Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#26740834
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

 

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:43

  • 0

#261
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Вокруг сирокко какие-то страсти прямо творятся... Куча потенциальных покупателей, даже в городе останавливают, спрашивают цену, берут телефон, и обещают завтра позвонить...

У клиента, который машину смотрел в гольф-клубе, день рождения  22.04, как дата у машины на ремнях...)))

И у всех какие-то сложности возникают или неотложные дела... :D


Сообщение отредактировал IAG office: 05.09.2013, 17:01:42

  • 0

#262
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений

Просто машина на конкретного извращенца любителя :D Сперва вроде нравится,на эмоциях думают купить,а потом долго думают и решают что: " не нужна тебе такая машина" (с) Шутка.


  • 4

#263
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Просто машина на конкретного извращенца любителя :D Сперва вроде нравится,на эмоциях думают купить,а потом долго думают и решают что: " не нужна тебе такая машина" (с) Шутка.

Особенно за 30 килобаксов. 

 

У кого есть деньги на дорогие игрушки, тот идет в Астана-Моторс и покупает Subaru BRZ 

Я таких чуваков уже двоих знаю. 


  • 0

#264
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Просто машина на конкретного извращенца любителя :D Сперва вроде нравится,на эмоциях думают купить,а потом долго думают и решают что: " не нужна тебе такая машина" (с) Шутка.

Особенно за 30 килобаксов. 

 

У кого есть деньги на дорогие игрушки, тот идет в Астана-Моторс и покупает Subaru BRZ 

Я таких чуваков уже двоих знаю. 

 

 

Субару никогда не сможет стать немцем.


  • 0

#265
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Просто машина на конкретного извращенца любителя :D Сперва вроде нравится,на эмоциях думают купить,а потом долго думают и решают что: " не нужна тебе такая машина" (с) Шутка.

Особенно за 30 килобаксов. 

 

У кого есть деньги на дорогие игрушки, тот идет в Астана-Моторс и покупает Subaru BRZ 

Я таких чуваков уже двоих знаю. 

 

видал я этот брз...   на ниссан похож...  уныло кароче имхо


  • 0

#266
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Посмотрел прайс на новые БРЗ - 47 килобаксов почти...  В 1.6 раза дороже заплатить, чтобы через год продать максимум за тридцатку... Разгон до сотни на АКПП - 8.2 с (у меня черокез 98г 4.7, с чугунным двигателем, так же разгонялся), максималка - всего 210 км/ч... Скучная какая-то игрушка.


Сообщение отредактировал IAG office: 05.09.2013, 22:09:39

  • 0

#267
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Субару никогда не сможет стать немцем.

 

И слава Богу! 


  • 2

#268
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Посмотрел прайс на новые БРЗ - 47 килобаксов почти...  В 1.6 раза дороже заплатить, чтобы через год продать максимум за тридцатку... Разгон до сотни на АКПП - 8.2 с (у меня черокез 98г 4.7, с чугунным двигателем, так же разгонялся), максималка - всего 210 км/ч... Скучная какая-то игрушка.

В отношении игрушек это не имеет значения :) 

У меня один (междупрочим наш общий) знакомый купил BRZ и кипятком писается от счастья, хотя перед этой Субарой ездил на Audi R8


  • 0

#269
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Посмотрел прайс на новые БРЗ - 47 килобаксов почти...  В 1.6 раза дороже заплатить, чтобы через год продать максимум за тридцатку... Разгон до сотни на АКПП - 8.2 с (у меня черокез 98г 4.7, с чугунным двигателем, так же разгонялся), максималка - всего 210 км/ч... Скучная какая-то игрушка.

В отношении игрушек это не имеет значения :)

У меня один (междупрочим наш общий) знакомый купил BRZ и кипятком писается от счастья, хотя перед этой Субарой ездил на Audi R8

 

 

У нас общих знакомых уже столько, что придётся наводящие вопросы задавать... А так - каждому своё. Чтобы полностью понять машину - надо прокатиться, может - она не динамикой своё берёт, не управляемостью, ни экстерьером, ни интерьером, а вообще - непонятно чем, но берёт...


  • 0

#270
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

У нас общих знакомых уже столько, что придётся наводящие вопросы задавать... А так - каждому своё. Чтобы полностью понять машину - надо прокатиться, может - она не динамикой своё берёт, не управляемостью, ни экстерьером, ни интерьером, а вообще - непонятно чем, но берёт...

 

Прокатимся, я же обещал. 

Если все будет норм, то в первых числах октября будет шанс сразиться с BRZ сам знаешь где. 

 

Но надеюсь что за рулем Сирокки уже будет новый хозяин.

Кстати как насчет тест-драйва? 


  • 0

#271
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

 

http://www.interauto...et/art_1393.htm
ребята, подскажите пож-та, в этой комплектации вебасто имеется и что можно еще присмотреть в этой или чуть ниже ценовой категории?

вебасты встречаются весьма редко, именно в той тройке вебасты небыло. Посмотреть в этой ценовой категории можно много чего, от тоет - лексусов, до бмв-мерседесов.. или вам тройка с эм пакетом нужна? Или вы бюджет озвучили?)) Поясните пожауйста..

