Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#1601
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

и все?

а что еще?

если хотите характеристики, добро пожаловать в поиск от йантекса и гугеля

 

а ведь гугл наврядли объяснит, зачем нам еще щиты


  • -6

#1602
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

 

и все?

а что еще?

если хотите характеристики, добро пожаловать в поиск от йантекса и гугеля

 

а ведь гугл наврядли объяснит, зачем нам еще щиты

 

Здесь как раз все логично, можно было бы в другом направлении копать, я так понимаю главное чтобы если купили, то купили современные. Наверное 8 метров в день сейчас уже не верх скорости. 


  • 0

#1603
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

 

 

Добрый день, Есимов определил планы на 2014 год, кто-нибудь в курсе трассировки:

Уже определена трассировка маршрута скоростного трамвая и в 1 квартале 2014 года будет завершена разработка ТЭО. Есимов

Вроде по Толеби, в Аксаи и дальше.

 

Блин на запад то известно как будет проходить линия ЛРТ, а вот кто скажет как на востоке. Нигде нет четкой информации как по центру города будет проходить .

 

я именно это и имел ввиду, у нас старая площадь часто используется (перекрывается), 2ой раз рельсы не пустят через всю Толе би (я так думаю). А так было бы здорово если бы из Аксая до Восточки проехать можно было.


  • 0

#1604
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

 

Добрый день, Есимов определил планы на 2014 год, кто-нибудь в курсе трассировки:

Уже определена трассировка маршрута скоростного трамвая и в 1 квартале 2014 года будет завершена разработка ТЭО. Есимов

Вроде по Толеби, в Аксаи и дальше.

Блин на запад то известно как будет проходить линия ЛРТ, а вот кто скажет как на востоке. Нигде нет четкой информации как по центру города будет проходить .

Вот один из "прожектов":

"Также запланировано развитие системы легкого рельсового транспорта (ЛРТ) — на первом этапе будет построено до 15 км. путей в черте города. В дальнейшем ветки ЛРТ свяжут Алматы с Талгаром, Капшагаем и Каскеленом. Предварительная стоимость проекта развития ЛРТ составляет 64,2 млрд тенге." - http://www.alatoday.info/?p=7198

 

"Первый этап проекта предполагает строительство линии ЛРТ от ул. Макатаева по ул. Толе би до ул. Момыш улы. Протяженность линии составит 15 км." - http://dknews.kz/pro...i-lrt-obsud.htm

 

кстати, прямо здесь пишут - http://vse.kz/topic/...page-204#entry2       

Если ЛРТ будет идти по прямой от Аксая прям до парка и войдет в одну систему с метро, тогда да это будет отлично. Можно сказать вторая линия метро. А так, если пускать ЛРТ по имеющимся линиям пользы не будет, составы также будут стоять в пробках. Нужно все-таки внеуличный рельсовый транспорт развивать, т. е. метро и легкое метро на эстакадах.    


  • 1

#1605
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Если ЛРТ будет идти по прямой от Аксая прям до парка и войдет в одну систему с метро
Это как? Проясните в чем суть.
  • -4

#1606
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

 

Если ЛРТ будет идти по прямой от Аксая прям до парка и войдет в одну систему с метро
Это как? Проясните в чем суть.

 

То есть линия метро и линия ЛРТ должны иметь точки соприкосновения, другими словами станции пересадки. Заплатил 80 тенге, проехал на метро, вышел, пересел на ЛРТ и до обрался до места назначения. Только таким образом можно улучшить общественный транспорт в городе и пригороде. А так если они будут обособлены, толку не будет. Трамвай у нас не пользуется большой популярностью, особенно в час пик. В общем чтобы сделать грамотный  ЛРТ, нужно серьезно вложиться, а вот пойдут ли городские власти на это - большой вопрос.        


  • 0

#1607
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

 

Если ЛРТ будет идти по прямой от Аксая прям до парка и войдет в одну систему с метро
Это как? Проясните в чем суть.

 

То есть линия метро и линия ЛРТ должны иметь точки соприкосновения, другими словами станции пересадки. Заплатил 80 тенге, проехал на метро, вышел, пересел на ЛРТ и до обрался до места назначения. Только таким образом можно улучшить общественный транспорт в городе и пригороде. А так если они будут обособлены, толку не будет. Трамвай у нас не пользуется большой популярностью, особенно в час пик. В общем чтобы сделать грамотный  ЛРТ, нужно серьезно вложиться, а вот пойдут ли городские власти на это - большой вопрос.        

 

ну трамваи у нас очень хорошие, добротные, немецкие

тока метро идет по фурманова с запада

а на восток там всего несколько улиц

пешком пройти легче


  • -1

#1608
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Если ЛРТ будет идти по прямой от Аксая прям до парка и войдет в одну систему с метро
Это как? Проясните в чем суть.

