Перейти к содержимому

Фотография

Не отдавать ребенка в школу. Какие варианты?Экстернат или что-то подобное существует?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#141
koshkuns

koshkuns
  • В доску свой
  • 3 486 сообщений
Как же бесит это сокращенно-уничижительное "ре".
Теплов, вам так реально в лом набрать несколько лишних буковок и написать нормальное слово "ребенок"?
По сабжу: насколько я знаю, на дому разрешается обучение по медицинским показаниям. Т.е. при большом желании можно организовать заключение медкомиссии и договориться с учителями школы по месту жительства, чтобы они приходили раз в месяц или раз в четверть и проверяли домашним образом приобретенные знания на соответствие требованиям школьной программы.
  • 2

#142
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

знаете, похоже вы действительно не в курсе учебного процесса своих детей и даже приблизительно не представляете какую прорву времени школьник тратит псу под хвост...
ре не одной секунды с пустую не тратит даже когда спит он сил набирается всё что он видит всё что чувствует или делает в конечном итоге формирует из него личность и родители могут повлиять на этот процесс лишь косвенно окружив его тем что в конечном итоге сформирует из него то что хотят видеть родители.....правдо на этот счёт у каждого своё мнение к примеру моё что ре должен с детьми в ногу идти не отдоляясь от обшества хоть и в ущерб знаниям (которые в принципе пополнимый ресурс)  а ваше получение качественных знаний с риском отчуждения от общества(что чревато последствиями непопровимыми)
  • 0

#143
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

 

? а с этого места поподробнее можно?  
ре с рождения до пяти лет привязан к родителям затем его тянет к общению со сверстниками лет в тринадцать просыпается либидо а лет на 7 позже просыпаются инстинкты (материнский , отцовский) и последнии диктуют обеспечить своё потомство как можно луч парень стремится найти как можно красивее (красота как признак отменного здоровья)  девушку как залог здорового потомства, девушка стремится найти лидера , сильного, успешного как возможность вырастить потомство.в детстве же общение со сверстниками создают конкурирующию среду в которой и мальчик в лидеры выбивается стремясь стать лучщшим и девочка путём сравнения пытается быть лучшей (красивее) ну вот так поверхносно, надеюсь понятно.

 

нет не понятно...

непонятно каким боком это все относится к школе... или что, все это можно делать исключительно в школе?

каким образом домашнее образование этому мешает-то?


Сообщение отредактировал Inga: 17.10.2013, 20:16:19

  • 0

#144
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

 

знаете, похоже вы действительно не в курсе учебного процесса своих детей и даже приблизительно не представляете какую прорву времени школьник тратит псу под хвост...
ре не одной секунды с пустую не тратит даже когда спит он сил набирается всё что он видит всё что чувствует или делает в конечном итоге формирует из него личность и родители могут повлиять на этот процесс лишь косвенно окружив его тем что в конечном итоге сформирует из него то что хотят видеть родители.....правдо на этот счёт у каждого своё мнение к примеру моё что ре должен с детьми в ногу идти не отдоляясь от обшества хоть и в ущерб знаниям (которые в принципе пополнимый ресурс)  а ваше получение качественных знаний с риском отчуждения от общества(что чревато последствиями непопровимыми)

 

вам про Ивана, вы про болвана...

каким образом домашнее образование отдаляет от общества? или друзья во дворе это не общество? единомышленники по кружкам и интересам это не общество? общество это только школа что ли?

 

сыплете не к месту каким-то потоком высокопарных штампов, абсолютно не пытаясь вникнуть в смысл того, что вам говорят...

перевести ребенка на домашнее образование - не значит не выпускать его на улицу и не давать общаться со сверстниками... 

 

а если общество завтра будет прыгать с крыши школы вы тоже будете мечтать, чтобы ваш ребенок шел с ними в ногу?


  • 1

#145
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

каким образом домашнее образование отдаляет от общества? или друзья во дворе это не общество? единомышленники по кружкам и интересам это не общество? общество это только школа что ли?

Школа это прежде всего опыт общения в коллективе, члены которого не связаны общими интересами и дружескими отношениями.

а если общество завтра будет прыгать с крыши школы вы тоже будете мечтать, чтобы ваш ребенок шел с ними в ногу?

