Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4061
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

сейчас увидел автобус странной конструкции(меньше обычного) под номером 70 с кучей народа, который спускался по Берегового и поворачивал на Шаляпина в сторону Саина... неужели какой то новый маршрут?


  • 0

#4062
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

сейчас увидел автобус странной конструкции(меньше обычного) под номером 70 с кучей народа, который спускался по Берегового и поворачивал на Шаляпина в сторону Саина... неужели какой то новый маршрут?

Ну ваще-то 70 по Тимирязева вниз по Розыбакиева ходит или ходил. 


  • 0

#4063
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
ОБРАЗЦОВЫЙ МАРШРУТ
Год общественного транспорта в Алматы послужил импульсом для улучшения качества обслуживания пассажиров. 
 
Об этом в ходе пресс-тура по муниципальным автобусным паркам сказал заместитель акима города Юрий Ильин. Он также отметил, что сегодня по улицам нашего города курсируют 195 троллейбусов, полученных по линии Европейского банка реконструкции и развития, 200 автобусов, работающих на компримированном газе, приобретенных за счет местного бюджета, 17 трамваев, десять автобусов для работы в горных условиях. Говоря о перспективах нынешнего года, замакима отметил, что по линии ЕБРР в первом полугодии ожидается получение еще 200 автобусов, работающих на компримированном газе. Через Центр развития профинансированы две компании частных перевозчиков – «АвтоАлмаТранс» и «ТегисТранс», которые покупают по 50 автобусов каждая и в течение пяти лет возместят стоимость машин бюджету города. 
 
– Мы начинаем разработку предтехнического обоснования и ТЭО документации для легкорельсового транспорта, уже определена схема маршрута, и до 2017 года ЛРТ начнет функционировать, - сказал Юрий Ильин. - Маршрут ЛРТ проляжет от депо, которое будет построено на пяти гектарах Индустриальной зоны в Алатауском районе, – улица Момышулы до Толе би, затем с запада на восток выйдет за Зеленый базар, на улицу Жетысускую. В перспективе ЛРТ протянется в восточном направлении, где будет строиться каток на три тысячи мест. Таким образом, легкорельсовым транспортом мы свяжем будущие объекты зимней Универсиады. Параллельно разрабатывается проект развития выделенных полос для общественного транспорта, предлагается пять коридоров – проспект Райымбека, Толе би, Абая, Сейфуллина и Тимирязева. Кроме того, разрабатывается ТЭО и проектно-сметная документация на введение в Алматы безналичной системы электронного билетирования. Это позволит увеличить прозрачность всех поступлений, получаемых перевозчиками, обеспечив более качественное обслуживание пассажиров, в том числе предоставление льгот определенным категориям граждан. В рамках программы развития транспорта в этом году мы ожидаем сдачу в эксплуатацию двух станций метрополитена с дальнейшим их выводом в микрорайон «Калкаман». 
 
– Когда будет подписан Указ главы государства о присоединении территорий к городу, приступим к разработке проектно-сметной документации трех автовокзалов на въездах в Алматы. Если говорить о регулярности перево­зок, то, когда этот рынок был в частных руках, их интенсивность составляла в пределах 50 процентов, сейчас мы эту цифру подняли до 70 процентов и ожидаем, что поэтапным увеличением муниципального транспорта доведем их число до 80–90 процентов, – резюмировал Юрий Ильин. 
 
Руководитель управления пассажирского транспорта Талгат Абдрахманов добавил, что на данный момент город испытывает кадровый дефицит водителей. В этой связи в ближайшее время на территории муниципального автобусного парка откроется специальная автошкола. А 19 февраля текущего года ТОО «Алматыэлектротранс» проводит день открытых дверей, в рамках которого состоится ярмарка вакансий на 600 мест. Предприятие расположено по адресу: улица Ауэзова, 64, телефон 375-15-38.
 
Сегодня в муниципалитете города в составе ТОО «Алматыэлектротранс» находятся: троллейбусный парк на 195 машин, трамвайное депо – 28 вагонов, муниципальный автобусный парк на 200 единиц, коммунальный автопарк № 3 на 200 автобусов и готовящийся к открытию коммунальный автобусный парк № 2 на 200 машин.
 
