А почему в советское время эти же "люди преклонного возраста", которые тогда были на 30 лет моложе, соображали что к чему? Заметьте, в Европе никаких табличек не висит - но даже русские турЫсты приучаются после первой поездки. А дома "не могу, здесь не Европа", что-ли?
Откровенно говоря не понял, к чему относится этот пассаж. К трамвайной кнопке что ли? Зачем приводить нелепые доводы по поводу советского времени и Европы, если можно просто повесить табличку? Это во-первых. Во-вторых как тут неоднократно упоминали знающие люди, в трамваях некоторые двери уже не открываются. Какой смысл тогда в кнопке?
Остановка там была изначально. Только вот клубу "Петролеум" она не нравилась, вот и убрали остановочный павильон, чтобы парковку освободить. А тот комплекс, что Вы имеете ввиду - банальный киоск, косящий под остановку.
Если что-то выглядит как остановка, то пусть и будет остановкой. Тем более,что принципиального значения это не имеет.
У нас таких в городе много. Сейчас аналогичная ситуация складывается на Каладаякова-Толе-би, там тоже ресторан снес павильон, чтобы парковку сделать. А знак остановки остался, троллейбусы останавливаются. Тоже виноват только ОТ?
Ладно. Делим вину поровну - между транспортом и пассажирами. Пассивная позиция которых и позволяет подобные непотребства.
А что, если наоборот? Это автобусники устроили свои остановки позже трамвайной. Опять трамвай виноват?
Можно гнуть пальцы сколько угодно, а можно просто подстроиться под пассажиров. Кому нужны эти дебильные принципы "буду стоять там где предки от сотворения мира стояли", если остановочный комплекс на Баумана более удобен? Там и пассажиров больше и риск хоть ненамного, но меньше.
Вот-вот, сколько платите, то и получаете. Кто и за что вам будет покупать просторные никзопольные гармошки и пускать их с интервалом в 2-3 минуты в час пик на дальнобойных маршрутах. если пассажиры тупо не хотят платить, считая, что таким образом они хитро нае..вают систему? На самом-то деле - только самих себя обманывают.
Разумно. Но тем не менее, если содержится вся эта ...братия именуемая контролерами, то пусть шуршат и двигаются. Порядок сам по себе никогда не возникнет. Периодическая охота на зайцев в непредсказуемых местах будет очень способствовать повышению сознательности. Особенно если привлекать к столь увлекательному мероприятию наиболее дубоватых патрульных.
В той же Европе, подражать которой стремится Абдрахманов, все входят в переднюю, никто не ломится назад, выпучив глаза. Оплата водителю при желании, да. А билет можно и нужно на остановке купить, а электронно "прокомпостировать" уже в салоне - там валидатор висит на поручнях. В электротранспорте вход-выход через все двери по кнопочкам, но и билет покупается только на остановке в специальном автомате.
Европу в .опу. Надо более реально смотреть на вещи. Я более чем уверен, что наши конторы ответственные за работу ОТ с воплями радости встретят инициативу оснастить все остановки города подобными автоматами за счет бюджета. Но существующая система с кондукторами в наших условиях (по крайней мере ПОКА) является наиболее удобной. Напомню, что валидаторы как минимум нарушают Закон о денежном обращении ("купюры и монеты обязательны к приему...") и препятствуют исполнению перевозчиком Закона о правах потребителя (возврат денег при невозможности оказания услуг).