http://karroo.kz/ru/...razovaniya.html
Сообщение отредактировал Квазимодо: 24.09.2013, 01:16:45
к сожалению всевозможные школы и гимназии - вовсе не решение проблемы... так как все они обязаны преподавать исключительно по утвержденной программе и по утвержденным учебникам... ни о какой "спец" программе в большинстве случаев речи не идет (разве что контрабандой)... у нас запрещены не только иностранные, но и российские учебники, можно преподавать только по казахстанским...
а уважение педагогу нужно еще заслужить, то, что человек работает учителем не делает его, к сожалению, автоматически хорошим педагогом или даже человеком...
а уважение педагогу нужно еще заслужить, то, что человек работает учителем не делает его, к сожалению, автоматически хорошим педагогом или даже человеком...вот с этого места поподробнее. ребёнка собрались обучать индивидуально. вопрос ребром кто его будет обучать? роботы ? или педагоги заслужившие уважение(каким образом?), или педагоги набраные по объявлению(наши, среднестатистические)
Одна моя знакомая сама обучала сына дома до 4 класса. Там было что-то связано с религией. Они одно время всей семьей были тронуты на этой почве - платочки, поклоны и т.д. Или, как мы злословили, "в образе". В мирские "сатанинские" школы отдавать детей не возжелали. Мальчик был башковитый, выучила она его неплохо и в итоге, когда временное помешательство прошло,из образа вышли,платочки сняли, они определили-таки его в обычную школу. Проблемы при поступлении были, конечно, но все успешно разрешилось. И домой ни разу никто не приходил, ни с каким "всевобучем".
Правда, это давно было, парень уже год, как школу закончил.
Статья на эту тему: http://www.tislak.kz...t-v-shkolu.html
тема хорошая, я полностью поддерживаю идею домашнего обучения, во многих странах официально разрешено. Но в Казахстане кажется не разрешено.
Преимуществами являются: 1) отказ от принятого стандартного подхода к ребенку, если у него математический склад ума, заставляют вызубривать стихи. Если у ребенка гуманитарное направления, заставляют заниматься математикой. В итоге ребенок теряет интерес к учебе и познанию, а в хоумскуле родители исходя от возможности ребенка нанимают учителей (или сами будут учить) и составляют школьную программу, 2) в учебной программе очень много пропаганды, иными словами политизированы многие предметы, может быть это нормально для старшеклассника, но младшеклассник может выучить стих наизусть не придавая значение смыслу. Все это отнимает у школьника много свободного времени, 3) перегруженность классов, когда много детей теряется качество обучение, 4) качество педагогов оставляют желать лучшее, раньше люди выбирали профессию по призванию, теперь в пед. идут те которые недобрали баллы в эконом.фак. В итоге многие из них (я не говорю о настояших спец.своего дела) идут преподавать, и за свою необустроенную жизнь срывают злость на детей. Лично мое мнение: учителями рождаются, это настоящее искуство.
а уважение педагогу нужно еще заслужить, то, что человек работает учителем не делает его, к сожалению, автоматически хорошим педагогом или даже человеком...вот с этого места поподробнее. ребёнка собрались обучать индивидуально. вопрос ребром кто его будет обучать? роботы ? или педагоги заслужившие уважение(каким образом?), или педагоги набраные по объявлению(наши, среднестатистические)
минусанули.. а на вопросы чего не ответили? ведь какая разница где ребёнок обучается если его обучают всё теже недобравшие баллы в эконом фак. никем неуважаемые училки. вот самому обучать это совсем другой вопрос хотя самому обучать можно и в паралель с обычной школой , никто за это и слова не скажет.
В общем задача такая - собираемся обучать ребенка сами. Отдаем его на разные занятия и сами занимаемся его образованием, поскольку считаем это более эффективным. Как можно решить вопрос с государством, которое навязывает нам свои школы? Какие есть варианты? Спасибо!
согласна с вами, тоже дома занимаемся, и на кружки водим, вопросы пожалуйста в личку, готова делиться опытом
Сообщение отредактировал Лелюшка: 24.09.2013, 23:27:24
а смысл? тратить время в школе и потом на репетиторов?Третий вариант: учить ре как и все в школе, а дома нанимать репетиторов
тогда это уже не домашнее обучение
Сообщение отредактировал Лелюшка: 25.09.2013, 02:26:35
это ведь понятно, что если есть возможность обучать ребенка дома, сдавая экзамены в школе раз в год, то вы можете сами выбирать преподователей или даже обучать сами, главное результат (экзамен)...
минусанули.. а на вопросы чего не ответили? ведь какая разница где ребёнок обучается если его обучают всё теже недобравшие баллы в эконом фак. никем неуважаемые училки. вот самому обучать это совсем другой вопрос хотя самому обучать можно и в паралель с обычной школой , никто за это и слова не скажет. 