Виктория ИЗБИЦКАЯ
Фото Сергея ХОДАНОВА

  • 0

#4064
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

А где МАП-2 строится?


  • 0

#4065
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А где МАП-2 строится?

Судя по отчетам, МАП-2 будет на территории бывшего а\п 3, но на 2 машин, рискну предположить, что троллейбусный парк №3 уже не вернется домой, иначе газенвагены ставить некуда будет. Ранее хотели частникам 200 машин покупать теперь только 100, считай алматранм это на 2 маршрута и тегис транс этого на 106 только хватит.


  • 0

#4066
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну и трамвайное депо- 28 вагонов, пиздят и не краснеют) Тогда бы и про троллейбусный парк говорили, что не 195, а 300 троллей, с учетом стоящих шкод и казахстанцев.


  • 1

#4067
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Вот тут утверждают, что автобусов будет 800, но и что в МАПе-1 400 автобусов.

Кстати, по идее за АвтоАлмаТрансом числятся только 35, 119, 135 и 54 маршруты. Остальные относятся к Тулпар ЦДС. А Тегис транс, 30 автобусов на 106 поставить и 20 на 70 маршрут.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 01.02.2014, 00:05:31

  • 0

#4068
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Гы, вы думали, директора парков идиоты? Все хитрости водителей известны давно, именно поэтому их стоны по неподъемному плану отправляются в сад.

А они все равно воруют/не довозят план! И дальше будут продолжать это делать! Кто в убытке то? Директор,который не идиот? Или водитель,который с деньгами?

 

Именно поэтому я и расстался с автопарком.

Согласен,работа там не благодарная! Вы,судя по вашей манере общения,были не сильно большим начальником-максимум колонным и зав.мастерских! Авторитетом в коллективе не пользовались! Чувствуется обида на все и всех,что связано с а/п! Водители автобусов вас обманывали и подставляли при первом удобном случае,из-за этого вы получали по шапке от вышестоящего начальства!

 

Ну да, стесняюсь спросить - у вас сколько классов образование?

Класс первый,категории BCDE!

 

Кто ж придет работать на зарплату, которая ниже средней по городу?

Ошибаетесь! Пойдут еще как и будут еще спасибо говорить за такую зарплату! Не судите по себе! Это мы с вами не пойдем,а приезжие пойдут!

 

И как этот пришедший будет работать?

Есть золотое правило-сколько платят,настолько и работают не напрягаясь!

 

Налоговая с вами и близко разговаривать не будет-

Директор туда и не ходит-это обязанность глав.буха! Он в акимат ходит/ноет! Налоговый кодекс мне уже не интересен-я уже давно не ИП!

 

Интересно, на чем должен ездить бизнесмен  по вашему скромному мнению?

Какой же он бизнесмен? Так,одни понты! А/п у него убыточный для всех(и в первую очередь для него самого),его содержать надо(зарплата/налоги),автобусы не его(т.к. наверняка взяты в кредит),водители воруют(а он ничего с этим сделать не может),автобусы ломаются(ремонтировать надо),текучка кадров(из-за зарплаты,которую он сам и назначил),аварии на маршрутах и т.д.! Вон 4 а/п развалился уже,а директор-бизнесмен прямо говорит-Мне а/п с автобусами нах не нужен! Я с техосмотра больше имею(который в а/п открыли),чем автобусы мне привозят! Вот там и осталось полторы калеки автобусов на трех колесах! И название 4а/п! А при СССР хороший а/п ведь был! 

И самое главное-я же написал

 

Все это конечно утрировано/примерно!

А вы так близко к сердцу все приняли,как будто я вас чем то оскорбил или обидел! Или план вам не довозил регулярно! Будьте проще,штурман!  ;)


Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 01.02.2014, 00:22:40

  • -2

#4069
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

А они все равно воруют/не довозят план! И дальше будут продолжать это делать! Кто в убытке то? Директор,который не идиот? Или водитель,который с деньгами?

Воровать это хорошо? :faceoff: Нам с вами не по пути.

