Перейти к содержимому

Фотография

Не отдавать ребенка в школу. Какие варианты?Экстернат или что-то подобное существует?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#41
Лелюшка

Лелюшка
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Во первых,по отзывам: смысл приглашать кого попало; во вторых, при личном присутствии на уроке и/или возможности слышать что вообще говорит и делает педагог; в третьих , сам родитель закончив школу, все таки может определить каков уровень знаний ре, и если ваши предположения смогласуются с мнением 2-3 педагогов, значит вы не ошиблись в своем мнении...т.е. путем проб и ошибок... А потом по результату если его нет, значит проблема либо в ре( его лени, не желании заниматься), либо в педагоге- платите ведь вы

вот покеда вы будете пробовать и ошибатся ходить отыскивать учетелей , каждую четверть новых, СМОГЛАСОВЫВАТЬ мнения, ребёнок  вырастет и хорошо будет если вы ему мозг на бекрень не повернёте.


Так заниматься ре нужно с рождения, а не в конце школы!!!! И проверять уроки желательно с 1 класса , а не вдруг в 10 классе!!!
Репетиторов всех по отзывам ищут, и летом желательно:)!!!
Что касается ошибки при написании- не я виновата- встроенный корректор правит, не всегда уследишь!!!
Спасибо, уже исправила!!!:)
  • 0

#42
Лелюшка

Лелюшка
  • Свой человек
  • 699 сообщений

, если учители придумают

к сожалению мне и вам непосилам определить уровень образования педагога . вот и получается из хорошей идеи в теории(индивидуальное обучение даст больше знаний) на практике же получится , придут теже учетеля отседят час с ребёнком и уйдут, и что изменится? а ничего не изменится! ребёнок вам дамочки не пустая ёмкость в которую взял и знания залил, знаний он впитает в себя столько сколько ему захочется а вот тут то и психология соприкасается с процессом обучения поэтому я про уважение к педагогу и говорю, небудет уважать незахочет учится , учится незахочет знания не обретёт и тд, вы лично можете как угодно относится к учетелям но своего ребёнка убеждайте в том что его учительница самая самая, и результат вас приятно удевит(проверенно на трёх сыновьях,всегда нахваливаю и хорошо говорю в кругу семьи об их учетелях, а с учетелями стараюсь как можно меньше видется чтоб и самому верить что так и есть :D​ )
Когда учитель утверждает что кислород-это не вещество, когда учитель доказывает что самое чистое существующее вещество - дисцилированая вода,а вот всего остального в природе в чистом виде нет, когда учитель математики объясняет все через векторы, и больше объяснений не знает, а иногда вообще спрашивает как выглядит ре, и при этом предлагает походить к нему на доп занятия(платно)- как то у меня уважения не вызывает!!!!
Я уважаю профи, и хочу чтоб ре мог оценить профи не по отношению к нему, а по отношению учителя к своей работе, и уважению к людям вокруг, включая учеников... А хвалить хама, бездаря, лентяя и выскочек - сори, желания нет!!! Да и пример лицемерия подавать не хочу!!!!

Кстати, все репетиторы, что были у нас - а их было всего то 2-3 , замечательно подготовили моего ре к физмат школе, и именно благодаря им он хорошо учится сейчас!!!!

Сообщение отредактировал Лелюшка: 25.09.2013, 08:31:34

  • 1

#43
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Так заниматься ре нужно с рождения, а не в конце школы!!!! И проверять уроки желательно с 1 класса , а не вдруг в 10 классе!!! Репетиторов всех по отзывам ищут, и летом желательно!!! Что касается ошибки при написании- не я виновата- встроенный корректор правит, не всегда уследишь!!! Спасибо, уже исправила!!!
совершенно верно заниматся нужно , и репетиторство тоже хорошо, нехорошо ребёнка отгораживать от общества,и берега надо знать а то перебор в этом деле чреват последствиями, а исправить ничего уже нельзя будет, а тем кто хочет понтанутся и вреда ребёнку не нанести. вывизите ребёнка на одну четверть зарубеж и пусть там поучится, и понтов поболе и кругозор расширете и желание учится проснётся у ребёнка.
  • 0

#44
Лелюшка

Лелюшка
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Так заниматься ре нужно с рождения, а не в конце школы!!!! И проверять уроки желательно с 1 класса , а не вдруг в 10 классе!!! Репетиторов всех по отзывам ищут, и летом желательно!!! Что касается ошибки при написании- не я виновата- встроенный корректор правит, не всегда уследишь!!! Спасибо, уже исправила!!!