Кхм.... Извините, но аргумент в общем-то достаточно идиотский. Мы в той или иной степени живем по правилам, которые диктует общество.
  • -2

#146
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

 

а если общество завтра будет прыгать с крыши школы вы тоже будете мечтать, чтобы ваш ребенок шел с ними в ногу?

Кхм.... Извините, но аргумент в общем-то достаточно идиотский. Мы в той или иной степени живем по правилам, которые диктует общество.

 

Но не настолько, чтобы жертвовать знаниями и умственным развитием в угоду этим правилам...

 

хотя, кому как, конечно...


  • 0

#147
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

а если общество завтра будет прыгать с крыши школы вы тоже будете мечтать, чтобы ваш ребенок шел с ними в ногу?

Кхм.... Извините, но аргумент в общем-то достаточно идиотский. Мы в той или иной степени живем по правилам, которые диктует общество.

Но не настолько, чтобы жертвовать знаниями и умственным развитием в угоду этим правилам...
 
хотя, кому как, конечно...

Видите ли... Можно много говорить о преимуществах индивидуального образования над общественным. Но несмотря на плачевное состояние наших школ, никаких реальных преимуществ "домашки" пока никто не показал. У всех общие слова - "мы дома горы перевернем". Я вроде упоминал про своего приятеля, который по состоянию здоровья был вынужден учиться индивидуально и в итоге окончил еще советскую школу с серебряной медалью. Это единственный известный мне положительный пример. Все остальные из разряда "дали Х денег и получили аттестат". Ну разумеется моя выборка необъективна - родители больше были озабочены лечением детей, нежели их образованием.
  • 0

#148
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

нет не понятно... непонятно каким боком это все относится к школе... или что, все это можно делать исключительно в школе? каким образом домашнее образование этому мешает-то?
каким боком? спрашиваете а таким в то время когда ребёнку положенно находится в среде сверстников (бегать прыгать играть моделируя будущую взрослую жизнь) развиваться таким образом вы его будете в домашних условиях пичкать псевдознаниями которые попросту забудутся будучи не востребованными в течении пары тройки лет. повторяю школа не столько знания даёт сколько влияет на общее развитие.
  • 0

#149
Pragmatist

Pragmatist
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Вот спорите тут, спорите... У каждого своя правда...
Я как мать ребенка, обучаещегося на дому, заявляю - не было бы у нас астмы, не было бы такой жуткой аллергии на все, что едят остальные дети (соки, печенье, абрикосы, клубника, малина, мороженое, рыба и далее и далее), я бы отдала ребенка в школу - возможно, не в районную, не туда, где 40 человек в классе, а в частную, с хорошим рейтингов и пр.показателями. Потому что я вижу как мой сын завидует своим друзьям со двора, своим братьям, которые утром уходят в школу, у них весь день организован, они ВМЕСТЕ! Да, к нам приходит репетитор, учителя... Счс мой первоклассник проходит уже программу 2-го класса, так как все мы уже прошли и выучили - учителя нас хвалят, сетуют что мы не можем посещать школу, иначе он был бы тем самым "отличником" и "активистом" которых обычно учителя везде впихивают:) да, знания хорошие, чем еще заниматься когда из дома не выходишь, болеешь, или на лечении))) он уже и Незнаек всех прочел, все энциклопедии, сказки и пр. Но глаза его загораются от счастья, когда он видит своего одноклассника-друга, брата-первоклассника. У них то нет времени слонятся по двору с нами и торчать в гостях у нас постоянно, у них - уроки, секции, школа. Там они вместе и общаются. Все равно как ни крути, а общения со сверстниками нам не хватает. Потому что остальные все учатся в школе!
Я за домашнее обучение в более старших классах - 9 класс например, 10. Их все равно там уже ничему не учат. А по тестам гоняют. Начинается как раз пора "первых" сигарет и выпивки... Вот тут как раз таки лучше переключить внимание подростка на учебу, соорентировать на поступление в престижное учебное заведение, на учебу заграницей. Подтянуть языки, математику. Вот тут упор делается именно на "Образование"! Друзей к этому возрасту уже хватает и даже больше... Как раз отсеются "друзья"-бездельники, на курсах появятся друзья такие целеустремленные. Здесь я ЗА домашнюю форму обучения! А вот малышей надо отдавать в школу, чтобы учились дружить, играли вместе, получали первые двойки, первые синяки.
  • 2