Согласен,работа там не благодарная! Вы,судя по вашей манере общения,были не сильно большим начальником-максимум колонным и зав.мастерских! Авторитетом в коллективе не пользовались! Чувствуется обида на все и всех,что связано с а/п! Водители автобусов вас обманывали и подставляли при первом удобном случае,из-за этого вы получали по шапке от вышестоящего начальства!

Начальником и хозяином одного из бывших гос автопарков. Получать мне было не от кого. :faceoff:

Ошибаетесь! Пойдут еще как и будут еще спасибо говорить за такую зарплату! Не судите по себе! Это мы с вами не пойдем,а приезжие пойду

Явки, адреса?

Директор туда и не ходит-это обязанность глав.буха! Он в акимат ходит/ноет! Налоговый кодекс мне уже не интересен-я уже давно не ИП!

да ну! И главбух будет решать вопросы в котоорых кровно заинтересован директор?

Какой же он бизнесмен? Так,одни понты! А/п у него убыточный для всех(и в первую очередь для него самого),его содержать надо(зарплата/налоги),автобусы не его(т.к. наверняка взяты в кредит),водители воруют(а он ничего с этим сделать не может),автобусы ломаются(ремонтировать надо),текучка кадров(из-за зарплаты,которую он сам и назначил),аварии на маршрутах и т.д.! Вон 4 а/п развалился уже,а директор-бизнесмен прямо говорит-Мне а/п с автобусами нах не нужен! Я с техосмотра больше имею(который в а/п открыли),чем автобусы мне привозят! Вот там и осталось полторы калеки автобусов на трех колесах! И название 4а/п! А при СССР хороший а/п ведь был! И самое главное-я же написал

Мдя..... С третьим классом я погорячился. Извиняйте, не тяните. Водители воруют, вот смешно, что поасдить бы парочку, да фиг посадишь. А чего автопарк то развалился? Мож как раз таки от воровства водителей? От их не понимания проблем?

А вы так близко к сердцу все приняли,как будто я вас чем то оскорбил или обидел! Или план вам не довозил регулярно! Будьте проще,штурман!

У вас психология обиженного пролетария, вам предоставили средства производства и создали условия для работы, а вы воруете. Этим все и сказано.

 

 

 

Вор должен сидеть в тюрьме! © :dont: Попробуйте оспорить.



#4070
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Воровать это хорошо?

У нас да,хорошо! Потому как  примеры воровства идут сверху,и не на тысячи тенге! А дурной пример заразителен!

 

Начальником и хозяином одного из бывших гос автопарков. Получать мне было не от кого.

Вы поняли что содержать а/п у нас не выгодно! Хотя все акиматовские говорят,что наш ОТ самый рентабельный в мире!

 

Явки, адреса?

Оно вам надо? Или вы хотите другой а/п открыть? Ну вы ведь поняли,что это не для вас !

 

да ну! И главбух будет решать вопросы в котоорых кровно заинтересован директор?

Это ваши проблемы,мне глубоко все равно! Если бы я работал у вас-свои 5-10 штук в день я всегда бы взял! Кстати,у вас! И без спроса!  :smoke: Вы какую з/п водителям платили,если не секрет конечно?

 

С третьим классом я погорячился. Извиняйте, не тяните.

Если вы в классностях водителей не разбираетесь,то без комментариев! Вы же бизнесмен! Вам деньги/прибыль нужна! А вот водители первого класса вам не нужны! Потому как умные они очень! Знают что,где и как взять у вас! 

 

Водители воруют, вот смешно, что поасдить бы парочку, да фиг посадишь.

Вы сначала поймайте на воровстве! А потом садите!

 

А чего автопарк то развалился? Мож как раз таки от воровства водителей? От их не понимания проблем?

При СССР в этот а/п не устроишься-вакансий не было! А то что вы бочку катите на водителей что они воруют-дык это капля в море что они сперли у вас! Работать надо уметь! И директором тоже! Если бы вы платили хорошую з/п водителям,были бы условия хорошие-рем.база,работа по 8ч/день,а не по 14-16 как сейчас,то не думаю что воровали бы! Люди дорожили таким рабочим местом! А тут все взаимосвязано-как вы к ним,так они к вам!

