Перейти к содержимому

Фотография

ФордУ кого форд? вам сюда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2076

#1361
968-oj

968-oj
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений


привет всем фордолюбителям.
Супруга ездит еще вчера ездила на Форд Мондео 2, 1997 гв, 2,0 л, АКПП

а вот вчера встала. машина не доехала до СТО каких-то 50м.
жду спеца по впрыску, должен быть после обеда.

а пока его нет - вопрос знатокам :smoke:
у машины на ходу упали обороты, давить на тапку не помогало.
машина в итоге встала, двигатель заводится, но на холостые обороты не выходит, тут же глохнет.

как бы проблемы с питанием нет, по электрике вроде тоже.
получается, проблема с мозгами? подскажите версии плиз, к чему готовиться
и на что внимание мастера обратить. еще не факт, что он спец большой.


Может катализатор? До этого нормально ездила?


до вчерашнего дня машина нормально ездила и не подавала никаких признаков недовольства :-/ .

а вот вчера в пути вначале упали обороты, выше 1000 не поднимались, а через пять минут вообще заглохла. попытки крутить стартером приводят к тому, что двигатель заводится, стрелка тахометра бежит к отметке выше тысячи и тут же обратно , на дно. "задыхается" по выражению супруги :kiss:
в-общем то тоже такие вот идеи есть насчет того, что забился катализатор, накрылся лямбда-зонд итд.
вот пытаюсь найти в инете инфу, пока приедет спец.
  • 0

#1362
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Мне кажется что это тупо бензонасос
  • 0

#1363
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

до вчерашнего дня машина нормально ездила и не подавала никаких признаков недовольства :smoke: .

а вот вчера в пути вначале упали обороты, выше 1000 не поднимались, а через пять минут вообще заглохла. попытки крутить стартером приводят к тому, что двигатель заводится, стрелка тахометра бежит к отметке выше тысячи и тут же обратно , на дно. "задыхается" по выражению супруги :-/
в-общем то тоже такие вот идеи есть насчет того, что забился катализатор, накрылся лямбда-зонд итд.
вот пытаюсь найти в инете инфу, пока приедет спец.


Есть один спец, он чисто фордами занимается. Он мне ремень грм на фокусе менял, и так по мелочи кое-что. Попробуйте к нему обратиться, может он что подскажет. Телефон сейчас в личку отправлю.
  • 0

#1364
viorafa

viorafa
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений



до вчерашнего дня машина нормально ездила и не подавала никаких признаков недовольства :smoke: .

а вот вчера в пути вначале упали обороты, выше 1000 не поднимались, а через пять минут вообще заглохла. попытки крутить стартером приводят к тому, что двигатель заводится, стрелка тахометра бежит к отметке выше тысячи и тут же обратно , на дно. "задыхается" по выражению супруги :-/
в-общем то тоже такие вот идеи есть насчет того, что забился катализатор, накрылся лямбда-зонд итд.
вот пытаюсь найти в инете инфу, пока приедет спец.


Есть один спец, он чисто фордами занимается. Он мне ремень грм на фокусе менял, и так по мелочи кое-что. Попробуйте к нему обратиться, может он что подскажет. Телефон сейчас в личку отправлю.


У него запчасти есть на форды? если да то мне тоже номер в личку плеасе

Ну и Есть у кого может " соленоид управления заслонками "

ФОТО: http://fordclub.by/f...ach=37832;image
  • 0

#1365
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

У него запчасти есть на форды? если да то мне тоже номер в личку плеасе

Ну и Есть у кого может " соленоид управления заслонками "

ФОТО: http://fordclub.by/f...ach=37832;image


Сомневаюсь что у него такое есть. Да и возможно он занимается только европейскими фордами.
Номер сейчас в личку отправлю. Мож он что вам подскажет

Сообщение отредактировал dog77: 17.05.2010, 13:20:55

  • 0

#1366
968-oj

968-oj
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Мне кажется что это тупо бензонасос

не, бензонасос жужит при включени зажигания, кроме того, дивгатель заводится, но тут же глохнет.
при отсутствии подачи бензы в сиситему впрыска и соотвен-но горючей смеси в цилиндры стартер бы просто "надорвался" крутить маховик.
канешна, не факт, что бензонасос функциклирует полным образом.

наиболее правдоподобно звучит версия про умерший катализатор, который не дает выпускным газам выпутситься. типа так. канашнеа, вскрытие покажет. но блин, долго что-то человека жду.
  • 0

#1367
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Бензонасос может жужжать, но не давать достаточного давления топлива
  • 0

#1368
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Аксиома:

Если машина глючит:
1) Проверить расходники
2) Снять ошибки
3) Померить давление топлива
  • 0

#1369
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
На счет катализатора, взади встаньте и руку поднесите к выхлопной трубе, при забитом катализаторе оттуда не чуствунтся пульсации, просто идет слабенький воздух. Я так себе недавно с angry отдиагностировал и вырезал катализатор.
  • 0

#1370
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Мое ИМХО,
1. если выходит из строя катализатор-должен загореться чек енджин
2. нужно проверять не давление в канале подачи бензина а производительность

возможно просто забилась сеточка бензонасоса, погружен в бензобак.
  • 0

#1371
рамоК

рамоК
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Подскажите контакты разборов по "Эскейпу" (Трибьюту), нужна правая передняя цапфа.
  • 0

#1372
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Мое ИМХО,
1. если выходит из строя катализатор-должен загореться чек енджин

Зависит от года выпуска.


2. нужно проверять не давление в канале подачи бензина а производительность

Нет, проверять нужно давление на топливной рейке или рядом..
Будет давление, будет и производительность.
  • 0

#1373
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Подскажите контакты разборов по "Эскейпу" (Трибьюту), нужна правая передняя цапфа.


