Перейти к содержимому

Фотография

Эндуристы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5720

#281
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Так... Даже джиперы с хвоста слетели! Ну че, чуваки, так никто и не отважится бездора хапнуть на 2 дня?!
  • 0

#282
Nid

Nid
  • Свой человек
  • 726 сообщений
ФишЪ ты не там ишеш, пазвани Лене ,Маре мож там каво зблатуеш , я думал может на прокат вазьму так вот х .. фсе байки заняты ...
акуратней скатайся разведай , как мой будет адназначно паеду , мне тоже нескем кстате катацо ..

на соревнованиях был в вскр по качу вот сцыла http://www.fotarea.r...allery/00007ek3

пафтыкай отвлекись .. гыы
  • 0

#283
Лучезарный

Лучезарный
  • Свой человек
  • 821 сообщений

ФишЪ ты не там ишеш, пазвани Лене ,Маре мож там каво зблатуеш , я думал может на прокат вазьму так вот х .. фсе байки заняты ...
акуратней скатайся разведай , как мой будет адназначно паеду , мне тоже нескем кстате катацо ..

на соревнованиях был в вскр по качу вот сцыла http://www.fotarea.r...allery/00007ek3

пафтыкай отвлекись .. гыы


Nid, ты как там оказался??? на таких соревнавания по культур-мультур? Мадамы понравились на сцене? :)
  • 0

#284
Yanek

Yanek
  • Свой человек
  • 565 сообщений
Здесь можно увидеть примерный путь ФишЪ. Сьёмка со спутника в реальном времени 06.05.06.
Алтын Емель
  • 0

#285
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Точно, Yanek! Маршрут уточнен окончательно и он выглядит вот таким образом:
Алма-Ата, 7-е мая, 5 утра - Капчагай - Сары-Озек - Басчи (Басши) - Шыган - Мынбулак - Пющий бархан - Нурым - горы Актау (ночевка) - Коктал - Шарын - Кокпек - Бартогайской вдх. - дорога по плато - Асы - Тургеньское ущелье - Алма-Ата, 8-е мая, вечер. Если кому интересно, то шлите sms на спутниковую Турайя, номер 88211671152730.

Трип в итоге не одиночный, на моей машине за рулем Doxtor с ключами, палаткой, газом, хаваниной, выпивкой, палаткой и прочей шнягой. Приедем - отпишемся, замастырим фотоотчет. Записи одометра по пунктам ведет Doxtor.

Счастливо оставаться, чуваки! Спраздником всех!

Эй, Лучезарный, выздоравливай!

Yanek, шлем покупай быстрее!

Ма4о, блин, ты што там в Китае так долго?!
  • 0

#286
Лучезарный

Лучезарный
  • Свой человек
  • 821 сообщений
Фиш, с приездом! Давай отчет!
  • 0

#287
Nid

Nid
  • Свой человек
  • 726 сообщений
ждем крео с фотоотчетом снитирпением ...
  • 0

#288
Дикий Мужик особый ингридиент

Дикий Мужик особый ингридиент
  • Постоялец
  • 448 сообщений
Отчет!!! Отчет!!!!!!!! :rolleyes:
  • 0

#289
Yanek

Yanek
  • Свой человек
  • 565 сообщений
И так... страна с нетерпением ждет фото с коментариями.
  • 0

#290
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Вернулись..... Щаз разберусь с рабочими делами и вечером черкану отчет. Для "затравки" сообщаю, что общая длинна трипа составила около 850 км., из которых 600 были пройдены на мотасе. На выходе из пустыни, в поселке Айдарлы (280 км. от Алматы) клинанул двиган, оставшуюся часть трипа провел за рулем своего 4WD - тож нех*во! Фотки пойдут по отчету... Не могу быстро набирать текст, растянул и одновременно ушиб большой хватательный палец на правой руке...
  • 0

#291
Nid

Nid
  • Свой человек
  • 726 сообщений
железо чиница , плоть заживает , память астаецо ...
падаждем до вечера ...
  • 0

#292
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Давай, Doxtor, свою часть авто-трипа выкладывай! :(

железо чиница , плоть заживает , память астаецо ...
падаждем до вечера ...