 

У вас психология обиженного пролетария, вам предоставили средства производства и создали условия для работы, а вы воруете. Этим все и сказано.

Вам в психологи надо было идти,а не ОТ заниматься было! Где я сейчас работаю,там действительно "предоставили средства производства и создали условия для работы",и я там не ворую! А раз у вас воруют,значит у вас что то не так,есть недоработки и недостатки! А вы,как руководитель,их не видите! Слишком высоко нос задрали! Вы же "успешный бизнесмен"! Вас волнует в первую очередь ваша прибыль,а вот проблемы вашего коллектива вас ни разу не волнуют! еще раз повторюсь-Как вы относитесь к водителя,так и они относятся к вашему бизнесу!

 

Вор должен сидеть в тюрьме! © Попробуйте оспорить.

Перестаньте,на Жиглова вы не тянете! А у вас как воровали,так и дальше будут воровать! И вы ничего с этим не поделаете! Поймайте за руку сначала!  :smoke:


Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 01.02.2014, 01:08:59

  • -2

#4071
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

 

Если вы в классностях водителей не разбираетесь,то без комментариев! Вы же бизнесмен! Вам деньги/прибыль нужна! А вот водители первого класса вам не нужны! Потому как умные они очень! Знают что,где и как взять у вас!

Я про ваш общий уровень образования, а не про вашу классность. Размышления на уровне школоты. :faceoff: Вы уж разберитесь - вы водитель первого класса или просто рядовой воришка, тырящий деньги в кассе и запчасти в ремзоне.

 

При СССР в этот а/п не устроишься-вакансий не было! А то что вы бочку катите на водителей что они воруют-дык это капля в море что они сперли у вас!

Это ваши проблемы,мне глубоко все равно! Если бы я работал у вас-свои 5-10 штук в день я всегда бы взял! Кстати,у вас! И без спроса! ?

Вы сначала поймайте на воровстве! А потом садите!

 

Перестаньте,на Жиглова вы не тянете! А у вас как воровали,так и дальше будут воровать! И вы ничего с этим не поделаете! Поймайте за руку сначала! :smoke:

ТО есть это то, чемы вы, водитель первого класса гордитесь? А ведь это просто напросто рядовое воровство.  :faceoff: 

 

 

Вы поняли что содержать а/п у нас не выгодно! Хотя все акиматовские говорят,что наш ОТ самый рентабельный в мире!
 

Когда нибудь может и вам станет доступно для понимания, что устав от борьбы с ворьем, я просто напросто продал бизнес. Думаете. что когда Юнусу надоест окончательно борьбу борьбить он уйдет из парка без штанов? :lol:  Да нет же, он его тоже продаст, для примера под строительство ЖК, сколько там гектаров в 4 ап? Замететьте это не воровство., которым вы так гордитесь.

 

 

Меня можете не цитировать, я с вами общаться  не буду.



#4072
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Штурман

а теперь давайте серьезно

А вы никогда не задумывались,ну так на досуге как бы между прочим,почему у вас( и не только) воруют? Вы же не ответили на вопрос - сколько вы платили з/п водителям и остальному персоналу,проигнорировали! Может отсюда плясать надо? А вы считаете себя(судя по вашим постам) выше,правее и ровнее всех! Типичная логика нынешних работодателей! Все,кто работал на вас-это не не благодарные люди(проще сказать должное вам и обязанное вам всем по гроб жизни быдло)! С людьми вы не умеете работать! Вы считаете,что дали им работу(за копейки),автобус,маршрут и они должны на вас горбатиться сутками(еще при этом говорить вам спасибо,благодетель),для вашего же обогащения!  Но ваши водители,почему то так не считали! Я не защищаю тех,кто ворует и не оправдываю-но воруют то они не от хорошей жизни! Но вам этого не понять! Вот если бы сами в своей трудовой биографии прошли путь от водителя автобуса до директора а/п по всем ступенькам,знали бы все изнутри-респект вам и уважуха в коллективе была бы обеспечена! А вы,получается, неудавшийся бизнесмен-раз а/п продали! Не получилось у вас на этом поприще,не ваше это значит!  

