Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#26740834
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

 

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:43

  • 0

#4901
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Вчера только радиоволны заценил. Сегодня поставлю МР3 диск, там уже наверняка :super:

 

так ты уже отобрал жыпу штоле у супруги? ))))

отдал ей свою сюрф?))))


  • 0

#4902
Insightful

Insightful
  • Свой человек
  • 817 сообщений

 

мож я чего не пойму, но на двухлетней машине 160 000 км намотать - это ездить без остановки, больше 200 км в день... или... такси чтоль?

видимо..

я в день выкатываю 200 км легко.. не такси..

иной день и 300 выкатываю.. по городу

в Европах по автобанам пробеги такие, это факт..

 

а вот еще факт, европробег можно смело делить на 2 (говорю по своему "опелю" что пришел с пробегом 167к, сейчас уже 181к)

 

зы. если авто эксплуатировалось в режиме "такси" об этом была бы соответствующая отметка.. мы такие авто сразу отметаем и не предлагаем, все машинки лизинговые.

да? тогда это радует. просто никак не пойму... 200 км в день... с моим средним пробегом 10-11 тысяч в год... наверное просто живет в Италии, работает в Германии ))


Сообщение отредактировал Insightful: 27.03.2014, 15:17:16

  • 0

#4903
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Раздва - и что 212 лучше ф10?
  • 0

#4904
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

хоть они и в числятся в одном классе, но они совсем разные машины. Начиная от двигателей, коробки и настройкой ходовки.
Е250 VS 535i сравнивать не стоит. Надо хотя бы Е350 брать для сравнения.

для 1,8 литра машина более чем хороша!


  • 0

#4905
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Раздва - и что 212 лучше ф10?

 

Из этих двух - Ф10 битурбо, всяко.

Мне сегодня цэшка понравилась неожиданно, которая рестайл 2011г. Едет прикольно, и внутри хорошо.

Поначалу напугался, что коробас при трогании как-то странно подпинывает, и лишь к концу маршрута въехал, что это старт-стоп срабатывает...)))


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 27.03.2014, 17:54:00


#4906
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

хоть они и в числятся в одном классе, но они совсем разные машины. Начиная от двигателей, коробки и настройкой ходовки.
Е250 VS 535i сравнивать не стоит. Надо хотя бы Е350 брать для сравнения.

для 1,8 литра машина более чем хороша!


Я спрашиваю 212 лучше ф10? В общем , а не конкретно движок.
  • 0

#4907
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

общее впечатление складывается из деталей. Если именно 535i F10 против E250 W212, то БМВ лучше. ИМХО.


  • 0

#4908
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

да? тогда это радует. просто никак не пойму... 200 км в день... с моим средним пробегом 10-11 тысяч в год... наверное просто живет в Италии, работает в Германии ))


 

 

ну вот видите, у вас  в год 10 000 км

я 10 000 в два месяца выезжаю.. ))

 

ну да оставим оффтоп.. будем придерживаться сабжа))


  • 0

#4909
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений
Очень рад за счастливых обладателей свежепригнанных машин, надеюсь и я когда-нибудь пополню ваши ряды. Было бы вообще супер если бы авторы писали модели машин, и фотку экстерьера, если инфа не закрыта конечно.

Сообщение отредактировал megafreeman: 27.03.2014, 21:13:35

  • 0

#4910
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Очень рад за счастливых обладателей свежепригнанных машин, надеюсь и я когда-нибудь пополню ваши ряды. Было бы вообще супер если бы авторы писали модели машин, и фотку экстерьера, если инфа не закрыта конечно.

 

Да, кстати. Ауди и Е250 мы даже не фотографировали сами.