Да, еще бы капусты найти на железо.... :spy:
  • 0

#293
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Ссори, немного занят по работе, начну немного, самое вкусное рассказать и с фотами выложить лучше главному герою пробега - Фишъу.
Итак 07.05 в 4:30 стартовали из города на Хонде и Паджеро коротыше. На улице был сильный дождь, пасмурно, безлюдно. Фишъ в одетый в дождевик смело поливал по безлюдным улицам, пугая кучки продолжавших гужбанить с ночи кабацких пиплов.Выехав на трассу заправили технику и поехали по трассе в направлении Талдыка. Встали на трассе по оптимальной схеме-впереди я на Падже сзади в воздушно/капельном :( мешке Фишъ на мотасе.Скорость 90-120. Погода по мере продвижения стала меняться прямо на глазах. Тучи развеевались, солнце начинало ярко светить. В хорошем темпе добрались до посёлка (забыл как называеться) там находился офис заповедника . Там к нам присоеденились 4 кореша Фишъа на 2 кроссовеках и полноприводном квадрике. Далее группа из 3 мотасов, квадрика и Паджа рванули на Поющий Бархан. По дороге отрывались по полной.Скорости супер, шли почти по максимуму. Паджеро на кочках подлетал на метр от земли, и это на скорости 100-120. Мотасы ехали ещё быстрее.Фишъ на Хонде поливал так что никто за ним угнаться не мог. За 1 км до Поющего Бархана , на роднике разбили лагерь, поставили мангал, и рванули к Бархану. Продолжение следует, всё самое вкусное и интересное впереди. Ссори уехал в Банк.
  • 0

#294
Nid

Nid
  • Свой человек
  • 726 сообщений
га га га .. жжоте ... отчет чуствую будет многосерийный ...
ФишЪ ты к Маре абратись , недумаю что ремонт встанет очень дорого , зато патом движок как новенький ибо ламацо нечему ..
  • 0

#295
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Точна! Отчет многосерийный.... Фото по каждой серии (кроме Пролога) будут прикладываться по окончанию серии! ;)

ПУТЕШЕСТВИЕ В ПУСТЫНЮ
или как ФишЪ и Doxtor антилоп гоняли


Вот так хотел я назвать свой отчет, но назову его просто:

АЛТЫН-ЭМЕЛЬ

Серия 1-я. Пролог. Начало.

План этого трипа я вынашивал в своей башке с того момента как приобрел мотас и услышал словосочетание "Алтын-Эмель". Всякий раз глядя на людей, произносящих это манящее название, я понимал, что я там буду. А когда родной XL был расконсервирован этой весной Инженером я твердо решил открыть сезон именно этим путешествием: Алма-Ата - Алтын-Эмель - Чарын - Асы- Алма-Ата. И вот май, "длинные" выходные - прекрасная возможность стартануть нормальным бездорным дальнобоем. Парочка разминочных заездов на Ушконыр и БАО за открытие не канали, посему для себя решил - открытие сезона - это вышеобозначенный трек.

Сборы в общей сложности длились два дня. Первый день, 5-е мая - это день, когда все те, кто дал свчое предварительное согласие на участие в трипе спрыгнули. Почти все те, кому я рассказывал о своем плане, всячески отговаривали меня, придумывая различиные страхи и пытаясь подсадить меня на кучу фобий. Однако я был непреклонен в своем решении. Тут неожиданно поддержал меня Doxtor, который вроде как намылился в этот трип со своим кентубасом, но кентубас тоже спрыгнул, когда узнал куда и как надо ехать. А так как Doxtor был также непреклонно настроен, пришлось отдать ему в руки своего Пыжика, когда купленного у этого самого Doxtora. Второй день, 6-е мая - это день, когда было найдено, разрулено :spy: и куплено все необходимое для путешествия. Была найдена более менее подробная карта Алматинской области и уже схематически был зафиксирован маршрут. Я отправился в офис парка "Алтын-Эмель" в гостинице "Жетысу", на 2-ом этаже. Там встретил чувака по имени Хамит, который реально в теме на должности "заместитель генерального директора". Национальному парку через Хамита за 2-х кексов и 2 дня пребывания в заповеднике, 2 аппарата для передвижения (Пыж и мотас), 1 фотоаппарат, сталкера-проводника было уплачено 5400 теньгов, за 500 куплена "брошюра с красотами" и одна тыща была мной добровольно сдана в фонд заповедника. С Хамитом уточнился по маршруту и понял, что в общей сложности вместе с Чарыном маршрут составит что-то больше 1000 км. Чарын был безжалостно закэнселен и маршрут сократился на 150 "лишних" километров. Не густо, но зато мы укладывались в два световых дня. Doxtor принял на себя заботы по обеспечению нашей концессии водкой, чаем и прочей хаваниной, я же взял на себя "лагерные" заботы: палатки, фонарики, спальные мешки, карематы, газовая горелка с газом и проч. барахло. Вечером стукнулись у Doxtora в гараже, забились на утро и разбежались... Подъем 7-го утром, в 3:30.... Долго не мог заснуть, но потом безжалостный Морфей все же саданул мне по чайнику и я вырубился....

