Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#3041
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Да, все отлично, только вот эти самые самосвалы, уроды, когда выезжают со стройки, то вместо того, чтобы повернуть направо на Момыш-Улы направо, ибо знак стоит, "поворот только направо", ломятся напрямую на Абая, при этом пропуская обратный поток, и тормозят добропорядочных автолюбителей, которые хотят повернуть направо, согласно ПДД.

 

Сегодня один такой встал, нам уже зеленый, а он тупо загородил этот проезд и не едет, время идет, мы начинаем ему сигналить, ему пофигу, затем обгоняем его и выворачиваем на Момыш-Улы как бы со второго ряда направо, знаками показываем, что он нехороший человек, получаем "вытянутый фак" в ответ и злые и недовольные разъезжаемся кто куда: мы вверх по Момыш Улы, его "величество" прямо по Абая, в нарушении ПДД. 

знака нету уже как месяц. так что он ничего не нарушил.

d909e0f7c794.jpg

 

А по теме скажу что от этих самосвалов куча пыли, ходить в том районе невозможно. толком подъезды не заасфальтировали.


Сообщение отредактировал ПеШеХоД: 15.09.2014, 14:21:20

  • 0

#3042
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

На ст.Москва начали строить четвертый вход\выход.

2014091542_6446865_13844278.jpg

 


  • 4

#3043
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений

а на ст.Сайран вдоль Абая по верхней стороне начали устанавливать осветительные столбы, они же служат для натяжки троллейбусных проводов.


Сообщение отредактировал Жека28: 15.09.2014, 18:58:01

  • 0

#3044
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Станция Москва, уже залили место где вышел немец. Скоро будет засыпка.

2014091542_2802056_13846313.jpg


  • 6

#3045
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Новая дорога потихоньку удлиняется, работы идут.

2014091542_3815587_13846424.jpg


  • 3

#3046
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

По всему видно, что вторая полоса будет потом. По центру устанавливают столбы, куда будут переносить забор.

2014091542_8164798_13846547.jpg


  • 3

#3047
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Спрямлять Абая будут полностью, сегодня бордюры уже дошли до первого входа\выхода. 


  • 0

#3048
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Убирают забор.

2014091542_5957705_13846693.jpg


  • 3

#3049
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

По поводу велосипедов. Риторический вопрос, что мешает сделать так, чтобы было удобно всем?

Канадский вариант:

В си-трейн можно заходить с великом, но только в первую или последнюю дверь вагона и на ней должен висеть зеленый значёк с велосипедом, так же в вагоне должно быть не больше одного велосипеда.


  • 0

#3050
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

По поводу велосипедов. Риторический вопрос, что мешает сделать так, чтобы было удобно всем?

Канадский вариант:

В си-трейн можно заходить с великом, но только в первую или последнюю дверь вагона и на ней должен висеть зеленый значёк с велосипедом, так же в вагоне должно быть не больше одного велосипеда.

с нашим интервалом велосипедисты наплюют на правило "в вагоне должно быть не больше одного велосипеда"


  • 0

#3051
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Инсайдеры, что сейчас твориться под землёй?
  • 0

#3052
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

По поводу велосипедов. Риторический вопрос, что мешает сделать так, чтобы было удобно всем?

Канадский вариант:

В си-трейн можно заходить с великом, но только в первую или последнюю дверь вагона и на ней должен висеть зеленый значёк с велосипедом, так же в вагоне должно быть не больше одного велосипеда.

с нашим интервалом велосипедисты наплюют на правило "в вагоне должно быть не больше одного велосипеда"

 

На правила плюют ровно до тех пор, пока за это не начинают штрафовать. Всех подряд. Именно так наводится порядок в любой сфере.


  • 1

#3053
Gromboy

Gromboy
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Думаю что велосипедистов туда пускать не будут.

 

Опасно это, да и проектом не предусмотрено:

1. Лестницы и эскалаторы не оборудованы для спуска велосипеда.

2. Турникеты тоже не предполагают провоз велосипеда.


  • 0

#3054
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

в общем удобства велосипедистам такой порядок как в канаде не прибавит, если им придется ждать по пол часа пока приедет не занятый состав то проще уже по поверхности доехать если нет поломки железного коня 


  • 0

#3055
Gromboy

Gromboy
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Убирают забор.

2014091542_5957705_13846693.jpg

 

Где то за этим кафешником жил мой коллега. Работал он в то время в Тоннельном отряде №2.

Как вспомню сколько было водки выпито (не на работе естественно)... Приятно вспомнить, правда детям не чего рассказать...


  • 0

#3056
Gromboy

Gromboy
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Кстати я слышал АО "Алматыметрокурылыс" стали частной лавочкой, правда?


  • 0

#3057
Gary Fisher

Gary Fisher
  • Постоялец
  • 334 сообщений

в общем удобства велосипедистам такой порядок как в канаде не прибавит, если им придется ждать по пол часа пока приедет не занятый состав то проще уже по поверхности доехать если нет поломки железного коня


Думаю что велосипедистов туда пускать не будут.

Опасно это, да и проектом не предусмотрено:
1. Лестницы и эскалаторы не оборудованы для спуска велосипеда.
2. Турникеты тоже не предполагают провоз велосипеда.

вообще в нормальных странах обычно выделяют последний вагон для велосипедистов, что мешает сделать то же у нас - непонятно, тем более что тема развития альтернативного транспорта актуальна - доехал на метро, дальше на велосипеде уже.
опасно - давайте с колясками детскими не пускать, эскалатор жи.
  • 1

#3058
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Кстати я слышал АО "Алматыметрокурылыс" стали частной лавочкой, правда?

вроде 70 % продали инвестору-зятю 


  • 0

#3059
Gromboy

Gromboy
  • Свой человек
  • 525 сообщений

вообще в нормальных странах обычно выделяют последний вагон для велосипедистов, что мешает сделать то же у нас - непонятно, тем более что тема развития альтернативного транспорта актуальна - доехал на метро, дальше на велосипеде уже.

опасно - давайте с колясками детскими не пускать, эскалатор жи.

 

 

Я думаю что уже поздно. Нужно было на стадии разработки технического задания (это еще до проектирования) включить в требования к проекту перевозку велосипедов. С другой стороны в 2005-2007 году ни кто не думал, и не знал что велосипедный транспорт в Алматы будет популярен в 2014 году.


Сообщение отредактировал Gromboy: 16.09.2014, 17:21:39

  • 0

#3060
Gary Fisher

Gary Fisher
  • Постоялец
  • 334 сообщений

Я думаю что уже поздно. Нужно было на стадии разработки технического задания (это еще до проектирования) включить в требования к проекту перевозку велосипедов. С другой стороны в 2005-2007 году ни кто не думал, и не знал что велосипедный транспорт в Алматы будет популярен в 2014 году.

ну по факту вело и не популярен - условий то нет, в том числе и в метро.

Сообщение отредактировал Gary Fisher: 16.09.2014, 17:52:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.