#4911
Y&S

Y&S
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Забрал вчера авто, уже поставленный на учет.
Все как обещали, отличный авто за свои деньги. Комплектация как и хотел, кожа, вся оптика диодная, MMI High 7-дюймовый дисплей разрешением 800x480 и форматом вывода изображения 16:9 (в AMI дисплей 6,5 дюймов и разрешением 320х240), самый полный с Навигацией, AUX, 2 слота с SD картами и жесткий диск на 60gb, полный S-line пакет и т.д.
Это моя первая покупка у IAG, как продавцы Андрей и Алексей себя зарекомендовали только с положительной стороны. Изначально собирался покупать Passat CC, но однажды проехал на подобной Ауди и передумал. Где то с лета прошлого года регулярно скидывал им ссылки с mobile.de и просил просчитать варианты авто, в течении дня получал ответы с окончательной ценой под ключ. Так же смотрел предложения, которые выкладывались на их сайте, по интересующим меня вариантам просил VIN для того чтобы пробить историю обслуживания авто через ElsaWin и посмотреть полную комплектацию авто, аналогично в течении дня получал ВИН. Могу сказать одно – ни одного авто из предложенных InterAutoGroup с плохой историей, не закрытым сервисным обслуживанием или скрученным пробегом мне не попалось, чего не могу сказать о предложениях из наших Колес – все авто поголовно со скрученными пробегами, не говоря уже о других дефектах.
Теперь о самой покупке, заказал авто 20 января 2014г. Авто Андрей выкупал под мое честное слово, позже я привез полную сумму, оформили договор, за оплаченную сумму получил чек, попал под девальвацию (хорошо что оплатил все сразу :)) - т.к. договаривались в у.е. разницы в цене не было и настало время ожидания. В марте перед Наурызом авто было в Алматы, на учет поставлен в первый рабочий день после праздников как Андрей и обещал. Как и было прописано в нашем договоре - авто получено в течении 2-х месяцев, возможно получил бы и раньше, но по причине поломки автовоза была задержка.
По приходу осмотрел уже помытый авто, из не оговоренных косяков – на бампере на одну царапину больше и 1 не работающий диод, в общем ничего критичного. Удивило состояние кожи в салоне – она реально как на новом авто,  запах в салоне как с завода, никаких потертостей, прожогов и прочих дефектов. 
Приятно порадовало отношение к клиентским авто, все они хранились в закрытом боксе, в то время как  авто пригнанные для себя остались на базе под открытым небом т.к. в боксе места ограничено.
Если вы хотите действительно честный авто, с реальным пробегом и в отличном состоянии, то советую обратиться именно сюда!
Большое спасибо Андрею и Алексею за приобретенный авто, успехов и процветания вашему бизнесу, политика покупки только качественных авто мне очень понравилась. Продолжайте в том же духе! :)

Я искренне рад за Вас. Добавлю, к сожалению, небольшую ложку дегтя. Претензий к качеству машин в принципе нет, но есть огромные вопросы к логистике (доставке). Я купил машину (уже третью через ИАГ) даже раньше Вас (в начале января) с обещанием получить к середине февраля. Могу констатировать факт, что до сих пор моя машина не пришла. Наверное, на это есть объективные причины, по крайней мере мне так объяснили, но в силу моего огромного опыта работы в логистике, в т.ч. из Европы, считаю подобные просчеты в логистике недопустимыми, и их как то необходимо устранять. К счастью, получение авто в обещанные сроки мне не критично, но неприятно осознавать, что срок был обещан один, а затем сидеть и ожидать. В целом, ребята отрабатывают свой труд и оправдывают надежды получить нормальный авто. Я до сих пор езжу на доставленном ими Эвоке и получаю удовольствие. В конкретно этом случае заказал VW Touareg TDI, жду. VW люблю, и сейчас езжу на VW CC, DSG, проблем нет. Правда, покупал в Меркуре, до сих пор на гарантии.
  • 8

#4912
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Гольф R был сегодня представлен семье. Семья нифига не оценила - бабы, что с них взять...

 

Коляска в багажник не вошла - пришлось половинку задних сидений немного откинуть.

Подвеска жене показалась жёсткой.

Младшая доча, от утробного рёва выхлопа, начинала реветь сама.

Старшая глянула снаружи - и не испытала абсолютно никаких эмоций.

 

В общем - для них есть другой транспорт, помягче и с большим багажником. Рождённый ползать - летать не сможет (с).

А машина создана именно для того, чтобы летать. Что немаловажно - с периодическими выстрелами со светофора и набором  200 км/ч  к следующему светофору, расход на компе составил 13.6л.



#4913
Insightful

Insightful
  • Свой человек
  • 817 сообщений

Королла комфорт 2014 - ориентир 24700 (предоплата).

Этот комфорт с акпп или на мешалке?


