Перейти к содержимому

Фотография

ФордУ кого форд? вам сюда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2076

#141
Alex_Bishop

Alex_Bishop
  • Гость
  • 38 сообщений

ну так что в итоге кто нить может внятное сто назвать по фордам????
(у меня эксплорер 98г)


так в том то и дело что те кто зннает или молчат, или нету их в природе таковых, правда вот тада непонятно как все ети старенькие амырыканцы ездят и где чинются))) по ходовке мне очень советовали сто на абая космонавтов говорят пральные мужуки работают, правда сам пока еще небыл, но информация вроде достоверная, в етой ситуации раздражает одно: что все это разбросано по всему городу и нет ни одного комплексного человечьего сто)
  • 0

#142
chiorny108

chiorny108
  • Постоялец
  • 420 сообщений
однозначно!!!!!!
  • 0

#143
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Когда будут комплексные, они будут дорогие.
  • 0

#144
Alex_Bishop

Alex_Bishop
  • Гость
  • 38 сообщений
Да знаешь уже пофигу, хоть бы и дорогой, но был бы, тогда народ мог бы выбирать между дороговизной и временем, а пока все ето дорого и долго)))
  • 0

#145
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
а кто что может сказать по эскорту 1993гр 1,3 бенз на механике...
недавно из жормании приехал на афтавози состояние вроде живое....
как он в плане рем пригодности?
где есть дукены по запчастям?
и как в передние двери колонки поставить.... а то с местом напряг... не ужели придётся подиум вырезать?
  • 0

#146
Alex_Bishop

Alex_Bishop
  • Гость
  • 38 сообщений
По европейским фордам точно знаю работатет магазин на Космонавтов и в карсити видел пару бутиков.
  • 0

#147
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Я, тьфу-тьфу не сглазить, вроде бы нашел себе толкового мастера. :smoke: Занимается только Эксплами - фанат со стажем, у самого их несколько перебывало, плюс еще Bronko Eddie Bayer 5.0L (просто красава). На пятницу записал меня на полное "послепродажное" ТО: все машину облазил, больные места наперечет знает, запчасти к сроку приготовит, причем никакой предоплаты не взял, просто мы с ним список согласовали: что в первую очередь сделать обязательно надо, а что подождет пока. З/ч только оригинал советует, цены у него намного ниже, чем на Айманова, они через него бывает возят, с Канады. Так что жду теперь назначенный срок


В общем, провел несколько обслуживаний, зацените затраты и т.п.:
1 Замена ремня генератора (оригинал Motocraft) - 5100тг
2 Замена натяжного ролика (оригинал Motocraft) - 12 000 тг
3 Замена масла ДВС (Сastrol TXT 5W30) - 7500 тг - 5 л, + фильтр с обр клапаном - 600 тг.
4 Замена масла КПП - 4300 тг - 2,5л.
5 Установка пружин заднего моста (нов.) - 10 000 тг
6 Замена диска сцепления - 20000 тг -работа+ 12 000 тг - новый диск (оригинал Motocraft)
7 Замена сальника переднего моста и масла - 12 300 тг
:)

Сообщение отредактировал SeOspis: 19.11.2007, 16:48:00

  • 0

#148
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
а что можете сказать вообще по машинке?...

какие места слабые? на что внимание обратить? ну и пр...
  • 0

#149
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

а что можете сказать вообще по машинке?...

какие места слабые? на что внимание обратить? ну и пр...

Предполагаю, что слабое место двигатель, ибо объем малый.
Значит износ быстрее...
  • 0

#150
Alex_Bishop

Alex_Bishop
  • Гость
  • 38 сообщений
ох не факт, на сколько могу судить объем двигателя нисколько не влияет на его надежность)) скорее всего важнее как за ней следили, ежели в пятилитровом движке масло отрождения не менять дык и его убить можно, а вот ремонт в таком на два порядка дороже будет (слава богу есть с чем сравнивать)
  • 0

#151
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
да сродь двигло живое.........

