у моего приятеля тоже клр 250. Такая же проблема, заливает уже выше медео. Не горный это мотоциклЯ тоже со своей девушкой не плохо скотал, вот только греб.. карб.
Народ, помагите, кто знает подскажите пожалуйста на Каву КЛР 250 91 года какой главный жиклер должен стоять???
номер нужен, а то метод под бора времени нету! а на след. выходные скотать снова хочу по выше а он у меня не едет, заливает поршивец
по коталогу подбирите Pleas!!!Help
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-488.jpg?_r=0)
Эндуристы
#3041
Отправлено 30.09.2008, 09:46:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3044
Отправлено 30.09.2008, 11:23:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В планах отскок из города в святую пятницу в часов так 5-6 полсе нудных работ, жгем бенз км так 200 до Кошенгеля. Там если повезет заночуем в юрте и сосранья в суботу учкудучим через пески - км 90. В конце песков нас ждет оазис пустыни база Арал -Тобе , не Анал-Втебе, а Арал -Тобе. Там грам расчехляемся бабосом и кайфуем до воскресения. В Воскресение по мере вдупления собираемся и тошним по Баканаске до дому.
#3045
Отправлено 30.09.2008, 11:59:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А типерь перевод эндуро-плана:Кто едет покувыркаться на песочке?
В планах отскок из города в святую пятницу в часов так 5-6 полсе нудных работ, жгем бенз км так 200 до Кошенгеля. Там если повезет заночуем в юрте и сосранья в суботу учкудучим через пески - км 90. В конце песков нас ждет оазис пустыни база Арал -Тобе , не Анал-Втебе, а Арал -Тобе. Там грам расчехляемся бабосом и кайфуем до воскресения. В Воскресение по мере вдупления собираемся и тошним по Баканаске до дому.
Старт в 7 вечера, 200 км до Коншангеля, там ночуем в юрте (ниадной юрты я там не видел), кароче будет топчан\палатка и ацкая пиянка, поутру апохмел. А патом самое интересное - 90км (120км на самом деле) барханоф, ацкий отжиг нах, у-а-у нах, суко-афигительно, патом начнётся:
http://ru.youtube.co...h?v=Ch95guq51uE
http://ru.youtube.co...h?v=WDr5lCqkYR4
http://ru.youtube.co...h?v=QI-OH0J8pVQ
В роликах музон и каменты в оригинале.гыыы
"здесь должен быть ренген снимок поломанных рёбер Vit7"
Патом оазис - Арал-Тобе, не в Анал-В тебе, а реално это будет АРАК-Тобе. В воскресенье всё будет зависеть как прошла суббота: от " Эндурист включил афтопилот и едет по Баканаске с закрытыми глазами и сканируя дорогу третим глазом" до "грузовик везёт мотасы в город, эндуристы едут в микроафтобусе и продалжают накатывать". Гыыы, паходу до пиз-ся, и Silk мне мотас не даст, гыыыы.
Сообщение отредактировал doxtor: 30.09.2008, 12:02:28
#3047
Отправлено 30.09.2008, 14:20:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Падаеться потому что не едеться)))Вы чё там все падаете?
Док. Почему не едешь на квадре? Я все придумал для тебя. Падж +квадр. На Конченомгеле пристегиваешься к квадру и жгешь с кубарями, падж уходит к съемочной группе -Алмыч и Шуримар. Я ! Я выжигаю на Иксэрке и отсвечиваю факелы в объективы фото и видео камер. Влетаю в Арак-Тюбе заказав местных теток и закрываюсь с ними в оцинкованной хате. Потом переодичесчки высыпаюсь от туда к вам чтобы умыться синевой и забуриваюсь обратно. А потом почитаю на форуме - че ваще было то.
#3049
Отправлено 30.09.2008, 16:34:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По теории должно сработать, а так буду пробывать, если все получиться есть план по короче и по ближе в сторону чонки мина, кто жилает прошу присойдиняться!
#3050
Отправлено 30.09.2008, 17:11:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У механиков кроссовиков спроси жиклёр, у них есть, главное номер надо знать.придумал, в жиклер провалочки тонкой не сколь запихать, соотвецтвенно этим уменьшить подачу топлива.
По теории должно сработать, а так буду пробывать, если все получиться есть план по короче и по ближе в сторону чонки мина, кто жилает прошу присойдиняться!
