ну,если просто "что-то сказать"...стоит такой у меня в кабинете, в офисе..работает нормально (мин. 3 года "шуршит"), практически бесшумно..холодит без проблем, да и греет неплохо в межсезонье...хозяева соседней комнаты, где стоит такой же, бывает, что забывают выключать его на выходные - пашет прибор сутками (даже зимой, хотя эксплуатация этих агрегатов "на нагрев" запрещена при температуре ниже 5 по Цельсию) - и ничего! чему я несказанно удивляюсь - судя по всему - не очень дорогой агрегат...Кто что скажет про кондиционеры GREE?
Кондиционерыинтересно все
Автор Turman, 11.07.2005, 11:54
#201
Отправлено 11.07.2011, 15:04:38
#203
Отправлено 11.07.2011, 23:32:59
Всем доброго вечера! как на ваш взгляд кондиционер GREE07, какие отзывы у вас есть по данной фирме и моделе. Есть знакомый, установкой занимается сказал, неплохой. хотелось бы узнать еще мнения про данную фирму. у кого стоят, как работают, есть ли проблемы с ними?
#206
Отправлено 08.08.2011, 21:11:02
Очень хорошие кондиционеры.У меня муж занимается кондиционерами, а именно установкой.2- год работает именно с этими кондиционерами.Все клиенты хвалят.Кто что скажет про кондиционеры GREE?
Если вдруг интересуют сами кондиционеры и их монтаж.Вот телефон-87051004101.Звоните.Мужа зовут Дмитрий.
Он очень добросовестно все делает))))
#208
Отправлено 14.08.2011, 18:56:13
Всем доброго времени суток!
Хотели рассказать о своем горьком опыте общения и ремонта нашего кондиционера, дабы другие не попадались так же как мы на хорошие отзывы в теме "УСЛУГИ"
Началось всё с того, что наш кондиционер начал издавать довольно громкие булькающие звуки и шипение, хотя и холодил при этом нормально.
Мы решили, что видимо заканчивается фреон и надо бы кондер дозаправить. Поиск мастера начали с этого сайта, так как тут хоть можно отзывы найти тех, кто уже обращался…
Обзвонив мастеров супруг выбрал Рустама, связался с ним и в один из выходных дней 17 июля к нам первый раз приехал мастер по ремонту и заправке, правда приехал почему-то не Рустам, а Жанат, то ли они работают в паре, то ли Жанат работает на Рустама теперь уже это не столь важно. Жанат попытался заправить кондер, но видимо что-то пошло не так, потому как перед отъездом он сказала нам включить его и дать проработаться не меньше получаса, а потом, если возникнут какие-либо проблемы, то позвонить ему и он приедет вновь и дозаправит еще раз… За работу он взял 10 000 тенге и сказал, что дает гарантию 3 месяца.
Кондер холодил, но слабо, мы выставляли 16 градусов, а он выдавал воздушный поток 23-25 градусов. Мы позвонили Жанату, это было 19 июля, он пообещал приехать 20 в 19 00, но мы его так и не дождались, а в 19:30, когда сами набрали его номер услышали: «извините, я про Вас забыл, приеду в пятницу 22 июля», при этом еще попросил утром 22-го позвонить и напомнить ему еще раз!!!
В пятницу он не поднимал трубку, а все остальные телефоны были отключены, мастера мы так и не увидели.
23-го июля мы супруг написал СМС Рустаму, в котором сообщил о проблеме и о том, что до Жаната мы дозвониться не можем. Ответ не получили.
В понедельник, 25 июля мы опять звонили Жанату, он извинился и обещал приехать вечером. Вечером, приехав, он сообщил, что в выходные был на рыбалке! Ну что ж, не до наших проблем ему, они и понятно, а то, что мы живем на пятом этаже, и всё окна выходят на юг, жара стоит больше 40 градусов, а мы с неработающим кондиционером и – это наши проблемы.
Выяснилось, что в первый раз ему не удалось полностью заправить кондиционер и причиной он считает то, что у нас заклинило четырехходовой датчик. Жанат пытался его отрегулировать, но не получилось, и он пообещал приехать на следующий день с Рустамом, так как сам эту проблему он решить не может. На следующий день он приехал один и забрал наш блок, якобы для тестирования и ремонта в мастерской и забирает он его примерно на 5-7 дней!!! Мы были в шоке!
Супруг позвонил Рустаму, объяснил, что я в положении и целый день нахожусь в квартире, потому о семи днях и речи быть не может, Рустам пообещал уложится в 1-2 дня. Блок нам привезли через 4 дня!!! И то после нескольких звонков и напоминаний. Сейчас мы уже не уверены вообще в том, что тестирование и ремонт производились. Скорее всего блок так и прокатался просто так в его машине.