:(

Сообщение отредактировал ФишЪ: 10.05.2006, 20:44:46

  • 0

#296
Nid

Nid
  • Свой человек
  • 726 сообщений
читабельно , брутально , затягивает , афтар пиши есче ...
не тами давай прадалжение и падкрепляй картинкамэ ...
раскрывай тему еб... , не не то ... тему офроуда раскрывай и падетально как ты абстрагировался от множества фобий ...
  • 0

#297
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Серия 2-я. Мокрый асфальт. Мешок. Менты. Перевал. Каурдак. Лирика.

Все как обычно, вы угадали.

Трип начался с того, что я проспал.

Подъем был намечен на 3:30, но проснулся я от звонка Doxtora, который уже ?тарахтел? холостыми прямёхонько у моего подъезда в 4:15. Первым делом в окно - мля, хляби небесные продолжают низвергаться на нашу грешную... Ну а какого мазафэ я по дождям на БАО разминался? Пральна! Хляби теперь для меня как для гуся вода - пофигу и даже определенный fun имеется!

Глоток кофе, бутер, экипировка, рюкзик, поцеловал жену, сынишку, перекрестился, сказал: "Аллаху акбар!", в лифт, вниз, по лестнице, дверь подъезда... И вот они: ночь, дождь, Пыжик и щерящийся Doxtor с сигаретой в зубах. Посаламкались, заскочили в гараж за моим Россинантом, завели, прогрели и в ПУТЬ по утренним лужам. Быстрее, на выезд, на выход из этого каменного, задолбавшего своей иллюзорностью и социальностью городского мешка! О! Как это было кайфно будить горожан в 5 утра прекрасным, басовитым звуком выхлопа пятьсоткубового XLR: "та-та-тааааааа-та-та-тааааа... рррррррррррр.... уань-нананан! ррррррр!" ;) Дохтур сзади на Пыже, я за сталкера исполняю, вывожу его по улочкам татарки на старую капчайгайскую бетонку, от нас шарахаются пьяницы и целующиеся парочки, а душа поет, сердце радостно стучит: мечты сбываются, твою мать!

Только вот хляби все серьезней и серьезней заливают меня. Ну да ладно, думаю, пробьемся! На Байсерках заправка, заливаем покушать в горловины наших железных коней, немного перебрасываемся словами, опять по машинам и вперед, теперь уже на новую дорогу.

Через 5 минут езды со скоростью 100 км/ч на встречу ветру понимаю, что ехать так долго не смогу... В голову приходят воспоминания о велосипедистах, которые сидят на колесе друг у друга в воздушном мешке для уменьшения сопротивления силы воздуха. А у меня с байком на сотке не то, чтобы сопротивление, у меня сильнейший встречно-боковой северо-западный ветер с проливным дождем, меня с седла и сдувает, и смывает одновременно!!! Махнул рукой Андрюхе, мол, давай, не тушуй там за моей выхлопной, вперед, а я к тебе на колесо! Андрюхе объяснять ничего не надо, он все и так понял, выехал вперед, я к Пыжу "на колесо" и вот так, в тандеме, не снижая скорости "идем" до Капчика: 100-110-120-100! Отличная динамика, только, не видать ни фига! За машиной не то, чтобы воздушный мешок, этот мешок еще и мокрый: все же ротор, турбулентность за тачкой не слабая и все что было на колесах и на дороге, все это летело на меня, да ладно на меня, я в дождевике, все это летело на шлемак, на стекло и я только по контурам и габаритам различал, где Пыж, где дорога, где обочина, где встречка.... Выглядело это приблизительно вот так!

