Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

ТаоБао от прямого посред. в Китае 新 世 界Kay Lan [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4683

#3861
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

В заказе прописано про доставку

普通配送快递¥18.50

это какая доставка? Экспресс или обычная?

обычная.


  • 0

#3862
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Скоро 8 марта....

С нынешними ценами в Кз всем купить подарков не по карману (((

Так что начинаем на 8 марта уже сегодня выбирать и делать покупки на китайских просторах )))

 

Наш склад уже вовсю принимает курьеров с огромными мешками с посылками )))

Логистика на сайте сдвинулась с места....

 

Сегодня первый день и уже столько получено ))) хотя не все логистики вышли с каникул....

 

 

Прикреплённые изображения:

  • mmexport1486381788527.jpg
  • mmexport1486381807669.jpg

  • 0

#3863
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений

Китай ожил проснулся ))) сегодня курьеры начнут активно делать доставку посылочек))

все мои сегодняшние покупочки уже летят к вам на склад :rotate:

Спасибо Галине :bow:  , напокупала детского малышкового - бодиков и игрушек, и мобиль на кроватку.
Надеюсь коробка не помнется в дороге


  • 0

#3864
Ai-tymar

Ai-tymar
  • Гость
  • 43 сообщений

Здравствуйте, Пожалуйста Куда писать, Насчет Обучения и открытия Аккаунта, Наргиза писала вам на старый номер, наверно есть Другой?


  • 0

#3865
arura7

arura7
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Здравствуйте, Пожалуйста Куда писать, Насчет Обучения и открытия Аккаунта, Наргиза писала вам на старый номер, наверно есть Другой?

http://kaylan.kz/рег...ация-аккаунтов/


  • 0

#3866
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений

25.12 оформила заказ в одном магазине, пришлось разделить на 2 части . прод даже сделал скидку .

в конце января получаю посылку, 15 вещей нет . Наргиз пишет, что как пришло запакованным, так они и отправили в Алмату.

Пишу проду , он отвечает - да вы что .... я профессионал, мы считаем, у нас есть записи ...

Я - но это же не 1-2 вещи , сумма то приличная.

Долго мы с ним списывались , все сводилось что он профессионал  :faceoff:

Вот именно часть где недостача , отметка "сделки закрыты, и от меня положительные комментарии"  :ninja:

Вторая часть до сих пор висит в колонке  " оценивать" 

Короче взяла я выставила на возврат суммы . Была отметка - что ожидание 2 недели  

и вот сегодня статус " успех возврата " тк прод не реагировал . Сумма к возврату почти 800 ю  :dandy:

 

Вот что теперь делать - магазин понравился, вещи модненькие и качество оч.хорошее   :confused: три синие короны у него

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал ЗОЛОТКО: 07.02.2017, 00:42:24

  • 0

#3867
-Асель-

-Асель-
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Подскажите,
что мне пишет продавец? 

2e7b872b27a2.png
Он все сделки закрыл, на мои вопросы автоматический приходит этот ответ.. 

И еще вопрос..
В программе где общаемся с продавцами как найти колонку со всеми продавцами, с которыми я переписывалась?


  • 0

#3868
-Асель-

-Асель-
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Вот перевод, только не могу понять..

d3a1bfd0f089.png
этот продавец https://shop64501507...tLjGz&search=y 
уже который день не могу выкупить у него вещи.. 

  • 0

#3869
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

В программе где общаемся с продавцами как найти колонку со всеми продавцами, с которыми я переписывалась?

Асель, в правом нижнем углу, значок "Ванг-Ванга". Также как и в "агенте" от мэйл.ру окошко со всеми контактами.


  • -1

#3870
rustaban

rustaban
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

 

В заказе прописано про доставку

普通配送快递¥18.50

это какая доставка? Экспресс или обычная?

обычная.

 

Как в таких случаях договориться на экспресс? В форме заказа никакого выбора других типов доставки не было.


  • 0

#3871
nat_usja

nat_usja
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Асель, вам пишут, что магазин в отпуске в Связи с Новым годом. Магазин начинает работу 7 февраля, т.е. с сегодняшнего дня.

 

ЗОЛОТКО, а описи в вашем товаре не было? Просто очень часто продавцы делают опись товара, что положили, а что нет, особенно когда вещей много. 