совершенно верно заниматся нужно , и репетиторство тоже хорошо, нехорошо ребёнка отгораживать от общества,и берега надо знать а то перебор в этом деле чреват последствиями, а исправить ничего уже нельзя будет, а тем кто хочет понтанутся и вреда ребёнку не нанести. вывизите ребёнка на одну четверть зарубеж и пусть там поучится, и понтов поболе и кругозор расширете и желание учится проснётся у ребёнка.

Не у всех есть возможность куда либо вывести ре! А что касается понтов: знаете у меня малявка попадает под идиотскую программу " школа с 6 лет" и имея опыт обучения в школе, причем не в самой худшей и государственной, я не хочу более так напрягать ре уроками, тем более в начальной школе.. Полдня в школе ему мало что объяснили, и бывало, что и не особо спрашивали, а потом за остаток дня он должен был сделать уроки, понять и выучить новые темы( а иногда и закрепить) , т к учитель отказавалась обьяснять и приходилось это делать мне по всем основным предметам, и попасть на тренировку, а еще и отдохнуть нужно и погулять... Я больше этого никому не желаю !!!!
  • 0

#45
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Когда учитель утверждает что кислород-это не вещество, когда учитель доказывает что самое чистое существующее вещество - дисцилированая вода,а вот всего остального в природе в чистом виде нет, когда учитель математики объясняет все через векторы, и больше объяснений не знает, а иногда вообще спрашивает как выглядит ре, и при этом предлагает походить к нему на доп занятия(платно)- как то у меня уважения не вызывает!!!! Я уважаю профи, и хочу чтоб ре мог оценить профи не по отношению к нему, а по отношению учителя к своей работе, и уважению к людям вокруг, включая учеников... А хвалить хама, бездаря, лентяя и выскочек - сори, желания нет!!! Да и пример лицемерия подавать не хочу!!!!
 поверте мне у вас начиная с первого класса по истечении одной четверти будет складываться такое мнение о каждом учителе и менять их вам как перчатки и чадо ваше будет уверенно что учителя все кругом бездари и неучи и научится у них ничему нельзя. вот с таким настроем ребёнок точно ничему ненаучиьтся, а лицемерить не нужно нужно просто знать что педагог не супермен а такой же человек как и все мы и ошибаться он иногда тоже может и если его ребёнок поправит в этот момент этак ненавязчиво то в другой раз он подумает что детям рассказывать, ведь родители иногда тоже делают ошибки в написании или ошибаются во мнении и от этого они не становятся плохими а вот когда отношения между родителями и детьми ухудшаются тогда они и становятся плохими так что психология в процессе обучения рулит , а вот то что у учетелей метода отсутствует это правда и печально но с этим ничего не поделаеш
  • 0

#46
Лелюшка

Лелюшка
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Когда учитель утверждает что кислород-это не вещество, когда учитель доказывает что самое чистое существующее вещество - дисцилированая вода,а вот всего остального в природе в чистом виде нет, когда учитель математики объясняет все через векторы, и больше объяснений не знает, а иногда вообще спрашивает как выглядит ре, и при этом предлагает походить к нему на доп занятия(платно)- как то у меня уважения не вызывает!!!! Я уважаю профи, и хочу чтоб ре мог оценить профи не по отношению к нему, а по отношению учителя к своей работе, и уважению к людям вокруг, включая учеников... А хвалить хама, бездаря, лентяя и выскочек - сори, желания нет!!! Да и пример лицемерия подавать не хочу!!!!

поверте мне у вас начиная с первого класса по истечении одной четверти будет складываться такое мнение о каждом учителе и менять их вам как перчатки и чадо ваше будет уверенно что учителя все кругом бездари и неучи и научится у них ничему нельзя. вот с таким настроем ребёнок точно ничему ненаучиьтся, а лицемерить не нужно нужно просто знать что педагог не супермен а такой же человек как и все мы и ошибаться он иногда тоже может и если его ребёнок поправит в этот момент этак ненавязчиво то в другой раз он подумает что детям рассказывать, ведь родители иногда тоже делают ошибки в написании или ошибаются во мнении и от этого они не становятся плохими а вот когда отношения между родителями и детьми ухудшаются тогда они и становятся плохими так что психология в процессе обучения рулит , а вот то что у учетелей метода отсутствует это правда и печально но с этим ничего не поделаеш


