Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#26740834
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

 

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:43

  • 0

#4421
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

24479.jpg

ситрен ц4, 2009 года, бензин 1.6, автомат, идеальное состояние

в Алмате 18700 усд

фото и описание

аукцион на данный авто закрывается 25.02.2014 в 14.00 времени Астаны


  • 0

#4422
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

а полный привод? и еще, рычаги в подвеске у него алюминиевые или железные? 

 

вот полный привод надо искать..

а какая разница из какого материала изготовлены рычаги?


  • 0

#4423
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

вот полный привод надо искать.. а какая разница из какого материала изготовлены рычаги?
если железемные, то можно активно по пригороду и области ездить и легенький оффроуд, а если люминивые, то лучше подобную идею из головы выбросить!
  • 0

#4424
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

ачем усложнять? берем пассат, платим в Алмате около 30 000 таньга и поднимаем имеющийся пассат сантимов на пять...

а полный привод? и еще, рычаги в подвеске у него алюминиевые или железные?

 

 

Пассаты с полным приводом бывают, но это уже совсем другая цена - от 30000 баксов и выше (под ключ).

Тогда уж лучше не извращаться, а взять тигуан ...)))


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 23.02.2014, 13:16:40


#4425
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Пассаты с полным приводом бывают, но это уже совсем другая цена - от 30000 баксов и выше (под ключ).

Спасибо Андрей, понял - а на сколько выше 30-и не подскажите? (именно универсалы интересуют). И проясните пожалуйста еще и на счет материала из которых рычаги подвески сделаны!


Сообщение отредактировал The Legend: 23.02.2014, 13:17:38

  • 0

#4426
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Пассаты с полным приводом бывают, но это уже совсем другая цена - от 30000 баксов и выше (под ключ).
Спасибо Андрей, понял - а на сколько выше 30-и не подскажите? И проясните пожалуйста еще и на счет материала из которых рычаги подвески сделаны!

 

 

По рычагам сейчас не скажу - не озадачивался такими вопросами. Вы всерьёз думаете, что их предстоит в ближайшие пару-тройку лет менять?

Смотрите на цены А4 и А6 кваттро - будет примерно то же.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 23.02.2014, 13:19:35


#4427
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

По рычагам сейчас не скажу - не озадачивался такими вопросами. Вы всерьёз думаете, что их предстоит в ближайшие пару-тройку лет менять?
если люминий и по таким дорогам ездить активно как Кульджинка весной и им подобным, то боюсь что да!
  • 0

#4428
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

По рычагам сейчас не скажу - не озадачивался такими вопросами. Вы всерьёз думаете, что их предстоит в ближайшие пару-тройку лет менять?
если люминий и по таким дорогам ездить активно как Кульджинка весной и им подобным, то боюсь что да!

 

 

На кульджинку - только на жыпе.

Если честно - прошлой весной мне на RX там жалко было ездить.



#4429
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

На кульджинку - только на жыпе. Если честно - прошлой весной мне на RX там жалко было ездить.
я просто задумываться начал об унификации, поменять своего "городского" сивика на что-то другое, возможно более универсальное, и чтобы не нужно было при необходимости за город выехать срочно ехать домой и на делику пересаживаться!
  • 0

#4430
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

На кульджинку - только на жыпе. Если честно - прошлой весной мне на RX там жалко было ездить.
я просто задумываться начал об унификации, поменять своего "городского" сивика на что-то другое, возможно более универсальное, и чтобы не нужно было при необходимости за город выехать срочно ехать домой и на делику пересаживаться!

 

 

Критерии отбора?



#4431
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Критерии отбора?
бензин, автомат, кузов "универсал", клиренс 200, ходовка не легкосплавная алюминиевая однозначно!
  • 0

#4432
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Критерии отбора?

бензин, автомат, кузов "универсал", клиренс 200, ходовка не легкосплавная алюминиевая однозначно!
щас у свежих машин и тем более легковых обычно всегда подвеска из легких сплавов
  • 0

#4433
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

щас у свежих машин и тем более легковых обычно всегда подвеска из легких сплавов
у европейских подозреваю, что уже у всех, по этому и поинтересовался! Но те "бюджетные" авто кия\хюндай\рено\шкода\фолькс. что на нашем рынке продают по моему еще на железе (имею в виду бюджетные модели для развивающихся стран)!
  • 0

#4434
kamil_tt

kamil_tt
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Критерии отбора?

бензин, автомат, кузов "универсал", клиренс 200, ходовка не легкосплавная алюминиевая однозначно!
С таким клиренсом только Subaru Outback. Honda кростур не совсем универсал, Volvo XC70 проблема с обслуживанием, VW Pasat Аlltrak не проходной еще..

Сообщение отредактировал kamil_tt: 23.02.2014, 14:13:04

  • 0

#4435
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Критерии отбора?
бензин, автомат, кузов "универсал", клиренс 200, ходовка не легкосплавная алюминиевая однозначно!

 

 

А бюджет?



