Перейти к содержимому

Фотография

Велотуризм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 816

#26613785
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 317 сообщений

Собрал все эпизоды "Азбуки велотуризма" в одном месте!


  • 5

#481
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Всем привет!  :)

С друзьями совершили увлекательнейший велотур вокруг озера Иссык-Куль. Кому интересно, читайте отчет на http://powder.kz/velotour/

 

 

ваще бешеные. завидую.


  • 0

#482
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 423 сообщений

О, знакомые пейзажи! Молодцы-девчата-и-ребята!

 

У нас никак круг с сентябре не получается, проскакиваем всё время по южному берегу (за 6 дней 840 км - http://vse.kz/topic/...ul-2008/page-16).


  • 0

#483
Anchella

Anchella
  • Гость
  • 41 сообщений

О, знакомые пейзажи! Молодцы-девчата-и-ребята!

 

У нас никак круг с сентябре не получается, проскакиваем всё время по южному берегу (за 6 дней 840 км - http://vse.kz/topic/...ul-2008/page-16).

О Timur, крутой у Вас маршрут. Места знатные. Вообще в Киргизии столько мест и ущелий, куда хотелось бы поглубже заехать)


  • 0

#484
ok.computer

ok.computer
  • Частый гость
  • 98 сообщений

 

Он-лайн дневник «Велопутешествие по Европе»

 

Путешествуя - вы удлиняете свою жизнь. Ощущение жизни - это эмоции, а путешествия это сплошные эмоции в наичистейшем виде, поэтому я провожу свое время отдыха, посвящая  себя этому занятию. Путешествую я на велосипеде, что дает мне некоторые преимущества. Меня зовут Кайрат, я живу в замечательном городе Алматы, увлекаюсь компьютерами и занимаюсь бизнесом. Когда наступает время отпуска, я беру свой велосипед, сажусь на самолет и лечу в другую страну, где совершаю круиз, вращая педали и ночуя в палатке. Сейчас я уже "не понимаю" пляжный отдых в искусственно созданных условиях, мне все же интереснее проснуться в палатке на берегу моря, вдалеке от цивилизации, на диком нетронутом пляже или в лесочке под щебетание птичек, ощущая аромат утренней свежести. Про то, что ты встречаешься с разными людьми не "ориентированных" на туристов, для которых ты просто человек говорящий на другом языке, а не иностранец  с кошельком, это вообще трудно описать. Понимание того что автономно, путем применения свой собственной мускульной силы, ты пересекаешь города и страны так же важно и приятно. Соотношение: потраченное время, деньги к доле ощущений, которые называются отдых - оооочень хорошее.

 

Добавлю, что технически организовать велопутешествие не сложно, главное – решиться!

 

В этот раз я планирую побывать в Польше,  Германии, Нидерландах, Бельгии, Франции, Испании и Португалии т.е. северо-запад Европы. Планирую пересечь несколько столиц и закончить своё путь в Лиссабоне.

 

Смотрите мои посты в твиттере:  https://twitter.com/biosubj

 

 

 

тем временем...

у Кайрата украли велосипед в Амстердаме. 

https://twitter.com/...025205237714944


  • 0

#486
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 423 сообщений

Собрал все эпизоды "Азбуки велотуризма" в одном месте!

в анналы прикреплю!


  • 1

#487
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
В связи с полной неопределенностью состояния одного "ключевого" погранперехода (вроде меджународный, а не пускают).
радикально поменяли маршрут на Байкал и его окрестности.
Сроки с 7 по 22 авг.
Определяться нужно уже сейчас - так как требуется купить билеты.
Бюджет примерно 1000-1200 $

В планах - посетить остров Ольхон и знаменитый "110 зимник", имеющий высшую V категорию сложности у жыперов, встретиться с медведом (шутка :) ).
По прежнему приглашаются 1-2 человека. Требования - как и перечислял выше.
У этого варианта одно оч большое достьинство - не требуется всяких там виз и разрешений.

Всю логистику и измения маршрута на случай непогоды и каких др ситуаций предварительно просчитал.
подробности о маршруте и все вопросы через ЛС

 

 

как и планировали, в целом проехали.

Не удалось к сожалению попасть на Ольхон в связи с жуткой дороговизной найма катера (30000 руб) и непопаданием в расписание рейсовых кораблей.

проехали север Байкала, 110 зимник,  Баргузинскую долину, немного п-ов Святой Нос.

Места очень красивые, сотни километров тайги, горы, степи, комары, заброшенные дороги по которым машины ходят раз в неделю.

