Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#3061
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
То что Меирокурылыс продали это тоже плюс

Метрополитен частным не будет точно

Не путаем организации
Метрополитен
Метрокурылыс
Метропроект
  • 0

#3062
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Я думаю что уже поздно. Нужно было на стадии разработки технического задания (это еще до проектирования) включить в требования к проекту перевозку велосипедов. С другой стороны в 2005-2007 году ни кто не думал, и не знал что велосипедный транспорт в Алматы будет популярен в 2014 году.

ну по факту вело и не популярен - условий то нет, в том числе и в метро.
В Московском метро на велосипеде представьте кого нибудь? Где нибудь в час пик на Выхино или Алтуфьево?
Чтобы делать отдельный состав на великов он должен быть не смежным, закрытым с собственным выходом из него
  • 0

#3063
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений

кстати по поводу дороги .над ст. Москва..каждый вечер возвращаясь с работы проходя со стороны матезалки..смотрю на строющуюся дорогу над метро...  так у меня впечатление что не дорога будет а бассейн над станцией..к правде подъем...  а по середине яма-наклон....


  • 0

#3064
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

А что слышно насчет арыков, восстановят ли их с двух сторон Абая, и сделают ли отводы стыки этих арыков с арыками улиц Алтынсарина и Мате залки?


  • 0

#3065
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

кстати по поводу дороги .над ст. Москва..каждый вечер возвращаясь с работы проходя со стороны матезалки..смотрю на строющуюся дорогу над метро...  так у меня впечатление что не дорога будет а бассейн над станцией..к правде подъем...  а по середине яма-наклон....

там по идее до середины станции от матазалки почти горизонт должен быть дальше подъем до конца станции на 10м от середины перепад


  • 0

#3066
Gary Fisher

Gary Fisher
  • Постоялец
  • 334 сообщений

В Московском метро на велосипеде представьте кого нибудь? Где нибудь в час пик на Выхино или Алтуфьево?
Чтобы делать отдельный состав на великов он должен быть не смежным, закрытым с собственным выходом из него

у нас количество пользующихся метро такое же, как в Москве?
к тому же Москва пример неудачный, там тоже все через *опу делают.

по вагонам - бред какой-то.
в Берлине и Париже нет никаких отдельных составов, выделен последний вагон обычно либо помеченный, у нас это можно решить элементарно - предназначить конец состава и последний вход. оба города значительно больше Алматы, и пользуется там метро несоизмеримо больший процент людей и, тем не менее, вход и перевозка в метро велосипедов разрешены.

Сообщение отредактировал Gary Fisher: 16.09.2014, 21:15:47

  • 0

#3067
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я против габаритных велосипедов в метро, 8 км это не так много проехать

Зы я и говорил про последний вагон, обозвал составом
  • 2

#3068
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений

 

кстати по поводу дороги .над ст. Москва..каждый вечер возвращаясь с работы проходя со стороны матезалки..смотрю на строющуюся дорогу над метро...  так у меня впечатление что не дорога будет а бассейн над станцией..к правде подъем...  а по середине яма-наклон....

там по идее до середины станции от матазалки почти горизонт должен быть дальше подъем до конца станции на 10м от середины перепад

 

Как говорится восстановят абая как было..в горочку....  наклон и был в принципе... но на мой взгляд не такой резкий... зима покажет на данном участке свои сюрпризы


  • 0

#3069
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Это фото, сделанное фотографом Todaey.kz, почти месячной(чуть меньше) давности, на станции Сайран идёт укладка рельсов и пола на платформе(видны полосы доступа к вагонам поезда как на других станциях). Наверняка уже за прошедший месяц сделано намного больше по внутреннему обустройству станции и укладке рельсов. Очень бы хотелось узнать как там обстоят дела сейчас.... но УВЫ... нет доступа...
2K6A48841.jpg


  • 4

#3070
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

 

 

кстати по поводу дороги .над ст. Москва..каждый вечер возвращаясь с работы проходя со стороны матезалки..смотрю на строющуюся дорогу над метро...  так у меня впечатление что не дорога будет а бассейн над станцией..к правде подъем...  а по середине яма-наклон....

там по идее до середины станции от матазалки почти горизонт должен быть дальше подъем до конца станции на 10м от середины перепад

 

Как говорится восстановят абая как было..в горочку....  наклон и был в принципе... но на мой взгляд не такой резкий... зима покажет на данном участке свои сюрпризы

 

Почему такой пессимизм? Дорогу строят не на "глаз",  сначала проходят геодезисты, а геодезия - наука точная. 


  • 1

#3071
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Я против габаритных велосипедов в метро, 8 км это не так много проехать

 

Не смотря на то, что сам езжу на велосипеде полностью поддерживаю. Не чего там делать велосипедам, садись и едь на нем куда тебе надо.