Моему старшему ре уже 14 лет, поэтому всю эту канитель я прошла лично... И , к сожалению, с каждым годом хороших учителей становится все меньше.... И если учитель не уважает ученика, его время, свою работу, позволяет себе орать на уроках без причины, обзывать учеников - так хоть сколько говори , что он замечательный , али ошибается, единственное что ре для себя вынесет- все против него, и родители лохи, раз очевидных вещей не понимают и его не уважают!!! И о каких отношениях тогда идет речь?
Лично мое мнение- надо быть справедливым и признавать ошибки!
Многим учителям это сложно- а как же авторитет? Еще большее число затаят обиду и посчитают оскорблением.... Как, вы, вы! сомневаетесь в моей квалификации, в моих знаниях? Да кто вы такие!!!
Поэтому считаю что ре нужно объяснять как относится к тем или иным учителям, как выжить с такими учителями, и как находить общие грани...и поддерживать его:) ведь, кроме родителей ре больше никому не нужен!!!

Сообщение отредактировал Лелюшка: 25.09.2013, 09:10:24

  • 0

#47
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

Не у всех есть возможность куда либо вывести ре! А что касается понтов: знаете у меня малявка попадает под идиотскую программу " школа с 6 лет" и имея опыт обучения в школе, причем не в самой худшей и государственной, я не хочу более так напрягать ре уроками, тем более в начальной школе.. Полдня в школе ему мало что объяснили, и бывало, что и не особо спрашивали, а потом за остаток дня он должен был сделать уроки, понять и выучить новые темы( а иногда и закрепить) , т к учитель отказавалась обьяснять и приходилось это делать мне по всем основным предметам, и попасть на тренировку, а еще и отдохнуть нужно и погулять... Я больше этого никому не желаю !!!!
ну и что вам мешало нанять педагога чтоб домашку с ребёнком делал! кстати собрались заниматься с ре так ознакомтесь как это правильно делать,  РЕБЁНОК УЧИТСЯ НАБЛЮДАЯ!!!!!! и сходите из этого не пытайтесь объяснить что да как а просто покажите ничего не говоря а он сам догонит, можно учить на опережение (проверенно) к примеру-дома стоит аквариум, с ребёнком класса 2-3 заводим разговор на тему а сколько же воды в нём и как это УЗНАТЬ (для ребёнка это магическое слово после которого он задумается и он ваш) далее проссто берёте линейку мериете длинну ширину и высоту просите ре помочь вам и записывать всё на бумажке, потом перемножаете и находите объём, в конце тек загадочно говорите : вот ты уже узнал как объёмы вычеслять а вот вы это ещё только в 4 классе будете изучать. займёт минут десять а в 4 кл гогда придёт время в памяти ре всё всплывёт и тему ненапрягаясь прочешет, и так по всем ключевым темам.
  • 1

#48
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

странно моему ре тоже 14 и канитель я тож прошол правдо пользуясь своей методой без напрягу всё прошло, и он тоже видит учителей как они орут и иногда неправы но ОН ЗНАЕТ ЧТО С ЧУЖИМИ ДЕТЬМИ В ДЕСЯТКИ РАЗ СЛОЖНЕЕ ТАК КАК НЕТ РОДСТВЕННЫХ УЗ И ОНИ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ И ИМ ТАК ЖЕ НАДО ДОМОЙ СПЕШИТЬ И ИХ ДЕТИ ТАМ ТОЖЕ ЖДУТ И ЧТО ТАКОЕ НЕРВНОЕ ИСТОЩЕНИЕ И ЗАСЛУЖИВАЮТ ОНО СНИСХОЖДЕНИЯ И НЕНАДО НА НИХ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ А ВНИМАНИЯ НАДО КОНЦЕНТРИРОВАТЬ НА УЧЕБНИКАХ А УЧИТЕЛЬ ТОЛЬКО ПОМОГАЕТ РАЗОБРАТСЯ ЕСЛИ ЧЕГО ПЕ ПОНЯТНО.

P.S. вот на работу опаздал. уважаемая лелюшка, с удовольствием с вами подискутирую но вечером.


