девочки вот такой ответ получила от асоса на мое письмо о плохом сервисе емс
Thanks for getting in touch about delivery of your order.
I'm sorry to hear that you have experienced difficulties receiving your parcel and I'm concerned to see by the images that your parcel has been received in such bad condition. Procedures are put in place to ensure parcels are delivered securely and I apologise that on this occasion they were not followed.
I've passed on your comments to the carrier so they are able to investigate and speak with the depot and driver in question.
I'm pleased that you have received your parcel but I do apologise for the way in which it was received.
We really do value you as a customer Nastasya, and I wouldn't want this situation to knock your confidence when ordering with us again.
электронный перевод:
"Спасибо за вступление в контакт о доставке вашего заказа.
Мне очень жаль слышать, что вы столкнулись с трудностями, получающих вашу посылку и я заинтересован, чтобы увидеть образами, что ваша посылка была получена в таком плохом состоянии. Процедуры ставятся на место для обеспечения посылки доставляются надежно и я прошу прощения, что по этому поводу они не были соблюдены.
Я прошел на ваших комментариях к перевозчику, чтобы они могли провести расследование и поговорить с депо и драйверу.
Я рад, что вы получили ваш пакет, но я прошу прощения за то, каким образом он был получен.
Мы действительно ценим Вас как клиента, и я не хотел бы, эта ситуация выбить вашу уверенность при заказе снова с нами. "
есть надежда, что если все будут писать письма о плохом сервисе емс, то может вернут нам скай
Сообщение отредактировал kokoroka: 26.04.2014, 17:30:24