Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4581
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

имеет ли водитель тролебуса проверять наличие билета ?

задолбали уже с выходом через переднюю дверь

 

по правилам запрещено оплачивать за проезд водителю или кондуктору (штраф 1000 тенге)

а если в валидатор билет не даёт или не работает?

 

спасиба

В таком случае вы должны закинуть деньги в валидатор, там камера все фиксирует. Для пущей надежности сходу звоните 3751400 и расскажите что да как, и спросите что делать. Вот там уже даже если контролеры зайдут ваш звонок зафиксирован будет.

А водитель билеты не должен проверять- это не его дело, однако никакая бумага не запрещает ему этого делать.


  • 0

#4582
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
сейчас маповские автобусы по каблукова ездят?сегодня часов в 7 вечера бус притер нексию на каблукова-фрунзе,пробка была ппц...сфотать не успел
  • 0

#4583
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

сейчас маповские автобусы по каблукова ездят?сегодня часов в 7 вечера бус притер нексию на каблукова-фрунзе,пробка была ппц...сфотать не успел

18 маршрут 


  • 0

#4584
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

А водитель билеты не должен проверять- это не его дело, однако никакая бумага не запрещает ему этого делать.

 Пусть проверяет, но не через переднюю дверь, т.к. согласно правилам, которые раньше транслировались в транспорте- вход через переднюю, выход-через среднюю и заднюю двери.


  • 0

#4585
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

согласно правилам, которые раньше транслировались в транспорте- вход через переднюю, выход-через среднюю и заднюю двери.

объясните это тем многочисленным баранам, которые постоянно ломятся войти в среднюю дверь (т.е. 9 из 10 пассажиров)



#4586
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений
объясните это тем многочисленным баранам, которые постоянно ломятся войти в среднюю дверь (т.е. 9 из 10 пассажиров)

Эти же бараны в советские времена правила соблюдали. Принудительно сделать - быстро смекнут.

А вообще, трамваи берлинские когда пришли - отдельные водители попытались приучить пассажиров открывать только необходимые двери специальной кнопкой снаружи и внутри. Но бараны них... пассажиры ничего не поняли, а надо было гнуть линию дальше. Никто из баранов... пассажиров запоминать не стал, все считают, что это персонально над ним издеваются. Хотя в Европе даже в неблагополучных районах с необразованным населением обез... люди учатся дергать за верев... жать на большую зеленую кнопку, чтобы дверь открылась.

 

Вопли о несделанном плане не всегда уместны. Вон на Шемякина в 8.30 попробуйте влезть в 32-й или 79-й. А по валидатору - наш билет оказался всего... 40-м (при набитости шайтан-машины под 100 человек). Контролеры появляются с Саяхата, народ платить не хочет раньше. Вот вам недосбор плана. Пока наши люди будут готовы за 80 тенге удавиться (особенно злят женщины "под 50", хорошо одетые, которые при виде контролера бросаются платить) - так и будет. Да, билет не всегда может дойти от валидатора даже до середины салона - но для этого и делают вход через переднюю дверь.

 

Короче, спорить бестолку, пока люди такие. Как обращаются с ОТ, такой и получают.


Сообщение отредактировал Malaheenee: 15.03.2014, 13:11:56

  • 0

#4587
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


 

А водитель билеты не должен проверять- это не его дело, однако никакая бумага не запрещает ему этого делать.

 Пусть проверяет, но не через переднюю дверь, т.к. согласно правилам, которые раньше транслировались в транспорте- вход через переднюю, выход-через среднюю и заднюю двери.

 

в ламатинском муниципальном да и частном ОТ задних дверей не существует. а те редкие экземпляры трамваев их не открывают

 

 

Пока наши люди будут готовы за 80 тенге удавиться (особенно злят женщины "под 50", хорошо одетые, которые при виде контролера бросаются платить) - так и будет.

Поэтому и нужен турникет с валидатором на передних дверях


Сообщение отредактировал Ingerman: 15.03.2014, 13:23:10

  • 2

#4588
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
объясните это тем многочисленным баранам, которые постоянно ломятся войти в среднюю дверь (т.е. 9 из 10 пассажиров)

Эти же бараны в советские времена правила соблюдали. Принудительно сделать - быстро смекнут.

в советские времена эти бараны в аулах своих собратьев пасли



#4589
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

А вообще, трамваи берлинские когда пришли - отдельные водители попытались приучить пассажиров открывать только необходимые двери специальной кнопкой снаружи и внутри. Но бараны них... пассажиры ничего не поняли, а надо было гнуть линию дальше.

"Кто обзывается, тот сам так называется". С хера ли обзывать людей (причем преимущественно преклонного возраста) баранами? Если парку лень повесить разъясняющую табличку в трамвае, то пусть открывают все двери. Или таблички в наличии? Кроме того, полагаю, бараны тут немного в другом направлении. Например какой ч.удак придумал высаживать пассажиров на Шевченко-Сейфуллина в 20-ти метрах от благоустроенной остановки? Не менее гениальным является решение устроить трамвайную остановку напротив на Тастаке напротив торгового дома, который в здании бывшей фабрики (Асыл?). Нахрена ее лепить в интервале между двумя автобусными остановками? От великого ума видимо тут повесили знак "Трамвайная остановка". Разумеется повесить его там, где он нужен, мешают бараны-пассажиры.