Время летело совершенно не заметно. Все же езда на мотасе - увлекательное занятие! Тело мое рефлекторно реагировало на все кочки и опасные сближения, котелок мой варил в это время такую кашу: "Так, братан, впереди Капчик, впереди плотина и на ней ? менты! У тебя категории "А" в правах нет, есть только техпаспорт на байк и 5 тыщ тенге. Если будут останавливать - что делать?" Извечный вопрос для байкера-нелегала. Вначале принял решение - сваливать. Потом мой ум все же "продался" логике и я решил платить "штраф" - куда там сваливать? Там же асфальтовая прямая, а я не на литре еду и резина у меня явно не слики! Потом опять подумал, что если заплачу штраф, денег не останется, а жить мне еще два дня, поэтому надо сваливать. Потом... И так я рефлексировал километров 50 до поста. А когда осталось чуть меньше пяти, я забыл, что я там себе придумал... Меня обогнали две Делики, с детишками, вытаращившимися из задних окон на безумного мотоциклиста, за ними догадливый Дохтор, а я за Дохтором вплотную. "Проедешь, паря, не сцы!" ? крикнула мне моя интуиция и... Вот она, плотина, вот они, точнее он - ЖОПник, отвернулся и за его спиной я преспокойненько "ррррррррррр" - проехал! Фуф! Свобода! Административная часть трипа уже за 30 км. от моего заднего колеса - можно перекурить!

Чувствую, что замерз, одел куртку и хорошо, потому что впереди нас ждал перевал Архарлы. Мы двигаемся в чудо-город Сары-Озек. Через тучки начинают пробиваться солнечные лучи и медленно, но неумолимо, на скорости 100 км/ч я начинаю высыхать и согреваться!

Проехали чудо-город Сары-Озек. Странное, я вам скажу место, хотя те, кто был в Кызыл-Орде меня сразу поймет - Сары-Озек - это уменьшенный клон Кызыл-Орды в масштабе 1:100. Насквозь "прошили" этот "павлодар" ("Все, что не Москва - то Тула!" - говорят москвичи. "Все, что не Алма-Ата - то Павлодар!" - говорят алматинцы. :lol: ) и наша следующая цель - поселок Басши (чуть ли не Баши! :spy: ). Едем, едем, едем, едем, нет никаких Башей! Вижу на дороге двух кавказских женщин, уточняю у них путь к Басшам. Они мило улыбаясь и приветливо размахивая руками объяснили, что педалить нам еще километров 50! Впереди еще один перевал - перевал Алтын-Эмель!

На почти пиковой точке этого перевала - обычная асхана. И вот в это самое время, когда глаза мои узрели домик, где, возможно, есть есть горячая еда, мой желудок сказал мне: "Эй, хоязин, тот бутерброд, который ты утром в меня положил уже аннигилировался! Дай поесть че-нить!" Ах, как вовремя у нас на дорогах "стоят" эти кафешки! Зашли, спросили поесть. Нам татешка сообщила, что только что "валанули" корову и барашка, сейчас будет каурдак готов. Через пару минут вынесли дымящийся, свежайший каурдак и чай с молоком. Ммммм! Божественная еда! Хлебнул сурпы. Заломило давно замерзшие зубы, нежное мясо тает во рту. Молча с Дохтуром уплетаем по тарелке самого вкусного каурдака на свете! Обсасываем косточки, пьем чай в прикуску с сахаром-рафинадом и лепешкой - лучше всякого пирожного! В это время начинают появляться машины, заходят в кафешку люди, но для них уже лагман, хотя я уверен, что тоже безумно вкусный! Уточняем у хозяина дорогу к Басчам. Отъезжаем километра на два иначинается спуск в прекрасную долину, наполненную утренним солнцем! Дохтура потянуло на лирику за рулем и он на ходу как-то умудрился черно-белое фото современного мото-кочевника сбацать! Как никогда близко мы были к пустыням Алтын-Эмеля.... :lol:

