Вчера трамвай просто феерически заглох прям по середине перекрестка Сатпаева-Жарокова. Подъехавшим ментам вагоновожатый показывал рукой на пантограф. Из-за него простоял в пробке около 30 минут
Еще минус один газенваген, причем новый.
А какая разница? что бить? Новое, старое?
4 Трамвай, не знаю новый, или нет. дверь не работает.
Бедных зайцев доводят до слез, этим контролерам бы научиться вежливости, а то как на базаре. Зачем выпихивать из автобуса безбилетников, возьмите штраф на месте и валите, а то дергают хватаются своими лапами. А студентов и пенсионеров очень жаль, пусть бы платили по 40 тенге, и все. Нахрена нужны эти дорогущие проездные, ведь столько поездок на сколько они рассчитаны ни каждый делает.
Скрытый текст
Ни разу не жалко, сел заплати. Не хочешь платить каждый день, заплати один раз в конце месяца, и весь месяц езди на автобусе - трамвае - троллейбусе Бесплатно.
Из-за таких , кто не платит, или платит водителю, кондуктору, коу_угодно_только_не_в_валидатор наш ОТ в (_!_)
135 маршрут промышляет кондукторами.
1 размена нет никогда! а если и есть то братанвсёбудетхорошоестьже как итог ты безбилетник - штраф
2 в валидаторе нет бумаги ну просто кончилась итог ты безбилетник потому что по правилам водителю нельзя, билет все равно не даст итог штраф
3 по неведомым причинам после 20:00 перестает работать валидатор и задняя дверь у автобуса .... деньги водителю тебе бумажка проверка штраф
и тд
А вот такие "граждане РК" у которых проблема "разменять в автобусе" не вызывают сожаления. зачем в автобус лезешь если мелочи нет? Привыкли к помогаям-кондукторам, нет чтобы заранее озаботиться нужными монетами. Ну ездите на такси если крупные купюры.Я этим "озаботится" каждый день занимаюсь, т.к. монеты у нас какой-то дефицит. На кассе супермаркета постоянно просят платить без сдачи, приходится настаивать на том, что у меня нет мелочи, чтобы получить сдачи монетами. Иногда сажусь на автобус и там плачу купюрой - чтобы получить сдачи монетами. Летом, пока езжу на велосипеде, накапливается кучка монет, но зимой она очень быстро заканчивается. Иной раз бывает утром хоп по карманам, а мелочи нет, приходится ждать автобус без валидатора и пропускать троллейбусы. Прям не знаю, вот такая напасть...
Где та хвалёная карта и-кэш? Закинул бы несколько тысяч и катался бы всю зиму. Правда тогда бы на 114 или 56 не садился, т.к. там кондукторы, а у меня деньги уже уплачены на карту...
Согласен, с картой было бы намного проще...
1 размена нет никогда! а если и есть то братанвсёбудетхорошоестьже как итог ты безбилетник - штраф
2 в валидаторе нет бумаги ну просто кончилась итог ты безбилетник потому что по правилам водителю нельзя, билет все равно не даст итог штраф
3 по неведомым причинам после 20:00 перестает работать валидатор и задняя дверь у автобуса .... деньги водителю тебе бумажка проверка штраф
и тд
да кстати в процентах 20 валидаторы не работают
и дают чистые бумажки, и что делать при проверки
по абая сейфуллина видел как девушку за руку дергали за безбилетный проезд
Очередное гениальнейшее изменение 7 автобусного маршрута, теперь он едет по Ташкентской до Отеген батыра и далее по Толе би.
Учитывая что процентов 70 утром едет от акбулака до Толе би-Момыш улы, и далее пересаживается, то это решение точно гениальное.
я наверное неправильно понял, он с Саяхата до Отеген батыра получается едет, без заезда в Тастак, хотя один фиг смысла нет.
Сообщение отредактировал 1051: 25.02.2014, 18:55:38
я наверное неправильно понял, он с Саяхата до Отеген батыра получается едет, без заезда в Тастак, хотя один фиг смысла нет.
Да они теперь едут от Кондитерской по Ташкентской и потом по Отеген батыра-Толе би-Момышулы, т.е. маршрут теперь на 80% дублирует 50 маршрут.
А на 12 сегодня работало 4 автобуса.