#4436
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А бюджет?
ну честно скажу бюджет вашего пассата понравился и думал, что 4ВД по цене если и будет дороже то тысяч на 5-7! Сейчас все взвесил и понял, что дороже 30 он уже и не нужен - там можно тот же Спортэйдж новый взять, а под 30-ку с практической точки зрения лучше Дастер новый на ватомате и 4ВД, но он правда такой страшненький и пассат универсал с 4ВД и поднятый до 200 мм клиренсом был бы куда приятнее и эстетичнее (конечно же при условии что не алюминий)!
  • 0

#4437
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

А бюджет?
ну честно скажу бюджет вашего пассата понравился и думал, что 4ВД по цене если и будет дороже то тысяч на 5-7! Сейчас все взвесил и понял, что дороже 30 он уже и не нужен - там можно тот же Спортэйдж новый взять, а под 30-ку с практической точки зрения лучше Дастер новый на ватомате и 4ВД, но он правда такой страшненький и пассат универсал с 4ВД и поднятый до 200 мм клиренсом был бы куда приятнее и эстетичнее (конечно же при условии что не алюминий)!

 

 

Сейчас, возможно, опять кто-то напишет, что я занимаюсь пиаром и очернительством, но, спортэйдж - машина конечно, красивая и уютная, я сам от него был, в своё время, в восторге, но при этом  - на дороге, типа кульджинки, бухающая подвеска вас утомит ещё до того, как вы доедете до Красного поля, а если попадёте на участок, как был в прошлом году возле Табаксовхоза - на ямах будут пробиваться аммортизаторы, а когда на спортиках и соренто прибивает аммортизатор - удар  от него передается на хлипкий кузов, и тогда  двери стучат замками в проёмах. Про отсутствие шумки можно даже и не говорить. Хотя - рычаги там могут быть и железными.

Я это не в интернете прочитал - когда только бипэк начинал сборку этих машин, я десятка два их в РФ перегнал, поначалу они мне сильно понравились, но первый же выезд на трассу  урезал мои восторги.

Кроме того, первые мои спортэйджи уже по 2-3 года отходили в РФ, от клиентов знаю следующее:

1. Руль начинает облезать на 50-60 тысячах пробега.

2. Салон наполняется сверчками.

 

Если на всё это забить - машина симпатичная и уютная. Кстати, это был первый мой автомобиль  с ДРЛ...)))

Насчёт дастера ничего не могу сказать, кроме того, что Вы уже  сказали - я на нём не ездил. В своё время меня сильно повеселило то, что кондиционер - это дополнительная платная опция, и комплектация с АКПП была у них, по крайней мере - поначалу, только на переднем приводе.

 

А если Кашкай? В бюджет входит, только я тоже ничего не могу про него сказать.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 23.02.2014, 15:22:23


#4438
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Сейчас, возможно, опять кто-то напишет, что я занимаюсь пиаром и очернительством, но, спортэйдж - машина конечно, красивая и уютная, я сам от него был, в своё время, в восторге, но при этом - на дороге, типа кульджинки, бухающая подвеска вас утомит ещё до того, как вы доедете до Красного поля, а если попадёте на участок, как был в прошлом году возле Табаксовхоза - на ямах будут пробиваться аммортизаторы, а когда на спортиках и соренто прибивает аммортизатор - удар от него передается на хлипкий кузов, и тогда двери стучат замками в проёмах. Про отсутствие шумки можно даже и не говорить. Хотя - рычаги там могут быть и железными. Я это не в интернете прочитал - когда только бипэк начинал сборку этих машин, я десятка два их в РФ перегнал, поначалу они мне сильно понравились, но первый же выезд на трассу урезал мои восторги. Кроме того, первые мои спортэйджи уже по 2-3 года отходили в РФ, от клиентов знаю следующее: 1. Руль начинает облезать на 50-60 тысячах пробега. 2. Салон наполняется сверчками. Если на всё это забить - машина симпатичная и уютная. Кстати, это был первый мой автомобиль с ДРЛ...))) Насчёт дастера ничего не могу сказать, кроме того, что Вы уже сказали - я на нём не ездил. В своё время меня сильно повеселило то, что кондиционер - это дополнительная платная опция, и комплектация с АКПП была у них, по крайней мере - поначалу, только на переднем приводе. А если Кашкай? В бюджет входит, только я тоже ничего не могу про него сказать.
я на Спортэйдже новом не ездил, только сидел в нем в автосалоне - внешне очень даже понравился, а о ходовых свойствах судить не могу, но вашим словам охотно верю, т.к. современные авто все такие в основном, ведь если делать их  более крепкими, они будут стоить дороже, а устаревать через энное количество лет и пробежных километров не будут - стало быть производитель профита лишается! Кашкай абсолютно не подходит и не устраивает - откровенно маленький и женский, психологически не смогу на нем ездить! И плюс ко всему еще и вариатор, а с вариатором если и буду авто покупать, то только абсолютно новое, без пробега!
  • 0

#4439
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Я про новый кашкай и говорил...)))



#4440
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

24488.jpg

патриот, 2010 года, бензин 2.4, механика, полный привод, отличное состояние

в Алмате 24800 усд

фото и описание

аукцион на данный авто закрывается 24.02.2014 в 13.00 времени Астаны


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.