Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#981
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

 

А еще было бы здорово, если бы в алматинском офисе был сотрудник владеющий китайским языком и через него мы могли бы оперативно узнавать у продавцов, про наличие вещей, их размер и т.п. А то при существующей системе отправки запросов китайским коллегам процесс затягивается, а чаще всего и вовсе получаешь ответ на следующий день, что коллеги из Китая так и не отписались :(

 

П.С. ну, это конечно, если Ваш бюджет/бизнес план позволяют принять на работу такого человека, а то после Вашего сообщения про то, что за 30% с заказников работали бы суперпрофессионалы за хорошую зарплату стало как-то грустно... Получается как будто сейчас за 5% работают новички, в пол силы и за маленькую зарплату... Не в обиду, но из Вашего ответа на то сообщение напрашивается такой вывод.

Читаете наши мысли! Такого человека взяли! Она на испытательном сроке! Скоро у нас будет отдельный форум куда вы сможете отправлять свои запросы, уже на следующей неделе.

 

Вот это хорошая новость.


  • 0

#982
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Сегодня в обед занес деньги в офис, помогли ввести в базу инфу об оплате, сказали, вечером в разделе "перечень неоплаченных заказов" ввожу пароль и нажимаю кнопку "оплатить" и все зависло, пытался снова и снова, но по прежнему все зависает, что де

все вводится, только что оплатила свой заказ, все получилось, попробуйте выйти и снова зайти, также попробуйте поменять браузер.


  • -1

#983
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Добрый вечер. 24109 оплачено 18.10, 19-20 выходные, их не считаем, выкуплено 21.10. экспрессом от 26 ю.,  итого включая сегодня, т.е 07.11.13 - 16 дней считая  2 субботы. Эта позиция до сих пор висит, вот уже как много дней в статусе 6 (отгруженный товар). У вас в условиях написано, если не укладываетесь в срок 8-14 дней, то он автоматически переходит в обычную доставку 10 ю. Вопрос. Перерасчет будет? Спасибо.

да конечно будет перерасчет как и написано по системе регуляр, думаем со дня на день придет позиция. Для перерасчета вам нужно будет оформить рекламацию и в причинах указать опоздание по срокам.


  • 0

#984
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

Сегодня в обед занес деньги в офис, помогли ввести в базу инфу об оплате, сказали, вечером в разделе "перечень неоплаченных заказов" ввожу пароль и нажимаю кнопку "оплатить" и все зависло, пытался снова и снова, но по прежнему все зависает, что де

все вводится, только что оплатила свой заказ, все получилось, попробуйте выйти и снова зайти, также попробуйте поменять браузер.

 

зашел вышел, поменял браузер все равно зависает, и в разделе "покупаем" ничего не появилось


  • 0

#985
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений

придется наверно завтра отпрашиватся с работы и к вам ехать(( такие неудобства с вашей программой


  • 0

#986
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

придется наверно завтра отпрашиватся с работы и к вам ехать(( такие неудобства с вашей программой

не знаем, что за ошибка у вас, все оплачивается нормально, можете не ехать! Позвоните завтра утром, мы что нибудь придумаем для вас!


  • 0

#987
Добрая_Даша

Добрая_Даша
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Сроки доставки считать с дня отгрузки в РК или со дня оплаты и выкупа товара?у меня допустим день оплаты был 24.10, выкуп 28.10 ,а отгрузка в РК 6.11 ,итого 14 дней ,заняли только первоначальные стадии доставки товара!!!Теперь еще ждать 2-3 недели в Ату! Я буду требовать перерасчет с экспресса на регуляр !
  • 0

#988
Добрая_Даша

Добрая_Даша
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Кстати по поводу поднятого мной вопроса о возврате средств на баланс,по шоколайфу,5% и за вес,МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ!!! Причина: -Ваше заявление утеряно!!! Потом девушка онлайн конс дастала меня вопросами какой у мен ник в вичат и как мое ФИО,причем на это ушло полдня,пока я не сфотала страницу в вичате и не отправила ей чтобы уже наверняка!!! Потом закончился раб день и она пожелала мне ждать и верить! Как будто издевалась,чес слово!А вопрос все-равно остался открытым!!!Видимо начальство очень хорошо проштудировало персонал,не реагируйте...,будьте спокойны и невозмутимы...,пожелайте всем удачи ...,главное наши цели...,и много много улыбочек!!!:((((
  • 1

#989
алая лента

алая лента
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

 

 

позиции 29968, 29971, 29973, 30030, 30031, 30032, 30033, 30066, 30087 

 

завтра до обеда за эти позиции вам сделают возврат на баланс.

