Девочки, кто делал возврат по акции? Подскажите, что вы писали в комментариях при пополнении баланса?
Так и писала "Перерасчет по акции за заказ #(номер заказа)"
Вчера разговаривала с Айгерим, она сказала, что акция продлится до 15 декабря. По окончании акции они планируют вернуть регуляр.
Девочки,кто заказывал вещи напишите отзывы по качеству вещей и доставке,хочу тоже попробовать заказать
интересно, мои платья заказанные по супер экспрессу где-то катаются,прошла неделя...их еще нет в Урумчи... а куртка по акции за 6 дней приехала в Алматы)
А что в бифри говорят по этому поводу?
еще не разбиралась, в случае чего буду требовать перерасчет
Вам полную сумму не вернут. удержат ст-ть за доставку ((((((
интересно, мои платья заказанные по супер экспрессу где-то катаются,прошла неделя...их еще нет в Урумчи... а куртка по акции за 6 дней приехала в Алматы)
А что в бифри говорят по этому поводу?
еще не разбиралась, в случае чего буду требовать перерасчет
Вам полную сумму не вернут. удержат ст-ть за доставку ((((((
Я думаю, Витаминка говорила о перерасчете по способу доставки - раз не уложились в рамки супер-экспресса, должны пересчитать по стоимости экспресса... а то и регуляра.
Пожалуйста, подскажите кто-нибудь. Акция до 15 декабря включительно. Заполняю заказ.
Окно "Адрес доставки" - ставлю Офис Бифри
Введите промо код - ввожу, а он мне выбрасывает: "данный купон уже использован или вы набрали неверный номер." (я вводила 9-ти значный промо код с купона)
Что я делаю не так? (Купон, естественно, не использовался. Слово "Акцмя стоИт)
Заранее спасибо откликнувшимся.
Судя по описанию, Вы все делаете правильно. Следовательно, либо купон кто-то уже использовал (ну, мало ли), либо акция не до 15-го включительно, либо до 15-го, но до какого-то определенного времени (например, до 21:00)... Надо было Вам до выходных задать вопрос по временным рамкам акции представителям компании.
Возможно, Вас немного успокоит, если Вы пересчитаете суммы по акции и без нее и выясните, что разница не такая большая, чтобы прям расстраиваться (хотя, может быть и наоборот, если Вы заказываете что-нибудь очень дорогое или слишком тяжелое)... По крайней мере, я свои пересчитывала ради интереса - не так много там экономится за счет акции ))
Судя по описанию, Вы все делаете правильно. Следовательно, либо купон кто-то уже использовал (ну, мало ли), либо акция не до 15-го включительно, либо до 15-го, но до какого-то определенного времени (например, до 21:00)... Надо было Вам до выходных задать вопрос по временным рамкам акции представителям компании.
Возможно, Вас немного успокоит, если Вы пересчитаете суммы по акции и без нее и выясните, что разница не такая большая, чтобы прям расстраиваться (хотя, может быть и наоборот, если Вы заказываете что-нибудь очень дорогое или слишком тяжелое)... По крайней мере, я свои пересчитывала ради интереса - не так много там экономится за счет акции ))
Да, дорогое и тяжелое. Вопрос-то я задала, причем даже не по телефону, а в офисе, и получила ответ: "До полуночи, акция действует до последней минуты".
Новый фокус: на открытой странице с заказом появляется окно входа, хотя всё открыто.
Затем другой баннер: "Ваш товар находится на складе в Алматы".
Всё-таки программа очень даже глючит. Ну, все скрины сделала. Пойду им продемонстрирую. Да и расстраиваться как-то... ну нет, так нет. Только деньги на балансе. В принципе я бы не очень хотела в будущем иметь с ними дела.
Добрый день девочки. Расскажу продолжение эпопеи с Бифри. Купила я 3 купона еще по первому предложению Шоколайфа. Один использовала, но как то получилось пустая затея. Из 20 вещей, выкупили только 4 по моему. Потом по пыталась активировать еще один, но все время выходила надпись, что он уже активирован. Разбирательства ни к чему не привели и я решила оформить все экспрессом, но частями. Худо бедно, все пришло и перерасчет по доставке сделали. По моим расчетам у меня оставался еще один купон и после долгих ожиданий и всеми горячо обсуждаемых событий, решила больше не связываться с Befree я написала шоколайфу о возврате купона. Мне ответили что у меня два не активированных и один активированный, для меня это было полнейшим сюрпризом, короче ответила забирайте оба, верните деньги. Деньги вернули. Спасибо им за оперативность, правда задали кучу вопросов- почему? Ну, я и наговорила кучу доводов. Где то через пару часов, вспоминаю, что хотела заказать постельное белье, а оно сами знаете тяжеленькое. Короче, плюнула на свою гордость, благо, что, на том же Шоко акция продолжалась и деньги на счету были купила еще один купон. Оформила заказ, утром завезла в офис Befree деньги, активировали сразу. Уже на работе сделала проплату по купону, забивая промокод купона снова вылезла эта дурацкая надпись про то что купон активирован, но каково было мое удивление, когда я увидела, после обновления, что все прекрасно активировалось. Сайт у них реально гонит. Вот теперь сижу и жду, что в итоге получиться, благо, что мне все это не к спеху. Вот, как то так.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.