Пока наши люди будут готовы за 80 тенге удавиться (особенно злят женщины "под 50", хорошо одетые, которые при виде контролера бросаются платить) - так и будет. Да, билет не всегда может дойти от валидатора даже до середины салона - но для этого и делают вход через переднюю дверь.

Пффф. 10 старушек как говорится, уже рубль. А чел который додумался повесить валидатор в самом узком месте автобуса конечно гений. Хоть сдохни и вывернись наизнанку, но народ в автобусе будет распределяться более или менее равномерно. И само собой наиболее труднодоступным местом будет бутылочное горло где и стоит это исчадие ада.
  • 0

#4590
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Пффф. 10 старушек как говорится, уже рубль. А чел который додумался повесить валидатор в самом узком месте автобуса конечно гений. Хоть сдохни и вывернись наизнанку, но народ в автобусе будет распределяться более или менее равномерно. И само собой наиболее труднодоступным местом будет бутылочное горло где и стоит это исчадие ада.

В таких случаях я всегда прошу передать за проезд. Всегда возвращают билет и сдачу. Ничего зазорного в этом не вижу.


  • 0

#4591
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

развитие троллейбусной сети

первая в городе троллейбусная развязка на Жубанова - Саина

еще если бы ходили хорошо...

IMG_4630.JPG


Сообщение отредактировал the.traveller: 15.03.2014, 20:05:23

  • 1

#4592
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Добрых две недели (а может и больше) стоит на Абая ост 6 мкр. этот аварийный автобус

Прикреплённые изображения:

  • bus-1.jpg
  • bus-2.jpg

  • 0

#4593
Success Lady

Success Lady
  • Постоялец
  • 426 сообщений

Ехала в 32, вроде муниципальный, а оказывается у них зп не фиксированная, 9000 тыс за день собрать должны.


  • 0

#4594
Success Lady

Success Lady
  • Постоялец
  • 426 сообщений

 

Бедные несчастные водители... :mad:  Почему-то я когда получал 90 тысяч, предпочел уволиться и найти более высокооплачиваемую работу. Воровать из-за этого у меня и в мыслях не было.

Водитель ОТ - это диагноз прям. Оправдание недоразвитости, скудоумия, а теперь еще и воровства.

 

ещё злостного курения и нецензурной брани.


  • -1

#4595
Success Lady

Success Lady
  • Постоялец
  • 426 сообщений

Стоял на остановке минут 30 ждал автобуса 79  маршрута :mad: , автобус все же прибыл, пассажира сели, верней погрузились, начали возмущаться почему так долго не было автобуса, водила сказал что мол мало автобусов не маршруте , потом грубо нарушил ПДД,  женщина упала ушибла руку,люди опять возмутились, этот водила ответил грубо и матерно, я придя домой позвонил в автопарк и пожаловался(ну обвиняйте меня в стукачестве, да настучал) мне ответили что разберутся,, спросили ФИО и номер телефона, потом перезвонили, сказали что примут к водиле меры адм. наказания, но потом неофициально по секрету(ТИПА) водилу избили пассажиры :faceoff: :lol:

вот довели народ...что он уже сам меры принимает.


  • 0

#4596
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений

"Кто обзывается, тот сам так называется". С хера ли обзывать людей (причем преимущественно преклонного возраста) баранами? Если парку лень повесить разъясняющую табличку в трамвае, то пусть открывают все двери. Или таблички в наличии? Кроме того, полагаю, бараны тут немного в другом направлении. Например какой ч.удак придумал высаживать пассажиров на Шевченко-Сейфуллина в 20-ти метрах от благоустроенной остановки? Не менее гениальным является решение устроить трамвайную остановку напротив на Тастаке напротив торгового дома, который в здании бывшей фабрики (Асыл?). Нахрена ее лепить в интервале между двумя автобусными остановками? От великого ума видимо тут повесили знак "Трамвайная остановка". Разумеется повесить его там, где он нужен, мешают бараны-пассажиры.

А почему в советское время эти же "люди преклонного возраста", которые тогда были на 30 лет моложе, соображали что к чему? Заметьте, в Европе никаких табличек не висит - но даже русские турЫсты приучаются после первой поездки. А дома "не могу, здесь не Европа", что-ли?

Остановка там была изначально. Только вот клубу "Петролеум" она не нравилась, вот и убрали остановочный павильон, чтобы парковку освободить. А тот комплекс, что Вы имеете ввиду - банальный киоск, косящий под остановку. У нас таких в городе много. Сейчас аналогичная ситуация складывается на Каладаякова-Толе-би, там тоже ресторан снес павильон, чтобы парковку сделать. А знак остановки остался, троллейбусы останавливаются. Тоже виноват только ОТ?