натерпелись страху при броде Баргузина, меня там смыло.

чуть позже пару фоток приложу.


Сообщение отредактировал Ash: 23.08.2013, 02:07:39

  • 0

#488
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

как и планировали, в целом проехали. Не удалось к сожалению попасть на Ольхон в связи с жуткой дороговизной найма катера (30000 руб) и непопаданием в расписание рейсовых кораблей. проехали север Байкала, 110 зимник,  Баргузинскую долину, немного п-ов Святой Нос. Места очень красивые, сотни километров тайги, горы, степи, комары, заброшенные дороги по которым машины ходят раз в неделю. натерпелись страху при броде Баргузина, меня там смыло. чуть позже пару фоток приложу.

 

скуповато. даёшь трек, полный рассказ и не пару, а пару десятков фоток! 


  • 0

#489
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Не удалось к сожалению попасть на Ольхон в связи с жуткой дороговизной найма катера (30000 руб) и непопаданием в расписание рейсовых кораблей.

чёчё? какие катера-корабли? там же паромы ходят. бесплатные. регулярно два(2) штуки. 


  • 0

#490
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

 

Не удалось к сожалению попасть на Ольхон в связи с жуткой дороговизной найма катера (30000 руб) и непопаданием в расписание рейсовых кораблей.

чёчё? какие катера-корабли? там же паромы ходят. бесплатные. регулярно два(2) штуки. 

 

бесплатный паром до п-ов Святой Нос от поселка. Переправа через Баргузин. Бесплатно также от МРС это с западной стороны. А мы приехали с восточной в с. Усть-Баргузин. Оттуда до ольхона только рейсовые - раз в неделю. Уехали кстати на последнем теплоходе - кончилась навигация.

Стартовали мы на севере в Нижнеангарске. Щас трек и все прочее готовлю


  • 0

#491
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Плохо у нас с туристами - никто не откликнулся на мое приглашение. Ну да ладно.

Для нас это был первый, можно сказать бесценный опыт дальнего велотуризма.

Как я и говорил ранее - сначала хотели ехать в среднюю азию, но оставалься непонятным статус одного из погранпереходов, поэтому решили радикально поменять маршрут и покормить комаров. Основной был маршрут по 110 зимнику (это старая временная "дорога" - скорее направление построенная во времена БАМ). А до Ольхона предполагалось приятное дополнение и матрас. Но водный транспорт РФ внес свои коррективы в нвши планы.

 

для начала трек - первая часть

http://www.gpsies.co...43FAADD02BF6B17

 

Вторая совсем маленькая и больше матрасная.

Вылетели 7 авг с Бишкека до Иркутска по расписанию. Прибыли в 2 часа ночи. Ждем рейса до Нижнеангарска. Который будет через 6 часов.

Объявляют регистрацию и мы идем к стойке, где нас обрадовали, что самолет маленький и с велосипедами могут не пустить. Но вызвали пилота тот посмотрел и сказал что все нормально.

До начала старта летели вот на этом чуде. (Продолжение следует)

Прикреплённые изображения:

  • P1050254.JPG

Сообщение отредактировал Ash: 23.08.2013, 09:52:48

  • 2

#492
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

вот что такое 110 зимник

 

История автозимника "Улюнхан – Новый Уоян"

Зима 1974-1975 года выдалась необычно теплой. В результате дороги по льду Байкала не было, и БАМ оставался без снабжения. Срочно была необходима наземная дорога, соединяющая "материк" и "стройку века". Было предложено 4 проекта, из них был принят один – Баргузинский. Задание по строительству этой дороги было возложено на СМП-572 треста "Востоксибтрансстрой", подключены мехколонны №№ 139, 140, 160, взрывники и основная ударная мощь – Комсомольско–молодежная бригада ИССО под руководством Эдуарда Абнера. Дорога изначально проектировалась как временная, ее задачей было только перебросить грузы до Уояна.

1 февраля 1975 года дорога заработала. Слова участника строительства: "В зиму 1974-75 годов накал работы на трассе превзошел, на мой взгляд, все мыслимые пределы. Работа кипела день и ночь".

"Ледовая дорога по Байкалу подвела", – вспоминает главный инженер автобазы СМП-572 Анатолий Данилович Анисимов, – "а наши водители в любую погоду, в любое время суток мчались по новой трассе, спеша доставить грузы строителям БАМа из Таловки в Уоян..." В день на маршрут выходило до 80 грузовиков. Летели по этому зимнику "Уралы", "Магирусы" и "КамАЗы", перевозя грузы для стройки века. Даже тогда дорога была непростой, поэтому вдоль нее через определенные прогоны ставили теплые балки, где можно было отдохнуть или при необходимости жить несколько дней в ожидании запчастей при поломке автомобиля.