Во всех ваших постах вы ставите себя выше меня! А чем вы выше то меня? Только потому что я водитель автобуса по профессии и не ровня вам,неудавшемуся директору а/п? Дык я на это смотрю совершенно по другому,со своей колокольни! И меня это ни разу не напрягает,в отличии от вас! Просто пытаюсь понять логику нынешних директоров а/п! Хотя логика тут одна-план любой ценой для водителя! А как и где он его вам привезет-вас это ни разу не волнует! Бизнес одним словом!

Меня можете не цитировать, я с вами общаться  не буду.
Ваше право! Вы же поинтересовались первым

а вы и вправду водитель автобуса?
Ну не буду,значит и я не буду! ;)
  • -2

#4073
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Сколько не плати все равно будет мало. Чем больше имеешь тем больше хочется... Сколько волка не корми все равно в лес смотрит.


  • 0

#4074
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Вы же не ответили на вопрос - сколько вы платили з/п водителям и остальному персоналу,проигнорировали! Может отсюда плясать надо?

Да легко,  но вот называть зарплаты 10-летней давности сейчас будет смешным, но тогда и бензин был по 18 тенге, и квартиры стоили по 10 тыщ уе за трехкомнатную. И нтересно сколько по вашему мнению должна быть зарплата которой вы бы дорожили?  Если каждый день вы воруете из кассы 5-10 тысяч тенге и считаете это нормой? Вот эти самые деньги и развращают всех, начиная от водителей и вверх по нарастающей, где то до начальника колоны. Свалил водила с рейса раньше времени, сунул 200-500 тенге механику, тот написал сход по поломке несуществующей, машину в бокс на ремонт, который делать не надо, запчасти налево, слесарям еще 500-1000, все довольны!

А вы считаете себя(судя по вашим постам) выше,правее и ровнее всех!

В чем?! В том , что я не позволял себе воровать деньги из кассы? Бугага! :lol:

А вы,получается, неудавшийся бизнесмен-раз а/п продали! Не получилось у вас на этом поприще,не ваше это значит!

Стесняюсь спросить, что по вашему мнению "удавшийся бизнесмен"? Это тот, кто укололся, но продолжает жрать кактус?! Бугага! :lol: Нет уж, увольте.  Забудьте, и пожалуйста, больше не цитируйте меня.



#4075
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Сколько не плати все равно будет мало. Чем больше имеешь тем больше хочется... Сколько волка не корми все равно в лес смотрит.

Абсолютно верно. Если водила тырит кажждый день 10 тыщ, сколько нужно, чтобы он начал дорожить своей зарплатой и работой?



#4076
Boris

Boris

    Carpe diem

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений

уточню почти риторический вопрос:

 

Абсолютно верно. Если водила тырит кажждый день 10 тыщ, сколько нужно ТЫРИТЬ В ДЕНЬ, чтобы он начал дорожить своей зарплатой и работой?

 

:D


  • -1

#4077
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

ИМХО  50 это разовая отметка за инфу об конкуртентах, 200 - это штраф, когда аптобус "резинит", чтобы человек-тетердка не сдал  :dont:

Мне казалось, Что они несколько раз в течение дня давали по 50.

Сообщение отредактировал L_ee: 01.02.2014, 11:29:52

  • 0

#4078
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

На 12 сегодня работают Ютонги из КАП-3, бортовые 780, 793 и 797.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 01.02.2014, 11:56:35

  • 0

#4079
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Если каждый день вы воруете из кассы 5-10 тысяч тенге и считаете это нормой?
Штурман! Не передергивайте,читайте внимательней

Где я сейчас работаю,там действительно "предоставили средства производства и создали условия для работы",и я там не ворую

Если бы я работал у вас-свои 5-10 штук в день я всегда бы взял!
Разницу видите?

Да легко,  но вот называть зарплаты 10-летней давности сейчас будет смешным, но тогда и бензин был по 18 тенге, и квартиры стоили по 10 тыщ уе за трехкомнатную!
Пусть 10-летней! Озвучьте цифры! А 5-10 тыщ-это по нынешним меркам(пусть даже 2013г)!  Я у вас не работаю и работать не собираюсь,поэтому ничего не своровал еще! Успокойтесь вы! Что вы меня все время пытаетесь поймать на воровстве то! И к ОТ уже никакого отношения не имею!