#150
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

сыплете не к месту каким-то потоком высокопарных штампов, абсолютно не пытаясь вникнуть в смысл того, что вам говорят... перевести ребенка на домашнее образование - не значит не выпускать его на улицу и не давать общаться со сверстниками...   
скажите а вам с людьми с которыми вы не пересекаетесь кто мешает общатся? вот и ваш ребёнок непересечётся с теми скем ему положенно пересекаться.. пересекаться он будет с педагогами приходящими на дом , а другие дети выбирут в свой круг общения тех с кем они чаще всего видятся.
  • 0

#151
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Вот спорите тут, спорите... У каждого своя правда...
Я как мать ребенка, обучаещегося на дому, заявляю - не было бы у нас астмы, не было бы такой жуткой аллергии на все, что едят остальные дети (соки, печенье, абрикосы, клубника, малина, мороженое, рыба и далее и далее), я бы отдала ребенка в школу - возможно, не в районную, не туда, где 40 человек в классе, а в частную, с хорошим рейтингов и пр.показателями. Потому что я вижу как мой сын завидует своим друзьям со двора, своим братьям, которые утром уходят в школу, у них весь день организован, они ВМЕСТЕ! Да, к нам приходит репетитор, учителя... Счс мой первоклассник проходит уже программу 2-го класса, так как все мы уже прошли и выучили - учителя нас хвалят, сетуют что мы не можем посещать школу, иначе он был бы тем самым "отличником" и "активистом" которых обычно учителя везде впихивают :) да, знания хорошие, чем еще заниматься когда из дома не выходишь, болеешь, или на лечении))) он уже и Незнаек всех прочел, все энциклопедии, сказки и пр. Но глаза его загораются от счастья, когда он видит своего одноклассника-друга, брата-первоклассника. У них то нет времени слонятся по двору с нами и торчать в гостях у нас постоянно, у них - уроки, секции, школа. Там они вместе и общаются. Все равно как ни крути, а общения со сверстниками нам не хватает. Потому что остальные все учатся в школе!
Я за домашнее обучение в более старших классах - 9 класс например, 10. Их все равно там уже ничему не учат. А по тестам гоняют. Начинается как раз пора "первых" сигарет и выпивки... Вот тут как раз таки лучше переключить внимание подростка на учебу, соорентировать на поступление в престижное учебное заведение, на учебу заграницей. Подтянуть языки, математику. Вот тут упор делается именно на "Образование"! Друзей к этому возрасту уже хватает и даже больше... Как раз отсеются "друзья"-бездельники, на курсах появятся друзья такие целеустремленные. Здесь я ЗА домашнюю форму обучения! А вот малышей надо отдавать в школу, чтобы учились дружить, играли вместе, получали первые двойки, первые синяки.

ну ни слова против, всё правильно.


  • 0

#152
Pragmatist

Pragmatist
  • Свой человек
  • 739 сообщений
Инга, вот вы говорите, друзья со двора, друзья оттуда, отсюда.... Вот где нам их найти, а?! Подскажите? Все друзья со двора - учатся в школе. С утра и послеобеда только малышня гуляет. Летом да, все вместе, всем весело. А после школы они с уроками сидят. Потом секции, спорт. Они когда к нам приходят в гости, мой сын аж набрасывается на них. Из-за дефицита общения он так близко воспринимает к сердцу любое обидное слово, невзначай сказанное ребятами. Не дай Бог кто нибудь скажет в обиде: все, ты не мой друг! он начинает переживать, плакать. Вот это и есть огромный минус.
  • 3

#153
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Инга, вот вы говорите, друзья со двора, друзья оттуда, отсюда.... Вот где нам их найти, а?! Подскажите? Все друзья со двора - учатся в школе. С утра и послеобеда только малышня гуляет. Летом да, все вместе, всем весело. А после школы они с уроками сидят. Потом секции, спорт. Они когда к нам приходят в гости, мой сын аж набрасывается на них. Из-за дефицита общения он так близко воспринимает к сердцу любое обидное слово, невзначай сказанное ребятами. Не дай Бог кто нибудь скажет в обиде: все, ты не мой друг! он начинает переживать, плакать. Вот это и есть огромный минус.

скажите а нет ли возможности посещать какие нибуть групповые занятия? может быть кружки?или секции? ранимость ,это ни есть аис.


