Сегодня сделала первую покупку, понравилось)))
Спасибо Наргиз за такой сервис, Юрию за терпение
Дд! Пожалуйста вышлите форму заказа на gauhara82@mail.ru, у меня все выбрано уже. Нужно просто вбить в ваш бланк. Хочу успеть до завтра) очень, очень надо
Пару страниц почитайте
Напомню что я перестала выкупать заказы!!!
Но у нас работает склад так же по самозакупу...
....
Сообщение отредактировал Evlena: 08.01.2017, 16:25:55
Девочки всем привет! у меня очень много тупых вопросов, прошу простить и понять..
1. что значит это?
2. перехожу по ней, выходит это?
здесь надо что то делать?
3. здесь что он мне хочет сказать?
Добрый вечер!
Помогите понять что не так?
Запросила возврат 7 января, до сих пор значка нет на заказе и прод что-то пишет не пойму
Что мне нужно сделать?
Почитайте вот тут как делать возврат. В шапке есть подробная инструкция
http://shophelp.ru/f...202#post5536202
https://s.mail.ru/7SYc/S2JhGJie9
@Galika, спасибо, там я уже читала и не раз. Но моей ситуации там не описано.
Прод дал согласие на возврат, а теперь там стоит значок "Восклицательный знак" и написано "Пожалуйста верните" + то что я отправила в сообщении выше.
Если пройдете по ссылке, увидите скриншот.
Кстати, кто какой программой делает скрины? У меня есть "Экранные ножницы", но они не вставляют скриншоты в сообщения на форуме. "Скриншотер" от mail.ru даёт только ссылки (как вверху).
Добрый люди, помогитеееее!!!
До сих пор воюю с продом по поводу возврата. Уже и Юрия подключала )))
сейчас прод пишет "Вы взяли в общей сложности четыре пары обуви, мы сделали две посылки экспресс, там вы должны зарегистрироваться"
Что это значит? Где региться?
Как дальше быть?
Может я зря воюю, и они оправили мне все мои 4 пары?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.