Привет всем. После недельного просмотра цен на наши авто, пришёл к выводу. Что после всех этих слухов про повышение налога на транспорт от 3 до 4 литров, стало больше выставляться машин на продажу с такими обьемами и понижением цен на авто. Интересно стало мнение соклубников, по этому поводу. ![:hi:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
у меня соседи, не понятной мне национальности, занимаются костоправкой и периодически покупают на реставрацию машины и продают потом, короче сами себя обеспечивают работой. так вот недавно купили, на мой взгляд, угашеный форестер 97 года правый руль, вылизали и сказали что цена ему сейчас 10ку!!! это за правый руль, который сюда привозили в отл. состоянии по 5-6 тыщ, на котором здесь уже накатали столько же сколько и в Японии. так он еще сказал, что из за того что поднимают налог на 3-4 литра, старые машины да и машины до 3-х литров автоматом поднимаются в цене. Это "Казахстанский Парадокс" потому как только у нас старые машины да еще и с правым рулем выросли в цене в 2 раза!
С другим соседом говорил, так он вообще считает что теперь 4-х литровые тачки в полном отстое, потому как налог конский и проще купить 4,7 и платить на "пару тыщ" больше, так зато и машина другая.
Получается так, если машина нравится, эксплуатируется по назначению и есть возможность платить такой налог, то надо оставлять по любому, если нет, то пересаживаться до 2,5 на кроссовер или джип дизель, потому как в след году точно поднимут с 2-3 литров и думаю на 3 литра будет примерно полтос, а между 50-120 тыщами, не такая уж и большая разница за год выходит, при том что вместимость машины уменьшится, как и её проходимость, расход будет тот же, только в новой машине придется опять капашиться и что то менять и делать, ну если это не с салона машина.