Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3централизованное обсуждение

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#2441
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

 

 

 

Ребят, китайский ЕМС от урумчей до нас сколько примерно идёт?

может и на след день тут быть, а может и 50 дней ползти. по разному...

 

Печально. 5 дней как покинуло сортировку в Урумчах и тишина...

 

разницы нет в емс и простой до прибытия на таможню, по Казахстану потом уже емс быстрее конечно. Люди еще посылки с ноября ждут, вот и считайте...

 

 

 

Мне китайский EMS где то полмесяца шел.

 

Вобще прекрасно :(. Получается, зря 120 баксов за ЕМС заплатил, лучше бы простой почтой.


  • 0

#2442
Stusha_az

Stusha_az
  • Постоялец
  • 364 сообщений

А за 28 ноября посылки так и нет,я в шоке если честно.За 3 года первый раз такое.


  • 0

#2443
Colibrii

Colibrii
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

будьте внимательней при оплате пейпалом

 

на днях оплачивал пейпалом - по умолчанию выставили счет в тенге по курсу пейпала

на 20-е курс

1 Kazakhstani Tenge = 0.00621712 U.S. Dollars

что составляет 1 долл - 160,8 тг

но есть выбор выставить счет в валюте платежа, те конвертация по курсу банка карты,

к примеру , не реклама у бта 1долл -155,75


Сообщение отредактировал Colibrii: 20.01.2014, 10:34:26

  • 1

#2444
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

на днях оплачивал пейпалом - по умолчанию выставили счет в тенге по курсу пейпала

на 20-е курс

1 Kazakhstani Tenge = 0.00621712 U.S. Dollars

что составляет 1 долл - 160,8 тг

но есть выбор выставить счет в валюте платежа, те конвертация по курсу банка карты, у бта 1долл -155,75

Есть такое, пару месяцев назад прикрутили. Лучше конвертацию в банке конечно проводить.


  • 0

#2445
харизма

харизма
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Жду до сих пор из Китая (экспорт от 05 . 12) . Уже и не знаю, что предпринимать, написала в блог министра транспорта Жумагалиева, человек, который отвечает за него, написал: "

Для разрешения Вашей проблемы рекомендую обратиться к специалистам АО "Казпочта: начальнику Управления качества Сатаевой Анар (anar.satayeva@kazpost.kz, тел: 8 (7272) 59-06-23 (вн.0623) либо менеджеру Управления качества Ахметовой Динаре (dinara.akhmetova@kazpost.kz, тел: 8 (7172) 61-16-99 (вн.1073)."

 

Динаре я написала, вот её ответ, цитирую:"посылка пока не появится у нас в системе принадлежит почте Китая
мы со своей стороны ничего не можем сделать. на розыск в Китай тоже не имеем права подавать только отправитель может подать на розыск, вот если бы она отразилась у нас в системе то тогда я бы сделала все от меня зависящее."

Китайцам тоже я писала, но они молчат пока...

 






 

 
  • 0

#2446
Monterka

Monterka
  • Свой человек
  • 591 сообщений

А за 28 ноября посылки так и нет,я в шоке если честно.За 3 года первый раз такое.

 

У меня еще 2 ноябрьские посылки (которые уже вообще перестала ждать) объявились на таможне, т.ч. не переживайте и ваша доползет! обязана доползти!!! 

 

пысы: моя тоже в шоке, за много лет инет-шопинга так долго жду наверное впервые


  • 0

#2447
M@dy

M@dy
  • Гость
  • 19 сообщений

Пож-та помогите разобраться в след. ситуации (почти 10 посылок получаю и 1-й раз такое):

Посылка USPS Priority Express

Отправлена со штатов 24/12/2013.

Появилась в Казахстане 11/01/2014. B только 16-го в четверг привезли домой.

Меня не было, получала мама.

Курьер сказал, проверяйте по акту (который был в посылке), что она и сделала.

Придя домой, я увидела, что оказывается это был акт о таможенной досмотре, т.к. посылка была с повреждением.

В нем было перечислено только что фактически в посылке, а по таможенной декларации даже сравнения нет….

В итоге, не хватает 4 наименований на сумму 250$.

 

Звонила в колл центр, сказали поезд уехал, мол надо было при курьре проверять содержимое....

 

Вот куда теперь обращаться, везде футбол устраивают.

Пожалуйста помогите, поделитесь у кого была подобная ситуация....


  • 0

#2448
Sanny88

Sanny88
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений

А за 28 ноября посылки так и нет,я в шоке если честно.За 3 года первый раз такое.