  • -4

#49
Лелюшка

Лелюшка
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Не у всех есть возможность куда либо вывести ре! А что касается понтов: знаете у меня малявка попадает под идиотскую программу " школа с 6 лет" и имея опыт обучения в школе, причем не в самой худшей и государственной, я не хочу более так напрягать ре уроками, тем более в начальной школе.. Полдня в школе ему мало что объяснили, и бывало, что и не особо спрашивали, а потом за остаток дня он должен был сделать уроки, понять и выучить новые темы( а иногда и закрепить) , т к учитель отказавалась обьяснять и приходилось это делать мне по всем основным предметам, и попасть на тренировку, а еще и отдохнуть нужно и погулять... Я больше этого никому не желаю !!!!

ну и что вам мешало нанять педагога чтоб домашку с ребёнком делал! кстати собрались заниматься с ре так ознакомтесь как это правильно делать, РЕБЁНОК УЧИТСЯ НАБЛЮДАЯ!!!!!! и сходите из этого не пытайтесь объяснить что да как а просто покажите ничего не говоря а он сам догонит, можно учить на опережение (проверенно) к примеру-дома стоит аквариум, с ребёнком класса 2-3 заводим разговор на тему а сколько же воды в нём и как это УЗНАТЬ (для ребёнка это магическое слово после которого он задумается и он ваш) далее проссто берёте линейку мериете длинну ширину и высоту просите ре помочь вам и записывать всё на бумажке, потом перемножаете и находите объём, в конце тек загадочно говорите : вот ты уже узнал как объёмы вычеслять а вот вы это ещё только в 4 классе будете изучать. займёт минут десять а в 4 кл гогда придёт время в памяти ре всё всплывёт и тему ненапрягаясь прочешет, и так по всем ключевым темам.

Сори, а на фига ре в начальной школе репетитор? Для этого есть школа и учитель!!!! А вот если учитель не может объяснить простого, зачем такая школа и зачем такой учитель? Но ведь нас обязывают посещать ее, и не важно какой учитель попался!!! А перейти в другой класс али школу- стоит немалых денег и нервов!!! И не факт что будет удачный учитель,или он не уволится....Так может я эти деньги на ре портачу и освобожу время, нежели взятку дам? Да и нервы впорядке будут!!;)

у нас получилось что я была учителем, мне было не внапряг заниматься самой, просто я не понимала зачем мой ре тратит полдня на простое присутствие в школе, а потом нам приходится напрягаться и выполнять кучу иногда совершенно ненужной ( даже учителю) работы.. гулять времени просто не было!!!!

учитель объяснять должен , а не мама, репетитор- для этого то ре в школу и ходит!

Сообщение отредактировал Лелюшка: 25.09.2013, 09:37:35

  • 0

#50
Gamma

Gamma
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений

teplov_2000, такое впечатление, что вы по выложенным ссылкам, особенно там, где отчет мамы троих детей о том, как ее дети НЕ учились в школе. 

там есть все ответы и про социализацию, и про общение детей, и про дружбу

из личного опыта автора. 


  • 0

#51
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений
я про уважение к педагогу и говорю, небудет уважать незахочет учится , учится незахочет знания не обретёт  и тд, вы лично можете как угодно относится к учетелям но своего ребёнка убеждайте в том что его учительница самая самая, и результат вас приятно удевит(проверенно на трёх сыновьях,всегда нахваливаю и хорошо говорю в кругу семьи об их учетелях, а с учетелями стараюсь как можно меньше видется чтоб и самому верить что так и есть :D​ ) 

объясните, как можно уважать педагога, который несет чушь?

который сам не знает свой предмет?

который постоянно унижает детей?

 

для чего нахваливать таких педагогов?

 

это бред убеждать своего ребенка, что его учительница самая-самая... учительница - обычный человек... и она может быть как хорошим человеком, так и плохим! и последнее время, к сожалению такие вот плохие учителя встречаются все чаще и чаще... для чего я буду обманывать своего ребенка и говорить, что это он дурак, а его учительница самая-самая?

 

учителей сейчас, к сожалению, хватает всяких-разных! в том числе и таких, которые даже свое грамотностью в ступор вводят...

 

никого нельзя заставить уважать насильно...


  • 1

#52
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

и вообще каждый из нас знает что такое одноклассники, встречи с одноклассниками, школьные годы самые запоминаемые и счастливые, и первую учительницу каждый помнит, и нескольких учителей оставивших след в памяти, и став взрослыми мы их вспоминаем как хороших хотя не факт что мы их в детстве любили либо уважали, и то что они были хорошими учителями и вы всего этого хотите лишить своего ребёнка! ради ПОНТОВ!!!!

