Собрал все эпизоды "Азбуки велотуризма" в одном месте!
Велотуризм
#481
Отправлено 07.08.2013, 12:20:07
Всем привет!
С друзьями совершили увлекательнейший велотур вокруг озера Иссык-Куль. Кому интересно, читайте отчет на http://powder.kz/velotour/
ваще бешеные. завидую.
#482
Отправлено 07.08.2013, 12:20:32
О, знакомые пейзажи! Молодцы-девчата-и-ребята!
У нас никак круг с сентябре не получается, проскакиваем всё время по южному берегу (за 6 дней 840 км - http://vse.kz/topic/...ul-2008/page-16).
#483
Отправлено 07.08.2013, 12:40:43
О, знакомые пейзажи! Молодцы-девчата-и-ребята!
У нас никак круг с сентябре не получается, проскакиваем всё время по южному берегу (за 6 дней 840 км - http://vse.kz/topic/...ul-2008/page-16).
О Timur, крутой у Вас маршрут. Места знатные. Вообще в Киргизии столько мест и ущелий, куда хотелось бы поглубже заехать)
#484
Отправлено 07.08.2013, 14:32:20
Он-лайн дневник «Велопутешествие по Европе»
Путешествуя - вы удлиняете свою жизнь. Ощущение жизни - это эмоции, а путешествия это сплошные эмоции в наичистейшем виде, поэтому я провожу свое время отдыха, посвящая себя этому занятию. Путешествую я на велосипеде, что дает мне некоторые преимущества. Меня зовут Кайрат, я живу в замечательном городе Алматы, увлекаюсь компьютерами и занимаюсь бизнесом. Когда наступает время отпуска, я беру свой велосипед, сажусь на самолет и лечу в другую страну, где совершаю круиз, вращая педали и ночуя в палатке. Сейчас я уже "не понимаю" пляжный отдых в искусственно созданных условиях, мне все же интереснее проснуться в палатке на берегу моря, вдалеке от цивилизации, на диком нетронутом пляже или в лесочке под щебетание птичек, ощущая аромат утренней свежести. Про то, что ты встречаешься с разными людьми не "ориентированных" на туристов, для которых ты просто человек говорящий на другом языке, а не иностранец с кошельком, это вообще трудно описать. Понимание того что автономно, путем применения свой собственной мускульной силы, ты пересекаешь города и страны так же важно и приятно. Соотношение: потраченное время, деньги к доле ощущений, которые называются отдых - оооочень хорошее.
Добавлю, что технически организовать велопутешествие не сложно, главное – решиться!
В этот раз я планирую побывать в Польше, Германии, Нидерландах, Бельгии, Франции, Испании и Португалии т.е. северо-запад Европы. Планирую пересечь несколько столиц и закончить своё путь в Лиссабоне.
Смотрите мои посты в твиттере: https://twitter.com/biosubj
тем временем...
у Кайрата украли велосипед в Амстердаме.
https://twitter.com/...025205237714944
#486
Отправлено 11.08.2013, 00:12:57
#487
Отправлено 23.08.2013, 02:05:47
В связи с полной неопределенностью состояния одного "ключевого" погранперехода (вроде меджународный, а не пускают).
радикально поменяли маршрут на Байкал и его окрестности.
Сроки с 7 по 22 авг.
Определяться нужно уже сейчас - так как требуется купить билеты.
Бюджет примерно 1000-1200 $
В планах - посетить остров Ольхон и знаменитый "110 зимник", имеющий высшую V категорию сложности у жыперов, встретиться с медведом (шутка ).
По прежнему приглашаются 1-2 человека. Требования - как и перечислял выше.
У этого варианта одно оч большое достьинство - не требуется всяких там виз и разрешений.
Всю логистику и измения маршрута на случай непогоды и каких др ситуаций предварительно просчитал.
подробности о маршруте и все вопросы через ЛС
как и планировали, в целом проехали.
Не удалось к сожалению попасть на Ольхон в связи с жуткой дороговизной найма катера (30000 руб) и непопаданием в расписание рейсовых кораблей.