 

В районе 35 тысяч ищу относительно вместительную машину (4 малолетних детей) для Астаны. Новую или с маленьким пробегом. Смотрел в сторону бмв3 и мерседес-е, но братишка ездил на бмв7, не советует для астанинской зимы, говорит при -40 были постоянные траблы то с лампочками, то с другой электроникой. У мерса видимо те же болячки выявятся на морозе, хотя вызвал интерес выставленный тут ГЛК с 2,8 литровым бензиновым двигателем учитывая малый пробег к тому же. Полез курить инет, но на дроме всего один отзыв, да и то с отрицательным налетом. Все остальные тесты от проплаченных автожурналистов. Супругу уговариваю на новую шкоду октавию или рапид, она ни в какую. Про йети она и слышать не хочет. Ей хочется япошку, этого нового уродца аутлендера. В митцу у меня в авторитете только пахеро. Поэтому хз что делать. Думу думаю. Буду рад за подсказку. В особенности если поделитесь мнением относительно ларедо, будет ли в нем тепло и комфортно зимой в Астане?


Сообщение отредактировал Mr.Nour: 06.09.2013, 02:41:53

  • 0

#272
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Думу думаю.

Зачем вам при таком бюджете городить огород?

Детей много, берите вместительную НОВУЮ машину под перспективу.

Например Киа Соренто, в профильной ветке есть владельцы. Не плюются, ездят по Астане.


  • 0

#273
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

При том что корейцев наелся в свое время и смотреть в их сторону желание отпало и не возвращается несмотря на их достижения последних лет.


  • 0

#274
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Ну кстати, новый аут вполне ничего. Год отъездил - нареканий нету, вместительный, резвый, в отличии от пыжика, достаточно высокий. Только брать надо с подогревом зоны щеток - зимой на родных намерзает.


  • 0

#275
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Там сейчас (аллюр) новые 12 года за 39 отдают, правда не топовой


  • 0

#276
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

У нас общих знакомых уже столько, что придётся наводящие вопросы задавать... А так - каждому своё. Чтобы полностью понять машину - надо прокатиться, может - она не динамикой своё берёт, не управляемостью, ни экстерьером, ни интерьером, а вообще - непонятно чем, но берёт...

 

Прокатимся, я же обещал. 

Если все будет норм, то в первых числах октября будет шанс сразиться с BRZ сам знаешь где. 

 

Но надеюсь что за рулем Сирокки уже будет новый хозяин.

Кстати как насчет тест-драйва? 

 

 

Звони сегодня. Следующий сирокко куплен, но будет через месяц. Решено попробовать чипануть его до 260 л.с.


  • 0

#277
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Думу думаю.

Зачем вам при таком бюджете городить огород?

Детей много, берите вместительную НОВУЮ машину под перспективу.

Например Киа Соренто, в профильной ветке есть владельцы. Не плюются, ездят по Астане.

 

 

Соренто - нормальная машина, если до этого ездил тоже на корейцах.

Два года  назад мне замылили глаза динамика 3.5 и опции, я прям доволен был.

Нынче весной брал в Бипэке  три или четыре машины на РФ, причём - первую отгонял в РФ сразу же после RX450. Легендарный участок, после Куртов который, на рыксе я пролетел на скорости 160-180, как на воздушной подушке, и так и не понял, где была плохая дорога, а на соренто я там полз 60 и плакал: короткоходные и мягкие аммортизаторы пробиваются не только на серьёзных колдобинах, но и на асфальтовых заплатках, а когда пробивается передний аммортизатор - весь хлипкий кузов (кузовные наружные детали - из фольги, и сам каркас тоже тонюсенький и хлипкий, жёсткости никакой) ходит ходуном, двери в проёмах стучат об замки. Машина только для идеального асфальта. Кроме того, на дороге её так раскачивает после неровностей, что может элементарно выкинуть на встречку или в кювет.

Семиступка на 3.5 только мешает ехать, крадёт потенциал мощного движка своим бестолковыми переключениями туда-сюда. Машина или едет, постепенно замедляясь, или же рвёт вперёд дурниной, среднего не дано. Хотя, слабоватом движку 2.4 она реально помогает ехать.

Клиенты , купившие год назад и ранее  спортики и соренты, жалуются, что на пробегах 50-60 тысяч облезли рули.

 

ХЗ, если кому-то просто хочется новую машину - его не переубедить. Но корейца я бы себе не взял.


Сообщение отредактировал IAG office: 06.09.2013, 09:03:29

  • 1

#278
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений

В районе 35 тысяч ищу относительно вместительную машину (4 малолетних детей) для Астаны

С таким количеством детей, если их в кресла сажать, то никакой джип впору не будет.

Минивэн рулит! Можно Туран, можно Митсюбу, название забыл, минивэнчик такой небольшой.


  • 0

#279
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Ну кстати, новый аут вполне ничего. Год отъездил - нареканий нету, вместительный, резвый, в отличии от пыжика, достаточно высокий. Только брать надо с подогревом зоны щеток - зимой на родных намерзает.

 

Аут и форик - это не гонки, практичные машины. Если не предъявлять завышенных требований - нормальные рабочие лошадки.


  • 0

#280
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

В районе 35 тысяч ищу относительно вместительную машину (4 малолетних детей) для Астаны

С таким количеством детей, если их в кресла сажать, то никакой джип впору не будет.

Минивэн рулит! Можно Туран, можно Митсюбу, название забыл, минивэнчик такой небольшой.

 

 

ММС грандис у меня сейчас в Литве стоит на продаже, но сюда его пока не завезёшь (08г, 80 с чем-то тысяч пробег, 2.4 АКПП, тут бы за 23500 отдал под ключ).

Можно авенсис версо рассмотреть.

Тураны - пятиместные только попадались.

Додж Джорни - в Астане сервиса по ним нет...


Сообщение отредактировал IAG office: 06.09.2013, 08:42:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.