Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#26740834
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

 

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:43

  • 0

#4941
Getman_1976

Getman_1976
  • Гость
  • 26 сообщений

Гы)) на фото на фуре картинка прикольная с поросятами :D

Это типа саловозка? :D

Это доп аксессуар, для транспортировки резины на шиномонтаж два раза в год:)


  • 0

#4942
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Насколько выгоден Субару XV по сравнение нашим ОД?

 

35200 против 39800 (в этой комплектации).



#4943
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

Не появились на аукционах еще 523-и F10 с 3.0? :) 


  • 0

#4944
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Не появились на аукционах еще 523-и F10 с 3.0? :)

 

Полно. А почему именно 523? Пошлина та же, что и у 535 битурбо, поэтому я их и не предлагаю даже.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 28.03.2014, 17:54:58


#4945
Cometis

Cometis

    Lovely mammal

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Гольф R был сегодня представлен семье. Семья нифига не оценила - бабы, что с них взять...
Надо было брать Патриот ;) Уже и коляску прикинули к багажнику :)
  • 0

#4946
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Гольф R был сегодня представлен семье. Семья нифига не оценила - бабы, что с них взять...
Надо было брать Патриот ;) Уже и коляску прикинули к багажнику :)

 

 

У мну сейчас есть два Гранд Чероки (с разницей в возрасте в 20 лет), у которых в багажник можно не только коляску запихать, но ещё и ванну, горшок, памперсы и продовольствие на несколько недель...))) И плот для сплава по Или водрузить на крышу...))) В инсигнию тоже коляска легко помещается, так что жыпов больше пока не надо, наоборот - 2012 г продаваться будет..


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 28.03.2014, 18:11:24


#4947
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Спрашивали фотки цэшки - вот они:

 

1-full.jpg

 

http://kolesa.kz/a/show/15254057



#4948
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Просьба сегодня больше не беспокоить, мозг кипит, и хочется спать ( с 6 утра в движении).



#4949
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

 

Не появились на аукционах еще 523-и F10 с 3.0? :)

 

Полно. А почему именно 523? Пошлина та же, что и у 535 битурбо, поэтому я их и не предлагаю даже.

 

По моим подсчетам 523 садится в КЗ до 40к через вас может дешевле еще :) , в этом году обещают прошивки на этот мотор и после чип-тюнинга, машина поедет очень приятно, мотор задушен, а 535-я хорошая дороже и почти ценник ползет к 50. 520 2.0d не хочется особо. 


  • 0

#4950
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

 

Не появились на аукционах еще 523-и F10 с 3.0? :)

 

Полно. А почему именно 523? Пошлина та же, что и у 535 битурбо, поэтому я их и не предлагаю даже.

 

По моим подсчетам 523 садится в КЗ до 40к через вас может дешевле еще :) , в этом году обещают прошивки на этот мотор и после чип-тюнинга, машина поедет очень приятно, мотор задушен, а 535-я хорошая дороже и почти ценник ползет к 50. 520 2.0d не хочется особо. 

 

 

Что-то дёшево совсем. Выходит, они стоят 17-18 евро?

Прошивки? А разве он не атмосферный? Там же всего 205 л.с., а с атмосферника много дополнительной мощности не снимешь.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 28.03.2014, 18:19:45


#4951
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

 

 

 

Не появились на аукционах еще 523-и F10 с 3.0? :)

 

Полно. А почему именно 523? Пошлина та же, что и у 535 битурбо, поэтому я их и не предлагаю даже.

 

По моим подсчетам 523 садится в КЗ до 40к через вас может дешевле еще :) , в этом году обещают прошивки на этот мотор и после чип-тюнинга, машина поедет очень приятно, мотор задушен, а 535-я хорошая дороже и почти ценник ползет к 50. 520 2.0d не хочется особо. 

 

 

Что-то дёшево совсем. Выходит, они стоят 17-18 евро?

Прошивки? А разве он не атмосферный? Там же всего 205 л.с., а с атмосферника много дополнительной мощности не снимешь.

 

машина в германии стоит по 21000 евро, без НДС 17-18.5 евро, 2010г пробег около 80-90к. ну и таможня остальное) план у меня 250 сил.


  • 0

#4952
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

машина в германии стоит по 21000 евро, без НДС 17-18.5 евро, 2010г пробег около 80-90к. ну и таможня остальное) план у меня 250 сил.

 

 

 

Саш, посмотрел на мобиле.де - там 523 в кузове Ф10, которые входят в цену до 19000, имеют либо пробеги около 200 тысяч, либо наипустейшую комплектацию и тряпочный салон. Нормальная  машина выйдет, в итоге, 42-43 тысячи под ключ.

Двигатель этот прошивается (без изменений в железе) до 250-265 л.с. (по различным источникам), но, с другой стороны - я готов тебе отдать 535 Гран Туризмо 306 л.с. битурбо, на коже, с подогревами, с небольшим пробегом, и уже прошитую на 360 л.с. (с удалением катализаторов будет под 400) за 49000. Или седан 535i F10  - тоже примерно в эти же деньги.

Экономия в пятёрку баксов  компенсируется сотней упущенных лошадок.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 28.03.2014, 22:11:24


#4953
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

 

машина в германии стоит по 21000 евро, без НДС 17-18.5 евро, 2010г пробег около 80-90к. ну и таможня остальное) план у меня 250 сил.

 

 

 

Саш, посмотрел на мобиле.де - там 523 в кузове Ф10, которые входят в цену до 19000, имеют либо пробеги около 200 тысяч, либо наипустейшую комплектацию и тряпочный салон. Нормальная  машина выйдет, в итоге, 42-43 тысячи под ключ.

