Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#26740834
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

 

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:43

  • 0

#241
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

А вот цивики у нас не любят)) Но тоже ушла, правда за свою цену. 
 

 

Это точно цивки в Астане не очень любят :) думал все мертво, выставил для пробы камри 40 свою и лексус RX330 жены- звонки пошли, спрос есть. так что не поймёшь покупателя сейчас что ему надо. по цивику почему то больше их Алматы звонят :)

 

а вот это странно.. прошлой зимой был в ацтоне, так там в бизнес центре (кривом таком.. как типа рефракция летом..) так там было засилие гибридных сивок! я аш прям обрадовался продвинутости ацтончан..


  • 0

#242
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

если бы не гребаные коррозионные процессы, были покупатели готовые заплатить хорошую цену,

Цена вопроса - залить днище антикором примерно $300, после антикора машина выглядит очень приятно и мило. 

Ржавчины не то, что нет, она просто становится черного цвета и вообще не палится. 

Вы наверное больше уступили? 


  • 0

#243
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

17198.jpg

ще один ранер, 2010 года, автомат, бензин 4.0, кожа, отличное состояние, пробег 55931 миль, чистый карфакс

в Алмате 56500 усд

фото  и описание


  • 0

#244
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

С сивками демпинг сыграл злую шутку. Двух крупных продавцов рынок не вместил, и непродуманный демпинг насторожил потенциального покупателя, люди ведь смотрят на нижнюю планку цены в колёсах...

Клиент, забиравший одну из последних сивок, говорит - хотел приуса 30-го купить, но них цены что-то слишком задраны...

Спрашиваю - задраны, это сколько?

Говорит - по 23 тыщщи ломят.

 - А ты пробовал просчитать, сколько нормальный приус садится? Даже с пробегом под 200 тысяч, приус сядет не менее 25000 по себестоимости, если он целый и не топляк, а ты говоришь - 23000 ломят...

Помялся и промолчал.

Кроме того - много народу притащило по одной сивке на продажу, и когда Расул опустил цену, на грани себестоимости, тоже начали ронять цены, напугавшись, что зависнут.

В итоге - нам сейчас звонят иногда, и хотят купить нормальную, целую сивку, готовы платить 18-19 тысяч, как и раньше, ибо хороших машин, в эти деньги, на продаже попросту не осталось.


Сообщение отредактировал IAG office: 05.09.2013, 09:33:20

  • 1

#245
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

если бы не гребаные коррозионные процессы, были покупатели готовые заплатить хорошую цену,

Цена вопроса - залить днище антикором примерно $300, после антикора машина выглядит очень приятно и мило. 

Ржавчины не то, что нет, она просто становится черного цвета и вообще не палится. 

Вы наверное больше уступили? 

 

 

Я тоже подумал про этот старый, проверенный способ, но ничего не стал говорить... Можно было пойти дальше,  максимально  отчистить низ машины, и потом уже антикором пройти. Дедовские способы, но действенные.)))


Сообщение отредактировал IAG office: 05.09.2013, 09:34:21

  • 1

#246
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

В итоге - нам сейчас звонят иногда, и хотят купить нормальную, целую сивку, готовы платить 18-19 тысяч, как и раньше, ибо хороших машин, в эти деньги, на продаже попросту не осталось.

Ну моя вроде не совсем овно, но как-то не продается. За 17 был готов отдать - не забрали. Еще и резину бонусом даю зимнюю и проехал менее 2000 км на ней.

Сейчас цену подороже поставил. Может низкая цена отпугивала, хз. Ну хоть звонить и смотреть начали...


  • 3

#247
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

В итоге - нам сейчас звонят иногда, и хотят купить нормальную, целую сивку, готовы платить 18-19 тысяч, как и раньше, ибо хороших машин, в эти деньги, на продаже попросту не осталось.

Ну моя вроде не совсем овно, но как-то не продается. За 17 был готов отдать - не забрали. Еще и резину бонусом даю зимнюю и проехал менее 2000 км на ней.

Сейчас цену подороже поставил. Может низкая цена отпугивала, хз. Ну хоть звонить и смотреть начали...

 

 

Мы отдали машины дороже, чем готовы были отдавать пару месяцев назад. Не торопись, продашь нормально, ввоза сивок больше нет, и рынок выравнивается. Инсайт - уже не то, не всех он устраивает.Альтернативы в этом ценовом диапазоне просто нет, октавию выложили - что-то все облизываются, но брать бояться.


Сообщение отредактировал IAG office: 05.09.2013, 09:38:58

  • 0

#248
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

 

если бы не гребаные коррозионные процессы, были покупатели готовые заплатить хорошую цену,

Цена вопроса - залить днище антикором примерно $300, после антикора машина выглядит очень приятно и мило. 

Ржавчины не то, что нет, она просто становится черного цвета и вообще не палится. 

Вы наверное больше уступили? 

 

 

Я тоже подумал про этот старый, проверенный способ, но ничего не стал говорить... Можно было пойти дальше, и отчистить низ машины, и потом антикором пройти. Дедовские способы, но действенные.)))

 

А сейчас даже чистить особо не нужно, есть такие бутылочки: 

tcinkar_enl.jpg

Грубой щеткой счищаем сильную ржавчину, остальное кисточкой красим цинкарем. 

В итоге получаем (по заверениям производителя) защищенную от ржавчины поверхность. 

