Перейти к содержимому

Фотография

Фотики на пленке лучше чем цифровыеЗеркалки конечно же

пленка пленочные фото

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#161
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений

хорошая темка :)

всем здравствуйте )

тоже люблю фото с пленок, не получаю удовольствия от съемок на цифре

я не профи конечно, но даже на мою старую кодаковскую мыльницу снять можно в разы лучше чем на аналогичную по цене цифру

вот с проявкой  конечно неудобно

зато какие цвета насыщенные, яркие, фотографии живые. да и сам процесс фото чистое творчество, а не тупое щелканье


Сообщение отредактировал jp1982: 04.10.2013, 11:18:37

  • 0

#162
dott

dott
  • Свой человек
  • 925 сообщений

эт где такие ступеньки?
Израилевка, ))
  • 0

#163
Высшая Школа Фотографии

Высшая Школа Фотографии
  • Читатель
  • 212 сообщений

Кстати все знают что слайд пленки 6 на 6 см лучше любой цифры даже среднеформатных хассельбладов и мамий

 

а теперь чем лучше обычная 35 мм пленка по сравнению с среднеформатными слайдами?

 

во первых широкий входной динамический диапазон

а значит можно снимать на механических фотиках без экспозамеров "на глаз" и ошибатся значительно

но получать нормальные фотки при проявке

 

хранение пленок дольше в десятки лет чем среднеформатные которые быстро портятся после отснятия

 

купить можно везде и недорого и проявить тоже

 

вывод - покупайте 35 мм пленки и забейте на цифру)

 

ведь это как никак полноформатный фотоаппарат а не кропнутый

полные 24 мегапикселя с "живой" цветовой и световой гаммой и зерном благородным и кучей прелестей которых нет у даже самых навороченных цифровых фотиков зеркалок или без зеркалок.

 

а главное это ощущение ценности и уникальности кадра  и старания - композиция перед каждым кадром.

 

и кстати 35 мм пленки хватит чтобы напечатать плакат 1 метр на 1 метр без потери качества. 

How-to-load-35mm-film-into-a-camera.jpg



#164
itsgonnabe

itsgonnabe
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Кстати все знают что слайд пленки 6 на 6 см лучше любой цифры даже среднеформатных хассельбладов и мамий

 

а теперь чем лучше обычная 35 мм пленка по сравнению с среднеформатными слайдами?

 

во первых широкий входной динамический диапазон

а значит можно снимать на механических фотиках без экспозамеров "на глаз" и ошибатся значительно

но получать нормальные фотки при проявке

 

хранение пленок дольше в десятки лет чем среднеформатные которые быстро портятся после отснятия

 

купить можно везде и недорого и проявить тоже

 

вывод - покупайте 35 мм пленки и забейте на цифру)

 

ведь это как никак полноформатный фотоаппарат а не кропнутый

полные 24 мегапикселя с "живой" цветовой и световой гаммой и зерном благородным и кучей прелестей которых нет у даже самых навороченных цифровых фотиков зеркалок или без зеркалок.

 

а главное это ощущение ценности и уникальности кадра  и старания - композиция перед каждым кадром.

 

и кстати 35 мм пленки хватит чтобы напечатать плакат 1 метр на 1 метр без потери качества. 

How-to-load-35mm-film-into-a-camera.jpg

Расскажите, а вы на какую пленку снимаете?

Где проявляете?

Каким сканером сканируете?

Какие ухищрения для сканирования используете?

Вот, решил поддаться на троллинг :-)


  • 0

#165
Высшая Школа Фотографии

Высшая Школа Фотографии
  • Читатель
  • 212 сообщений

 

 

Расскажите, а вы на какую пленку снимаете?

Где проявляете?

Каким сканером сканируете?

Какие ухищрения для сканирования используете?