Вот эти самые деньги и развращают всех, начиная от водителей и вверх по нарастающей, где то до начальника колоны. Свалил водила с рейса раньше времени, сунул 200-500 тенге механику, тот написал сход по поломке несуществующей, машину в бокс на ремонт, который делать не надо, запчасти налево, слесарям еще 500-1000, все довольны!
А вот здесь самое смешное! Что же у вас за персонал такой,что за 500/1000тг продаются? Анализировать не пытались -почему это происходит? Сколько часов у вас водитель работал на маршруте? Наверняка не 8! Минимум 12! Т.е. двухсменки у вас не было! А вы попробуйте сами встать в 5 утра,в 6 выехать из а/п на маршрут,нарисовать кругов 6 хотя  бы(это по 10 летней давности еще,сейчас еще меньше из-за пробок!) на маршруте,пообщаться с неадекватными пассажирами и завтра вам опять на работу к 6 утра! А я на вас бы посмотрел часам к 18 каким бы вы были бодрым и еще желающим делать последний круг! Вот поэтому и заезжает рано в а/п и с ваших же денег все технично разводит со всеми! А свое(сколько он посчитал нужным),он уже взял из кассы!

В чем?! В том , что я не позволял себе воровать деньги из кассы?
Опять передергиваете! Вы же прекрасно поняли о чем я! А вот скажите-как вы боролись с воровством в вашем а/п?

Ну и на последок-озвучьте з/п водителя и свою тогдашнюю! Сравните,может все-таки поймете - почему воруют? И совет-вам надо было хорошего начальника эксплуатации(советской закалки и знанием своего дела),настоящего зав.мастерских или рем.зоны(как оно сейчас называется не знаю) на работу брать ! 


  • -2

#4080
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Разницу видите?

Нет. Я с детства помню поговорку - горбатого только могила исправит.

Пусть 10-летней! Озвучьте цифры! А 5-10 тыщ-это по нынешним меркам(пусть даже 2013г)!

Эмоции бы надо по умерять. Поверьте, не раз ловил водил и в 1998 году с ворованными 5000 тенге. И тогда это не считалось чем то сверхдоходным.

А вот здесь самое смешное! Что же у вас за персонал такой,что за 500/1000тг продаются? Анализировать не пытались -почему это происходит?

Интересно было б услышать ваш анализ. Мой будет очень прост- 500 тенге да на 50 автобусов досрочно сошедших -25 000 тенге в день. Сколько вы сейчас зарабатываете? :lol:  И сколько по вашему я должен был платить механику по выпуску?

Сколько часов у вас водитель работал на маршруте? Наверняка не 8! Минимум 12! Т.е. двухсменки у вас не было! А вы попробуйте сами встать в 5 утра,в 6 выехать из а/п на маршрут,нарисовать кругов 6 хотя бы(это по 10 летней давности еще,сейчас еще меньше из-за пробок!) на маршруте,пообщаться с неадекватными пассажирами и завтра вам опять на работу к 6 утра! А я на вас бы посмотрел часам к 18 каким бы вы были бодрым и еще желающим делать последний круг! Вот поэтому и заезжает рано в а/п и с ваших же денег все технично разводит со всеми! А свое(сколько он посчитал нужным),он уже взял из кассы!

Не спорю. Работа адская.  Так чего там про зарплату то? Вы ж у же украли из кассы. :faceoff:

 

Ну и на последок-озвучьте з/п водителя и свою тогдашнюю! Сравните,может все-таки поймете - почему воруют? И

Тогда у меня и зама в 1998 году было по 50 тыщ тенге, водилы получали и по 75 и даже по 90 тыщ с премиальными. Анализируйте.

И совет-вам надо было хорошего начальника эксплуатации(советской закалки и знанием своего дела),настоящего зав.мастерских или рем.зоны(как оно сейчас называется не знаю) на работу брать !

Думаете в 1998 году были молодые кадры?! Все, начиная от диспетчера и механиков и кончая замами и начальниками колон/гаражей/мастреских были советской закалки и предпенсионного возраста, не надо свистеть о том, чего не знаете. :dont:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.