:(
  • 0

#298
Nid

Nid
  • Свой человек
  • 726 сообщений
хуйасе фишъ да ты хуйатор адназначна ... отжог , я работу пахерел втыкал твой отчет , фотки тока тяжолые но качественные ...
давай дальше , кагда ты с дароги уже сьедеш ?...
  • 0

#299
Yanek

Yanek
  • Свой человек
  • 565 сообщений
Я вчера пропустил первую серию (хорошо с утра повтор был ;) ), в обед вторая серия....
Даешь к вечеру третью :(
Мля затягивает как в детстве диафильмы......или более позднее комиксы :spy:
  • 0

#300
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Серия 3-я. Басши. Сталкер. Бас директор. Кордон. Первый "бездор". Поющий бархан.

"Да, вооон они, эти Баши!" - сказала мне моя ж*па! Басши - это такой поселочек двориков на 100, аккуратный, чистый, населенный в основном приветливыми байкерами на двухтактных двухцилидровых ИЖах рыжего цвета. Перед въездом поселок, на основной трассе есть заправка, так что если глубоко нырять, то лучше там заправиться по полной! А заправка как в Техасе, как в спагетти-вестерах... Подъехал, в баке полно сары-озекской бензы. На заправке два джипа, из одного выходит мой знакомый, некто Паша, с которым познакомились в феврале 2005-го во время фрирайда на пик Пионерский. Паша - монументальный чел по пояс в мужестве и это вы поймете, когда мы доберемся до Поющего бархана, я вам там его фотку покажу... Пожали друг другу лапы, Паша меня сфотал, сел в тачку и показал дорогу до "Управления" - так называют в этих Башах офис администрации национального парка "Алтын-Эмель". Приехали. На входе в Управление кучка машин, кучка народу, все ждут Пашу. Среди них Олег - тож мой знакомый по тому же пионерскому фрирайду. Народ помахал нам верхними конечностями и отчалил в парк по направлению "Поющий бархан" - туристический маршрут ?1 переходящий в маршрут ?2. Мы с Дохтуром помахали пиплам во след и отправились на второй этаж Управления, к бастыку, показывать ему наш пропуск, наши удостоверения и прочие сопутствующие причиндалы. Бастык внимательно все изучил. Долго водил глазами по бумажке, щупал фискальный чек, проверял подлинность печати. Потом из под очков внимательно посмотрел на меня, на Андрея и сказал: "Значит на два дня?!" Тут мне как зачинателю трека пришлось перед ним держать ответ. Показал маршрут, который согласовал с Хамитом (см. Пролог), показал карты, рассказал то, что думаю обо всем этом...Бастык молча выслушал и послал за двумя проводниками - сталкерами. Появились. Один - молодой, немного странного вида казах. Второй точже казах, не молодой, но еще более странного вида. Застыли по стойке смирно. Бастык на казахском им объяснил следующее: "Вот два придурка из города. Нифига не знают, нифига не понимают, но хотят проехать Алтын-Эмель отсюда до аула Айдарлы. Ночевать надо будет в горах Актау. Кто из вас поедет с ними?" Второй запричитал, сказал, что не знает дороги с Актау до Айдарлов. Первый же, молодой, сказал, что дорога ему известна и ему будет прикольно прокатиться по пустыне, тем более он давной не видел родственника в Айдарлах, старшего егеря Нурике. Бастык отправил второго, оставил с нами первого и сказал: "Вот вам проводник, он через 15 минут будет здесь, у него есть свой спальник и мы выдадим ему сухпай на 2 дня, можете ехать!" Ну мы с Дохтором не растерялись, сделали рахметизацию бастыку, отпустили сталкера домой и вышли на улицу. Ба! Да тут прикольно! Живописная скульптурная группа встретила нас во дворе Управления. Перешагнули через тридцатисантиметровый (в высоту) заборчик, сели на лавочку на против ЖСГ, закурили по сигаретосу и в это время из дверей Управления вышел монументальный чел, перед которым все те, кто был во дворе сняли шапки и быстренько так растворились в никуда. Это был БАС ДИРЕКТОР национального парка "Алтын-Эмель" Сауытбек-ага! Он чинно подошел к нам, сделал нам замечание типа: "Тааак, я вам тут сейчас замешаний делать буду. Вы тут не в городе и порядки городские сюда не надо! Если есть забор, значит есть калитка, если есть калитка, значит есть вход, зачем через забор перешагивать?! Я же вот через калитку сюда к вам зашел! Или у вас в городе все так?! И курить идите туда, где урны стоят, а стоят они почти везде, но только не здесь. Здесь у нас место, штобы смотреть на ЖСГ и отдыхать, когда не куришь..." Нам с Дохтуром стало стыдно, мы спрятали свои сигареты в кулачки, извинились, вышли через калитку и сели на лавочку возле урны докуривать то, что осталось... БАС ДИРЕКТОР еще немного для приличия поругал своих подопечных за то, что они не сделали нам, городским оторвам и проклятым хулиганам, "замещаный" и чтобы впредь смотрели за нами дабы ничего лишнего не натворили.