Все ушлые перекупы на базаре кисточками подкапотное пространство топляков красят :) 


  • 1

#249
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Нанотехнологии на службе хитрожопых перекупов...)))

Как придёт что-нибудь со ржавыми болтиками - надо будет попробовать. Где продаётся?


Сообщение отредактировал IAG office: 05.09.2013, 09:46:30

  • 0

#250
Pav85el

Pav85el
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

 

если бы не гребаные коррозионные процессы, были покупатели готовые заплатить хорошую цену,

Цена вопроса - залить днище антикором примерно $300, после антикора машина выглядит очень приятно и мило. 

Ржавчины не то, что нет, она просто становится черного цвета и вообще не палится. 

Вы наверное больше уступили? 

 

 

Я тоже подумал про этот старый, проверенный способ, но ничего не стал говорить... Можно было пойти дальше,  максимально  отчистить низ машины, и потом уже антикором пройти. Дедовские способы, но действенные.)))

 

Видел я машины после обработки и сам процесс тоже, но то были относительно старенькие джипы. Лично у меня, на месте покупателя, возник бы вопрос - какого х ее обрабатывали, если машине нет и  5 лет, мож чего серьезного запрятать хотели? Поэтому не стал заморачиваться, а оправдывался чем то типа "ну там дороги идеальные, и ходовка вся стоит еще с завода, поэтому пожелтела"))


  • 0

#251
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

В пятницу буду в Астане. Если у кого-то будет желание встретиться - звоните.


  • 1

#252
Pav85el

Pav85el
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Все ушлые перекупы на базаре кисточками подкапотное пространство топляков красят :)
вот, в этом и разница. Я не ушлый перекуп, поэтому и прятать ничего не стал, и пробег не отматывал. Забавно было наблюдать в колесах объявления по продаже таких же авенсисов, но с пробегами до 50 тыщ, с потертыми рулями, рычагами кпп, кнопками на магнитоле и климате. У меня с пробегом 115, даже и намека не было на такое.
  • 0

#253
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Все ушлые перекупы на базаре кисточками подкапотное пространство топляков красят :)
вот, в этом и разница. Я не ушлый перекуп, поэтому и прятать ничего не стал, и пробег не отматывал. Забавно было наблюдать в колесах объявления по продаже таких же авенсисов, но с пробегами до 50 тыщ, с потертыми рулями, рычагами кпп, кнопками на магнитоле и климате. У меня с пробегом 115, даже и намека не было на такое.

 

 

Я давно про это говорю...)))  На машинах, с пробегами далеко за сотню, руль ещё нормальный, как правило, да и покрасить руль стоит 1-2 тысячи тенге.


  • 0

#254
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

нам сейчас звонят иногда, и хотят купить нормальную, целую сивку, готовы платить 18-19 тысяч, как и раньше, ибо хороших машин, в эти деньги, на продаже попросту не осталось.

Андрей  если буду звонить по сивкам дайте мой телефон если Вас не затруднит. нашу сивку вы знаете  2009г. идеальное состояние, красивый цвет,родной пробег плюс куплен комплект новой зимней  резины нокиан. Ценник почти по себестоимости. Заранее благодарен. 


  • 0

#255
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

нам сейчас звонят иногда, и хотят купить нормальную, целую сивку, готовы платить 18-19 тысяч, как и раньше, ибо хороших машин, в эти деньги, на продаже попросту не осталось.

Андрей  если буду звонить по сивкам дайте мой телефон если Вас не затруднит. нашу сивку вы знаете  2009г. идеальное состояние, красивый цвет,родной пробег плюс куплен комплект новой зимней  резины нокиан. Ценник почти по себестоимости. Заранее благодарен. 

 

 

Не вопрос.


  • 0

#256
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

Вопрос - сколько USD вышла самая дешёвая машина в Алматы под ключ?


  • 0

#257
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Нанотехнологии на службе хитрожопых перекупов...)))

Как придёт что-нибудь со ржавыми болтиками - надо будет попробовать. Где продаётся?

Андрей, хочешь перейти в другую категорию? )))


  • 0

#258
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Вопрос - сколько USD вышла самая дешёвая машина в Алматы под ключ?

 

Странный вопрос. Когда зимой смарты падали в цене - они укладывались в десятку. Тойоту IQ привозили то ли за 12, то ли за 13 тысяч.


  • 0

#259
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Нанотехнологии на службе хитрожопых перекупов...)))

Как придёт что-нибудь со ржавыми болтиками - надо будет попробовать. Где продаётся?

Андрей, хочешь перейти в другую категорию? )))

 

 

Иногда какая-нибудь ржавая железка по капотом делает идеальную машину почти неликвидом. Вот и хочу попробовать, как  будет такая машина.


  • 0

#260
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

 

Я тоже подумал про этот старый, проверенный способ, но ничего не стал говорить... Можно было пойти дальше,  максимально  отчистить низ машины, и потом уже антикором пройти. Дедовские способы, но действенные.)))

 

 

Насчет дедовских способов - это верно. У меня знакомый с конца 80-х все нахваливал корабельную мастику, которой было обработано дно его шестерки.  Продал в область в прошлом году - была все ще красавица для своих лет и происхождения незападного... Правда новый хозяин, вернее какой-то молодой родственник нового хозяина ушатал ее за год в серьезном ДТП.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.