Блок Жанат установил, но не заправил, сказал, что у него закончилась лицензия на фреон. Мы в залог взяли у него страховку, чтоб была хоть какая-то гарантия, что, в конце концов кондер нам все таки до ума доведут. Через несколько дней Жанат приехал и дозаправил фреон. В течение 2-х дней мы включали кондиционер по 5 часов… ТОЛКА нет!!! Он продолжал шипеть, булькать, и выдавать 23 градуса вместо 16. Мы опять начали звонить и Жанату и Рустаму, но телефоны были отключены, то трубку никто не брал.
А когда дозвонились, то услышали следующее: «Из-за столь высокой температуры, что стоит на улице неделю наш блок перегревается и срабатывает какой-то датчик, который отключает кондиционер. Типа наш ВЕКОвский кондер не рассчитан на такую температуру». Через 4 дня приехал наконец-то Жанат с термометром, убедился сам, что при установке на 16 градусов кондер выдает 23 градуса и через 10 минут только стал выдавать 19,5 градусов, на этом он успокоился и уехал. А мы остались все с той же проблемой. А на третий день после этих замеров был сюрприз – кондер задул теплым воздухом!!! При том что жара спала, шел дождь, а кондер все так же выдавал ТЕПЛЫЙ воздух.
И вновь звонки наши остаются без ответа… В отчаяние мы написали СМС Рустаму: «Кондиционер не работает, проблемы остались те же, что были при обращении к Вам. Просим довести ремонт до конца или вернуть деньги». СМС осталось без ответа, звонки тоже. До сих пор мы мучаемся с нашим кондером… Надежду дозвонится до этих горе-мастеров уже потеряли. Вот так… 17-го будет месяц, как тянется эта история.
Совести у этих ребят нет.
Потому, люди, НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ как мы. Все хвалебные отзывы в адрес этих мастеров – это ерунда!
Телефоны их вот: +7 775 309 00 75, городской 329 60 43,
Сотовый Жаната 8 702 178 18 15
А их темка с рекламой ЗДЕСЬ
Хотели рассказать о своем горьком опыте общения и ремонта нашего кондиционера, дабы другие не попадались так же как мы на хорошие отзывы в теме "УСЛУГИ"
Началось всё с того, что наш кондиционер начал издавать довольно громкие булькающие звуки и шипение, хотя и холодил при этом нормально.
Мы решили, что видимо заканчивается фреон и надо бы кондер дозаправить. Поиск мастера начали с этого сайта, так как тут хоть можно отзывы найти тех, кто уже обращался…
Обзвонив мастеров супруг выбрал Рустама, связался с ним и в один из выходных дней 17 июля к нам первый раз приехал мастер по ремонту и заправке, правда приехал почему-то не Рустам, а Жанат, то ли они работают в паре, то ли Жанат работает на Рустама теперь уже это не столь важно. Жанат попытался заправить кондер, но видимо что-то пошло не так, потому как перед отъездом он сказала нам включить его и дать проработаться не меньше получаса, а потом, если возникнут какие-либо проблемы, то позвонить ему и он приедет вновь и дозаправит еще раз… За работу он взял 10 000 тенге и сказал, что дает гарантию 3 месяца.
Кондер холодил, но слабо, мы выставляли 16 градусов, а он выдавал воздушный поток 23-25 градусов. Мы позвонили Жанату, это было 19 июля, он пообещал приехать 20 в 19 00, но мы его так и не дождались, а в 19:30, когда сами набрали его номер услышали: «извините, я про Вас забыл, приеду в пятницу 22 июля», при этом еще попросил утром 22-го позвонить и напомнить ему еще раз!!!
В пятницу он не поднимал трубку, а все остальные телефоны были отключены, мастера мы так и не увидели.
23-го июля мы супруг написал СМС Рустаму, в котором сообщил о проблеме и о том, что до Жаната мы дозвониться не можем. Ответ не получили.
В понедельник, 25 июля мы опять звонили Жанату, он извинился и обещал приехать вечером. Вечером, приехав, он сообщил, что в выходные был на рыбалке! Ну что ж, не до наших проблем ему, они и понятно, а то, что мы живем на пятом этаже, и всё окна выходят на юг, жара стоит больше 40 градусов, а мы с неработающим кондиционером и – это наши проблемы.
Выяснилось, что в первый раз ему не удалось полностью заправить кондиционер и причиной он считает то, что у нас заклинило четырехходовой датчик. Жанат пытался его отрегулировать, но не получилось, и он пообещал приехать на следующий день с Рустамом, так как сам эту проблему он решить не может. На следующий день он приехал один и забрал наш блок, якобы для тестирования и ремонта в мастерской и забирает он его примерно на 5-7 дней!!! Мы были в шоке!