Двигатель этот прошивается (без изменений в железе) до 250-265 л.с. (по различным источникам), но, с другой стороны - я готов тебе отдать 535 Гран Туризмо 306 л.с. битурбо, на коже, с подогревами, с небольшим пробегом, и уже прошитую на 360 л.с. (с удалением катализаторов будет под 400) за 49000. Или седан 535i F10  - тоже примерно в эти же деньги.

Экономия в пятёрку баксов  компенсируется сотней упущенных лошадок.

 

Андрей,

Кроме шуток, удаление катализатора дает 40 л.с. на BMW, если честно, то немного не верится.

Сразу скажу, что данный вопрос не изучал.


Сообщение отредактировал Futurist: 28.03.2014, 22:18:06

  • 0

#4954
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Андрей,


 

Кроме шуток, удаление катализатора дает 40 л.с. на BMW, если честно, то немного не верится.

Сразу скажу, что данный вопрос не изучал.

 

 

Даёт 7-10%.



#4955
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

 

Забрал вчера авто, уже поставленный на учет.

 

Проезжал мимо минут сорок назад,  в ряду машин, стоящих по Панфилова, филейная часть ауди видна издалека...)))

Красивая машина.

 

подскажите, если можно, а что за машинка?


  • 0

#4956
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Доброе утро Андрей, Леша. Прошу прощения за настойчивость, но вариантов по вите и хс70 вы так и не выложили. Уточню требования: Вита любая в нормальном состоянии(пробег чтобы не был адский), 2.2 мех, желательно кожа, велюр тоже пойдет, если нема. ХоСе - дизель, мех, кожа и все другие ништяки.

По обеим машинам пофигу рестайл - не рестайл - выкладывайте то шо есть)))


Сообщение отредактировал Ruslan Kondaurov: 29.03.2014, 14:03:47

  • 0

#4957
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Доброе утро Андрей, Леша. Прошу прощения за настойчивость, но вариантов по вите и хс70 вы так и не выложили. Уточню требования: Вита любая в нормальном состоянии(пробег чтобы не был адский), 2.2 мех, желательно кожа, велюр тоже пойдет, если нема. ХоСе - дизель, мех, кожа и все другие ништяки.

По обеим машинам пофигу рестайл - не рестайл - выкладывайте то шо есть)))

Я конечно не Андрей, но по Вито вы точно уверены? Просто у меня приятель купил Вито в новом кузове (они все испанской сборки) для примерно ваших целей, теперь плюется и продать не может уже год почти. Страшилок о качестве машины и материалов хватило на целый вечер. 


  • 0

#4958
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

 

Доброе утро Андрей, Леша. Прошу прощения за настойчивость, но вариантов по вите и хс70 вы так и не выложили. Уточню требования: Вита любая в нормальном состоянии(пробег чтобы не был адский), 2.2 мех, желательно кожа, велюр тоже пойдет, если нема. ХоСе - дизель, мех, кожа и все другие ништяки.

По обеим машинам пофигу рестайл - не рестайл - выкладывайте то шо есть)))

Я конечно не Андрей, но по Вито вы точно уверены? Просто у меня приятель купил Вито в новом кузове (они все испанской сборки) для примерно ваших целей, теперь плюется и продать не может уже год почти. Страшилок о качестве машины и материалов хватило на целый вечер. 

 

Ну вообще хз, хотелось бы минивэнчик какой-нибудь. Сиенна - в идеале, но 3.5 авд около 60 килобаксов не потяну. Поэтому думал о вите. Читал отзывы на драйв2.ру у украинцев, вроде все ездят на 2.2 дизель - довольны как слоны. За мнение спасибо, задумаюсь :) 


  • 0

#4959
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Доброе утро Андрей, Леша. Прошу прощения за настойчивость, но вариантов по вите и хс70 вы так и не выложили. Уточню требования: Вита любая в нормальном состоянии(пробег чтобы не был адский), 2.2 мех, желательно кожа, велюр тоже пойдет, если нема. ХоСе - дизель, мех, кожа и все другие ништяки.
По обеим машинам пофигу рестайл - не рестайл - выкладывайте то шо есть)))

Извините, дни были горячие, я попросту забыл.
Постараюсь выложить пару-тройку вариантов завтра - сегодня выходной.
Посмотрите на аукционе, возможно, что-то из интересующего вас будет там.

Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 29.03.2014, 19:10:16


#4960
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Доброе утро Андрей, Леша. Прошу прощения за настойчивость, но вариантов по вите и хс70 вы так и не выложили. Уточню требования: Вита любая в нормальном состоянии(пробег чтобы не был адский), 2.2 мех, желательно кожа, велюр тоже пойдет, если нема. ХоСе - дизель, мех, кожа и все другие ништяки.
По обеим машинам пофигу рестайл - не рестайл - выкладывайте то шо есть)))

Я конечно не Андрей, но по Вито вы точно уверены? Просто у меня приятель купил Вито в новом кузове (они все испанской сборки) для примерно ваших целей, теперь плюется и продать не может уже год почти. Страшилок о качестве машины и материалов хватило на целый вечер.
Я пока не уверен, поэтому взял на пробу 2011 год (рестайл), специально для Казахстана брал - полный привод на АКПП, время от времени спрашивают подобные машины.
А вообще, вито, которые брали до этого ( простые комплектации, 9 мест на заднем приводе и на механике) ни разу не уехали дальше Вильнюса - их забирали либо прибалты (Литва, Латвия или Эстония), либо белорусы.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.