Перейти к содержимому

Фотография

Эндуристы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5720

#3061
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Блин бухаю на даче...у жены ДР
а если кто поедет на следующих выходных - не в горы а в степи.....я с удовольствием
KLR650 опробую..
  • 0

#3062
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений
Завтра с утра сибираюсь на БАО(и возможно выше), так сказать вторая попытка ;) , кто хочет составить компанию, милости прошу. Но очень рано, для субботы :)
  • 0

#3063
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Планируем завтра на фабричный! кто с нами?
  • 0

#3064
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
Бибигор Кеша Расул мож действительно на фабрику сгоняем, кросс трасса и заодно на плато Ботасаз заедем?
  • 0

#3065
bibigor

bibigor
  • Свой человек
  • 593 сообщений
Не мы пас в этот раз, субботу и воскресенье у нас планы, надо крышу доделать и планируем машиной моей заняться. Кое что надо поменять.
  • 0

#3066
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Бибигор Кеша Расул мож действительно на фабрику сгоняем, кросс трасса и заодно на плато Ботасаз заедем?


Во сколько ? Я надолго завтра не смогу, а то знаю я Ботасаз... :)
Думал неспеша катнуться на Космо и обратно ближе к обеду.
  • 0

#3067
slimboy

slimboy
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

2slimboy есть же мото портал www.live2ride.kz и на нем есть форум. Специально для Эндуро выделена отдельная ветка http://live2ride.kz/...wforum.php?f=21 в которой модератором стоит Док. Там можете делать все что вам угодно.


Ну вообще да, нормально. На L2R можно тоже развить тему эндуриков, раз уж уже ресурс существует. Там правда интерфейс какойто не дружелюбный... но зато можно делать что угодно. А че туда не переходите то?
  • 0

#3068
slimboy

slimboy
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

людей слишком мало чтобы сидеть на отдельном форуме...
на L2R то заходим или сюда...
а на L2R можно при желании что угодно сделать...

а вообще чето я непонял что тебя конкретно нейстраивает - только слова общие...


Не устраивает отсутствие структуры, как я написал уже. И это - ключевое здесь слово "структура"... Т.е. разделение на ветки по темам. Ведь в рамках эндуро можно говорить о чем угодно от тех вопросов и покатушек до оборудования и экипировки. А не всех одинаково интересуют все темы. Здесь же сваливается все в одну кучу, перемешивается и уже 154 страницы самого разнообразного общения на все возможные темы, начиная с "куда поедем завтра?" заканчивая тем, как решать глобальные проблемы эндуристов, как проезд в горы. Бардак одним словом в котором новичку или тому кто сюда приходит редко разобраться сложно. Практически никакой юзабилити. Если интересует какой то конкретный предмет, то приходится смотреть хренову тучу страниц и убивать время на ненужное чтиво.

Если бы было разложено на темы, то для интересующихся какимто конкретным маршрутом было бы удобнее про него прочесть, посмотреть фото отчет и спросить чтонибуть в отдельной теме. Те , кто ищет новый байк читают другую тему. Те, кто хочет рисануться своим байком постят фоты в отдельной теме. Те кто хочит поговорить куда ехать на выходные - в др теме. Те, кому интересно про ремонт побазарить - в др теме. Отдельные темы про обновку байков, оборудования, магазы, продажу И т.д. и т.п. Открыл форум быстро нашел че интересно, прочел, спросил если надо подписался на тему и пошел дальше. Сейчас если что спросишь и подпишешся на тему, тебе будет валиться куча сообщений что кто то что то написал но не факт что для тебя интересные ответы.

Разве не классно было бы иметь структуру???