Есть один разбор: перекресток Баянаульская-Жангильдина (Юго-восточный угол). Там в частном доме стояли 2 Форда на разборе месяца 3 назад, может у них чтото осталось , тел был сотовый, но к сожалению утерян, можно так подьехать , через забор видно до сих пор кузова. По электронным "Колесам" можно посмотреть, еще неделю назад там было несколько обьявлений Трибуты и один Ескейп, координаты не записал, ссылку еще одну я вывешивал на ветке Трибутоводов. Вот такие есть наводки, удачи в поисках.
  • 0

#1374
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
у меня сдох бензонасос вот таким образом. заводится. давишь газ, машина не едит. первый приговор - "накрылать коробка, звони паталогу". далее, замеряется давление на рампе - 0.4 - вердикт - сдох насос. замена насоса и сеточки - авто ракета.
  • 0

#1375
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

у меня сдох бензонасос вот таким образом. заводится. давишь газ, машина не едит. первый приговор - "накрылать коробка, звони паталогу". далее, замеряется давление на рампе - 0.4 - вердикт - сдох насос. замена насоса и сеточки - авто ракета.


Это проблема легковых фордов (по крайней мере европейцев) последних лет - нетерпимость к нашему качеству бензина. Большинство проблем с "недержанием" :fie: оборотов решается либо заменой - чисткой сеточек бензонасоса, либо заменой - вырезанием катализатора. У меня на форде предыдущий хозяин решил эти проблемы так: вырезал катализатор и выкинул сеточки. За 40 тыщ я пока что проблем особых не испытывал. Даже "мясорубка" на панели не горит
  • 0

#1376
Ad081

Ad081
  • Гость
  • 6 сообщений
Посоветуйте плиз. У меня Форд Мондео 2007 года, финской сборки. Ездил на той неделе за город, в другой город. Машина больше 120 меня не пускала. По приезду сделал тест-электронный. Все нормально показало, посоветовали топливный фильтр поменять. Поменял фильтр. На следующий день началось. на полдороге заглох, заводил снова и по сто метров еле доехал домой, обороты не берет. больше 20 не прет. На холодной до 60 идет и загнал в СТО. думали бензонасос, поменяли, поставили подходящий от Митсубиси Паджеро, почистили бак, форсунки. :mad: в баке и воду нашли, млин с нашей бензой, Выехал с СТО, поездил полдня и снова такая же беда больше 40 не пускает. почистили дроссель, свечи проверили все норма. сел за руль проехал сто метров и снова такая же беда. Вот кажется все сказал,посоветуйте что делать?
  • 0

#1377
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Посоветуйте плиз. У меня Форд Мондео 2007 года, финской сборки. Ездил на той неделе за город, в другой город. Машина больше 120 меня не пускала. По приезду сделал тест-электронный. Все нормально показало, посоветовали топливный фильтр поменять. Поменял фильтр. На следующий день началось. на полдороге заглох, заводил снова и по сто метров еле доехал домой, обороты не берет. больше 20 не прет. На холодной до 60 идет и загнал в СТО. думали бензонасос, поменяли, поставили подходящий от Митсубиси Паджеро, почистили бак, форсунки. :mad: в баке и воду нашли, млин с нашей бензой, Выехал с СТО, поездил полдня и снова такая же беда больше 40 не пускает. почистили дроссель, свечи проверили все норма. сел за руль проехал сто метров и снова такая же беда. Вот кажется все сказал,посоветуйте что делать?

Замена насоса не панацея. Сначала надо мерить давление топлива в системе.
Поскольку кроме насоса за это отвечает еще и регулятор давления.

=========

Неделю назад начался первый за 4 года баг с Еврофордом :mad:
При разгоне начал подергиваться.
Первым делом автоматически) поменял свечи, заодно отрегулировал клапана (попутно).
Рывки не пропали.
Значит или топливка или пробои в проводах или катушках (электронное зажигание).
Причем во время дождя были очень сильные рывки.
Буду проверять, потом отпишу.

P.S. А, еще... Попробую заправку поменять. Может и меня наконец настигла эта загадочная и неведомая мне ранее алматинская болезнь "плохой бензин")))

Сообщение отредактировал r00t: 24.05.2010, 22:38:55

  • 0

#1378
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Посоветуйте плиз. У меня Форд Мондео 2007 года, финской сборки. Ездил на той неделе за город, в другой город. Машина больше 120 меня не пускала. По приезду сделал тест-электронный. Все нормально показало, посоветовали топливный фильтр поменять. Поменял фильтр. На следующий день началось. на полдороге заглох, заводил снова и по сто метров еле доехал домой, обороты не берет. больше 20 не прет. На холодной до 60 идет и загнал в СТО. думали бензонасос, поменяли, поставили подходящий от Митсубиси Паджеро, почистили бак, форсунки. :-) в баке и воду нашли, млин с нашей бензой, Выехал с СТО, поездил полдня и снова такая же беда больше 40 не пускает. почистили дроссель, свечи проверили все норма. сел за руль проехал сто метров и снова такая же беда. Вот кажется все сказал,посоветуйте что делать?


Сеточки бензонасоса чистили/меняли? Их надо было в первую очередь проверять. И зачем от паджеро поставили бензонасос? купите для мондео родной. Насколько я слышал на фокусы и мондео в качестве замены родного подходит только бошевский от таза (с заменой разьемов), и то не всегда нормально работает

Сообщение отредактировал dog77: 25.05.2010, 10:13:12

  • 0

#1379
Ad081

Ad081
  • Гость
  • 6 сообщений
На СТО сказали что коллектор, актуально ли?
  • 0

#1380
Ad081

Ad081
  • Гость
  • 6 сообщений
Сеточки прочистили, безрезультатно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.