А насчет того, каким будет (должно быть) обучение в будущем, то по моему мнению оно однозначно не должно быть домашним/дистанционным (за исключением тех категорий обучающихся, которым оно показано по объективным причинам). И в любом случае оно должно быть более или менее последовательным и сбалансированным.к сожалению образование всегда будет отставать постольку поскольку система образования громоздкая и неповоротливая махина и покеда её повернёш уже и поворот то проехали и другой уже на пути. вот как то так.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Не отдавать ребенка в школу. Какие варианты?Экстернат или что-то подобное существует?
#121
Отправлено 12.10.2013, 19:39:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#122
Отправлено 13.10.2013, 02:07:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А школьное образование и не должно быть особенно гибким - оно дает базовые знания, суть которых в общем-то не так уж часто меняется.к сожалению образование всегда будет отставать постольку поскольку система образования громоздкая и неповоротливая махина и покеда её повернёш уже и поворот то проехали и другой уже на пути. вот как то так.
#123
Отправлено 13.10.2013, 04:02:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А школьное образование и не должно быть особенно гибким - оно дает базовые знания, суть которых в общем-то не так уж часто меняется.совершенно верно вот только некоторые этого не понимают и пытаются напичкать знаниями своего ре под завязку изобретая велосипед в виде Д.О. в ущерб общему развитию.
#124
Отправлено 13.10.2013, 17:51:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вот не понимаю. Как можно ребенка лишать детства? Ведь общение со знакомыми с кружков и с одноклассниками совсем разные. По моему самое интересное в жизни ребенка происходит именно в школе. В среде где учатся такие же его сверстники. По моему ребенка не стоит слишком сильно опекать и запирать от мира. Если нужно доп.занятия, то можно ходить к репетиторам и в разные кружки. Но ребенка не стоит лишать школы.
#125
Отправлено 16.10.2013, 14:23:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при чем здесь запирать от мира? по-моему многие путают домашнее образование и карцер... никто ведь не говорит, что ребенка нужно запереть и не давать общаться со сверстниками...
так же нет никакой связи между домашним образованием и "напичкать под завязку"... смысл-то не в этом...
смысл как раз таки в том, чтобы оградить от ненужных знаний и уроков для того, чтобы ребенок мог уделить больше времени тому, что ему действительно интересно...
и, поверьте, не у всех детей "самое интересное происходит в школе", многие (и я в том числе) ненавидели и ненавидят школу (несмотря на хорошие учебу) и принесла она, помимо знаний (базовых) еще и массу стрессов... всему этому (только без стрессов) вполне можно обучить ребенка и дома... у меня все самое интересное в детстве происходило дома и на улице с друзьями - школа же была крепостной повинностью, не вызывающей почти никаких положительных эмоций... уже почти 20 лет прошло с окончания ее, я ни разу не виделась с одноклассниками и не заходила в школу...
Сообщение отредактировал Inga: 16.10.2013, 15:33:17
#126
Отправлено 17.10.2013, 18:20:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при чем здесь запирать от мира? по-моему многие путают домашнее образование и карцер... никто ведь не говорит, что ребенка нужно запереть и не давать общаться со сверстниками...
эх инга инга вам бы книжонок с десяток по психологии почитать хотябы вскользь. ре школьного возраста самой природой прописано 70 процентов времени со сверстниками находится поэтому его и тянет к общению со сверстниками и школа здесь как объект общего интереса что и объеденяет детей, а исключив объект общего интереса вы создаёте тем самым барьер и ре даже при наличии свободного времени будет испытывать трудности в общении со сверстниками, а общение со сверстниками очень важно для нормального психологического развития.
Сообщение отредактировал teplov_2000: 17.10.2013, 18:22:05
#127
Отправлено 17.10.2013, 18:34:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при чем здесь запирать от мира? по-моему многие путают домашнее образование и карцер... никто ведь не говорит, что ребенка нужно запереть и не давать общаться со сверстниками...эх инга инга вам бы книжонок с десяток по психологии почитать хотябы вскользь. ре школьного возраста самой природой прописано 70 процентов времени со сверстниками находится поэтому его и тянет к общению со сверстниками и школа здесь как объект общего интереса что и объеденяет детей, а исключив объект общего интереса вы создаёте тем самым барьер и ре даже при наличии свободного времени будет испытывать трудности в общении со сверстниками, а общение со сверстниками очень важно для нормального психологического развития.