Вчера трамвай просто феерически заглох прям по середине перекрестка Сатпаева-Жарокова. Подъехавшим ментам вагоновожатый показывал рукой на пантограф. Из-за него простоял в пробке около 30 минут
У них довольно часто пантограф ломается на стыках трамвайных и троллейбусных КС. Почему так происходит, в Европе вроде также есть такие стыки, или трамваи заведомо дохлые продали.
Где та хвалёная карта и-кэш?Мы купили 2 карты эти по 200 тенге. Закинули по 1000 на каждую. И что вы думаете? Эти карточки половина валидаторов не видит.
Я технический специалист и знаю, что любую техническую проблему можно решить. В Москве и Петербурге все карточки прекрасно видятся, что в метро, что в автобусах.
Где та хвалёная карта и-кэш?Мы купили 2 карты эти по 200 тенге. Закинули по 1000 на каждую. И что вы думаете? Эти карточки половина валидаторов не видит.
Я технический специалист и знаю, что любую техническую проблему можно решить. В Москве и Петербурге все карточки прекрасно видятся, что в метро, что в автобусах.
По сути новая система билетирования про которую последнее время говорят представляет тоже самое. Просто кто-то намеренно отключил это в валидаторах, что бы прикарманить себе на внедрении и покупки новой системы.
Вчера трамвай просто феерически заглох прям по середине перекрестка Сатпаева-Жарокова. Подъехавшим ментам вагоновожатый показывал рукой на пантограф. Из-за него простоял в пробке около 30 минут
У них довольно часто пантограф ломается на стыках трамвайных и троллейбусных КС. Почему так происходит, в Европе вроде также есть такие стыки, или трамваи заведомо дохлые продали.
Если Вы заметили - на всех Берлинских вагонах европейские пантографы заменили на наши бугельные токоприемники , работавшие еще на вагонах РВЗ-6,( вагоны при этом стали смотреться весьма ущербно !! ) но и это не всегда помогает, ибо состояние контактной сети настолько не соответствует современным требованиям, что техника отказывается на ней работать !!!
Кроме того наша служба КС доблестного АЭТ даже при строительстве новых участков еще и усугубляет положение : далеко не надо ходить - совсем свежий пример - участок троллейбусной линии по улице Жибек Жолы - на пересечении с улицей Чайковского у Аэровокзала подвес сделан настолько низко, что при прохождении грузовых машин ( в частности банального мусоровоза на шасси КамАЗ ) - вероятность обрыва процентов 80 !!! А провисы КС на Сатпаева и Наурызбай батра ( 16 маршрут ), на Жубанова ( маршруты 11 и 25 ) !!!
У них довольно часто пантограф ломается на стыках трамвайных и троллейбусных КС. Почему так происходит, в Европе вроде также есть такие стыки, или трамваи заведомо дохлые продали.
Если Вы заметили - на всех Берлинских вагонах европейские пантографы заменили на наши бугельные токоприемники , работавшие еще на вагонах РВЗ-6,( вагоны при этом стали смотреться весьма ущербно !! ) но и это не всегда помогает, ибо состояние контактной сети настолько не соответствует современным требованиям, что техника отказывается на ней работать !!!
Кроме того наша служба КС доблестного АЭТ даже при строительстве новых участков еще и усугубляет положение : далеко не надо ходить - совсем свежий пример - участок троллейбусной линии по улице Жибек Жолы - на пересечении с улицей Чайковского у Аэровокзала подвес сделан настолько низко, что при прохождении грузовых машин ( в частности банального мусоровоза на шасси КамАЗ ) - вероятность обрыва процентов 80 !!! А провисы КС на Сатпаева и Наурызбай батра ( 16 маршрут ), на Жубанова ( маршруты 11 и 25 ) !!!
Понятно, а почему они заменили на старые, то есть те родные не подходят для наших КС? По поводу нынешнего строительства КС, да вешают как попало и абы как. Хорошо от полного падения иногда спасают страховочные пруты, а где нет их, так все падает полностью. Так в том году упала КС на Абая между Матезалкой и Алтынсарина, на всем протяжении участка, пробка была огроменная.
Понятно, а почему они заменили на старые, то есть те родные не подходят для наших КС
Подходить-то они подходят - просто очень быстро ломаются!!! На всех стыках и пересечениях КС переходы должны быть плавными без резких перепадов, чтобы токоприемник скользил равномерно и без искрения, а у нас иной раз даже бугели цепляются и ломаются и дуга такая, как при грозе молния !!! Поэтому вожатые в большинстве случаев на пересечениях оттягивают бугель и проходят перекресток накатом....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.