Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#26740834
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

 

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:43

  • 0

#4981
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

25132.jpg

а1, 2011 года, бензин 1.4, автомат, отличное состояние

в Алмате 18500 усд

фото и описание

аукцион на данный авто закрывается 01.04.2014 в 14.00 времени Астаны

 

С машиной есть комплект летней резины на оригинальном красивом литье, Уникум, почему-то, не выложил эту фотку. На тех дисках вид будет совершенно другой.



#4982
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

добрый день!

имеем на офф.сайте lexus.ru лексусы IS250 в разных комплектациях по следующим ценам:

1) 1 398 000 рублей (комплектация Comfort)

2) 1 569 000 рублей (комплектация Executive)

3) 1 574 000 рублей (комплектация F Sport Executive)

4) 1 795 000 рублей (комплектация Premium)

 

вопрос: какова финальная стоимость под ключ на КЗ номерах в Алматы с учетом доставки и вашей комиссии по каждой из 4-х комплектаций?

заранее спасибо за ответ.


  • 0

#4983
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

добрый день!

имеем на офф.сайте lexus.ru лексусы IS250 в разных комплектациях по следующим ценам:

1) 1 398 000 рублей (комплектация Comfort)

2) 1 569 000 рублей (комплектация Executive)

3) 1 574 000 рублей (комплектация F Sport Executive)

4) 1 795 000 рублей (комплектация Premium)

 

вопрос: какова финальная стоимость под ключ на КЗ номерах в Алматы с учетом доставки и вашей комиссии по каждой из 4-х комплектаций?

заранее спасибо за ответ.

 

1) 42000$ (по курсу, нал/безнал)

2) 46300$

3) 46400$

4) 53000$

 

Цены я немного округлял до двух нулей, чтобы не опускаться до центов, при конкретном заказе рассчёт будет просчитывать по курсу до тиынов.



#4984
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

 

добрый день!

имеем на офф.сайте lexus.ru лексусы IS250 в разных комплектациях по следующим ценам:

1) 1 398 000 рублей (комплектация Comfort)

2) 1 569 000 рублей (комплектация Executive)

3) 1 574 000 рублей (комплектация F Sport Executive)

4) 1 795 000 рублей (комплектация Premium)

 

вопрос: какова финальная стоимость под ключ на КЗ номерах в Алматы с учетом доставки и вашей комиссии по каждой из 4-х комплектаций?

заранее спасибо за ответ.

 

1) 42000$ (по курсу, нал/безнал)

2) 46300$

3) 46400$

4) 53000$

 

Цены я немного округлял до двух нулей, чтобы не опускаться до центов, при конкретном заказе рассчёт будет просчитывать по курсу до тиынов.

 

блин, какие вкусные цены...


  • 0

#4985
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

блин, какие вкусные цены...

 

 

Надо комплектации сопоставить, они могут сильно отличаться от комплектаций нашего дилера.

Пока просто глянул комфорт - оказывается, мы привозили такой 2009г из Германии. Основная разница - это простые сидения, с механической регулировкой и без обдува/подогрева, ну и мелочи, типа зеркала с затемнением и т.п. Едет и выглядит снаружи абсолютно одинаково.)))


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 30.03.2014, 16:44:47


#4986
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

 


блин, какие вкусные цены...

 

 

Надо комплектации сопоставить, они могут сильно отличаться от комплектаций нашего дилера.

Пока просто глянул комфорт - оказывается, мы привозили такой 2009г из Германии. Основная разница - это простые сидения, с механической регулировкой и без обдува/подогрева, ну и мелочи, типа зеркала с затемнением и т.п. Едет и выглядит снаружи абсолютно одинаково.)))

 

я уже к нашим на аль-фараби пару раз заходил: во первых у нас всего 3 комплектаций. и тот что в Рашке называется комфорт и стоит 42 000$ в наших салонах именуется Executive и стоит 47 300$.

а дальше разрыв цен еще больше...