таскает весело! ))))
вот тока не понятно- электро бензонасос + карбюратор+ лябда зонд....... зачем?

именно не понятна данная система......
вродь лямбда- зонды завсегда ставились на инжекторы....
  • 0

#152
SeOspis

SeOspis
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

да сродь двигло живое.........

таскает весело! ))))
вот тока не понятно- электро бензонасос + карбюратор+ лябда зонд....... зачем?

именно не понятна данная система......
вродь лямбда- зонды завсегда ставились на инжекторы....


о какой машине речь?
у меня впрыск как раз стоит...

Слабое место у машин с механикой - корзина и диск сцепления - маловатый он какой-то для этой массы, но это и от езды зависит конечно. Спалить диск очень легко, особенно в горах
еще насос ГУРа шумный, но если работает - лучше не трогать
еще регулято оборотов ХХ - некорректно работает обороты прыгают резко от нагрузки, а должно быть плавное регулирование,( ИМХО наша бенза виновата).
Амортизатор редуктора заднего моста умер, поставили резиновый демпфер, и все ОК
Вроде все пока, тьфу тьфу (пробег 80 000 км)
  • 0

#153
Alex_Bishop

Alex_Bishop
  • Гость
  • 38 сообщений
на мой непрофесиональный взгляд, самое слабое место в любой машине ето всеж прокладка между сиденьем и рулем)) ежели за машиной следить, вовремя всякие водички-маслица менять и время от времени под брюшко заглядывать то любая машина будет радовать ооочень долго, а ежели у водилы в голове ветер с другой стороны туловища дым ..... а жылезку любую сломать можно, на то она и жылезка))

Сообщение отредактировал Alex_Bishop: 22.11.2007, 13:20:37

  • 0

#154
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
у меня форд эскорт, 1993гр
1,3 бенз, без гидрача, вродь с оборотами фсё оки...
  • 0

#155
agimsary

agimsary
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Привет всем!!! Вот взял себе еще Ford Aerostar!!! Может кто, что слышал или есть хозяева таких машин? Поделитесь опытом!!!
  • 0

#156
Alex_Bishop

Alex_Bishop
  • Гость
  • 38 сообщений
Помогите разобраться с чудясами машиностроения!!!))
Двигло под нагрузкой не хочет машынку тянуть, на холостых вроде нормально двигла разгоняет, а как только скорость втыкаешь не едет и все тут(( ну едет конечно но так как будто я на педальку в одну четверть тока давлю. Давление в топливной проверили - норма, катализатор откручивали тожа все ок, на компе ни одной ошибки..... я в замешательстве((
  • 0

#157
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
бенз....
в бензе плохом может быть корень зла....
или свечи с проводами поменять....
а катализатор нах откручивать?

может лямбда- зонд?
  • 0

#158
Alex_Bishop

Alex_Bishop
  • Гость
  • 38 сообщений
да вроде 93 гелиус залит, провода свечки проверили, завтра обещали вскрыть рейку, об результатах обещаюсь доложиться)
  • 0

#159
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

(оригинал Motocraft) - 5100тг

А где у нас в городе Мотокрафт продается?

Давление в топливной проверили - норма,

На ходу мерили?

у меня форд эскорт, 1993гр
1,3 бенз, без гидрача, вродь с оборотами фсё оки...

Скажи, плз, на впускном коллекторе нет датчика MAP?
(Mass air pressure valve)
Двиг вообще как называется?
  • 0

#160
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

на впускном коллекторе нет датчика MAP?
(Mass air pressure valve)


а фак его знает....
у мя вродь саме простое двигло..... 1,3...
но! за коим лядом туды засунули лямбду (или дожиг), электро бензонасос....

а имя ему- PR86049....

да вроде 93 гелиус залит


самое г....
хелиос ваще отстойный бенз.... попробуй на КМГ залится или на ЛУКОйЛЕ....
если перемен не будет, надо смотреть......
а у тебя кака машына?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.