Вот, решил поддаться на троллинг :-)

 

хороший вопрос для любителей которые боятся всего что связано с профессиональным навыком фотографии (а это уже пленка химикаты итд)

 

но вопреки сложившемуся среди любителей стереотипу скажу следующее

 

пленку можно использовать любую которая продается в ближайшем магазине

если это Fujifilm 200 то отлично

почему? потому что в ней меньше зерна и меньше потери динамического диапазона в плане контраста и цветовой палитры чем скажем kodak 400

поскольку это 35 мм формат то можно снимать в ситуации где обычно была бы низкая освещенность но нет - входной диапазон позволяет получить нормальный результат даже на ISO 200 после проявки

 

многие любители говорят что надо проявлять дома 

но и это делать совсем необязательно (если конечно у вас не огромное производство)

если вы отсняли пленку на недельке и потратили 5 баксов то потратьте еще 5-8 баксов на проявку в ближайшей професиональной фото студии

такие фото студии существуют не за счет ваших копеек а за счет заказов на свадебные фото сессии и альбомы которые продают по сотни и тысячи долларов

поэтому у них достаточно хорошая квалификация и оборудование и химикаты чтобы проявить вашу пленку и даже распечатать фотки 9 на 12 см бесплатно в счет проявки

 

вся прелесть пленочной фотографии это ее доступность

если все усложнять то уже становится меньше продуктивности

 

цифровые фотики именно изза этого заполонили рынок - нет никаких сложностей в проявке итд

 

что касается сканирования негативов то есть 2 способа

либо купить сканер Никон за 2 тыщи долларов (если ваш обьем работы позволяет такие затраты)

либо соорудить сканер с помощью обычной лампы белой светильника или ведра и пакета белого

на него кладете негативы и фоткаете на цифровую зеркалку с хорошей линзой 

вот и все)


Сообщение отредактировал Высший Фото Мастер: 19.11.2013, 00:14:35


#166
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

"либо соорудить сканер с помощью обычной лампы белой светильника или ведра и пакета белого

на него кладете негативы и фоткаете на цифровую зеркалку с хорошей линзой

вот и все)"

 

- а зачем  весь этот геморой с фотоплёнкой и плёночной камерой, если можно снять цифровой камерой не снятое на плёнку, а сразу снять сюжет на цифровую камеру, исключив процесс сьёмки на плёночную камеру?



#167
Высшая Школа Фотографии

Высшая Школа Фотографии
  • Читатель
  • 212 сообщений

"либо соорудить сканер с помощью обычной лампы белой светильника или ведра и пакета белого

на него кладете негативы и фоткаете на цифровую зеркалку с хорошей линзой

вот и все)"

 

- а зачем  весь этот геморой с фотоплёнкой и плёночной камерой, если можно снять цифровой камерой не снятое на плёнку, а сразу снять сюжет на цифровую камеру, исключив процесс сьёмки на плёночную камеру?

 

а зачем секс если есть порнография в интернете?)



#168
itsgonnabe

itsgonnabe
  • Постоялец
  • 319 сообщений

 

 

 

Расскажите, а вы на какую пленку снимаете?

Где проявляете?

Каким сканером сканируете?

Какие ухищрения для сканирования используете?

Вот, решил поддаться на троллинг :-)

 

хороший вопрос для любителей которые боятся всего что связано с профессиональным навыком фотографии (а это уже пленка химикаты итд)

 

но вопреки сложившемуся среди любителей стереотипу скажу следующее

 

пленку можно использовать любую которая продается в ближайшем магазине

если это Fujifilm 200 то отлично

почему? потому что в ней меньше зерна и меньше потери динамического диапазона в плане контраста и цветовой палитры чем скажем kodak 400

поскольку это 35 мм формат то можно снимать в ситуации где обычно была бы низкая освещенность но нет - входной диапазон позволяет получить нормальный результат даже на ISO 200 после проявки

 

многие любители говорят что надо проявлять дома 

но и это делать совсем необязательно (если конечно у вас не огромное производство)

если вы отсняли пленку на недельке и потратили 5 баксов то потратьте еще 5-8 баксов на проявку в ближайшей професиональной фото студии