Сообщение отредактировал slimboy: 03.10.2008, 21:53:37

  • 0

#3069
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений

Завтра с утра сибираюсь на БАО(и возможно выше), так сказать вторая попытка :-) , кто хочет составить компанию, милости прошу. Но очень рано, для субботы :lol:

Итак, съездил, как и планировал в 8.30 был уже на БАО, в ~9.00 уже на Космостанции.
На обсерватории пообщался с погранцом (они поздно выезжают оказывается), на Космо с челом местным(классные там у них домики и не совсем дорого). Друзей встретил на велах. Моц понравился, но после поездки возникают тех. вопросы. При спуске лучше ехать на передачи или на нейтрале? И по идеи если бензы мало, то вообще можно не заводить моц, а так ехать, ведь нет связи между мотором и тормазами?
  • 0

#3070
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
вытащил седня слимбоя с кененом, поехали - ни много ни мало - кумбель брать! :lol:) надо сказать доехали в самые ебеня, в камни и крутняк, до пика метров 500 пешком оставалось, там туман, снег, красота. слим и кеша красавчики - едут технично и довольно быстро. на обратке слим нифиговую трассу показал над 3 медведями - зачоооот и решпехт! можно даже в след уикенд (до фабрики) там устроить первые полуофициальные эндурные соревнования.. раздельный старт на время по естественной трассе. междусобойчик такой. есть желающие?

также есть дурная мысля на 3 брата ломануться - тропинку траверсом уже нашел. кто за?

2 Фахренгейт: связи нет никакой. более того, спускаться так даже удобней.
  • 0

#3071
Доржи007

Доржи007
  • В доску свой
  • 1 254 сообщений
МЛЯЯЯЯ ;)
Заглох не заводиться, мля ебу... электрика, искра курить ушла :-)
Help, кто поможит или подскажит хорошего эдектрика, все пролазил ну нету искры и все тут. Все фишки прочитстил прошевелил нету и все тут :D
у каго есть какие советы, прошу в студию :lol:

Сообщение отредактировал Доржи007: 04.10.2008, 19:07:14

  • 0

#3072
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений

При спуске лучше ехать на передачи или на нейтрале? И по идеи если бензы мало, то вообще можно не заводить моц, а так ехать, ведь нет связи между мотором и тормазами?

На первый вопрос ты собстно сам и ответил. Связь должна быть между мотором и тормозами. Никаких нейтралов. А если бензы мало, едь, пока не кончится. Ты же всё равно на спуске. Потом докатишься, где уже поположе будет.
  • 0

#3073
440

440
  • Постоялец
  • 354 сообщений

МЛЯЯЯЯ ;)
Заглох не заводиться, мля ебу... электрика, искра курить ушла ;)
Help, кто поможит или подскажит хорошего эдектрика, все пролазил ну нету искры и все тут. Все фишки прочитстил прошевелил нету и все тут ;)
у каго есть какие советы, прошу в студию :rolleyes:

Вот есть у меня номерок. Борис +7 7776234285. Недавно подсказали. Сам правда ещё не звонил.
  • 0

#3074
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


Завтра с утра сибираюсь на БАО(и возможно выше), так сказать вторая попытка ;) , кто хочет составить компанию, милости прошу. Но очень рано, для субботы :rolleyes:

Итак, съездил, как и планировал в 8.30 был уже на БАО, в ~9.00 уже на Космостанции.
На обсерватории пообщался с погранцом (они поздно выезжают оказывается), на Космо с челом местным(классные там у них домики и не совсем дорого). Друзей встретил на велах. Моц понравился, но после поездки возникают тех. вопросы. При спуске лучше ехать на передачи или на нейтрале? И по идеи если бензы мало, то вообще можно не заводить моц, а так ехать, ведь нет связи между мотором и тормазами?

спускаться нужно на передаче с заведенным мотором. ПРи этом ты тормозишь мотором и не перегреваешь тормоза, а за бенз не переживай, при спуске без газа происходит принудительное отрубание топлива, так что мотор крутится в холостую и топливо не расходуется. Так же на некоторых моделях вообще запрещено спускаться на передаче с выключенным мотором, т.к. не подается масло в коробку передач
  • 0

#3075
Fahrenheit

Fahrenheit
  • В доску свой
  • 1 036 сообщений


При спуске лучше ехать на передачи или на нейтрале? И по идеи если бензы мало, то вообще можно не заводить моц, а так ехать, ведь нет связи между мотором и тормазами?