вот с этого места поподробнее. ребёнка собрались обучать индивидуально. вопрос ребром кто его будет обучать? роботы ? или педагоги заслужившие уважение(каким образом?), или педагоги набраные по объявлению(наши, среднестатистические) а уважение педагогу нужно еще заслужить, то, что человек работает учителем не делает его, к сожалению, автоматически хорошим педагогом или даже человеком...
 
Сообщение отредактировал Inga: 25.09.2013, 00:14:25
только вот ребенок получается загружен 24 часа в сутки...а смысл? тратить время в школе и потом на репетиторов?Третий вариант: учить ре как и все в школе, а дома нанимать репетиторов
тогда это уже не домашнее обучение
Зато нет проблем с законом и обучение на домупричем можно как у себя так и у репетитора
![]()
только вот ребенок получается загружен 24 часа в сутки...
но зачастую это действительно единственный способ дать ребенку хоть какие-то знания...
как нам сказала когда-то учитель математики, когда мы пожаловались, что дети в школе не понимают новые темы "А я и не обязана им ее объяснять, я ведь задаю домашнее задание, вот родители дома и должны объяснить ребенку как это делать!"... ну а нафига пол-дня на школу тогда тратить?
по поводу "каким образом" - хотя бы таким, чтобы преподователь знал элементарную грамотность и свой предмет... ну и неплохо бы, чтобы хотя бы краем уха слышал что такое "педагогика" и представлял с какой стороны к детям подоходить...это то понятно , только как мне узнать кастинг , аттестацию или как ещё там определить что енто за птица пришла заниматся с моим ребёнком?
Сообщение отредактировал teplov_2000: 25.09.2013, 07:36:19
Во первых,по отзывам: смысл приглашать кого попало; во вторых, при личном присутствии на уроке и/или возможности слышать что вообще говорит и делает педагог; в третьих , сам родитель закончив школу, все таки может определить каков уровень знаний ре, и если ваши предположения согласуются с мнением 2-3 педагогов, значит вы не ошиблись в своем мнении...т.е. путем проб и ошибок... А потом по результатуэто то понятно , только как мне узнать кастинг , аттестацию или как ещё там определить что енто за птица пришла заниматся с моим ребёнком?по поводу "каким образом" - хотя бы таким, чтобы преподователь знал элементарную грамотность и свой предмет... ну и неплохо бы, чтобы хотя бы краем уха слышал что такое "педагогика" и представлял с какой стороны к детям подоходить...
Сообщение отредактировал Лелюшка: 25.09.2013, 08:08:22
, если учители придумаютк сожалению мне и вам непосилам определить уровень образования педагога . вот и получается из хорошей идеи в теории(индивидуальное обучение даст больше знаний) на практике же получится , придут теже учетеля отседят час с ребёнком и уйдут, и что изменится? а ничего не изменится! ребёнок вам дамочки не пустая ёмкость в которую взял и знания залил, знаний он впитает в себя столько сколько ему захочется а вот тут то и психология соприкасается с процессом обучения поэтому я про уважение к педагогу и говорю, небудет уважать незахочет учится , учится незахочет знания не обретёт и тд, вы лично можете как угодно относится к учетелям но своего ребёнка убеждайте в том что его учительница самая самая, и результат вас приятно удевит(проверенно на трёх сыновьях,всегда нахваливаю и хорошо говорю в кругу семьи об их учетелях, а с учетелями стараюсь как можно меньше видется чтоб и самому верить что так и есть
Во первых,по отзывам: смысл приглашать кого попало; во вторых, при личном присутствии на уроке и/или возможности слышать что вообще говорит и делает педагог; в третьих , сам родитель закончив школу, все таки может определить каков уровень знаний ре, и если ваши предположения смогласуются с мнением 2-3 педагогов, значит вы не ошиблись в своем мнении...т.е. путем проб и ошибок... А потом по результату если его нет, значит проблема либо в ре( его лени, не желании заниматься), либо в педагоге- платите ведь вывот покеда вы будете пробовать и ошибатся ходить отыскивать учетелей , каждую четверть новых, СМОГЛАСОВЫВАТЬ мнения, ребёнок вырастет и хорошо будет если вы ему мозг на бекрень не повернёте.
и вообще каждый из нас знает что такое одноклассники, встречи с одноклассниками, школьные годы самые запоминаемые и счастливые, и первую учительницу каждый помнит, и нескольких учителей оставивших след в памяти, и став взрослыми мы их вспоминаем как хороших хотя не факт что мы их в детстве любили либо уважали, и то что они были хорошими учителями и вы всего этого хотите лишить своего ребёнка! ради ПОНТОВ!!!!
Сообщение отредактировал teplov_2000: 25.09.2013, 08:15:40
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.