такие фото студии существуют не за счет ваших копеек а за счет заказов на свадебные фото сессии и альбомы которые продают по сотни и тысячи долларов

поэтому у них достаточно хорошая квалификация и оборудование и химикаты чтобы проявить вашу пленку и даже распечатать фотки 9 на 12 см бесплатно в счет проявки

 

вся прелесть пленочной фотографии это ее доступность

если все усложнять то уже становится меньше продуктивности

 

цифровые фотики именно изза этого заполонили рынок - нет никаких сложностей в проявке итд

 

что касается сканирования негативов то есть 2 способа

либо купить сканер Никон за 2 тыщи долларов (если ваш обьем работы позволяет такие затраты)

либо соорудить сканер с помощью обычной лампы белой светильника или ведра и пакета белого

на него кладете негативы и фоткаете на цифровую зеркалку с хорошей линзой 

вот и все)

 

Периодически снимаю на пленку на зеркалку кенон, с теми же объективами которыми снимаю на цифровую камеру, так что немного (самую малость) знаком с темой,
прочитал запись выше, про полные 24 мп с живыми цветами, и решил что этим криком хотите рассказать про качественную пленочную фотографию.

А тут речь про хипсто-пленку, грусть и печаль :-(

У пленок не просто так разные имена -- у каждой свой рисунок и цвета, а народная пленка фуджи 200 годится только для ее дальнейшего перевода в ч/б :-(

И если сканировать снимая негатив цифровой камерой, то о качестве, а тем более цветах и полутонах можно забыть :-(

И снимок с девушкой с ч/б пленкой, где вся пленочность выражается в сдвиге цветов в тепло-желтый -- вообще плохой пример.

У хороший пленочных снимков цвета никуда не сдвинуты, они подчеркнуты,
вот пример: http://drunkcyclist....ele_Bartoli.jpg
Микеле Бартоли, вроде бы обычный снимок, но рисунок у него очень пленочный, и никакого сдвига бб, хоть и качество изображение не очень.

И подчеркнуты, то по-особенному: http://www.stevehuff...phillip-pegden/
 

Или вот: http://farm9.staticf...679834308_o.jpg


Сообщение отредактировал itsgonnabe: 19.11.2013, 02:06:11

  • 0

#169
itsgonnabe

itsgonnabe
  • Постоялец
  • 319 сообщений

"либо соорудить сканер с помощью обычной лампы белой светильника или ведра и пакета белого

на него кладете негативы и фоткаете на цифровую зеркалку с хорошей линзой

вот и все)"

 

- а зачем  весь этот геморой с фотоплёнкой и плёночной камерой, если можно снять цифровой камерой не снятое на плёнку, а сразу снять сюжет на цифровую камеру, исключив процесс сьёмки на плёночную камеру?

Или следующий шаг: снять на сотовый и тут же применить инстраграмовские фильтры :-)


  • 1

#170
Высшая Школа Фотографии

Высшая Школа Фотографии
  • Читатель
  • 212 сообщений

а если серьезно

то я ожидал этот вопрос

 

многие могут спросить мол зачем заморачиваться пленкой если в конце все сводится на использование цифровой зеркалки для фотографирования негатива пленки?

 

ну во первых дома вы сядете в уютный диван с уютными носками и тапочками и чашечкой горячего шоколада и домашнего печенья

 

накрутите на свою цифровую зеркалку самую лучшую стекляшку (в плане резкости) настроите самое лучшее ISO в районе 100 и наведете резкость (кстати диафрагма влияет на резкость поэтому скорее всего снимать вы будете даже на фиксе 5.6 диафрагме)

и будете делать снимки негативов через лампу белый пакет и ведро.

 

в реальной жизни таких условий не произойдет

 

в реальной жизни вы будете использовать лажовые условия с цифровой зеркалкой и получите далеко не тоже самое как если использовать эту же цифру для "сканирования" в таких домашних условиях

 

поэтому это то что называется оптимизация ресурсов зеркалки цифровой

 

а во вторых и это главное - невозможно воспроизвести все таки уникальность а так же физически реальное фото как оно происходит при снятии на пленку через серебряное светочувствительное покрытие на ораньжевой пластиковой пленке. 