А что, если наоборот? Это автобусники устроили свои остановки позже трамвайной. Опять трамвай виноват?

Пффф. 10 старушек как говорится, уже рубль. А чел который додумался повесить валидатор в самом узком месте автобуса конечно гений. Хоть сдохни и вывернись наизнанку, но народ в автобусе будет распределяться более или менее равномерно. И само собой наиболее труднодоступным местом будет бутылочное горло где и стоит это исчадие ада.

Вот-вот, сколько платите, то и получаете. Кто и за что вам будет покупать просторные никзопольные гармошки и пускать их с интервалом в 2-3 минуты в час пик на дальнобойных маршрутах. если пассажиры тупо не хотят платить, считая, что таким образом они хитро нае..вают систему? На самом-то деле - только самих себя обманывают.

В той же Европе, подражать которой стремится Абдрахманов, все входят в переднюю, никто не ломится назад, выпучив глаза. Оплата водителю при желании, да. А билет можно и нужно на остановке купить, а электронно "прокомпостировать" уже в салоне - там валидатор висит на поручнях. В электротранспорте вход-выход через все двери по кнопочкам, но и билет покупается только на остановке в специальном автомате.


  • 1

#4597
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

А почему в советское время эти же "люди преклонного возраста", которые тогда были на 30 лет моложе, соображали что к чему? Заметьте, в Европе никаких табличек не висит - но даже русские турЫсты приучаются после первой поездки. А дома "не могу, здесь не Европа", что-ли?

Откровенно говоря не понял, к чему относится этот пассаж. К трамвайной кнопке что ли? Зачем приводить нелепые доводы по поводу советского времени и Европы, если можно просто повесить табличку? Это во-первых. Во-вторых как тут неоднократно упоминали знающие люди, в трамваях некоторые двери уже не открываются. Какой смысл тогда в кнопке?

Остановка там была изначально. Только вот клубу "Петролеум" она не нравилась, вот и убрали остановочный павильон, чтобы парковку освободить. А тот комплекс, что Вы имеете ввиду - банальный киоск, косящий под остановку.

Если что-то выглядит как остановка, то пусть и будет остановкой. Тем более,что принципиального значения это не имеет.

У нас таких в городе много. Сейчас аналогичная ситуация складывается на Каладаякова-Толе-би, там тоже ресторан снес павильон, чтобы парковку сделать. А знак остановки остался, троллейбусы останавливаются. Тоже виноват только ОТ?

Ладно. Делим вину поровну - между транспортом и пассажирами. Пассивная позиция которых и позволяет подобные непотребства.

А что, если наоборот? Это автобусники устроили свои остановки позже трамвайной. Опять трамвай виноват?

Можно гнуть пальцы сколько угодно, а можно просто подстроиться под пассажиров. Кому нужны эти дебильные принципы "буду стоять там где предки от сотворения мира стояли", если остановочный комплекс на Баумана более удобен? Там и пассажиров больше и риск хоть ненамного, но меньше.
 

Вот-вот, сколько платите, то и получаете. Кто и за что вам будет покупать просторные никзопольные гармошки и пускать их с интервалом в 2-3 минуты в час пик на дальнобойных маршрутах. если пассажиры тупо не хотят платить, считая, что таким образом они хитро нае..вают систему? На самом-то деле - только самих себя обманывают.

Разумно. Но тем не менее, если содержится вся эта ...братия именуемая контролерами, то пусть шуршат и двигаются. Порядок сам по себе никогда не возникнет. Периодическая охота на зайцев в непредсказуемых местах будет очень способствовать повышению сознательности. Особенно если привлекать к столь увлекательному мероприятию наиболее дубоватых патрульных.

В той же Европе, подражать которой стремится Абдрахманов, все входят в переднюю, никто не ломится назад, выпучив глаза. Оплата водителю при желании, да. А билет можно и нужно на остановке купить, а электронно "прокомпостировать" уже в салоне - там валидатор висит на поручнях. В электротранспорте вход-выход через все двери по кнопочкам, но и билет покупается только на остановке в специальном автомате.

Европу в .опу. Надо более реально смотреть на вещи. Я более чем уверен, что наши конторы ответственные за работу ОТ с воплями радости встретят инициативу оснастить все остановки города подобными автоматами за счет бюджета. Но существующая система с кондукторами в наших условиях (по крайней мере ПОКА) является наиболее удобной. Напомню, что валидаторы как минимум нарушают Закон о денежном обращении ("купюры и монеты обязательны к приему...") и препятствуют исполнению перевозчиком Закона о правах потребителя (возврат денег при невозможности оказания услуг).
  • 2

#4598
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

улица Момыш Улы, недостроенная троллейбусная линия в Ахсель Кент

IMG_4643.JPG


  • 0

#4599
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю ЙОЛКО вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • -1

#4600
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Sanyaru вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.