На первый вопрос ты собстно сам и ответил. Связь должна быть между мотором и тормозами. Никаких нейтралов. А если бензы мало, едь, пока не кончится. Ты же всё равно на спуске. Потом докатишься, где уже поположе будет.

Гы, мнение расходиться, можно подробней какая связь, ведь тормоза на мотоцикле отдельны от мотора? Можно же ведь так "экономить" в дальних поездках.

DEN_GR обогнал в ответе :rolleyes:

Сообщение отредактировал Fahrenheit: 06.10.2008, 09:48:59

  • 0

#3076
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

вытащил седня слимбоя с кененом, поехали - ни много ни мало - кумбель брать! ;)) надо сказать доехали в самые ебеня, в камни и крутняк, до пика метров 500 пешком оставалось, там туман, снег, красота. слим и кеша красавчики - едут технично и довольно быстро. на обратке слим нифиговую трассу показал над 3 медведями - зачоооот и решпехт! можно даже в след уикенд (до фабрики) там устроить первые полуофициальные эндурные соревнования.. раздельный старт на время по естественной трассе. междусобойчик такой. есть желающие?

также есть дурная мысля на 3 брата ломануться - тропинку траверсом уже нашел. кто за?

2 Фахренгейт: связи нет никакой. более того, спускаться так даже удобней.

Снаре, чаго так и не подсыпался на фабричный? Вообщем всем, кто хочет учавствовать в гонках на Фабричном, инфа из первых рук - трасса - УЖОСНАХ, на трамплинах колеи, трамплины кривые нет ни одного ровного участка, повсюду колдоебины и грунт слежавшийся как камень. Мы дали пару кругов и подумали что ну его нах, такие соревнования :rolleyes: никакого удовольствия воще.
  • 0

#3077
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

А че туда не переходите то?

Еще как переходим :rolleyes:. Яж там админ.
Мы просто и здесь и там ;)
  • 0

#3078
foxigen

foxigen
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Снаре, чаго так и не подсыпался на фабричный? Вообщем всем, кто хочет учавствовать в гонках на Фабричном, инфа из первых рук - трасса - УЖОСНАХ, на трамплинах колеи, трамплины кривые нет ни одного ровного участка, повсюду колдоебины и грунт слежавшийся как камень. Мы дали пару кругов и подумали что ну его нах, такие соревнования :rotate: никакого удовольствия воще.
[/quote]
У мя квадриг пришел на свх уже стоит.Думаю до субботы заберу его, может еще раз на фабричку сгоняем может трассу подготовят.
  • 0

#3079
Snare

Snare
  • В доску свой
  • 2 510 сообщений
re: тормоз и двигло - не путайте молодому эндуристу мозги, он прав - нет связи между гидравлическим тормозным контуром и двиглом как в авто например посредством вакуумного усилителя. к тому же он бывший велобайкер, а значит накатом вниз ехать умеет. а нейтраль на некоторых техничных участках спуска рулит, это факт. конечно двигло желательно держать включенным на холостых на всякий случай, а колодки жрутся больше, ну и фиг с ними - главное не допускать закипания тормозухи. контроль за снарядом при этом на порядок выше.

2 DenGR: да я подумал что раз вы там на час всего то ломиться к вам смысла нет, и в горы двинул

ну и напоследок хочу представить вам совсем юного но подающего надежды эндуриста пяти лет :rotate:
респект Дохтору за бескорыснто предоставленную технику!
  • 0

#3080
Kesha

Kesha
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Респект! юному и подающему надежды эндуристу, а также его отцу!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.