  • 0

#154
Pragmatist

Pragmatist
  • Свой человек
  • 739 сообщений

друзья на улице были как из числа одноклассников, так и не из их числа... белой вороной в классе я не было, с чего вы взяли? вы удивительно умудряетесь перевернуть все с ног на голову...
 
расскажите, пожалуйста, как же ребенок, занимаясь с репетитором умудряется общаться со сверстниками? вы вообще понимаете хоть чуть-чуть о чем говорите?

не будет одногруппников, будут друзья из числа соседей, что обычно и случается... вы так говорите, как будто дети, которые не ходят в школу ну просто никак не могут завести себе друзей... а как же взрослые общаются? кроме школы у людей обычно есть масса других интересов и возможностей завести друзей...

Инга, все же вы учились в школе, и на себе не испытали этого. У вас есть дети/ребенок? Они посещают образовательные учреждения?
Это раньше все одноклассники жили в одном районе/доме/улице и даже в одном подъезде! Вот в нашем подъезде сейчас нет ни одного ребенка нашего возраста. Сын подруги, наш одноклассник, посещающий школу, живет рядом. Общаемся раз в неделю, больше у них не получается. На секции общаться некогда, тренер занимается своими подопечными.
Может есть еще кто на домашнем обучении, мамы 7-леток, отзовитесь! Может клуб создадим:)?
  • 0

#155
Pragmatist

Pragmatist
  • Свой человек
  • 739 сообщений

Инга, вот вы говорите, друзья со двора, друзья оттуда, отсюда.... Вот где нам их найти, а?! Подскажите? Все друзья со двора - учатся в школе. С утра и послеобеда только малышня гуляет. Летом да, все вместе, всем весело. А после школы они с уроками сидят. Потом секции, спорт. Они когда к нам приходят в гости, мой сын аж набрасывается на них. Из-за дефицита общения он так близко воспринимает к сердцу любое обидное слово, невзначай сказанное ребятами. Не дай Бог кто нибудь скажет в обиде: все, ты не мой друг! он начинает переживать, плакать. Вот это и есть огромный минус.

скажите а нет ли возможности посещать какие нибуть групповые занятия? может быть кружки?или секции? ранимость ,это ни есть аис.
А какие занятия/секции/кружки можно посещать, чтобы дети там общались? На спорте - тренировка, на ИЗО - концентрация внимания, разговаривать нельзя.
  • 0

#156
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Может клуб создадим?
идея хороша , и вот тут то вы и познаете как иногда трудно с кем то договорится. 
  • 0

#157
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

А какие занятия/секции/кружки можно посещать, чтобы дети там общались? На спорте - тренировка, на ИЗО - концентрация внимания, разговаривать нельзя.
если вы проживаете в городе не думаю что это проблема . хотя тут надо учитывать заболевание. сейчас много разных увлекательных кружков есть я где то  на доме объявление читал кружок рисования песком и на воде . думаю этот творческий процесс не предусматривает молчания скорее наоборот..
  • 0

#158
Pragmatist

Pragmatist
  • Свой человек
  • 739 сообщений

А какие занятия/секции/кружки можно посещать, чтобы дети там общались? На спорте - тренировка, на ИЗО - концентрация внимания, разговаривать нельзя.

если вы проживаете в городе не думаю что это проблема . хотя тут надо учитывать заболевание. сейчас много разных увлекательных кружков есть я где то  на доме объявление читал кружок рисования песком и на воде . думаю этот творческий процесс не предусматривает молчания скорее наоборот..
Да ходили мы туда...песком рисовали. Там вперемешку малыши и постарше, девочек много. На занятиях нельзя отвлекаться на постопонние разговоры, говорит и объясняет учитель. После занятия - все в машины и по домам.
  • 0

#159
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Да ходили мы туда...песком рисовали. Там вперемешку малыши и постарше, девочек много. На занятиях нельзя отвлекаться на постопонние разговоры, говорит и объясняет учитель. После занятия - все в машины и по домам.
ммда проблемка, кружок типичное комерческое предприятие и так будет везде где платно ведь хозяину главное порядок деньги и галочка всмысле занятие прошло успешно. значить надо некомерческое по интересам. 
  • 0

#160
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

а кружки самодеятельности ну всмысле театральные ..... даже не знаю такие есть ... но если есть тут общение не запретиш..... сам в датстве постоянно принимал участия в различных самодеятельных мероприятиях так сказать.... общения через край...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.