Супруг позвонил Рустаму, объяснил, что я в положении и целый день нахожусь в квартире, потому о семи днях и речи быть не может, Рустам пообещал уложится в 1-2 дня. Блок нам привезли через 4 дня!!! И то после нескольких звонков и напоминаний. Сейчас мы уже не уверены вообще в том, что тестирование и ремонт производились. Скорее всего блок так и прокатался просто так в его машине.
Блок Жанат установил, но не заправил, сказал, что у него закончилась лицензия на фреон. Мы в залог взяли у него страховку, чтоб была хоть какая-то гарантия, что, в конце концов кондер нам все таки до ума доведут. Через несколько дней Жанат приехал и дозаправил фреон. В течение 2-х дней мы включали кондиционер по 5 часов… ТОЛКА нет!!! Он продолжал шипеть, булькать, и выдавать 23 градуса вместо 16. Мы опять начали звонить и Жанату и Рустаму, но телефоны были отключены, то трубку никто не брал.
А когда дозвонились, то услышали следующее: «Из-за столь высокой температуры, что стоит на улице неделю наш блок перегревается и срабатывает какой-то датчик, который отключает кондиционер. Типа наш ВЕКОвский кондер не рассчитан на такую температуру». Через 4 дня приехал наконец-то Жанат с термометром, убедился сам, что при установке на 16 градусов кондер выдает 23 градуса и через 10 минут только стал выдавать 19,5 градусов, на этом он успокоился и уехал. А мы остались все с той же проблемой. А на третий день после этих замеров был сюрприз – кондер задул теплым воздухом!!! При том что жара спала, шел дождь, а кондер все так же выдавал ТЕПЛЫЙ воздух.
И вновь звонки наши остаются без ответа… В отчаяние мы написали СМС Рустаму: «Кондиционер не работает, проблемы остались те же, что были при обращении к Вам. Просим довести ремонт до конца или вернуть деньги». СМС осталось без ответа, звонки тоже. До сих пор мы мучаемся с нашим кондером… Надежду дозвонится до этих горе-мастеров уже потеряли. Вот так… 17-го будет месяц, как тянется эта история.
Совести у этих ребят нет.
Потому, люди, НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ как мы. Все хвалебные отзывы в адрес этих мастеров – это ерунда!
Телефоны их вот: +7 775 309 00 75, городской 329 60 43,
Сотовый Жаната 8 702 178 18 15
А их темка с рекламой ЗДЕСЬ
Сообщение отредактировал Samocvet: 14.08.2011, 18:57:32
#209
Отправлено 19.09.2011, 21:09:02
поставили алмакомовские, подходили по цене, салон климат называется на муратбаева-виноградова, понравилось, установщик приехал вовремя замерил посчитал и на следующий день установил наружние блоки, проконсультировал, чтобы строители не напартачили когда будут свои работы делать, чтобы не пробили трубки всякие. внутренние вешать не стали, так как еще работы есть, чтобы не запачкались и пылью не забились. и вроде они дистрибьюторы алмакомовских кондеров и LG-ных если не ошибаюсь, но LG уже не покарману были. Дали гарантию и обслуживать будут тоже. Довольна а то поставишь у частников, а потом ищи их по городу если что не так. а здесь культурно все. стала последнее время ценить сервис, чтобы не хамили и не нервничали когда вопросы задаешь. и еще по секрету, если объем приличный можно чуток поторговаться
#210
Отправлено 20.09.2011, 03:09:22
Поставили кондиционеры фантазия две штуки, с первых дней начали протекать прямо на стены, вместо того, чтобы выводить воду по трубе в наружу. Причем проблема у обеих кондиционеров одинаковая. 4 раза вызывали их установщиков, они что то делали, однако ситуация не исправилась. Теперь вот думаем ехать к ним в офис и ругаться. По ходу их кондиционеры фантазия - это некачественный китайский товар выпускаемый под их маркой. Лучше бы взяли lg или какой нибудь другой серьезный брэнд. За 160 тыс что мы им отдали, можно было бы и получше чтонибудь взять.
Да и вообще не советую связываться с фантазией, на нашем веку это уже второй их косяк, в первый раз вопрос решился не гарантийным а платным ремонтом. Им на своих клиентов наплевать по ходу.
Да и вообще не советую связываться с фантазией, на нашем веку это уже второй их косяк, в первый раз вопрос решился не гарантийным а платным ремонтом. Им на своих клиентов наплевать по ходу.
#220
Отправлено 13.07.2012, 12:00:16
Дд, кто может подсказать, как в обслуживании кондиционер ZANUSSI ZACS 12HF, стоит брать или лучше взять самсунг? Интересует в части эксплуатационных характеристик и обслуживания. Насколько знаю сейчас рынок заполнен корейскими и китайскими брендами. исключением являются Панасоники и с недавнего времени ZANUSSI. Или не заморачиваться и купить корейца.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0