  • 0

#3872
Lady Me

Lady Me
  • Гость
  • 13 сообщений

Всем доброго морозного утра! Подскажите пжл, сколько является нормальным доставка с магазина до склада Наргиз?  Первый раз выкупа. самостоятельно, 1 позиция из 20 прибыла только на склад. Это норм? Выкупала 04.02.17


  • 0

#3873
nat_usja

nat_usja
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Lady Me, ну во-первых не забывайте что еще не все китайцы закончили праздновать Новый год. И не все вышли с каникул. Даже если вы выкупили 4 числа. это не означает, что продавец прям все бросил и побежал в тот же день вам отправлять, некоторые и в здравом уме могут отправлять дня 3 минимум, а то и больше. Некоторые вообще только с пинков))

Нормально все у вас. Бывают что и 7-8 дней идет посылка, в зависимости от того как далеко находится отправитель от Гуанчжоу. 

НЕ пугайтесь. Смотрите по логистике, там видно на каком этапе и в какой провинции находится ваш груз. И если продавец дал трек, а сам долго не отправляет, то трясите его, а то закончится время для подтверждения получения, а вы ничего не получите, и деньги автоматом уйдут продавцу.


Сообщение отредактировал nat_usja: 07.02.2017, 09:48:38

  • 0

#3874
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

Помогите пожалуйста составить поисковик на одинаковую одежду Мама-сын. 

Спасибо всем откликнувшимся )))


  • -1

#3875
Lady Me

Lady Me
  • Гость
  • 13 сообщений

Девочки, помогите, во вкладке логистика, пришло такое сообщение, и список товаров

Taobao логистики: Ребенок вы должны купить новую динамику 

Это значит, что товар пришел на склад? 


  • 0

#3876
rustaban

rustaban
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

Это нормально, что продавцы переспрашивают правильный ли адрес? Сделал третий заказ и все три продавца так спросили.

Может в адресе где-то ошибка ?

 

亲,请核对一下收货地址哦~
广东省  广州市  荔湾区  站前街道好广州市荔湾区站前路西平里99号一楼 .仓库2727邮政编码  510000  Фамилия-Almaty  13226684694


  • 0

#3877
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Это нормально, что продавцы переспрашивают правильный ли адрес? Сделал третий заказ и все три продавца так спросили.

Может в адресе где-то ошибка ?

 

亲,请核对一下收货地址哦~
广东省  广州市  荔湾区  站前街道好广州市荔湾区站前路西平里99号一楼 .仓库2727邮政编码  510000  Фамилия-Almaty  13226684694

У вас все верно указано. Это нормально что так спрашивают.. может и каждый спрашивать. они уточняют адрес доставки. не переживайте. 


  • 0

#3878
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Напомню наши условия :

 

Наш склад находится в г. Гуанчжоу

У нас ТОЛЬКО самовыкуп =  мы не производим выкуп заказов

Услуги склада, консолидации, прием товара, упаковка и доставка в Алматы.

 

Сроки доставки с момента отправки до Алматы 12=15 дней ( зачастую груз доходит за 10=12 дней)

Стоимость 1 кг 1300 тенге ( без округления веса).

 

Имеется доставка по городу Алматы, а так же перегруз на камазы и поезд по всем регионам Казахстана

 

Отслеживать пришедшие посылки на склад можно на нашем сайте http://track.kaylan.kz/

там же указана дата приема и отправки посылки в Казахстан.

 

Для работы с нами вам нужен всего лишь аккаунт на taobao.com, зарегистрировать его поможет вам Юрий http://vse.kz/topic/544028-taobao-registracija/page-18#entry34652018

 

 

Адресс нашего склада  подробно указан тут

 http://vse.kz/topic/569023-taobao-ot-priamogo-posred-v-kitae---kay-lan-chast-2/page-177

 

 

Добро пожаловать!!!  :bow:   :rotate: 


  • 0

#3879
rustaban

rustaban
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

На таобао есть возможность выбрать провинции, в которых находится магазин, чтобы можно было уменьшить время доставки.

 

Наргиз, напишите, какие ближайшие к Гуанчжоу места можно выбирать для этого.


  • 0

#3880
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений

ЗОЛОТКО, а описи в вашем товаре не было? Просто очень часто продавцы делают опись товара, что положили, а что нет, особенно когда вещей много.

Да, иногда приходит опись, с маг.бижутерий, футболок . С этого не было.
Попробую еще раз с него заказать попозже, пока смотрю у многих нет нового весенне-летнего ассортимента.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.