 

 

Девочки, завтра кончилось, когда будет возврат?


  • 0

#990
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Сроки доставки считать с дня отгрузки в РК или со дня оплаты и выкупа товара?у меня допустим день оплаты был 24.10, выкуп 28.10 ,а отгрузка в РК 6.11 ,итого 14 дней ,заняли только первоначальные стадии доставки товара!!!Теперь еще ждать 2-3 недели в Ату! Я буду требовать перерасчет с экспресса на регуляр !

Сроки доставки вы считаете с момента оплаты вашего заказа в системе. В случае если ваша позиция приходит не в срок, вам необходимо подать рекламацию в своем личном кабинете с указанием причины "опоздание по срокам" вам будет сделан перерасчет 


  • 0

#991
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Кстати по поводу поднятого мной вопроса о возврате средств на баланс,по шоколайфу,5% и за вес,МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ!!! Причина: -Ваше заявление утеряно!!! Потом девушка онлайн конс дастала меня вопросами какой у мен ник в вичат и как мое ФИО,причем на это ушло полдня,пока я не сфотала страницу в вичате и не отправила ей чтобы уже наверняка!!! Потом закончился раб день и она пожелала мне ждать и верить! Как будто издевалась,чес слово!А вопрос все-равно остался открытым!!!Видимо начальство очень хорошо проштудировало персонал,не реагируйте...,будьте спокойны и невозмутимы...,пожелайте всем удачи ...,главное наши цели...,и много много улыбочек!!! :((((

От имени директора: Причина: вас нет в контактах caebuy, вы не добавились, поэтому мы вас не видим и я не могу подписать ваше заявление. Ваше заявление нашли. Я прослушала все сообщения, высланные вам консультантом и там не было ни тени издевательства, наоборот консультант была очень вежлива. Смайликов там тоже не было ни в одном сообщении. Сообщите пожалуйста каким тоном, какими словами нужно вас консультировать, чтобы вам было комфортно и вы не думали, что мы издеваемся? 


  • 0

#992
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

 Девочки, завтра кончилось, когда будет возврат?

 

 

Мы вам вернули! Только, что проверили по бухгалтерии! Все вернули на баланс, посмотрите пожалуйста.


  • 0

#993
алая лента

алая лента
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

 

 Девочки, завтра кончилось, когда будет возврат?

 

 

Мы вам вернули! Только, что проверили по бухгалтерии! Все вернули на баланс, посмотрите пожалуйста.

 

Когда писала вам сообщение - денег еще не было. А сейчас действительно поступили, спасибо. А то эта неопределенность напрягает...

А что значит в причине возврата вот это: "卖家不卖<br/>admin:卖家不卖" - т.е. типа "продавцы не продают"...чем это отличается от "продавца нет на связи" и  "нет товара в наличии"?


Сообщение отредактировал алая лента: 08.11.2013, 13:32:52

  • 0

#994
Добрая_Даша

Добрая_Даша
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Во первых в контактах caebuy я есть с 17.10.13 я прослеживаю там заказы как только оформила заказ 19597 26... !!! Во вторых никто не говорил ,что ваши онлайн консы прямо и в лицо издеваются,они это делают можно сказать вежливо и с издевкой,как-будто все вокруг некомпетентны в области интернета ,таобао,wechat и т.п. Почему я должна доказывать что существую в вичат,что мне должны отдать мои деньги,что я писала заявление и мне не приснилось,что мое имя и id в вичат соответствуют правильным!В итоге результата 0 !Знаете что...засуньте себе эти деньги ...надоело доказывать что я не индюк!перерасчет сделайте за несоблюдение сроков экспресс,и да будет вам счастье!
  • 0

#995
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Когда писала вам сообщение - денег еще не было. А сейчас действительно поступили, спасибо. А то эта неопределенность напрягает...