в 2009 году вы привозили в старом кузове. у меня уже 3 таких было (от 2006 гв до 2010 гв). вот сейчас думаю может в новом кузове попробывать


Сообщение отредактировал batareika: 30.03.2014, 17:06:10

  • 0

#4987
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

я уже к нашим на аль-фараби пару раз заходил: во первых у нас всего 3 комплектаций. и тот что в Рашке называется комфорт и стоит 42 000$ в наших салонах именуется Executive и стоит 47 300$.

а дальше разрыв цен еще больше...

в 2009 году вы привозили в старом кузове. у меня уже 3 таких было (от 2006 гв до 2010 гв). вот сейчас думаю может в новом кузове попробывать

 

 

Один из немногих лексусов, доставляющих нереальный кайф активному водителю. Само то, что нужно. Ещё бы туда современный турбовый мотор...



#4988
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

А почему же вы его не купили по такой цене, раз уж было такое заманчивое предложение? )))

Ну на тот момент, если помните, я подыскивал машину для супруги. Моя цыганская семья не влезла бы ни в цешку, ни даже в ешку. Поэтому после мониторинга рынка и изучив возможные неудобства б/у авто решили приобрести ей новый кроссовер с салона.

Мерсы тут смотрю уже для себя, попутно покуривая про них в различных автотемах, годятся ли они для перевозки пятой точки по маршруту дом-работа-дом в условиях северной столицы.


  • 0

#4989
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

В тот раз мы слишком оптимистично рассчитали цену за машину, не учли, что на рестайл совсем другая цена и другой спрос.

Я правильно понял что Ваша цена не складывается от цены покупки, а диктуется спросом на нашем рынке?


  • 0

#4990
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

В тот раз мы слишком оптимистично рассчитали цену за машину, не учли, что на рестайл совсем другая цена и другой спрос.

Я правильно понял что Ваша цена не складывается от цены покупки, а диктуется спросом на нашем рынке?

 

 

Я где-то написал про наш рынок?

Я смотрю - вечно Вы ищете какой-то подвох, практически во всём.

Посмотрите цены на мобиле.де на 2010 и 2011 год (рестайл и дорестайл), разница в цене даст ответы на все Ваши дальнейшие вопросы.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 30.03.2014, 18:20:42


#4991
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 


А почему такой разброс цен между машинами одного года и схожей комплектации? у них даже пробег одинаковый http://www.interauto...et/art_1930.htm

 

 

А почему же вы его не купили по такой цене, раз уж было такое заманчивое предложение? )))

В тот раз мы слишком оптимистично рассчитали цену за машину, не учли, что на рестайл совсем другая цена и другой спрос. Как результат - машину не отдали за гораздо большую цену, а когда мы как следует промониторили рынок - купили, конечно - уже дороже первой, ошибочной цены.

Для сравнения - в РФ нет таких машин, дешевле 34-35 тысяч, чтоб были в таком же состоянии (состояние новенького авто, а не с половиной крашеных деталей и с мотанным пробегом - насмотрелись уже в Мск на кривые машины). Прибавьте косвенный налог 12%, нашу тысячу за услуги по подбору и отправке, и тысячу за автовоз - и получите примерно ту же цену. Они и в Белоруссии примерно так же стоят за  11-12 год.

 

http://kolesa.kz/a/show/15203089

 



#4992
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Понятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал Mr.Nour: 30.03.2014, 18:28:42

  • 0

#4993
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Андрей, "вечно" это уже обвинение))) Вы ж сами пишете "не учли что на рестайл совсем другая цена и другой спрос". Вот я и подумал что Вы корректируете цены с учетом цены на нашем рынке.

 

Не учли при покупке, а не при продаже. Мы что - на Барысе его покупали, или по объяве в колёсах? Мониторить цену нужно там, где такие машины продаются, а не там, где 2-3 машины, на весь Казахстан, выставлено на продажу...)))

Цена продажи - это да, корректируется с учётом цен и спроса у нас, в КЗ. Это если машина куплена, доставлена и растаможена на свои деньги. Тот пример, который Вы привели, как я уже говорил - пример ошибки в рассчётах планируемой цены покупки на аукционе. При рассчёте цены "под ключ" в стоимость вбивается себестоимость плюс  наша тысяча долларов.