проехали север Байкала, 110 зимник, Баргузинскую долину, немного п-ов Святой Нос.
Места очень красивые, сотни километров тайги, горы, степи, комары, заброшенные дороги по которым машины ходят раз в неделю.
натерпелись страху при броде Баргузина, меня там смыло.
чуть позже пару фоток приложу.
Сообщение отредактировал Ash: 23.08.2013, 02:07:39
#488
Отправлено 23.08.2013, 09:05:42
как и планировали, в целом проехали. Не удалось к сожалению попасть на Ольхон в связи с жуткой дороговизной найма катера (30000 руб) и непопаданием в расписание рейсовых кораблей. проехали север Байкала, 110 зимник, Баргузинскую долину, немного п-ов Святой Нос. Места очень красивые, сотни километров тайги, горы, степи, комары, заброшенные дороги по которым машины ходят раз в неделю. натерпелись страху при броде Баргузина, меня там смыло. чуть позже пару фоток приложу.
скуповато. даёшь трек, полный рассказ и не пару, а пару десятков фоток!
#490
Отправлено 23.08.2013, 09:29:46
Не удалось к сожалению попасть на Ольхон в связи с жуткой дороговизной найма катера (30000 руб) и непопаданием в расписание рейсовых кораблей.чёчё? какие катера-корабли? там же паромы ходят. бесплатные. регулярно два(2) штуки.
бесплатный паром до п-ов Святой Нос от поселка. Переправа через Баргузин. Бесплатно также от МРС это с западной стороны. А мы приехали с восточной в с. Усть-Баргузин. Оттуда до ольхона только рейсовые - раз в неделю. Уехали кстати на последнем теплоходе - кончилась навигация.
Стартовали мы на севере в Нижнеангарске. Щас трек и все прочее готовлю
#491
Отправлено 23.08.2013, 09:45:34
Плохо у нас с туристами - никто не откликнулся на мое приглашение. Ну да ладно.
Для нас это был первый, можно сказать бесценный опыт дальнего велотуризма.
Как я и говорил ранее - сначала хотели ехать в среднюю азию, но оставалься непонятным статус одного из погранпереходов, поэтому решили радикально поменять маршрут и покормить комаров. Основной был маршрут по 110 зимнику (это старая временная "дорога" - скорее направление построенная во времена БАМ). А до Ольхона предполагалось приятное дополнение и матрас. Но водный транспорт РФ внес свои коррективы в нвши планы.
для начала трек - первая часть
http://www.gpsies.co...43FAADD02BF6B17
Вторая совсем маленькая и больше матрасная.
Вылетели 7 авг с Бишкека до Иркутска по расписанию. Прибыли в 2 часа ночи. Ждем рейса до Нижнеангарска. Который будет через 6 часов.
Объявляют регистрацию и мы идем к стойке, где нас обрадовали, что самолет маленький и с велосипедами могут не пустить. Но вызвали пилота тот посмотрел и сказал что все нормально.
До начала старта летели вот на этом чуде. (Продолжение следует)
Сообщение отредактировал Ash: 23.08.2013, 09:52:48
#492
Отправлено 23.08.2013, 09:54:25
вот что такое 110 зимник
История автозимника "Улюнхан – Новый Уоян"
Зима 1974-1975 года выдалась необычно теплой. В результате дороги по льду Байкала не было, и БАМ оставался без снабжения. Срочно была необходима наземная дорога, соединяющая "материк" и "стройку века". Было предложено 4 проекта, из них был принят один – Баргузинский. Задание по строительству этой дороги было возложено на СМП-572 треста "Востоксибтрансстрой", подключены мехколонны №№ 139, 140, 160, взрывники и основная ударная мощь – Комсомольско–молодежная бригада ИССО под руководством Эдуарда Абнера. Дорога изначально проектировалась как временная, ее задачей было только перебросить грузы до Уояна.
1 февраля 1975 года дорога заработала. Слова участника строительства: "В зиму 1974-75 годов накал работы на трассе превзошел, на мой взгляд, все мыслимые пределы. Работа кипела день и ночь".