именно об этом я вам и говорю...
у ребенка, который обучается дома (тем же самым базовым знаниям, что дает школа), гораздо, нет, ГОРАЗДО, больше времени на общение со сверстниками, чем у школьника, которые после школы делает уроки, занимается с репетиторами и бегает по кружкам, пытаясь наверстать упущенные в школе базовые знания...
вот смотрите, объясняю на пальцах... обучение английскому языку ведется в наших школах с первого класса... так? так... полученные в школе знания, мягко говоря (за редким исключением) весьма мизерны... так? так... большинство детей ходит на дополнительные английские курсы... так? так... ну и ЗАЧЕМ тогда тратить время ребенка на бесполезные уроки английского в школе? не лучше ли потратить его на общение со сверстниками?
по вашему общие интересы возможны исключительно у детей учащихся в одной школе? весьма странное заявление...
Сообщение отредактировал Inga: 17.10.2013, 18:40:11
#128
Отправлено 17.10.2013, 18:35:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и, поверьте, не у всех детей "самое интересное происходит в школе", многие (и я в том числе) ненавидели и ненавидят школу (несмотря на хорошие учебу) и принесла она, помимо знаний (базовых) еще и массу стрессов... всему этому (только без стрессов) вполне можно обучить ребенка и дома... у меня все самое интересное в детстве происходило дома и на улице с друзьями - школа же была крепостной повинностью, не вызывающей почти никаких положительных эмоций... уже почти 20 лет прошло с окончания ее, я ни разу не виделась с одноклассниками и не заходила в школу...конечно печально но может вся проблема в (хорошей учёбе) и была и как я понимаю (друзья на улице) были не из числа одноклассников. в таком случае ваши интересы кординально расходились с коллективом и вполне естественно что вы и стали белой вороной в классе . кста лет двадцать назад такое слово как аутизм мало кто знал. и возможно в наши дни такой диагноз вам и поставили бы.
#129
Отправлено 17.10.2013, 18:43:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
о чем я вам и говорю, что у ребенка, который обучается дома (тем же самым базовым знаниям, что дает школа), гораздо, нет, ГОРАЗДО, больше времени на общение со сверстниками, чем у школьника, которые после школы занимается с репетиторами и бегает по кружкам, пытаясь наверстать упущенные в школе базовые знания...видити ли бегая по репетиторам и школам ре тем самым общается со сверстниками так как все занятия проводятся в группе и в большинстве случаев друзья из числа одногрупников постольку поскольку им есть о чём поговорить не будет одногрупников не будет друзей и ре просто будет скучать , а выйдя на улицу (улица мир жестокий) он скорее всего будет изгоем,
#130
Отправлено 17.10.2013, 18:49:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кста лет двадцать назад такое слово как аутизм мало кто знал. и возможно в наши дни такой диагноз вам и поставили бы.
простите, вы в своем уме?
друзья на улице были как из числа одноклассников, так и не из их числа... белой вороной в классе я не было, с чего вы взяли? вы удивительно умудряетесь перевернуть все с ног на голову...
расскажите, пожалуйста, как же ребенок, занимаясь с репетитором умудряется общаться со сверстниками? вы вообще понимаете хоть чуть-чуть о чем говорите?
не будет одногруппников, будут друзья из числа соседей, что обычно и случается... вы так говорите, как будто дети, которые не ходят в школу ну просто никак не могут завести себе друзей... а как же взрослые общаются? кроме школы у людей обычно есть масса других интересов и возможностей завести друзей...
#131
Отправлено 17.10.2013, 18:51:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по вашему общие интересы возможны исключительно у детей учащихся в одной школе? весьма странное заявление...
ну в школе это громко сказанно но у детей находящихся в одной группе это точно, а домашнее обучение как я понимаю группу детей не предусматривает в противном случае вреда и не будет, приблезительно так, собрались таких инг штук с десяток набрали педагогов каких захотели и обучают своих ре в одном скажем так классе , вот тогда одни плюсы и не одного минуса я не вижу а обучать ре одного это против природы самого человека.