#3052
Отправлено 30.09.2008, 18:34:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ослабь патрубки которые на каррбе с обеих сторон, поверни карб на 90 град, снизу разбери, выкрути жеклёр, посмотри номер на жеклёре, подбери потом меньший номером. Тока еть одно но, при замене жеклёра т. е. уменьшении состава смеси в сторону обеднённой смеси, при испольщовании в ровнинных условиях может быть перегрев из за обеднённости смеси. Карочи посматри какой жиклёр стоит и посоветуйся с механиком у кроссовиков.Да, спрашивал уже у двоих, те не знают.
в нет скидывают меня.
#3053
Отправлено 30.09.2008, 19:44:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто едет покувыркаться на песочке?
В планах отскок из города в святую пятницу в часов так 5-6 полсе нудных работ, жгем бенз км так 200 до Кошенгеля. Там если повезет заночуем в юрте и сосранья в суботу учкудучим через пески - км 90. В конце песков нас ждет оазис пустыни база Арал -Тобе , не Анал-Втебе, а Арал -Тобе. Там грам расчехляемся бабосом и кайфуем до воскресения. В Воскресение по мере вдупления собираемся и тошним по Баканаске до дому.
а чё по деньгам Мара?
#3054
Отправлено 01.10.2008, 10:47:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ослабь патрубки которые на каррбе с обеих сторон, поверни карб на 90 град, снизу разбери, выкрути жеклёр, посмотри номер на жеклёре, подбери потом меньший номером. Тока еть одно но, при замене жеклёра т. е. уменьшении состава смеси в сторону обеднённой смеси, при испольщовании в ровнинных условиях может быть перегрев из за обеднённости смеси. Карочи посматри какой жиклёр стоит и посоветуйся с механиком у кроссовиков.
Да, спрашивал уже у двоих, те не знают.
в нет скидывают меня.
Маленький нйюанс, у меня ведь водянное охлаждение, и моц используеться в основном в горах на высокогорье!
по идеи должно все по масло пройти.
спасибо большое Док за инфу, буду пробывать!
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#3055
Отправлено 01.10.2008, 12:07:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3056
Отправлено 01.10.2008, 19:11:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Водяное охлаждение не спасет и причина не в этом.
Ослабь патрубки которые на каррбе с обеих сторон, поверни карб на 90 град, снизу разбери, выкрути жеклёр, посмотри номер на жеклёре, подбери потом меньший номером. Тока еть одно но, при замене жеклёра т. е. уменьшении состава смеси в сторону обеднённой смеси, при испольщовании в ровнинных условиях может быть перегрев из за обеднённости смеси. Карочи посматри какой жиклёр стоит и посоветуйся с механиком у кроссовиков.
Да, спрашивал уже у двоих, те не знают.
в нет скидывают меня.
Маленький нйюанс, у меня ведь водянное охлаждение, и моц используеться в основном в горах на высокогорье!
по идеи должно все по масло пройти.
В горах воздух разряжен, уменьшая жиклер приравниваешь соотношение кислорода и бензина оно должно быть 1:17 если не ошибаюсь.Если поставить слишком маленький жиклер то получится в цилиндре принцип газосварки больше кислорода можно метал резать и в итоге поршень прогорает хотя цилиндр внешне охлаждается.И даже если в горах будет все нармально то спустившись в город резко обеднится смесь и как следствие прогорит поршень.Подбирать жиклер надо осторожней после того как завел посматри на выкрученую свечу она не должна быть белой - слишком бедная смесь, залита бензином слишком богатая.На днях постараюсь выдернуть данные по процентному соотношению жиклеров к высоте над уровнем моря.От Вас необходимо узнать номер стандартного и по таблице просчитать нужный на нужную высоту.
#3058
Отправлено 02.10.2008, 00:46:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня (как и некоторых из вас) перестала прикалывать эта ветка изза отсутствия в ней какойлибо структуры и организованности, и отсутствия админов которые способны и желают прислушаться к нашим специфическим пожеланиям. админов форума просить сделать улучшения бесполезно т.к. ЦТ это слишком массовый и попсовый форум и у них своих забот полно. в связи с чем предлагаю захостить отдельный форум и наслаждаться там общением без ограничений и с массой удобств. уже купил домен enduro.kz и готов проспонсирвать покупку софта для поддержания форума (как здесь на ЦТ, только более новую версию).
Кто поддерживает? Есть желающие админить и модерировать?
Как должен выгладедеть реальный эндуро-кросс форум, можно посмотреть здесь thumpertalk.com, на нем сам бываю и тащусь от его удобства. Жду комментов.
#3060
Отправлено 02.10.2008, 10:22:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0