"Ледовая дорога по Байкалу подвела", – вспоминает главный инженер автобазы СМП-572 Анатолий Данилович Анисимов, – "а наши водители в любую погоду, в любое время суток мчались по новой трассе, спеша доставить грузы строителям БАМа из Таловки в Уоян..." В день на маршрут выходило до 80 грузовиков. Летели по этому зимнику "Уралы", "Магирусы" и "КамАЗы", перевозя грузы для стройки века. Даже тогда дорога была непростой, поэтому вдоль нее через определенные прогоны ставили теплые балки, где можно было отдохнуть или при необходимости жить несколько дней в ожидании запчастей при поломке автомобиля.
После окончания строительства БАМа дорога стала ненужной. Какое-то время она использовалась как автозимник – болота и мелкие реки замерзают, камни и колеи засыпает снегом. Зимой дорога становилась проходимой даже для некрупных полноприводных автомобилей типа "Нива". Разрушение мостов через Баргузин затруднило движение окончательно.
Постепенно дорога превратилась в направление и стала обрастать легендами...Маршрут через зимник облюбовали туристы. Особенно сложен он для автотуристов, для них это пятая (высшая) категория сложности. По единственному уцелевшему километровому столбику он получил название "110-тый зимник".
#493
Отправлено 23.08.2013, 10:37:45
Как джиппер давно мечтаю там прокатиться через 110-ый да и вообще вокруг Байкала. Но там для вела достаточно много непроездных мест. Валуны с несколько футбольных мячей размером да и броды по ширине чуть меньше чем наша Или там подготовленому авто по лобовое стекло вода, с великом там может нафиг унести.
#497
Отправлено 23.08.2013, 13:12:14
потихоньку собрались,
пообедали и поехали дальше.
Первая река которую встретили называется Холодная. Оч красивая речка с прозрачной водой.
Дорога - асфальт с участаками грунтовки по несколько десятков километров. Выглядит примерно так
Рядом с дорогой проходит БАМ по которому переодически тарахтят поезда.
Доехали до радоновых источников Дзелинда (77 км первый день) и там заночевали.
Там есть несколько деревянных ванн с разной температурой воды. Особенно приятно из горячей ванны плюхнуться в холодную речку протекающую рядом.
Утреннее купание сильно расслабляет. Никуда не хочеться ехать.
продолжение следует
Сообщение отредактировал Ash: 23.08.2013, 13:13:35
#499
Отправлено 24.08.2013, 08:05:17
продолжение ......
следующий день не принес ничего интересного. За исключением места ночевки.
Едем по Авто БАМ-у вдоль Северо-Байкальского хребта,
проехали по села Ангоя и Новый Уоян, где пообедали в последнем, перед зимником кафе.
Дорога гравийка-асфальт.
Перед селом Новый Уоян пересекли по мосту большую реку Верхняя Ангара. Размерами она будет как наша Или
Что интересно - село в котором стартовали наз Нижнеангарск, а река рядом с дельтой которой он расположен наз. Верхняя Ангара.
Такая вот несуразность в названиях.
А собственно Иркутск расположен на реке Ангара, единственная река, которая вытекаает из Байкала.
пробег составил 125 км. Далее велокомп малость поглючил и учет километража веду примерный.
на начевку остановились в живописном месте не реке Катера, (я в шутку назвал Котяра).
Большая река в которой по словам местных осенью очень много омулей.
Там был очень красивый закат
Место ночевки, очень удобное - есть столик и место для палатки
Ночью поднялся сильный и очень влажный вечер с Северо Муйского хребта. Вся одежда стала влажной.
Вообще в этом походе я совершил ошибку взяв пуховый спасльник и пуховик, так как климат там оч. влажный спальник отсыревал и приходилось на стоянках постоянно сушить эти вещи. В эту местность нужно брать только синтетику.
Утром наблюдали необычное зрелище - облачный поток через ближайшую гору.
продолжение следует......
далее через 40 км начинается зимник.
Сообщение отредактировал Ash: 24.08.2013, 08:10:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0