ФордУ кого форд? вам сюда!
#522
Отправлено 26.12.2008, 18:00:45
Проблема еще в том, что у нас никто не хочет торм.цилиндры перебирать и суппорта.
KamaSir
Одновременно в 2-х местах потекло?
Что именно с суппортами?
Короче, цилиндры поменяли. А ремкомплект который нашла(дубликат) не подошел. Вот... Теперь осталось только найти ремкомплект. Блин это оказывается просто 4 резинки(два манжета и пыльника!!!). Никто не знает телефон этого самого Сергея с "Жибек жолы"?
Сергей 701 711 25 68, 777 248 78 46, Жибек Жолы 17 ряд, 17 контейнер
#524
Отправлено 29.12.2008, 00:10:59
Cалам алейкум. Был здесь пол года назад в последний раз, рад изменениям, больше инфы стало!
Главный вопрос, мне пора менять передние колодки, получше хочу, шоб надолго, примерно за 6 - 7 тыш?
Не продал все таки своего федю, нравица он мне и все тут. Машиной доволен, хоть и перевертыш нормальная тачила, правда проблем по мелочам дофига, некоторых деталей нету блин, и потолок весь кривой, кастаправ какойта не такой был, хотел бы я ему в глаза посмотреть!!!
Но я тут все страницы пролистал и стоко всего нового узнал, терь составлю полный список того что мне нужно и буду искать. По всем магазнам и здесь тоже выложу.
А теперь прикол, пол года мучился с глухим стуком спереди слева, стук на руль передавался и руль чуть чуть подрагивал. Поменял резину на днях все нормально стало стук пропал. Седня целый день катался, был просто в афигеве, мне сказали возможно диск неправильно был закручен. тфу тфу.
Кстати резину поставил на 185/70 R14 за 8 тыш тг. новая, российская, пайдет в принципе на один два сезона (езжу чисто на работу и домой), держит хорошо, не шумит, едет мягко. Кому интересно могу сказать как наз-ся и где найти.
Сообщение отредактировал Samuell: 29.12.2008, 00:12:36
#527
Отправлено 29.12.2008, 10:12:23
Салам!Всех приветствую!
Примите в свои ряды?
Focus 2003 г.в., 1,6 Zetec, КПП механика.
тут несколько вопросов есть к знатокам...
для начала, загляни сюда - FFclub.ru
там хорошая база знаний "FAQ", там же есть мощный форум, можно найти ответ на любой вопрос.
За эти деньги можно взять местный Феродо возле Тулпара
Главный вопрос, мне пора менять передние колодки, получше хочу, шоб надолго, примерно за 6 - 7 тыш?
по моим наблюдениям это лучшее, что можно купить за 50 баксов здесь
Спасибо за совет!!! Буду ставить. Потом отпишусь что да как!!!
Сообщение отредактировал Samuell: 29.12.2008, 10:15:11
#529
Отправлено 30.12.2008, 10:26:30
Shell 5w40 оставляет желать лучшего. проехал 8 тыш. масло уже чёрное как смола, да и цена 10 тыш тг по моему щас, с заменой, дороговастенько.
Хочу Mobil седня залить. пробег уже 93 тыш. По мануалу - двигатель вместе с масляным фильтром = 4,3 литра.
Что скажете?
не знаю. чета подозрительно дешево за 4000 тыш всего? неужели так и стоит? а вообще то это может быть дубликат, потому что на баяне смотрел.На самом деле может стоит попробовать еще "оригинал" поискать.
Спасибо за совет!!! Буду ставить. Потом отпишусь что да как!!!
Может в магазине Форд напротив Никольского или в Карсити.
#530
Отправлено 30.12.2008, 11:40:19
Форумы:
FF.Club.ru
Запчасти:
Темирязева, Гагарина. - Юрий Томилов - +77017486835
Жибек Жолы - 17 ряд, 17 контейнер. Сергей - 701 711 25 68, 777 248 78 46
Баян Аул - 8 ряд 36 контейнер - тел: 8 777 152 18 74 Андрей, 8 777 960 39 70-Иван
Баян Аул - Б/у запчасти на 0 ряду 20 контейнер.