 

На сегодня уложить такой мерс менее, чем в 36-38 тысяч под ключ - нереально, даже если брать московскую машину после московской эксплуатации.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 30.03.2014, 18:34:15


#4994
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

К завтрашнему дню (к обеду) у меня будет информация по наличию в Мск камри/королл/венз. Поскольку логистика с Москвой у нас наименее проблемная - срок доставки возможно сократить до 7-10 дней с момента заключения договора.

 

Вниманию тех, чьи автомобили с РФ приехали на прошлой неделе: пакеты документов для постановки ваших авто на учёт будут готовы не позднее среды (очень вероятно, что уже во вторник).


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 30.03.2014, 20:00:02


#4995
Bauka444

Bauka444
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Андрей добрый вечер. во сколько обойдется эта машина с РФ? http://www.nissan.ru...993_103631.html


Сообщение отредактировал Bauka444: 30.03.2014, 19:38:48

  • 0

#4996
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Андрей добрый вечер. во сколько обойдется эта машина с РФ? http://www.nissan.ru...993_103631.html

 

32500



#4997
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

 


я уже к нашим на аль-фараби пару раз заходил: во первых у нас всего 3 комплектаций. и тот что в Рашке называется комфорт и стоит 42 000$ в наших салонах именуется Executive и стоит 47 300$.

а дальше разрыв цен еще больше...

в 2009 году вы привозили в старом кузове. у меня уже 3 таких было (от 2006 гв до 2010 гв). вот сейчас думаю может в новом кузове попробывать

 

 

Один из немногих лексусов, доставляющих нереальный кайф активному водителю. Само то, что нужно. Ещё бы туда современный турбовый мотор...

 

ага.. 1.6Т и через 3 года его под замену :)

уж лучше 3.5


Сообщение отредактировал batareika: 30.03.2014, 20:03:56

  • 0

#4998
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

ага.. 1.6Т и через 3 года его под замену :)

уж лучше 3.5

 


 

 

Зачем же 1.6? Пусть будет тот же 2.5, но с турбиной, или лучше битурбо.

 

Атмо - прошлый век уже, и на машине для активной езды - уже неуместен... При всей моей давней любви к большим объёмам, великолепный  восьмилитровый вайпер моего товарища, квотер едет так же, как проедет мой, пока ещё абсолютно стоковый, турбовый  гольф-R, о двух литрах, и на ДСГ...

 

Это предрассудки и комплексы, из серии  железные/аллюминевые рычаги и ДСГ/гидротрансформатор.

Не будем меряться, у кого что лучше едет, скажу одно: ненадёжность турбы - это лишь байки тех, кто её боится. Причём, я могу ещё понять тех, кто покупает 15-20 летние машины, но покупая новую машину, бояться турбины - это просто смешно.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 30.03.2014, 20:22:00


#4999
MasterOK

MasterOK
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

 


 

Почем Чирок будете отдавать?

 

 

55, наверное. Там пробегу 14000 всего, лимитед.

Пока ещё точно не просчитывал.

Если есть предметный интерес - звоните, ценник обсуждаем.

 

 

Интерес есть, однако пока я своего Лехуса не продам конкретного разговора не будет, пока прицениваюсь ко всему, однако душа лежит или на Чирока или на GX460 ) 

 

Однако своего коллегу по Аурису я уже к Вам направил ;)


  • 0

#5000
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Интерес есть, однако пока я своего Лехуса не продам конкретного разговора не будет, пока прицениваюсь ко всему, однако душа лежит или на Чирока или на GX460 ) 

 

Однако своего коллегу по Аурису я уже к Вам направил ;)

 

 

Аурис уже только один остался. Посмотрим - надолго ли... Сегодня утром смотрели его, и весь день ещё люди звонили, надеюсь - долго не проживёт он у нас.

Кстати, сегодня покатались утром с потенциальными клиентами - ещё раз убедился в том, что качество шумки и материалов салона, на порядок лучше приуса.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 30.03.2014, 20:20:41



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.