 

а то что в конце приходится оцифровывать нисколько не умаляет того факта что это лишь цифровая копия а оригинал у вас имеется

 

тоже самое что я дам вам цифровую копию картины Да Винчи "Мона Лиза" но оригинал то все равно в Лувре и в этом есть смысл)

 

в третьих когда вы проявляете негатив то как правило печатают вам фотки и их можно класть в альбом и не парится

а цифровые фотки весьма редко доходят до печати а бабушкины альбомы это все таки теплое и приятное дело)

и не последнее место в этих фотках сиграла пленка с ее особенностями приятными для глаза (а не цифровые фотки с мертвыми пикселями)

mona-lisa.jpg



#171
Высшая Школа Фотографии

Высшая Школа Фотографии
  • Читатель
  • 212 сообщений

а еще то о чем не говорят но постоянно чувствуют 

в пленке есть то что называется метафизика

тоесть духовность или энергетика пространства

а так же мистика - зерна все разные

 

а цифра она как робот - четко и ограничено



#172
Высшая Школа Фотографии

Высшая Школа Фотографии
  • Читатель
  • 212 сообщений

У хороший пленочных снимков цвета никуда не сдвинуты, они подчеркнуты,

вот пример: http://drunkcyclist....ele_Bartoli.jpg
Микеле Бартоли, вроде бы обычный снимок, но рисунок у него очень пленочный, и никакого сдвига бб, хоть и качество изображение не очень.

И подчеркнуты, то по-особенному: http://www.stevehuff...phillip-pegden/
 

Или вот: http://farm9.staticf...679834308_o.jpg

 

 

Кстати да - наводит на мысль о том что то что мы видим на экране это лишь "ярлык" напоминание о том что где-то есть реальное фото тобишь негатив если смотреть на отсканированные пленки. Не зря же раньше когда требовали продать фото компромат требовали негативы) Так же торговля коммерческим фото - купить негатив и завладеть что называется авторским правом на фото а не как сегодня - что копия что оригинал те же байты и пиксели.

А про разные виды пленок это да - огромные возможности и выбор. Я просто сказал что даже обычная пленка это круто.



#173
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Предлагаю поставить точку в этой холивар-теме. Кто осилит столька многа буков, тот молодец :rotate:

По поводу дефицита фиксажа, возможно, это про звучит кощунственно для вас и , возможно, как пост для темы "Строим Верный, Алма-Ату..." но мы во дворе таблетку гидроперита засыпали порошком фиксажа и получался небольшой фан... Фиксаж всегда был под рукой в магазине "Объектив" на Пушкина-Горького.

Сообщение отредактировал Nivadila: 19.11.2013, 02:33:19

  • 0

#174
Высшая Школа Фотографии

Высшая Школа Фотографии
  • Читатель
  • 212 сообщений

Кстати к слову почему фоткать на пленку а потом сканировать на цифру лучше чем фоткать сразу на цифру

 

ДЕВАЛЬВАЦИЯ тоесть обесценивание ценных продуктов

 

например аметист искусственный бриллиант вроде тот же состав но его можно воспроизвести в неограниченном количестве

что делает его ценой примерно как стекло

 

а вот настоящий бриллиант который сделан природой он ценен как жизненно важные органы младенцев)

 

пленка такая же - а цифра это аметист.

 

можно сразу фоткать аметисты а можно запасаться бриллиантами и сканируя иметь аметисты (с поправкой что это клон оригинала который все таки имеется) что уже называется РЕПЛИКА или МОДЕЛЬ оригинала.

 

рынок диктует правила)



#175
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

" Не зря же раньше когда требовали продать фото компромат требовали негативы) Так же торговля коммерческим фото - купить негатив и завладеть что называется авторским правом на фото а не как сегодня - что копия что оригинал те же байты и пиксели."