 

вы судите по себе... очень многие (и я в том числе) никогда не ходили на встречу одноклассников...

 

 

да и собственно говоря вы для чего в школу-то ходили? ради знаний? или для того, чтобы вспоминать одноклассников и первую учительницу?

 

у моего ребенка первая учительница была такая, что он до сих пор с ужасом ее вспоминает...
 


Сообщение отредактировал Inga: 25.09.2013, 11:39:25

  • 1

#53
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений
 поверте мне у вас начиная с первого класса по истечении одной четверти будет складываться такое мнение о каждом учителе и менять их вам как перчатки и чадо ваше будет уверенно что учителя все кругом бездари и неучи и научится у них ничему нельзя.

 

вы видимо просто не встречали учителей "от Бога", таких учителей, после первого урока с которыми ребенок начинает рыть всю возможную инфу на тему урока и с удовольствием несется на следующущий урок...

 

а если по истечению не то что четверти, недели! учитель не смог заинтересовать ребенка своим предметом, так лучше самим взять учебник и самосоятельно изучить программу... толк  будет такой же...

 

 

ну и что вам мешало нанять педагога чтоб домашку с ребёнком делал! кстати собрались заниматься с ре так ознакомтесь как это правильно делать,  РЕБЁНОК УЧИТСЯ НАБЛЮДАЯ!!!!!! и сходите из этого не пытайтесь объяснить что да как а просто покажите ничего не говоря а он сам догонит, можно учить на опережение (проверенно) к примеру-дома стоит аквариум, с ребёнком класса 2-3 заводим разговор на тему а сколько же воды в нём и как это УЗНАТЬ (для ребёнка это магическое слово после которого он задумается и он ваш) далее проссто берёте линейку мериете длинну ширину и высоту просите ре помочь вам и записывать всё на бумажке, потом перемножаете и находите объём, в конце тек загадочно говорите : вот ты уже узнал как объёмы вычеслять а вот вы это ещё только в 4 классе будете изучать. займёт минут десять а в 4 кл гогда придёт время в памяти ре всё всплывёт и тему ненапрягаясь прочешет, и так по всем ключевым темам.

все классно, все супер! а теперь вопрос! нафига теперь ребенку это изучать в школе долго и муторно в школе, если вы за десять минут объяснили второкласснику то, что будет несколько уроков изучать ученик четвертого класса?

 

об этом и говорим...


Сообщение отредактировал Inga: 25.09.2013, 10:48:10

  • 0

#54
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений
а с учетелями стараюсь как можно меньше видется чтоб и самому верить что так и есть :D​ ) 

может в этом все и дело? что вы предпочитаете просто закрывать глаза на проблему?


  • 0

#55
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений

странно моему ре тоже 14 и канитель я тож прошол правдо пользуясь своей методой без напрягу всё прошло, и он тоже видит учителей как они орут и иногда неправы но ОН ЗНАЕТ ЧТО С ЧУЖИМИ ДЕТЬМИ В ДЕСЯТКИ РАЗ СЛОЖНЕЕ ТАК КАК НЕТ РОДСТВЕННЫХ УЗ И ОНИ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ И ИМ ТАК ЖЕ НАДО ДОМОЙ СПЕШИТЬ И ИХ ДЕТИ ТАМ ТОЖЕ ЖДУТ И ЧТО ТАКОЕ НЕРВНОЕ ИСТОЩЕНИЕ И ЗАСЛУЖИВАЮТ ОНО СНИСХОЖДЕНИЯ И НЕНАДО НА НИХ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ А ВНИМАНИЯ НАДО КОНЦЕНТРИРОВАТЬ НА УЧЕБНИКАХ А УЧИТЕЛЬ ТОЛЬКО ПОМОГАЕТ РАЗОБРАТСЯ ЕСЛИ ЧЕГО ПЕ ПОНЯТНО.

P.S. вот на работу опаздал. уважаемая лелюшка, с удовольствием с вами подискутирую но вечером.

если врач вам отрежет не ту ногу, а в оправдание скажет, что вы ему чужой человек, у него нервное истощение и он заслуживает снисхождения - вас это устроит?

 

а здесь ведь не нога, здесь ведь весь человек, целиком...

и "педагог" (взрослый, разумный человек) почему-то не задумывается о том, что он портит психику десятку-другому детишек, это они (несмысленыши с неокрепшей еще психикой) почему-то должны относиться к нему снисходительно и учитывать его личную и половую жизнь...