Карсити - 2 ярус 157 бутик (но этот чел заряжает)
Карсити - 5 ряд, 190 бутик вроде (на европейцы)
ТОО "MOPARTS Kazakhstan" ул. Кожамкулова, 202, уг.ул. Карасай батыра 2937111, 2937718, 83001112029, 83007110330 (по американцам)
Магазин "Конкорд" ул. Айманова, 191б 2748175, 2741071
Запачасти онлайн:
exist.ru
http://www.detali.ru/cat/fo/fo.dll
ebay.com
Доставка через казахстанскую экспресс почту City Serv Express (у них офис в Москве)
Ремонт:
Андрей 8 777 262 09 89, 298-62-06 (Аль-Фараби, Розыбакиева)
Взято из из форума и газеты Колеса (не на правах рекламы).
Сообщение отредактировал Samuell: 30.12.2008, 11:41:12
#531
Отправлено 30.12.2008, 13:08:48
Про масло:Мужики, подскажите какое масло на сей раз залить???
Shell 5w40 оставляет желать лучшего. проехал 8 тыш. масло уже чёрное как смола, да и цена 10 тыш тг по моему щас, с заменой, дороговастенько.
Хочу Mobil седня залить. пробег уже 93 тыш. По мануалу - двигатель вместе с масляным фильтром = 4,3 литра.
Что скажете?
...
не знаю. чета подозрительно дешево за 4000 тыш всего? неужели так и стоит? а вообще то это может быть дубликат, потому что на баяне смотрел.
почти все масла из одной бочки... В мире всего 4 производителя базового моторного масла.
Лично я выбрал на опыте для себя Castrol Edge Sport.
Думал мало кто льет Кастрол.
Судя по опросу на ЦТ, большая часть льет народа Кастрол.
Раньше лил Мобил синтетику, оно точно хуже.
Про колодки:
Брал на Еврофорд в Карсити колодки за 4500 тенге.
Но я их еще не ставил, старые еще не износились.
А на другой Форд всегда беру Феродо.
Недавно правда взял назад на базаре, которые продавец порекомендовал - отстой редкостный.
Это Конкорд
Сообщение отредактировал r00t: 30.12.2008, 13:09:57
#532
Отправлено 30.12.2008, 18:50:03
И хотел взять колодки сразу, но блин кончилися на мою. Он мне турецкие предлагал за 4 шт. думал вазму а то уже совсем страшно стало ездить, оказалось что они тоже канчита. теперь остается тока ждать до января.
где еще прадаеца феродо???
кстати, он мне сказал что у него разные колодки и материал у всех почти одинаковый. но те которые подешевле преподаются скрипучи, просто во время первой обкатки чуть чуть неправильно ложатся или изначально брак идет, оттуда и скрип. вот.
#533
Отправлено 31.12.2008, 01:56:14
Я имел ввиду магазинчик через дорогу от Тулпара, там еще много разного Боша продается (дворники, свечи, провода и т.п.) Он на той же стороне, где магазин "За рулем", только ниже.где еще прадаеца феродо???
Ты там колодки искал?
Где еще не знаю, возможно на рынке.
По колодкам так и есть - от цены зависит их скрипучесть)
#535
Отправлено 02.01.2009, 16:47:50
http://www.autorevie.../2008/19/vyezd/
Ford Kuga vs Subaru Forester
На прямом, как стрела, Киевском шоссе Kuga была восхитительна. Обгон? Легко! Глазом — в левое зеркало, пальцем — на поворотник, ногой — на акселератор. Забыл переключиться «вниз» — ничего страшного: турбодизель, работающий в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, вытянет нелегкую машину даже с 1500 об/мин. Главное — не увлекаться, чтобы не потерять в зеркале заднего вида вечно опаздывающего Лесника.
Силовой агрегат Форестера — словно десант из прошлого: занудный мотор, растянутая трансмиссия… Каждый обгон — маленький стресс. Переключаешься на две передачи «вниз», моргаешь «фонариком», пока хватает дистанции, разгоняешься по своей полосе и только потом отваживаешься на маневр. Стоит чуть сбросить газ — и обгон затянется секунд на двадцать. Одно дело, когда ты на магистральном, по пять-шесть полос в каждом направлении, участке Киевки, а другое — узкая провинциальная дорога, когда придется выезжать на встречку… Чтобы динамично ехать на Форестере, двигатель надо все время держать в моментном тонусе, да и самому не расслабляться.
#537
Отправлено 02.01.2009, 21:11:10
А мне не нравятся старые дизели потому что они дохлые.вообще заметил, что дизеля в последнее время стали предпочтительнее зажигалок во всем. а если научится правильно ими пользоваться, то подкрадываются к идеалу
А новые не нравятся потому что они слишком сложные и слишком технологичные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0