 

- многоув-в-важаемый Высший Фотомастер, а Вы разве не знаете что сегодня, в эру цифровой фотографии с авторским правом стало намного проще чем в эпоху плёночную? - оригинал любой цифровой фото обладает Экзифом, с прописанным в нём  номером фотокамеры, которой снят кадр, а частенько и именем владельца этой фотокамеры, а кто хозяин камеры, тот и обладатель авторского права на фото... а что касаемо негатива, так при торговле компроматом, никто не мешал автору с этого негатива наштамповать десяток-другой позитивов, прежде чем отдать негатив...

 

П.С. - конечно экзиф можно подделать, но и наштамповать десяток копий негативов с оригинального негатива в эпоху плёночной фотографии было тоже не столь уж и сложной операцией...



#176
Высшая Школа Фотографии

Высшая Школа Фотографии
  • Читатель
  • 212 сообщений

" Не зря же раньше когда требовали продать фото компромат требовали негативы) Так же торговля коммерческим фото - купить негатив и завладеть что называется авторским правом на фото а не как сегодня - что копия что оригинал те же байты и пиксели."

 

- многоув-в-важаемый Высший Фотомастер, а Вы разве не знаете что сегодня, в эру цифровой фотографии с авторским правом стало намного проще чем в эпоху плёночную? - оригинал любой цифровой фото обладает Экзифом, с прописанным в нём  номером фотокамеры, которой снят кадр, а частенько и именем владельца этой фотокамеры, а кто хозяин камеры, тот и обладатель авторского права на фото... а что касаемо негатива, так при торговле компроматом, никто не мешал автору с этого негатива наштамповать десяток-другой позитивов, прежде чем отдать негатив...

 

П.С. - конечно экзиф можно подделать, но и наштамповать десяток копий негативов с оригинального негатива в эпоху плёночной фотографии было тоже не столь уж и сложной операцией...

 

подделать можно что угодно - хоть деньги нарисовать хоть пасспорт хоть картины Репина

 

но идея негатива в том что он таки оригинал и в этом его уникальность)



#177
Высшая Школа Фотографии

Высшая Школа Фотографии
  • Читатель
  • 212 сообщений

ПС exif дата у вас будет тогда когда вы сфоткаете негативы так что всё схвачено ;)



#178
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

ПС exif дата у вас будет тогда когда вы сфоткаете негативы так что всё схвачено ;)

 

- дык вы в камере выставьте дату которая вам нужна - вот вам и цифровой негатив с нужной датой в экзифе, да и речь я вёл о сьёмке негативов плёночной камерой в которой нет никаких дат...



#179
Высшая Школа Фотографии

Высшая Школа Фотографии
  • Читатель
  • 212 сообщений

боже вы что се

 

 

ПС exif дата у вас будет тогда когда вы сфоткаете негативы так что всё схвачено ;)

 

- дык вы в камере выставьте дату которая вам нужна - вот вам и цифровой негатив с нужной датой в экзифе, да и речь я вёл о сьёмке негативов плёночной камерой в которой нет никаких дат...

 

боже.. вы что серьезно?

exif data с английского переводится exif данные

так и думал что изза этого случится конфуз)

 

в общем я имел ввиду если вы хотите exif данные

то они у вас будут когда вы сфоткаете негатив на цифру

 

тогда у вас будет 2 степени защиты авторских прав

первое это негатив и второе это exif данные сфотканного негатива на цифровом фотике

ведь в дальнейшем вы будете применять файл производный из этого цифрового снимка

поэтому такой способ защиты авторских прав намного лучше чем просто exif данные без негатива)

а 2 это лучше чем 1)



#180
Высшая Школа Фотографии

Высшая Школа Фотографии
  • Читатель
  • 212 сообщений

кстати у меня репутация минус 128 на 46 сообщений тоесть примерно на каждое сообщение я получил по 3 минуса

разве это не показатель моего величия?)





Темы с аналогичным тегами пленка, пленочные, фото

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.