Помнится живя в Аксае я ездил на работу в район Саяхата, занимало 40 минут.


  • 1

#3072
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

На сайране уже уложены все рельсы, на москве по правому пути 


  • 1

#3073
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

На Москве начали закапывать проем, где вышел немец.

http://2014091742_4788518_13870326.jpg


  • 5

#3074
Gromboy

Gromboy
  • Свой человек
  • 525 сообщений

 

В Московском метро на велосипеде представьте кого нибудь? Где нибудь в час пик на Выхино или Алтуфьево?
Чтобы делать отдельный состав на великов он должен быть не смежным, закрытым с собственным выходом из него

у нас количество пользующихся метро такое же, как в Москве?
к тому же Москва пример неудачный, там тоже все через *опу делают.

по вагонам - бред какой-то.
в Берлине и Париже нет никаких отдельных составов, выделен последний вагон обычно либо помеченный, у нас это можно решить элементарно - предназначить конец состава и последний вход. оба города значительно больше Алматы, и пользуется там метро несоизмеримо больший процент людей и, тем не менее, вход и перевозка в метро велосипедов разрешены.

 

 

Нельзя сравнивать Московский метрополитен с нашим. В настоящее время у нас функциаинирует только одна ветка с 2011 года, в Москве же метро строится с 1937 года (кажется) и раз в два года там строители сдают 1 ветку. 

 

Не счет велосипедов: – Технически вопрос решаемый, другой вопрос это целесообразность этого.


  • 0

#3075
Gromboy

Gromboy
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Меня больше всего волнуют трассировка следующих веток.

 

Ошибки прошлого:

Начальный проект метро делался еще в 75-80 годах, если не ошибаюсь новосибирской проектной группой (название тоже не помню, но чертежи старые как не раз видел). На момент начала строительства город Алма-Ата (в то время) имел другие очертания, так же было другое количество людей. Соответственно проектирование велось под нужды того времени. Начали строительство очень бодро. Потом все пошло на спад – кризис, развал СССР, новая денежная единица (тенге) и т.д. (ну Вы помните...). Году так 2002-2003 началось какое-то финансирование строительства.

Проект новосибирцы, как я понял так и не закончили (я могу ошибаться). Доделывали наши – Метропроект, причем не меняя трассировку. За этот период изменились нормы проектирования, появились другие технологии, оборудование и строительные материалы. 

На момент окончания строительства первой ветки город полностью изменил свои очертания и естественно эффектом, как мы можем наблюдать, являются полупустые вагоны.

 

Я очень сильно надеюсь на то, что метропроект рассматривает трассу исходя из потребности пассажироперевозок города.

 

Как бы я сделал при проектировании следующих веток: 

Собрал бы большую базу данных для моделирования – адрес каждого горожанина и путь следования его на работу и с работы, с указанием базаров, рынков, больших супермаркетов, автобусных остановок, уличных перекрестков и других популярных мест.

Смоделировал бы с учетом всех факторов, включая рост города. Выбрал бы наиболее оптимальную трассировку и заложение станций.

Я уверен, что нынешние технологии позволяют сделать такое моделирование.


Сообщение отредактировал Gromboy: 17.09.2014, 17:29:00

  • 0

#3076
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Касаемо велосипедистов. В Московии велосипедистов намного меньше, даже по сравнению с нами (естесно в процентном соотношении). Все объясняется сезонами. У нас велосезон с апреля по октябрь. А  у них с июня по август. А вот в Тайландах всяких, где всегда тепло, там еще больше велосипедистов :hi:


  • 0

#3077
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

А вот в Тайландах всяких, где всегда тепло, там еще больше велосипедистов

Нету их там почти, там мотоциклисты в основном. Ну и населения в Тайланде - около 70 миллионов, при крошечной территории.



#3078
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Прикольный 7-ми минутный видеоролик(для тех кто не видел) - Пародия на долгостроящееся метро в Алматы.
Казахстанская версия программы российского "Первого канала" "Большая разница"("Үлкен айырмашылық"), которую провели Иван Ургант и Александр Цекало.
Под прицелом юмора популярных телеведущих, в скетчах и пародиях, оказались звезды казахстанской эстрады, популярные передачи и шоу-программы отечественного телевидения.
Пародия на долгостроящееся метро в Алматы.
http://kiwi.kz/watch/ral899d6ra6a


Сообщение отредактировал Julyan: 17.09.2014, 19:37:08

  • -1

#3079
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

на 0 53 залит лоток станционного тоннеля строящийся по новоавстрийской технологии  :)


  • 0

#3080
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

На Москве начали закапывать проем, где вышел немец.

Гидрол, когда Вы фотографировали засыпку, труба торчащая из камеры где вышел щит была или нет?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.