То есть линия метро и линия ЛРТ должны иметь точки соприкосновения, другими словами станции пересадки. Заплатил 80 тенге, проехал на метро, вышел, пересел на ЛРТ и до обрался до места назначения. Только таким образом можно улучшить общественный транспорт в городе и пригороде. А так если они будут обособлены, толку не будет. Трамвай у нас не пользуется большой популярностью, особенно в час пик. В общем чтобы сделать грамотный  ЛРТ, нужно серьезно вложиться, а вот пойдут ли городские власти на это - большой вопрос.        

 

Вот, я откуда-то скачал "проект развития транспорта алматы", тут скоростные и метро, и автобус, и троллейбус есть -

проект развития транспорта алматы.jpg

(кликнуть на превью для увеличения)
 


  • 0

#1609
Chanel Chance

Chanel Chance
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Как и обещал новости. У АлматыМетроКурылыс-новый инвестор.  Херренкнехт через месяц выходит. Пока все.)


  • 0

#1610
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Как и обещал новости. У АлматыМетроКурылыс-новый инвестор. Херренкнехт через месяц выходит. Пока все.)

Еще один?
  • 0

#1611
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Как и обещал новости. У АлматыМетроКурылыс-новый инвестор.  Херренкнехт через месяц выходит. Пока все.)

СС подтвердите или опровергните догадку. Херренкнехт обслуживает немецкая компания, а старые щиты местный подрядчик?
  • 0

#1612
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

я откуда-то скачал "проект развития транспорта алматы",

Одного знакомого чувака не так давно здесь облагодетельствовали десятком минусов за этот черновик-3, с неправильной трассой метро.
Как уже сто раз писалось в данной схеме нет внятной связи аэропорта с городом, и т.п.
  • 0

#1613
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
кстати, израильтосы проектировали (проект развития транспортной сети алматы)
интересный проект.
проект метро ещё тысячу раз пересмотрят. также как пересматривают строительство развязок по городу.

Сообщение отредактировал Shabak: 25.02.2014, 23:14:11

  • 0

#1614
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

израильтосы проектировали

Такие мосты включены? Если да, то я за!

Jerusalem_Chords_Bridge.JPG


  • 0

#1615
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

интересный проект

Таки нужно своими глазами видеть, какой шедевр трамвайного строительства забабахали как вы выражаетесь Израильтосы.
49585004_IMG_1747_edited.jpg

Не видать на фото всей красоты этой "Арфы Давида"
Если нечто оригинальное при строительстве метро или ЛРТ соорудят у нас, то будет просто супер.
  • -1

#1616
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Небольшой off

 

Все, наверное, видели ролик на ютубе, где в Японии утрамбовывают людей в метро? Так вот, я всегда считал, что это раньше так было, а щас все иначе - оказывается я ошибался. Дискавери сняли фильм про Токийское метро (можетет поискать в интернте, если есть интерес) оказывается в Токиj находится самая большая станция метро в МИРЕ. Там 34 перрона,  в сутки проходят около 30 000 поездов. Время между прибытияvb поездов на данный конкретный путь всего 30 СЕКУНД!!!! Поэтому там и стоят утрамбовывальщики, расхождения между отправлениями составов в среднем не должны превышать 2 секунд. Если происходит ЧП (допустим в толпе кто-то упал на перроне), то все службы сразу реагируют, выходят специально обученые смотрители и натягивают веревочки, чтобы разделять людские потоки и не создавать толкучки. В общем посмотрите - очень интересно :hi:


  • 1

#1617
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

 

Как и обещал новости. У АлматыМетроКурылыс-новый инвестор.  Херренкнехт через месяц выходит. Пока все.)

СС подтвердите или опровергните догадку. Херренкнехт обслуживает немецкая компания, а старые щиты местный подрядчик?

 

я так понимаю херенехт тоже наши обслуживают, если конечно немецкая компания не наняла местных для этого 


  • 0

#1618
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

 

Как и обещал новости. У АлматыМетроКурылыс-новый инвестор.  Херренкнехт через месяц выходит. Пока все.)

СС подтвердите или опровергните догадку. Херренкнехт обслуживает немецкая компания, а старые щиты местный подрядчик?

 

я так понимаю херенехт тоже наши обслуживают, если конечно немецкая компания не наняла местных для этого 

 

боюсь ошибится

но такая серьезная скурпулезная компания не должна отдавать на сервис нам

там же гарантии и все такое

это как с хюндаем когда он поломался

но опять же, в чем разница между херенхехтом и проходными щитами?


  • -2

#1619
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

там гарантии сто лет в обед как истекли


  • 0

#1620
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Глюк убит

Сообщение отредактировал temny: 27.02.2014, 08:59:02

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.