 

А что значит в причине возврата вот это: "卖家不卖<br/>admin:卖家不卖" - т.е. типа "продавцы не продают"...чем это отличается от "продавца нет на связи" и  "нет товара в наличии"?

 

это означает, что продавец не продал нам товар, сейчас это нормально, так как 11.11 будет глобальная распродажа на таобао и многие продавцы уже предварительно продали свой товар, 2 причина продавец не продает товар, потому что он пока на производстве и он временно закрыл продажу, 3 причина бывает так, что продавец просто закрывает продажу и мы не можем даже этот товар добавить в корзину, например он может менять цену или делать акцию 


  • 0

#996
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Во первых в контактах caebuy я есть с 17.10.13 я прослеживаю там заказы как только оформила заказ 19597 26... !!! Во вторых никто не говорил ,что ваши онлайн консы прямо и в лицо издеваются,они это делают можно сказать вежливо и с издевкой,как-будто все вокруг некомпетентны в области интернета ,таобао,wechat и т.п. Почему я должна доказывать что существую в вичат,что мне должны отдать мои деньги,что я писала заявление и мне не приснилось,что мое имя и id в вичат соответствуют правильным!В итоге результата 0 !Знаете что...засуньте себе эти деньги ...надоело доказывать что я не индюк!перерасчет сделайте за несоблюдение сроков экспресс,и да будет вам счастье!

d47ca9ce16f6.jpg

Вы добавили нас в контакты сегодня в 14:35 поэтому, мы не могли найти вас в системе. Пожалуйста соблюдайте правила общения на форуме. Спасибо.


  • 0

#997
Добрая_Даша

Добрая_Даша
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

 

Во первых в контактах caebuy я есть с 17.10.13 я прослеживаю там заказы как только оформила заказ 19597 26... !!! Во вторых никто не говорил ,что ваши онлайн консы прямо и в лицо издеваются,они это делают можно сказать вежливо и с издевкой,как-будто все вокруг некомпетентны в области интернета ,таобао,wechat и т.п. Почему я должна доказывать что существую в вичат,что мне должны отдать мои деньги,что я писала заявление и мне не приснилось,что мое имя и id в вичат соответствуют правильным!В итоге результата 0 !Знаете что...засуньте себе эти деньги ...надоело доказывать что я не индюк!перерасчет сделайте за несоблюдение сроков экспресс,и да будет вам счастье!

d47ca9ce16f6.jpg

Вы добавили нас в контакты сегодня в 14:35 поэтому, мы не могли найти вас в системе. Пожалуйста соблюдайте правила общения на форуме. Спасибо.

 

сотрите это я прочитала,не надо выставлять мои личные страницы в вичате!!!


  • 0

#998
алая лента

алая лента
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

 

Когда писала вам сообщение - денег еще не было. А сейчас действительно поступили, спасибо. А то эта неопределенность напрягает...

 

А что значит в причине возврата вот это: "卖家不卖<br/>admin:卖家不卖" - т.е. типа "продавцы не продают"...чем это отличается от "продавца нет на связи" и  "нет товара в наличии"?

 

это означает, что продавец не продал нам товар, сейчас это нормально, так как 11.11 будет глобальная распродажа на таобао и многие продавцы уже предварительно продали свой товар, 2 причина продавец не продает товар, потому что он пока на производстве и он временно закрыл продажу, 3 причина бывает так, что продавец просто закрывает продажу и мы не можем даже этот товар добавить в корзину, например он может менять цену или делать акцию 

 

Спасибо за развернутый ответ 


  • 0

#999
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

можете конкретно написать в какое время вы подтверждаете оплату, т.е. пополняете баланс клиенту?

допустим я перевела деньги на карточку в 17-40... в этом случает когда?


  • 0

#1000
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

можете конкретно написать в какое время вы подтверждаете оплату, т.е. пополняете баланс клиенту?

допустим я перевела деньги на карточку в 17-40... в этом случает когда?

подтверждение баланса ежедневно будние в 16:00 и выходные 20:00, но если получается подтверждать раньше, то сразу это делаем! Но не позднее указанного времени.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.