После окончания строительства БАМа дорога стала ненужной. Какое-то время она использовалась как автозимник – болота и мелкие реки замерзают, камни и колеи засыпает снегом. Зимой дорога становилась проходимой даже для некрупных полноприводных автомобилей типа "Нива". Разрушение мостов через Баргузин затруднило движение окончательно.

Постепенно дорога превратилась в направление и стала обрастать легендами...

Маршрут через зимник облюбовали туристы. Особенно сложен он для автотуристов, для них это пятая (высшая) категория сложности. По единственному уцелевшему километровому столбику он получил название "110-тый зимник".

 


  • 1

#493
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 119 сообщений

Как джиппер давно мечтаю там прокатиться через 110-ый да и вообще вокруг Байкала. Но там для вела достаточно много непроездных мест. Валуны с несколько футбольных мячей размером да и броды по ширине чуть меньше чем наша Или там подготовленому авто по лобовое стекло вода, с великом там может нафиг унести. 


  • 0

#494
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

от МРС это с западной стороны. А мы приехали с восточной в с. Усть-Баргузин

понял по треку что у не кругосветка. я-то подумал что вы от МРС на Ольхон попасть не могли.

ждём продолжения. 


  • 0

#495
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Классный маршрут!!! Поздравляю!


  • 0

#496
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 240 сообщений

натерпелись страху при броде Баргузина, меня там смыло.

не всеж Паше плавать.. :)


  • 0

#497
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

потихоньку собрались,

P1050257.JPG

пообедали и поехали дальше.

Первая река которую встретили называется Холодная. Оч красивая речка с прозрачной водой.

P1050260.JPG

 

Дорога - асфальт с участаками грунтовки по несколько десятков километров. Выглядит примерно так

P1050265.JPG

 

Рядом с дорогой проходит БАМ по которому переодически тарахтят поезда.

 

Доехали до радоновых источников Дзелинда (77 км первый день) и там заночевали.

Там есть несколько деревянных ванн с разной температурой воды. Особенно приятно из горячей ванны плюхнуться в холодную речку протекающую рядом.

P1050264.JPG

 

Утреннее купание сильно расслабляет. Никуда не хочеться ехать. :)

 

продолжение следует


Сообщение отредактировал Ash: 23.08.2013, 13:13:35

  • 1

#498
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 423 сообщений

ну и самолетик... я думал, что як-42 маленький ;) (седня с Тамчи через пер.Дюре в Алматы летели - видел и пер.Кок-Айрык, и БАО)


  • 0

#499
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

продолжение ......

 

следующий день не принес ничего интересного. За исключением места ночевки.

 

Едем по Авто БАМ-у вдоль Северо-Байкальского хребта,

проехали по села Ангоя и Новый Уоян, где пообедали в последнем, перед зимником кафе.

 

Дорога гравийка-асфальт.

Перед селом Новый Уоян пересекли по мосту большую реку Верхняя Ангара. Размерами она будет как наша Или

P1050268.JPG

 

Что интересно - село в котором стартовали наз Нижнеангарск, а река рядом с дельтой которой он расположен наз. Верхняя Ангара.

Такая вот несуразность в названиях.

А собственно Иркутск расположен на реке Ангара, единственная река, которая вытекаает из Байкала.

 

пробег составил 125 км. Далее велокомп малость поглючил и учет километража веду примерный.

на начевку остановились в живописном месте не реке Катера, (я в шутку назвал Котяра).

Большая река в которой по словам местных осенью очень много омулей.

P1050274.JPG

 

Там был очень красивый закат

P1050277.JPG

 

Место ночевки, очень удобное - есть столик и место для палатки

P1050273.JPG

 

Ночью поднялся сильный и очень влажный вечер с Северо Муйского хребта. Вся одежда стала влажной.

Вообще в этом походе я совершил ошибку взяв пуховый спасльник и пуховик, так как климат там оч. влажный спальник отсыревал и приходилось на стоянках постоянно сушить эти вещи. В эту местность нужно брать только синтетику.

 

Утром наблюдали необычное зрелище - облачный поток через ближайшую гору.

P1050283.JPG

 

продолжение следует......

далее через 40 км начинается зимник.


Сообщение отредактировал Ash: 24.08.2013, 08:10:07

  • 1

#500
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Женя, сколько км накрутили?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.