В это время отзвонились (взял с собой Турайя) мои кенты, сказали, что рядом и попросили подождать, у них в прицепе два кроссовых четырехтактника и один квадрик. Окэ, не вопрос, время 10:10 утра, можно и подождать полчаса... Ждем. Знакомимся со сталкером. Его зовут Маргулан. Свои не хитрые пожитки кидает в Пыжика, сухпай оставляет семье против нашего обещания его железно прокормить в дороге. Все, теперь и у Дохтура есть напарник. Приезжают кенты. Разгружают. Оформляются прямо там (для тех, кто не в курсе сообщаю, что путевку в парк и все такое можно сделать на месте, в здании Управления в поселке Басши). Экипирумся, готовимся к старту. И... Еще раз все проверили... И вот, что нас встретило! Бездор не был каким-то бездором и в тоже самое время дором никак тоже не являлся. Какие-то раллийные грунтово-песочно-каменно-прикольные дороги, на которых вваливать можно теже асфальтные 120 км/ч и ты реально на Париж-Даккар! Дохтур со своим штурманом-сталкером моментом упылил куда-то за горизонт, его я всегда разыскивал по пылевому столбу на горизонте. Мы же пока не спешно, но все увеличивая скорость (кенты только в этом сезоне сели на мотасы) стали углубляться в пустыню. По дороге на Поющий бархан встретили Пашу-альпиниста, небольшую автомобильную "пробку" и Ниву, у которой повырывало рулевые тяги и для которой Паша голыми руками делал небольшой "ремонт", что-то там выкручивал-вкручивал, но тем не менее через часа три все же починил!

До Поющего барахана мы долетели мигом. Всего каких-то 40 км! Решили остановиться не на самом бархане, а чуть раньше, чтобы приготовить шашлык без песка. Пока готовились угли, нанизывались шампуры, резались помидоры и прочая вкуснятина, я и Дохтор решили оторваться на квадрике. Это было круто! Совсем иная техника езды, которая очаровала Дохтора и он окончательно решил продать свой Элюминатор ( :-) ) и купить полноприводный квадрик, такой, как этот Бомбардир! После шашлыка Доктор пересел на мой XL, а я со сталкером "на спину" квадрика и мы поскакали до Бархана - надо же было услышать, почему он поющий и узнать, как он ваще, в принципе.... Дохтора на бархане не слабо плющило и он даже исполнял за гопака в легкую - прочие туристы, не знавшие миролюбивый характер Дохтора, подумали, что это танец локальных песочных аборигенов и срочно ломанулись на вершину бархана, чему есть документальное подтверждение, которое вы только что видели на фото! :rolleyes: Меня тоже там плющило не слабо! И Пашу-альпиниста, навечно погрузившегося по пояс в мужество! Мдя... Прогулялись мы по Бархану. Нифига он не пел, пока шли. Но как только "скатились" по песку ниже траверса - Бархан загудел. И я погудел вместе с ним. И Дохтур погудел, и Паша-альпинист. А потом мы все дружно фотографировали Олега-альпиниста, которых на лыжах по песку шустрил по тяжелой! И тут настало 16:00. Всем стало понятно, что мне, Дохтору и сталкеру Маргулану пора в путь, попрощались, хлопнули по стакану сока, запаковались, переложились и отправились дальше, оставив шумную компанию играться в песочнице. Нас ждал путь в Сердце пустыни, в оазис Косбастау! :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.