1 размена нет никогда! а если и есть то братанвсёбудетхорошоестьже как итог ты безбилетник - штраф
Устаревшие данные ))). Племянник рассказал, что сейчас водитель при размене дает билеты.
1 размена нет никогда! а если и есть то братанвсёбудетхорошоестьже как итог ты безбилетник - штраф
Устаревшие данные ))). Племянник рассказал, что сейчас водитель при размене дает билеты.
Истину говорите, водитель сначала на выходе билеты собирает, а потом их продает- не прикопаешься.
Вчера в троллейбусе валидатор не давал билеты, водитель требовал оплату ему. Я решил ему не платить. На Шевченко зашёл человек, зарядил бумагу и валидатор заработал, но народу было много, к валидатору не пробиться, а мне на следующей выходить. Так и проехал "зайцем".
Сегодня валидатор не давал сдачи, а у меня как раз 100тг. со вчера ещё было заготовлено... пришлось рыться по карманам, набрал 50+20+20, закинул. По 45тг. два дня ездил.
Понятно, а почему они заменили на старые, то есть те родные не подходят для наших КСПодходить-то они подходят - просто очень быстро ломаются!!! На всех стыках и пересечениях КС переходы должны быть плавными без резких перепадов, чтобы токоприемник скользил равномерно и без искрения, а у нас иной раз даже бугели цепляются и ломаются и дуга такая, как при грозе молния !!! Поэтому вожатые в большинстве случаев на пересечениях оттягивают бугель и проходят перекресток накатом....
Вот-вот, надо просто разгоняться, оттягивать токоприёмник, и проезжать. Просто многие водители трамваев не умеют ездить.
Вчера в троллейбусе валидатор не давал билеты, водитель требовал оплату ему. Я решил ему не платить. На Шевченко зашёл человек, зарядил бумагу и валидатор заработал, но народу было много, к валидатору не пробиться, а мне на следующей выходить. Так и проехал "зайцем".
Сегодня валидатор не давал сдачи, а у меня как раз 100тг. со вчера ещё было заготовлено... пришлось рыться по карманам, набрал 50+20+20, закинул. По 45тг. два дня ездил.
Да это писец, 23 февраля в 19 с лишним часов сел на троллейбус номер 1, подхожу к валидатору, там стоит девушка и буквально перехватывает мою руку, когда я собираюсь кинуть деньги в валидатор. Грит, давайте мне. И бумажку мне даёт. Ссылается на то, что валидатор не работает. Ну а я здесь при чём? Короче вечерами там подрабатывают кондукторами, эта девушка брала проезд со всех.
1 размена нет никогда! а если и есть то братанвсёбудетхорошоестьже как итог ты безбилетник - штраф
Устаревшие данные ))). Племянник рассказал, что сейчас водитель при размене дает билеты.
Истину говорите, водитель сначала на выходе билеты собирает, а потом их продает- не прикопаешься.
а в каком автобусе водитель собирает билеты? еще не разу не видел такое.
Вот-вот, надо просто разгоняться, оттягивать токоприёмник, и проезжать. Просто многие водители трамваев не умеют ездить
Ездить они как раз умеют ! И разгоняться с оттяжкой пантографа - это не есть правильно !!! Никаких оттяжек и разгонов быть не должно - вагон должен ехать в штатном режиме и вторая рука вожатого должна быть в это время в другом месте, а не на веревке пантографа !!! КС надо доводить до ума !!! Интересно с ЛРТ такая же хрень будет или как ??? Там ведь и скорости совсем другие - если вдруг зацепится - руку вожатому вместе с веревкой оторвет к чёртовой матери !!!
Вот-вот, надо просто разгоняться, оттягивать токоприёмник, и проезжать. Просто многие водители трамваев не умеют ездитьЕздить они как раз умеют ! И разгоняться с оттяжкой пантографа - это не есть правильно !!! Никаких оттяжек и разгонов быть не должно - вагон должен ехать в штатном режиме и вторая рука вожатого должна быть в это время в другом месте, а не на веревке пантографа !!! КС надо доводить до ума !!! Интересно с ЛРТ такая же хрень будет или как ??? Там ведь и скорости совсем другие - если вдруг зацепится - руку вожатому вместе с веревкой оторвет к чёртовой матери !!!
Разгоняться с оттяжкой токоприёмника - это есть правильно, ибо как иначе ты проедешь пересечение с троллейбусной линией. По крайней мере, нас так изначально в депо учили) А вот пантограф оттягивать не обязательно, грят. Только на наших трамваях пантографов нет, вместо них токоприёмники, которые как раз необходимо дёргать.
сегодня опять видел какой-то новый областной №328 маршрут в городе, на Сайране
Это маршрут отнюдь не новый - 328 Сайран-Каскелен ходит уже лет так 10-12. Есть еще у них 318 Вокзал-1-Каскелен. Вот автобусы на этих маршрутах с недавних пор стали работать покрупнее - вот и стали маршруты позаметнее. Обслуживает эти маршруты ТОО "Каскеленский автобусный парк"
Разгоняться с оттяжкой токоприёмника - это есть правильно, ибо как иначе ты проедешь пересечение с троллейбусной линией. По крайней мере, нас так изначально в депо учили) А вот пантограф оттягивать не обязательно, грят. Только на наших трамваях пантографов нет, вместо них токоприёмники, которые как раз необходимо дёргать.
Вот-вот, надо просто разгоняться, оттягивать токоприёмник, и проезжать. Просто многие водители трамваев не умеют ездить
Могу поспорить ,что не нужно оттягивать,вот видите после этих дурацких курсов,вот такие водители и выходят,неучи,разогнать надо таких водителей ,мальчик,при исправном пересечении конструкция его предусматривает безпрепятственный переход вставки через троллейбусные провода. Учи мат часть. А то что ты утверждаешь,что это правильно,так это не правильно. А то что ездить не умеют,я посмотрю как ты будешь ездить.
при исправном пересечении конструкция его предусматривает безпрепятственный переход вставки через троллейбусные провода.
Могу к этому добавить вот что : в некоторых городах - в частности в Риге в качестве токоприемника на трамвайных вагонах используется не пантограф или бугель, у которых большая площадь соприкосновения с контактным проводом, а троллейбусная штанга с поворотной головкой и угольной вставкой ! Вот теперь представьте себе как Вы на ходу, разогнавшись оттяните штангу, а затем из кабины с помощь веревки одной рукой её установите в рабочее положение !!! Делайте выводы !!!
Вот Вам - пожалуйста попробуйте на таком вагоне проехать наше пересечение с троллейбусной линией : http://transphoto.ru/photo/665317/
Сообщение отредактировал cc1963: 28.02.2014, 07:13:42
Сегодня видел, как двухосный бортовой МАЗ (что-то из семейства 5337) работал балластным тягачом и тянул по Абая заломанный ОТ (не заметил - троллейбус или автобус, они как индейцы одного племени, малоразличимы ). У кого-нибудь информация-фото имеется?
Это техничка троллейбусного парка. Там их 2 штуки ! Вот он на презентации :
Так что скорее всего тянули троллейбус... В МАПе техничка на шасси КамАЗ
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.