Сообщение отредактировал teplov_2000: 17.10.2013, 18:52:28
#132
Отправлено 17.10.2013, 19:00:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
друзья на улице были как из числа одноклассников, так и не из их числа... белой вороной в классе я не было, с чего вы взяли? вы удивительно умудряетесь перевернуть все с ног на голову...друзья..... с которыми вы не захотели увидеться за 20 лет.... странно я таких называю просто знакомые люди.
#133
Отправлено 17.10.2013, 19:02:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это против природы самого человека.
? а с этого места поподробнее можно?
повторяю еще раз, домашнее обучение группы детей да, не предусматривает, но предусматривает освобождение массы свободного времени на общение со сверстниками...
знаете, похоже вы действительно не в курсе учебного процесса своих детей и даже приблизительно не представляете какую прорву времени школьник тратит псу под хвост...
#134
Отправлено 17.10.2013, 19:02:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
расскажите, пожалуйста, как же ребенок, занимаясь с репетитором умудряется общаться со сверстниками? вы вообще понимаете хоть чуть-чуть о чем говорите?вероятно вы говорите о тех которые на дом приходят. вы правы таких я не знаю я же говорю о тех которые у себя на дому принимают и обычно группами по пять десять человек таких я знавал.
#135
Отправлено 17.10.2013, 19:05:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
друзья на улице были как из числа одноклассников, так и не из их числа... белой вороной в классе я не было, с чего вы взяли? вы удивительно умудряетесь перевернуть все с ног на голову...друзья..... с которыми вы не захотели увидеться за 20 лет.... странно я таких называю просто знакомые люди.
людей, с которыми близко общался десять лет (почти все детство) сложно назвать просто знакомыми, знаете ли...
увидится не хочу, у них свои интересы, у меня свои, они не пересекаются и даже факт сидения за одной партой 20 лет назад, не делает этого человека интересным для меня сейчас...
а вы общаетесь исключительно с одноклассниками?
#136
Отправлено 17.10.2013, 19:07:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не будет одногруппников, будут друзья из числа соседей, что обычно и случается... вы так говорите, как будто дети, которые не ходят в школу ну просто никак не могут завести себе друзей... а как же взрослые общаются? кроме школы у людей обычно есть масса других интересов и возможностей завести друзей...вы правы у ре есть и другие пути завести друзей но мир детей жесток и ре придётся доказывать своё право быть кому то другом и не у всех это получается.
#137
Отправлено 17.10.2013, 19:13:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вы общаетесь исключительно с одноклассниками?я общаюсь с теми с которыми меня связывают общие дела ну и с одноклассниками не прочь повидатся даже с теми с кем дрался частенько и с учителями своими повидатся хотелось бы хотя тогда и недолюбливал некоторых.
#138
Отправлено 17.10.2013, 19:33:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
? а с этого места поподробнее можно?ре с рождения до пяти лет привязан к родителям затем его тянет к общению со сверстниками лет в тринадцать просыпается либидо а лет на 7 позже просыпаются инстинкты (материнский , отцовский) и последнии диктуют обеспечить своё потомство как можно луч парень стремится найти как можно красивее (красота как признак отменного здоровья) девушку как залог здорового потомства, девушка стремится найти лидера , сильного, успешного как возможность вырастить потомство.в детстве же общение со сверстниками создают конкурирующию среду в которой и мальчик в лидеры выбивается стремясь стать лучщшим и девочка путём сравнения пытается быть лучшей (красивее) ну вот так поверхносно, надеюсь понятно.
#139
Отправлено 17.10.2013, 19:48:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
увидится не хочу, у них свои интересы, у меня свои, они не пересекаются и даже факт сидения за одной партой 20 лет назад, не делает этого человека интересным для меня сейчас...вот это и называется отсутствием общих интересов.взрослым проще ведь их сверстники не интересуют их только забота о потомстве и противоположный пол. а вот как быть ре которого подсознательно тянет к сверстникам а он вынужден сидеть с (няньками)а выйдя во двор быть никому не нужным так как им с ним не интересно ведь их интересы не пересекаются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0