 

и если ты не можешь справиться со своим нервным истощением, может тебе не стоит подходить к детям? по-моему подобные учителя - сродни преступникам... это ведь просто злоупотребление властью... на директора или коллегу орать - себе дороже, а на детишек можно, они потерпят, у меня ведь нервное истощение, должны понимать...

 

ну и опять возвращаемся к теме топика, если на учителя не надо обращать внимания, а только на учебники, то для чего все таки ходить в школу? учебники и дома есть...


  • 3

#56
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений
все классно, все супер! а теперь вопрос! нафига теперь ребенку это изучать в школе долго и муторно в школе, если вы за десять минут объяснили второкласснику то, что будет несколько уроков изучать ученик четвертого класса?  

а никто и не говорит что ре научил, это так сказать ключик к теме без правил формулировок и определений который поможет ре с лёгкостью усвоить тему в будущем.....

знания ...знания... знания...блин да как вам объяснить что пробел в знаниях восполнить в любое время нетрудно нарушения психики исправить практически невозможно я не говорю что нарушения обязательны но вероятность велика..... попытаюсь объяснить как своему ре  .... давайте всех кто прошёл через общеобразовательные учреждения считать жирафами они немного туповаты а вы намерены воспитать примата они поумнее будут но как же в стаде жирафов воспитать примата, для воспитания примата нужен примат, в природе есть понятия мутации , вот допустим вы отыскали такого мутанта(учителя от бога)и он научил вашего ре есть ходить и кричать по обезьяний.... но процесс обучения закончится и в жизнь ре выйдет не в стадо приматов а в стадо всё тех же жирафов и хорошо если его необычность окружающие воспримут как улётную и будут восхишатся ею а вот если наоборот(что вероятнее всего) и начнут смеяться да за недостатки сочтут . 


Сообщение отредактировал teplov_2000: 25.09.2013, 12:05:08

  • 0

#57
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

ну и опять возвращаемся к теме топика, если на учителя не надо обращать внимания, а только на учебники, то для чего все таки ходить в школу? учебники и дома есть...
а вы обратите внимание на детей с детского дома и тех детей которые в семье воспитывались. и вы можете уловить разницу немного не такая но всё же разница и возникнет между вашим ре который обучался дома и его сверстниками которые обучались в группе
  • -1

#58
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

и если ты не можешь справиться со своим нервным истощением, может тебе не стоит подходить к детям? по-моему подобные учителя - сродни преступникам... это ведь просто злоупотребление властью... на директора или коллегу орать - себе дороже, а на детишек можно, они потерпят, у меня ведь нервное истощение, должны понимать...  
вы просто неспособны мыслить абстрактно....представте себя в шкуре учителя который стоит перед классом и на него смотрят два десятка пар глаз в которых вы видите неуважение и ухмылки на лицах (ну попробуй голос подать мои предки тебя порвут)на сколько вас хватит? 
  • 0

#59
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений

если врач вам отрежет не ту ногу, а в оправдание скажет, что вы ему чужой человек, у него нервное истощение и он заслуживает снисхождения - вас это устроит?
в платной медецине частенько такое случается  правдо доказать что либо и повернуть вспять вы уже не в силах...вот вы сами себе и привели пример  ПЛАТНЫХ  услуг...
  • -2

#60
ааа8

ааа8
  • Свой человек
  • 718 сообщений

Что-то все в крайности бросаются... Дети, ведь, все разные! Родители, кстати, тоже. Если у ребенка есть тяга к знаниям и на индивидуальных занятиях ему могут дать больше, а родители при этом могут себе это позволить, то почему нет? Наверное, каждый по себе судит. Я точно не смогла бы сама учиться, как в истории по ссылке выше. Учителя в большинстве своем (главное для меня - по математике) были хорошие. Интерес к самообразованию появился много позже, когда эти знания могли дать практический результат (то бишь на работе). А если кому-то не повезло с учителями, то понятно - почему не хотят водить в школу. Старшему сыну тоже повезло с учителем (моё мнение), поэтому он ходит в школу с удовольствием. Но не буду скрывать, к концу учебного года устает и радуется каникулам.

А учителя должны не только в совершенстве знать предмет, но и уметь его преподнести и заинтересовать. Их же, вроде, учат и психологии в том числе. Они должны помогать и детям и себе находить общий язык.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.