И у меня тоже нет. от 30.11


  • 0

#2449
Rebelle Fleur

Rebelle Fleur
  • Частый гость
  • 93 сообщений

а у меня посылка в Шень чжене с 09,01 висит и ни туды и ни сюды:( у кого нибудь было такое


  • 0

#2450
impulse_kz

impulse_kz
  • Гость
  • 6 сообщений

будьте внимательней при оплате пейпалом

 

на днях оплачивал пейпалом - по умолчанию выставили счет в тенге по курсу пейпала

на 20-е курс

1 Kazakhstani Tenge = 0.00621712 U.S. Dollars

что составляет 1 долл - 160,8 тг

но есть выбор выставить счет в валюте платежа, те конвертация по курсу банка карты,

к примеру , не реклама у бта 1долл -155,75

Где и как это выставить? Не могли бы Вы написать подробнее


  • 0

#2451
Stusha_az

Stusha_az
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

А за 28 ноября посылки так и нет,я в шоке если честно.За 3 года первый раз такое.

И у меня тоже нет. от 30.11

 

напишите,плииз, как появится


  • 0

#2452
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

 

 

А за 28 ноября посылки так и нет,я в шоке если честно.За 3 года первый раз такое.

И у меня тоже нет. от 30.11

 

напишите,плииз, как появится

 

там где то есть возможность выбрать, использовать ли конвертацию paypal или конвертацию банка. Смотрите внимательно при чекауте.


  • 0

#2453
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Интересная штука: немецкая почта dhl.de показывает, что посылка уже с 18.01 в Казахстане, а kazpost.kz до сих ничего не видит.


  • 0

#2454
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

Жду 4 шт эксп. (Урумчи) 20.12 и одну от 19.12. Ещё одна чёрная дыра, вроде 4 декабря?


Сообщение отредактировал kisserv: 20.01.2014, 12:32:41

  • 0

#2455
Tabula Rasa

Tabula Rasa
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Пож-та помогите разобраться в след. ситуации (почти 10 посылок получаю и 1-й раз такое):

Посылка USPS Priority Express

Отправлена со штатов 24/12/2013.

Появилась в Казахстане 11/01/2014. B только 16-го в четверг привезли домой.

Меня не было, получала мама.

Курьер сказал, проверяйте по акту (который был в посылке), что она и сделала.

Придя домой, я увидела, что оказывается это был акт о таможенной досмотре, т.к. посылка была с повреждением.

В нем было перечислено только что фактически в посылке, а по таможенной декларации даже сравнения нет….

В итоге, не хватает 4 наименований на сумму 250$.

 

Звонила в колл центр, сказали поезд уехал, мол надо было при курьре проверять содержимое....

 

Вот куда теперь обращаться, везде футбол устраивают.

Пожалуйста помогите, поделитесь у кого была подобная ситуация....

Актовые посылки (вскрытые) не должны привозить на дом, да и выдать должны были Вам, сверившись с удостоверением. Третьим лицам по доверенности должны выдавать.

Можно попробовать упомянуть вышеперечисленное, но думаю это уже вряд ли поможет.


Сообщение отредактировал Tabula Rasa: 20.01.2014, 12:38:17

  • 0

#2456
sdav

sdav
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Интересная штука: немецкая почта dhl.de показывает, что посылка уже с 18.01 в Казахстане, а kazpost.kz до сих ничего не видит.

на сайте dhl и проверяйте - на казпочте она может вообще не появиться


  • 0

#2457
Colibrii

Colibrii
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Где и как это выставить? Не могли бы Вы написать подробнее

при оплате пейпалом высвечиваются реквизиты платежа, если выставлен в тенге, считайте выгоден ли курс конвертации, если невыгоден, жмите Other conversation option - затем выбираете Bill me in the currency listed on the seller's invoice - Submit. Далее как обычно при оплате

 

b86eaaa9cbe9.jpg


  • 0

#2458
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

на сайте dhl и проверяйте - на казпочте она может вообще не появиться

 

Пользуюсь почтовым сервисом довольно давно. Ни разу подобной ситуации не было, всегда актуальная информация. Собственно, только на dhl проверять и остается.


  • 0

#2459
ДюМИ

ДюМИ
  • Свой человек
  • 595 сообщений

Я отправила посылку EMS в Россию 28.12.13г. По трек номеру она до сих пор на сортировке. Как думаете бить тревогу или это нормально? Ведь я оплатила за нее, обещали за неделю доставить.

Написала на блок председателя-тишина.

Написала на сайт Казпочты на розыск посылки-в работе.

Сходила на саму почту-дали телефон, чтобы звонила узнавала (ждут обработки с Алматы)-до сих пор ждут. 

По трек-номеру все еще: прием и отдано на сортировку.

Зато, только что позвонили с России мне на сотовый и сказали, что посылку не могут вручить, из-за отсутствия получателя. Договорились, что будут хранить пока получатель приедет, а он как раз сегодня улетел отдыхать заграницу  :faceoff:

Только что пришел ответ на почту, на мое обращение на розыск посылки от 13.01.14г.:

Ваше почтовое отправление доставлено 14.01.2014г. в 11:40 часов под роспись Иванов.
Благодарим Вас за обращение в АО "Казпочта" и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

Вот так работает наша почта ЕМS...


  • 0

#2460
Фокусница

Фокусница
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

У меня маленькая посылка с Амазона, ещё декабрьская, всё никак не объявится. Безтрековая. Подожду до февраля, если не получу, придётся писать в Амазон.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.