на счет и переход позиций в графу "завершенные" из-за того,

тут с вами полностью согласна! я вообще не была в курсе, многие позиции были в графе завершенные. В одной позиции из за того что была разница в 5 юанях. Может я многого хочу, но хотелось бы чтоб прислали письмо уведомив/спросив прежде чем делать возврат.

 
Несколько раз писала в онлайн косн. а ответа не получила... понимаю тяжело наверное отвечать всем на один и тот же вопрос, но все же...

Задумка Бифри неплохая. Желаю скорее стать профессионалами своего дела и побольше положительных отзывов от покупателей.

*жду свою первую посылку

 

наш программист работает над тем, чтобы была возможность редактирования заказа. 

Большое спасибо за пожелания


  • 0

#1019
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Я так поняла в акции 11.11 Вифри не участвует.  Или как?

к сожалению, нет. Слишком много правил и условий, деньги нужно заранее закидывать к продавцам и стоять в очереди на желаемый товар по скидке


  • 0

#1020
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Уточните у продавца, http://item.taobao.c...&id=20134229672 какой лучше выбрать размер на талию 84, обычно носим 32 размер. Спасибо.

вам нужно выбрать 32 размер.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.