![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23007.jpg?_r=0)
ФордУ кого форд? вам сюда!
#1345
Отправлено 03.05.2010, 17:06:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Владельцы Ford Escape отзовитель, пожалуйста.
Присматриваюсь к этой модели года 2005, 3 литра.
Как вообще она по надежности, простоте / сложности в ремонте, наличии запчастей в аате, да и общее впечатление.
Спасибо заранее
сама 2 года назад покупала как кота в мешке - было страшновато, что при первой же незначительной поломке придется заказывать все со штатов, аан нет
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
сложность была с установкой сигналки, пол года глючила из за того что родную сигнализацию не смогли обойти, потом добрые люди подсобили
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
в общем тьфу тьфу тьфу - все опасения мои не оправдались, катаюсь с удовольствием
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1350
Отправлено 12.05.2010, 16:47:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это который на комсе стоит ?Скажите мне один умный вещь... посмотрел я как-то Ford F-350 прокаченный по-самое не хочу... в глаза бросилось что рулевой демпфер, вернее рулевые демпфера (их там два) расположены ниже моста... это у всех так или тюнинг?
Ереке, у тя на F-250 так же?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#1351
Отправлено 12.05.2010, 17:40:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
стопудова)))Это который на комсе стоит ?
Скажите мне один умный вещь... посмотрел я как-то Ford F-350 прокаченный по-самое не хочу... в глаза бросилось что рулевой демпфер, вернее рулевые демпфера (их там два) расположены ниже моста... это у всех так или тюнинг?
Ереке, у тя на F-250 так же?
там както не умно демфера прикрутили.. да и резина мелковата для такого лифта.. имха конечно))
#1353
Отправлено 12.05.2010, 23:18:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не, у меня ж попсовыйСкажите мне один умный вещь... посмотрел я как-то Ford F-350 прокаченный по-самое не хочу... в глаза бросилось что рулевой демпфер, вернее рулевые демпфера (их там два) расположены ниже моста... это у всех так или тюнинг?
Ереке, у тя на F-250 так же?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
вобщем вот так примерно http://vse.kz/index....a...i&img=61761
Сообщение отредактировал homo ferus: 12.05.2010, 23:25:05
#1354
Отправлено 12.05.2010, 23:44:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
посмотрел кучу фото лифтованных траков и даже вэнов (типа GMC Vandura 4x4)... у всех похоже демпферы под мостом и вроде стаб поперечной устойчивости тоже...не, у меня ж попсовый
Скажите мне один умный вещь... посмотрел я как-то Ford F-350 прокаченный по-самое не хочу... в глаза бросилось что рулевой демпфер, вернее рулевые демпфера (их там два) расположены ниже моста... это у всех так или тюнинг?
Ереке, у тя на F-250 так же?один демпфер. а на комсе.. ну фик знает, два вообще то действительно под больший размер резины ставят. у него как у меня в стоке стоят. и эта, Даник, он не прокачанный
он так.. малех подготовленный, как ренг мой. нормальный размер колес от 40 начинается при тюнихе пикапчика.
вобщем вот так примерно http://vse.kz/index....a...i&img=61761
#1358
Отправлено 17.05.2010, 12:05:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Супруга
а вот вчера встала. машина не доехала до СТО каких-то 50м.
жду спеца по впрыску, должен быть после обеда.
а пока его нет - вопрос знатокам
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
у машины на ходу упали обороты, давить на тапку не помогало.
машина в итоге встала, двигатель заводится, но на холостые обороты не выходит, тут же глохнет.
как бы проблемы с питанием нет, по электрике вроде тоже.
получается, проблема с мозгами? подскажите версии плиз, к чему готовиться
и на что внимание мастера обратить. еще не факт, что он спец большой.
#1359
Отправлено 17.05.2010, 12:27:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет всем фордолюбителям.
Супругаездитеще вчера ездила на Форд Мондео 2, 1997 гв, 2,0 л, АКПП
а вот вчера встала. машина не доехала до СТО каких-то 50м.
жду спеца по впрыску, должен быть после обеда.
а пока его нет - вопрос знатокам![]()
у машины на ходу упали обороты, давить на тапку не помогало.
машина в итоге встала, двигатель заводится, но на холостые обороты не выходит, тут же глохнет.
как бы проблемы с питанием нет, по электрике вроде тоже.
получается, проблема с мозгами? подскажите версии плиз, к чему готовиться
и на что внимание мастера обратить. еще не факт, что он спец большой.
Может катализатор? До этого нормально ездила?
Сообщение отредактировал dog77: 17.05.2010, 12:29:02
#1360
Отправлено 17.05.2010, 12:30:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правильное название детали можно?
Подскажите где найти "Клапан управлением воздуха"(клапан управления заслонками впускного коллектора) Фокус Американец 2005г 3S4Z 9J559-AA ??
Возможно правельное название " соленоид управления заслонками "
ФОТО: http://fordclub.by/f...ach=37832;image
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0