  • 0

#4914
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений
Я искренне рад за Вас. Добавлю, к сожалению, небольшую ложку дегтя. Претензий к качеству машин в принципе нет, но есть огромные вопросы к логистике (доставке). Я купил машину (уже третью через ИАГ) даже раньше Вас (в начале января) с обещанием получить к середине февраля. Могу констатировать факт, что до сих пор моя машина не пришла. Наверное, на это есть объективные причины, по крайней мере мне так объяснили, но в силу моего огромного опыта работы в логистике, в т.ч. из Европы, считаю подобные просчеты в логистике недопустимыми, и их как то необходимо устранять. К счастью, получение авто в обещанные сроки мне не критично, но неприятно осознавать, что срок был обещан один, а затем сидеть и ожидать. В целом, ребята отрабатывают свой труд и оправдывают надежды получить нормальный авто. Я до сих пор езжу на доставленном ими Эвоке и получаю удовольствие. В конкретно этом случае заказал VW Touareg TDI, жду. VW люблю, и сейчас езжу на VW CC, DSG, проблем нет. Правда, покупал в Меркуре, до сих пор на гарантии.

 

 

Дело в том, логистика обычная (ящики/коробочки) и логистика автомобильная (перевозки автомобилей) - это абсолютно разные вещи, в силу своей специфики. Приходится терпеть, и выслушивать - а куда денешься...

Можно работать быстро и чётко в следующих случаях:

1. Когда есть регулярное сообщение, по типу морских контейнерных перевозок или пассажирских поездов. Или даже обычных перевозок сборных грузов фурами.

2. Когда договорные отношения предусматривают жёсткие санкции за просрочку или срыв поставки.

 Увы, лизинговые компании работают только по своим типовым договорам, в котором отвественность покупателя - максимальная, отвественность поставщика  - минимальная. Не нравится - не работай, только и всего. Как пример - у меня с декабря в Литве стоит седан БМВ 520, на которую лизинговая компания утеряла документы, причём - машина отправлена, а документы должны были прийти почтой, но до почты так и не дошли. Восстановить документы пообещали к концу апреля, принимать обратно машину с возвратом денег - отказываются, предложили небывалую компенсацию - целых 150 евро, за 5 месяцев простоя... :faceoff:

  В последнее время имеет место какой-то небывалый бардак с документами. С клиентскими машинами вопросы, так или иначе, нами решаются, независимо от позиций поставщиков, на которых где сядешь - там и слезешь, и в большинстве случаев эти вопросы решаются за наш счёт.

 

Как-то так. Европа - это не всегда чёткая и отлаженная работа, это с расстояния всё видится безупречным и чётким. Кстати, наши бывшие соотечественники, отправляющие машины с Германии, раньше даже и слышать не хотели о том, чтобы выделить нам место на автовозе, а теперь у них машины по несколько месяцев стоят, и они сами постоянно просятся на догрузку - ко всему прочему, ещё и оборот сильно упал.

 

По крайней мере - ты знаешь, что деньги отдал не в никуда, а конкретно нам, и что никуда они не денутся. А так - да, логистика - самое слабое звено в схеме покупки/поставки.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 27.03.2014, 23:55:42


#4915
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Королла комфорт 2014 - ориентир 24700 (предоплата).

Этот комфорт с акпп или на мешалке?

 

 

Мешалка вообще не рассматривалась.



#4916
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

общее впечатление складывается из деталей. Если именно 535i F10 против E250 W212, то БМВ лучше. ИМХО.

Ну вот ездим по пробкам в час пик или на крейсерской по трассе, у обоих колёса заводские стандартные, в какой лучше сидится-управляется? Качество отделки , материалов? Какая имха у вас?

Сообщение отредактировал Zonder: 28.03.2014, 00:02:16

  • 0

#4917
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Раздва - и что 212 лучше ф10?

Зондер никак Неле решил прикупить?
  • 2

#4918
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Добрый вечер, а с ОАЭ новые авто возите?
  • 0

#4919
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Бумер получше будет. он мягче, управление точнее.
качество стыков у мерса лучше, щели поменьше. Качество материалов на высоте и там и там.
если будет выбор между 212 и Ф10, то выберу Ф10!


  • 0

#4920
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Раздва - и что 212 лучше ф10?

Зондер никак Неле решил прикупить?
видать Неля уже тут была и мне + влепила
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.